-Метки

Атлантида Сенсация Уникальность азбука алфавит арии артефакт артефакты археология архитектура астрономия библия бог боги букварь буквы веды велесова книга вера волхвы вселенная гиперборея гипотеза гороскоп дольмен древний египет древняя цивилизация загадка земля знания значение слов значения слов имена индейцы исследования истина история календарь кириллица клады космос легенда лексика лемурия летописи луна магия марс махабхарата мегалиты медицина мировоззрение мифология мозг мудрость наука находки небожители непознанное нло открытие памятники пантеон богов пирамиды планеты предсказание предсказания притча пришельцы пророчества реальность религия руны русские 00 русский север русский язык санскрит сибирь сказка славяне слова словарь слово смысл жизни солнце судьба суфизм сфинкс тайна термины фантастика физика философия христианство цивилизация человеческий мозг человечество чудо этимология язычество

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЛАГОЛЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 4746
Комментариев: 15507
Написано: 26067


Дети "Индиго" - размышления над темой.

Среда, 24 Октября 2007 г. 18:00 + в цитатник

Феномен «Дети индиго»

Посетители всевозможных форумов и чатов неоднократно спрашивают о том, кто такие дети индиго. Попытаюсь поразмышлять и кратко ответить на этот вопрос.

1. О том, что 10-30% детей рождаются с необычными способностями, пишут давно. И это не ново. Ампер, например, в дошкольном возрасте умел производить в уме вычислительные действия с большими числами. Но родители, школа и социум своим зомбирующим «исправлением мышления» гробят врождённые способности детей. И только у некоторых потом в зрелом возрасте они вновь просыпаются.

2. Так называемых спустившихся на Землю «Детей индиго» придумал писатель Ли Кэрролл. Это его голосом дети индиго по-взрослому вещают жителям планеты. Сам автор хорошо скрыт. Даже его псевдоним – Ли Кэрролл – уж больно похож на Льюиса Кэррола (псевдоним профессора математики и логики в Оксфордском колледже Христовой церкви и диакона англиканской церкви Чарльза Лютвиджа Доджсона, жившего в 1832-1898), знакомого всем по парадоксально-геометрическим сказкам, посвящённым его любимой ученице Алисе Лиддел. О проповедях, пророчествах и учении «детей индиго» вы можете почитать в Интернете, например, на сайте: http://www.soznanie.info/. Думающий своими мозгами (а не поклоняющийся авторитетам) читатель понимает, что никаких детей индиго в природе нет. Всё это – литературный приём для повышения эффективности впаривания эзотерических идей (не всегда правильных). Но ищущая публика, как обычно случается, клюнула на экзотическую приманку.

3. После вбрасывания в информационное поле идеологического вируса «Дети индиго» Ли Кэрролл начал публикацию серии книг (их уже 8, а может быть уже и больше), в которых он просвещает человечество от имени нечеловека, неземной духовной сущности, представителя магнетической службы Крайона. Крайон – не он, не она, а оно, т.е. – сущность среднего рода. Этих книг полно в продаже. А через Google можете познакомиться в Интернете.

4. Изощрённость литературных приёмов не нова. К.Кастанеда написал художественное (а не философское) произведение, в котором излагает учение от имени придуманного им индейского мага дона Хуана. Друнвало Мельхиседек впаривает своё «учение» (перепев известных правил золотого сечения), якобы полученного им в личных беседах с бессмертным Тотом – древнеегипетским богом письменности и счёта. Роберт А.Уилсон (последователь и друг Т.Лири) в своих книгах передаёт информацию, якобы полученную им от тайного «Ордена иллюминатов», являющегося земным представителем сущностей с Сириуса. Разного рода литературными приёмами пользовались Данте, Джойс, Э.По, А.Пушкин, А.Толстой, М.Булгаков… и т.д. – все те, кто (выражаясь словами известнейшего переводчика Б.Лившица) обладает эзотерической, космической, высшей формой сознания и пониманием того, что не выражается языком словесных понятий. Соответственно, и всю бездонную глубину их произведений понимает ничтожно малое число читателей. В любом случае, читать подобную литературу полезно. А потом придёт и понимание, и способность отделять зёрна истины от плевел.

5. Посмотрите на американский доллар. Так и человечество можно представить в виде пирамиды. Внизу глупцы и высокообразованные ортодоксальные самодовольные дураки, которым всегда всё предельно ясно. Любое необычное они подвергают озубоскаливанию. А всё непонятное стремятся сломать и уничтожить, ибо это извечный инстинкт дикаря. Сомневающиеся и ищущие карабкаются вверх, и находятся на более высоких разных уровнях. Чем выше уровень, тем меньше людей. И только те, кто в муках добрался вверх, находятся в непонятной для всех скрытой заоблачной вышине. Путь к небожителям ни для кого не закрыт. Но и там нет почивания на лаврах и конца движению. И никто ваших побед не увидит и громом салютов не оценит. Потому что знания, пришедшие изнутри (через ваше подсознание и озарение) трудноизлагаемы, в отличие от знаний, пришедших снаружи (из книг).
Бог справедлив. Система (человек) не может понять степень своей ограниченности, если не поднимется на следующий уровень сложности (теорема Гёделя). Поэтому каждый счастлив своей полнотой, не считает себя обделённым разумностью и мнит себя гением, а других оценивает по своему потолку, но не выше. Поэтому ни одна новая (сложная) мысль не признаётся, пока не устареет. Только малая доза новизны выглядит привычной и воспринимается человеческим сознанием. Зная это, Посвящённые никогда не утруждали себя бесполезной профанацией. Только невыносимое давление изнутри вынуждает разрешаться от беременности и нести бремя ответственности за произнесённое.

6. Есть книги строгие и полные, честно излагающие. Без всяких литературных хитростей. Но когда рекомендуешь В.Шмакова «Священная книга Тота. Великие арканы ТАРО. Абсолютные Начала синтетической философии эзотеризма»(Москва 1916), кривят рожу. Потому что там надо не просто читать, а умом вкалывать до головной боли. А всем хочется чего-то попроще. Лень думать. Для лентяев и придумывают «детей индиго». Чтоб как-то их подтолкнуть к росту. И тут же вокруг новомодной идеи умельцами (умеющими не создавать, а использовать чужие идеи) создаётся море платных сект, обществ, семинаров и прочей бизнесовой дури для лохов. А в качестве лохов выступают как раз те, кто вместо думанья предпочитает зубоскальство.

Метки:  

Процитировано 7 раз

Женский_днев   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:41 (ссылка)
А что ты думаешь по поводу вот этой статьи (она у меня еще в самом начале дневника есть)?

Предисловие.

По заявлению господ Кэррол и Тоубер, 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго. Название Индиго они получили из-за темно-синего цвета ауры* у нового поколения детей.
Более подробно о том, кто такие дети Индиго, как взаимодействовать с ними, материал по книгам тех же Кэррол и Тоубер (далее LC&JT), можно прочесть здесь: http://female.4life.ru/baby/indigo.htm
Американцы дали красивое название данному явлению. Но почему-то читая их книги, закрадывается мысль, что они описывают не детей индиго, а самых обычных детей. Наших собственных детей, детей соседей, детей на игровых площадках, детей в школах, etc.

Наибольшие сомнения в справедливости вызывают принципы воспитания: Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. (© LC&JT) Эти принципы, по-моему, предназначены не только для детей Индиго, но и для любого ребенка. Если у него аура красного, а не синего цвета, разве он заслуживает этим самым неуважительное к себе отношение? Никогда не унижайте их – никогда!(© LC&JT) Опять же, ребенок с другим цветом ауры достоин унижения?
Странно однако, что книга тем не менее не называется «Воспитание современных детей», а носит красивое (для маркетинга и продаж) название «Детей Индиго». И как же тешить будет любую мать одаренного ребенка, не правда ли? О нет, у меня не простой ребенок, у меня ребенок Индиго. Мой ребенок - высокодуховная сущность и имеет свою собственную жизненную программу. Это посланец творца, пришедший с небес на землю с серьезнейшими намерениями (© LC&JT ). Соседка, не читавшая книгу право слово, обзавидуется. Ну надо же, у нее ребенок как ребенок, а у других - Индиго.

Можно открыть любой журнал посвященный детям. Как правило эти журналы публикуют детские перлы. Если сравнить их с приведенными авторами книг «Дети Индиго» афоризмами и поговорками, то разницу заметить будет очень сложно. Я считаю, что разницы нет. Только в детских журналах не пишут, что данные изречения нам прислала мама ребенка Индиго. Просто – некая мама, прислала изречения своего ребенка.

Пойду в сравнениях дальше, просто дети или дети Индиго?

Основные качества детей Индиго:

1.Неуправляемые
2. Их невозможно наказать
3. Они необыкновенно одарены, и их способности выше способностей своих родителей
4. Они не приемлют власти и лидерства.
5. У них налицо дефицит внимания
6. Они с трудом тормозят свою активность
7. Школьная дезадаптация - невозможность усвоить школьную программу.
8. Не смотря на пункт 7, они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома

Неуправляемые. Их невозможно наказать.

Цитата из интернета: - Дети как с цепи сорвались, - говорили педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Уже не одна преподавательница слышала от них в свой адрес слова «дура» или того крепче. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в нашем классе всего 23 ученика, из которых, как минимум, шестеро относятся к категории неуправляемых.

*Случай из жизни. Перемена между двумя уроками английского. Молодой человек 15 лет подходит к учительскому столу и спрашивает у учителя: Не могли бы вы показать ваши конспекты к занятиям? Учитель: Зачем они тебе? Ты что решил меня учить как правильно вести урок?
Ученик: Нет, просто хотел посмотреть их.
Учитель: Зачем?
Ученик: Мне кажется вы плохо учите нас английскому. У вас даже произношение неправильное.
Ученик говорит более требовательно: Дайте посмотреть конспект к нашим занятиям, я имею на это право.
Учитель: Не имеешь, сопляк.
Ах так? Ученик выхватывает тетрадь учителя и начинается игра под названием «а ну ка отними».
Дома ученик жалуется маме. Созывается родительское собрание. Учитель английского действительно не ля-ля и не фа-фа по-английски. Увольняют. Ищут другого.

Да, ребенок не управляем. По одной простой причине, что он вышел из под контроля. До революции контроль был в виде розги, после – родительский ремень, потом – исключение из пионеров, вызов на совет школы. А сейчас ребенок знает – ударили – нарушили его права. На совет школы плевать, пионеров давно нет.

Да, раньше ребенка можно было наказать. Как нашкодившего щенка.
Как накажешь человека, который оказался прав отстаивая собственное право? (Простите за каламбур)

Они необыкновенно одаренны, и их способности выше способностей своих родителей.

А как еще может быть? У них могут быть способности только выше способностей своих родителей. Ведь этим детям приходится жить в гораздо более сложной среде чем пришлось в свое время жить нам.

Это у нас было все просто. А они, дети Индиго, на мой взгляд, это просто дети, не видевшие пионерского галстука и Зарницы со смотром строя и песни, колбасы по одной палке в одни руки, не знающих что жвачка была по рублю, называлась Дональд, и к ней были вкладыши, и эту жвачку в «блоках» продавали цыганки.Они прекрасно понимают разницу между CD и DVD диском. Они не знают что когда-то давно не было сникерсов, растишки и чоко-пая. Зато они твердо знают что «Эрмигурт Эрман - вкус совершенства» и «Молоко всегда вкусней, если это милки-вэй».

Они никогда не были в пионерском лагере и не привозили от туда вшей. Они не знают, что до революции к родителям дети обращались на Вы. Более того они смутно представляют, что такое революция. Они никогда не ходили в одинаковой школьной форме в школу. Зато они знают чем отличается GAP от MEXX.

Они не знают, что гэдээровские куклы свободно продавались только в Москве в универмаге «Лейпциг» и очередь была больше чем в Мавзолей. Даже если они знают что такое Мавзолей, они вряд ли знают что там находится тело вождя мирового пролетариата.
Они не знают, что еще большая очередь чем в универмаг за куклами, была очередь в первый Макдональдс в Москве на Пушкинской. Они не представляют, что в Макдональдс вообще может быть очередь. Зато они прекрасно знают что именно сейчас продается в Макдональдсе в коробочке под названием «Хэппи Мил».

Дети у которых любимая игрушка – пульт от телевизора и родительские мобильники. Дети, которые могут включить и выключить компьютер намного раньше чем скажут свое первое слово.

Школьная дезадаптация, да, безусловно, когда преподается по старому, на старых компьютерах странный урок под названием «Информатика». Думаю, если бы уроки назывались «IT- lessons» это было бы для них понятнее и ближе. А также если бы эти уроки преподавали сами IT-специалисты, а не Марь Сергевна, которая на полставки работает на выдаче в школьной библиотеке.



Невозможность усвоить школьную программу. У них налицо дефицит внимания

А зачем ее усваивать если она не поможет в будущей жизни? Таблица умножения? Зачем, если в любом обменнике, чтобы поменять доллары, вам предложат калькулятор? И зачем калькулятор, если его функции замечательно выполнит любой мобильный телефон?
Любой нормальный (хоть ребенок, хоть взрослый) человек не будет слушать то что ему неинтересно.
Ребенок плохо успевающий в школе может быть чемпионом по Варкрафту среди ровесников. Для этого надо очень много и сосредоточенно играть. О каком дефиците внимания может идти речь?

Или зачем усваивать правила грамматики и думать как пишется слово «кажется» или «кажеться»? Все равно для того чтобы отправить смс-ку они напишут «кажеца». Да, меня возмущает коверкание русского языка, но если задуматься – зачем им правильно писать? Может это отмирающее качество, которому суждено стать рудиментом. Зачем правильно писать, если это в жизни не нужно? По крайней мере можно написать в ворде**, и программа сама исправит ошибки и запятые. Причем, учитывая, что уже есть программы оцифровывающие речь в текст, то думаю, действительно, писать правильно скоро будут только учителя русского языка.

Да, и кстати, за сколько минут учитель английского сможет расшифровать данный диалог? «HB 2 U!» «10x 4 U greetz.» А учитель географии, как быстро сможет научиться пользоваться GPRS?
Так что еще вопрос, кто и что не усваивает в этой жизни.

Они с трудом тормозят свою активность

Зачем ее тормозить, если есть ролики, есть кроссовки с роликами (вы их видели?), есть спортивные велосипеды, самокаты, виндсерфинг, сноуборд?
Как далеко это от наших старых и убогих уроков физкультуры с линялыми синими тренировочными штаниками и завистью в сторону мальчика в кроссовках аддидас?
А ведь уроки физкультуры почти ничем не изменились с тех пор. Все те же баскетбольные корзины и старые продавленные маты. Дети просто не могут реализовать там, на этих уроках, которые один раз в неделю, в полной мере свою активную деятельность. может быть поэтому детей Индиго обвиняют в трудности с торможением? А вот это вспомним еще: «Не тормози, сникерсни!»

Они, дети индиго, не выносят давления, не признают авторитетов.

Ну почему..."Фабрика звезд" получает до миллиона платных смс-сообщений в день. Значит есть люди, которые завоевывают симпатии наших детей и пользуются у них авторитетом. Это они, с помощью отделов со взрослыми маркетологами высчитывают рейтинги и проводят фокус и таргетинг-группы. Это они владеют умами и сознанием наших детей. Это они оказывают давление. Просто давление это такого рода, что дети не замечая следуют за этими рулевыми.
Другой вопрос, нравится ли нам это.

А в школе продолжают учить «поколение Пепси» по старой никому не нужной методе. И маркетологи в школах не работают. Не изучают так сказать аудиторию и рынок, с которым преподавателям приходится работать. К слову сказать и родители частенько забывают изучить аудиторию и рынок. Отсюда и проблемы. И не зачем списывать эти проблемы на цвет ауры.

Поэтому так востребованы все эти школы «Монтессори», Вальдорфские, и проч. Образовательные системы, где не нужно сидеть за партой, все предлагается без нажима. Где детям предлагается только то, что действительно их интересует.
В основе всех этих методик постулат – предоставить ребенку возможность.
Возможность двигаться так как он хочет и туда куда он хочет. Возможность делать или не делать.

Им не нужны наши авторитеты потому что мы устарели как мамонты и наш опыт не поможет им выжить. Мы не знали в нашем детстве что такое кокаин и героин, а они знают, потому что теперь наркотики стали продавать в школах, и у них есть урок ОБЖ, на котором они проходят «Правила поведения во время теракта». В нашем детстве не было шахидов, и террористок-смертниц. А еще мы не видели рекламу пива и водки буквально с пеленок и не узнавали о жизни людей из фильма «Бумер».
Вокруг них – Татушки-лесбиянки, фабрика звезд, компьютерные игры, интернет,
сериалы на любую тему, в основном про любовь (и секс) и про милицию (и убийства). Они ходят по улицам мимо мерседесов и джипов и знают чем отличается новый русский от Абрамовича. Они знают что такое акции. Они любят деньги, потому что знают зачем они нужны. Да, интересно, а чтобы я делала если бы мне в 10 лет удалось посмотреть бы клип «Я сошла с ума»?

Наши дети все это знают и видят и не сходят с ума, не бегут от этого мира, который создаем им мы.

Они делают все чтобы выжить. Они даже мимикрируют под окружающую среду. Мимикрия, как мы помним, это маскировка безобидной бабочки под нечто ужасное и ядовитое, на всякий случай, чтобы не съели злые птички. Реклама сока «Добрый» играет на наших заскорузлых старческих чувствах. Мама порядочного сына не могла представить, что придет ТАКАЯ Оля. В ее понимании эта Оля – панк какой-то ужасный, если не сказать хуже! В цепочках и ярких крикливых одеждах, чулки в сетку, да еще и красные! Ужас, ужас!
Так ведь это наши дети! Они маскируются под витрины и обложки журналов. Мы, взрослые строим бутики, издаем миллионы тонн глянца. Так что со стороны детей это совершенно закономерная мимикрия. Они не верят ни в Бога ни в Дарвина. Ни в Деда Мороза ни в Санта-Клауса. Зато верят в Терминатора, Бэтмэна, Симпсонов и майора Соловца. Они новый виток эволюции. Они – продолжение нас.

Нам страшно за них, но все что им нужно от нас – это чтобы мы предоставили им возможность выжить. Не мешать. Отпустить. Они все знают лучше нас. Мы можем только помогать им в освоении этого мира, который сами для них построили.

И да хватит у нас мудрости и терпения для этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Книги Кэрролла про индиг и ченнелинги с Крайоном - одна большая Подсадная Утка для человеков. Как точно подмечено - именно идеологический вирус!
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
ну вот, обосрали Крайона.
у меня вопрос напросился: а может вы подобно тем самым дикарям (о которых упоминается в посте) скадите зубы на то чего не понимаете???


вы сделали из Кэролла алчного американишку. а ведь Бог не делит нас по нациям, следовательно открыться третий глаз и второе дыхание может у любого.

Глаголъ, вы не указали свой возраст (но судя по тематике днева - человек вы серьезный), поэтому я задам вопрос прямо:
вам часто приходится общаться с детьми?

мне 22, у меня еще нет своих детей, но все мои подруги родили.

так вот, если бы я своими собственными глазами не видела то как эти дети живут, как они реагируют на мир, как отвечают на вопросы - я бы как и вы очень сомневалась на счет детей индиго.

но я вижу этих детей. я ломаю голову каждый раз над их поведением.
они другие.
я не хочу доказывать с пеной у рта, поэтому просто поверьте мне на слово.

да, и кстати, про терминологию. индиго как известно просто цвет, темно-синий, с примесью фиолетового.
в 70-х годах прошлого века в Англии жила (а может и живет, не знаю) ясновидящая. она видела ауры людей. различала их по цветам.
и она в своих многолетних наблюдениях отметила, что раньше до 80-х годов у людей и детей приходивших к ней, ауры были стандартных цветов. различных самых и стандартных.
но ближе к 80-м все приходящие дети обладали одним цветом.
он и не синий и не фиолетовый, а какая-то причудливая смесь.
ясновидящая назвала его индиго.
а детей с такой аурой - дети-индиго.

и ничего сверхестественного в этом нет.
закономерно - старое умрет, на его место придет новое поколение.

оно не лучше и не хуже, оно просто другое. новое. вот и всё.
но они по-другому мыслят.
Ответить С цитатой В цитатник
ГЛАГОЛЪ   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Eva_Braun777, Уже не первый раз отвечаю на подобные вопросы - детей у меня двое... и занимаюсь я ими ежедневно.
А что касаемо всего вышеизложенного, то могу Вам сказать так - все, абсолютно все, приходят в этот мир с одинаковыми возможностями. Только кто-то их использует их на полную катушку а кто-то не знает с чего начать. Любого ребёнка можно сделать умным и смышлёным с самого детства. Он как пластелин - поддаётся любым трансформациям. Всё зависит только от желания и возможности родителей это желание претворить, и от понимания ими того, что они в итоге могут получить.
А про школу и неуправляемость детей - скажу так, нынешнее поколение учителей отстаёт в своём развитии от учеников (даже рассуждать на эту тему нет желания, Вы уж простите). Детям не интересен тот мир, который им предлагают осваивать в том виде, в котором его сейчас подают. Море соблазнов, создаваемых нами - взрослыми, и т.д. и т.п. Вообще, на эту тему можно рассуждать и полемизировать безгранично - у каждого своя правда...
Ну а внимание - в силу определённых обстоятельств, многие всё меньше могут уделять своим детям времени - для того чтобы содержать семью нужно теперь тратить времени и сил гораздо больше, чем это было, например лет 25 назад, и не мне Вам об этом рассказывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_днев   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:09 (ссылка)
Еще раз Цитирую:

Основные качества детей Индиго:

1.Неуправляемые
2. Их невозможно наказать
3. Они необыкновенно одарены, и их способности выше способностей своих родителей
4. Они не приемлют власти и лидерства.
5. У них налицо дефицит внимания
6. Они с трудом тормозят свою активность
7. Школьная дезадаптация - невозможность усвоить школьную программу.
8. Не смотря на пункт 7, они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома

Неуправляемые. Их невозможно наказать.

Цитата из интернета: - Дети как с цепи сорвались, - говорили педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Уже не одна преподавательница слышала от них в свой адрес слова «дура» или того крепче. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в нашем классе всего 23 ученика, из которых, как минимум, шестеро относятся к категории неуправляемых.

*Случай из жизни. Перемена между двумя уроками английского. Молодой человек 15 лет подходит к учительскому столу и спрашивает у учителя: Не могли бы вы показать ваши конспекты к занятиям? Учитель: Зачем они тебе? Ты что решил меня учить как правильно вести урок?
Ученик: Нет, просто хотел посмотреть их.
Учитель: Зачем?
Ученик: Мне кажется вы плохо учите нас английскому. У вас даже произношение неправильное.
Ученик говорит более требовательно: Дайте посмотреть конспект к нашим занятиям, я имею на это право.
Учитель: Не имеешь, сопляк.
Ах так? Ученик выхватывает тетрадь учителя и начинается игра под названием «а ну ка отними».
Дома ученик жалуется маме. Созывается родительское собрание. Учитель английского действительно не ля-ля и не фа-фа по-английски. Увольняют. Ищут другого.

Да, ребенок не управляем. По одной простой причине, что он вышел из под контроля. До революции контроль был в виде розги, после – родительский ремень, потом – исключение из пионеров, вызов на совет школы. А сейчас ребенок знает – ударили – нарушили его права. На совет школы плевать, пионеров давно нет.

Да, раньше ребенка можно было наказать. Как нашкодившего щенка.
Как накажешь человека, который оказался прав отстаивая собственное право? (Простите за каламбур)

Они необыкновенно одаренны, и их способности выше способностей своих родителей.

А как еще может быть? У них могут быть способности только выше способностей своих родителей. Ведь этим детям приходится жить в гораздо более сложной среде чем пришлось в свое время жить нам.

Это у нас было все просто. А они, дети Индиго, на мой взгляд, это просто дети, не видевшие пионерского галстука и Зарницы со смотром строя и песни, колбасы по одной палке в одни руки, не знающих что жвачка была по рублю, называлась Дональд, и к ней были вкладыши, и эту жвачку в «блоках» продавали цыганки.Они прекрасно понимают разницу между CD и DVD диском. Они не знают что когда-то давно не было сникерсов, растишки и чоко-пая. Зато они твердо знают что «Эрмигурт Эрман - вкус совершенства» и «Молоко всегда вкусней, если это милки-вэй».

Они никогда не были в пионерском лагере и не привозили от туда вшей. Они не знают, что до революции к родителям дети обращались на Вы. Более того они смутно представляют, что такое революция. Они никогда не ходили в одинаковой школьной форме в школу. Зато они знают чем отличается GAP от MEXX.

Они не знают, что гэдээровские куклы свободно продавались только в Москве в универмаге «Лейпциг» и очередь была больше чем в Мавзолей. Даже если они знают что такое Мавзолей, они вряд ли знают что там находится тело вождя мирового пролетариата.
Они не знают, что еще большая очередь чем в универмаг за куклами, была очередь в первый Макдональдс в Москве на Пушкинской. Они не представляют, что в Макдональдс вообще может быть очередь. Зато они прекрасно знают что именно сейчас продается в Макдональдсе в коробочке под названием «Хэппи Мил».

Дети у которых любимая игрушка – пульт от телевизора и родительские мобильники. Дети, которые могут включить и выключить компьютер намного раньше чем скажут свое первое слово.

Школьная дезадаптация, да, безусловно, когда преподается по старому, на старых компьютерах странный урок под названием «Информатика». Думаю, если бы уроки назывались «IT- lessons» это было бы для них понятнее и ближе. А также если бы эти уроки преподавали сами IT-специалисты, а не Марь Сергевна, которая на полставки работает на выдаче в школьной библиотеке.



Невозможность усвоить школьную программу. У них налицо дефицит внимания

А зачем ее усваивать если она не поможет в будущей жизни? Таблица умножения? Зачем, если в любом обменнике, чтобы поменять доллары, вам предложат калькулятор? И зачем калькулятор, если его функции замечательно выполнит любой мобильный телефон?
Любой нормальный (хоть ребенок, хоть взрослый) человек не будет слушать то что ему неинтересно.
Ребенок плохо успевающий в школе может быть чемпионом по Варкрафту среди ровесников. Для этого надо очень много и сосредоточенно играть. О каком дефиците внимания может идти речь?

Или зачем усваивать правила грамматики и думать как пишется слово «кажется» или «кажеться»? Все равно для того чтобы отправить смс-ку они напишут «кажеца». Да, меня возмущает коверкание русского языка, но если задуматься – зачем им правильно писать? Может это отмирающее качество, которому суждено стать рудиментом. Зачем правильно писать, если это в жизни не нужно? По крайней мере можно написать в ворде**, и программа сама исправит ошибки и запятые. Причем, учитывая, что уже есть программы оцифровывающие речь в текст, то думаю, действительно, писать правильно скоро будут только учителя русского языка.

Да, и кстати, за сколько минут учитель английского сможет расшифровать данный диалог? «HB 2 U!» «10x 4 U greetz.» А учитель географии, как быстро сможет научиться пользоваться GPRS?
Так что еще вопрос, кто и что не усваивает в этой жизни.

Они с трудом тормозят свою активность

Зачем ее тормозить, если есть ролики, есть кроссовки с роликами (вы их видели?), есть спортивные велосипеды, самокаты, виндсерфинг, сноуборд?
Как далеко это от наших старых и убогих уроков физкультуры с линялыми синими тренировочными штаниками и завистью в сторону мальчика в кроссовках аддидас?
А ведь уроки физкультуры почти ничем не изменились с тех пор. Все те же баскетбольные корзины и старые продавленные маты. Дети просто не могут реализовать там, на этих уроках, которые один раз в неделю, в полной мере свою активную деятельность. может быть поэтому детей Индиго обвиняют в трудности с торможением? А вот это вспомним еще: «Не тормози, сникерсни!»

Они, дети индиго, не выносят давления, не признают авторитетов.

Ну почему..."Фабрика звезд" получает до миллиона платных смс-сообщений в день. Значит есть люди, которые завоевывают симпатии наших детей и пользуются у них авторитетом. Это они, с помощью отделов со взрослыми маркетологами высчитывают рейтинги и проводят фокус и таргетинг-группы. Это они владеют умами и сознанием наших детей. Это они оказывают давление. Просто давление это такого рода, что дети не замечая следуют за этими рулевыми.
Другой вопрос, нравится ли нам это.

А в школе продолжают учить «поколение Пепси» по старой никому не нужной методе. И маркетологи в школах не работают. Не изучают так сказать аудиторию и рынок, с которым преподавателям приходится работать. К слову сказать и родители частенько забывают изучить аудиторию и рынок. Отсюда и проблемы. И не зачем списывать эти проблемы на цвет ауры.

Поэтому так востребованы все эти школы «Монтессори», Вальдорфские, и проч. Образовательные системы, где не нужно сидеть за партой, все предлагается без нажима. Где детям предлагается только то, что действительно их интересует.
В основе всех этих методик постулат – предоставить ребенку возможность.
Возможность двигаться так как он хочет и туда куда он хочет. Возможность делать или не делать.

Им не нужны наши авторитеты потому что мы устарели как мамонты и наш опыт не поможет им выжить. Мы не знали в нашем детстве что такое кокаин и героин, а они знают, потому что теперь наркотики стали продавать в школах, и у них есть урок ОБЖ, на котором они проходят «Правила поведения во время теракта». В нашем детстве не было шахидов, и террористок-смертниц. А еще мы не видели рекламу пива и водки буквально с пеленок и не узнавали о жизни людей из фильма «Бумер».
Вокруг них – Татушки-лесбиянки, фабрика звезд, компьютерные игры, интернет,
сериалы на любую тему, в основном про любовь (и секс) и про милицию (и убийства). Они ходят по улицам мимо мерседесов и джипов и знают чем отличается новый русский от Абрамовича. Они знают что такое акции. Они любят деньги, потому что знают зачем они нужны. Да, интересно, а чтобы я делала если бы мне в 10 лет удалось посмотреть бы клип «Я сошла с ума»?

Наши дети все это знают и видят и не сходят с ума, не бегут от этого мира, который создаем им мы.

Они делают все чтобы выжить. Они даже мимикрируют под окружающую среду. Мимикрия, как мы помним, это маскировка безобидной бабочки под нечто ужасное и ядовитое, на всякий случай, чтобы не съели злые птички. Реклама сока «Добрый» играет на наших заскорузлых старческих чувствах. Мама порядочного сына не могла представить, что придет ТАКАЯ Оля. В ее понимании эта Оля – панк какой-то ужасный, если не сказать хуже! В цепочках и ярких крикливых одеждах, чулки в сетку, да еще и красные! Ужас, ужас!
Так ведь это наши дети! Они маскируются под витрины и обложки журналов. Мы, взрослые строим бутики, издаем миллионы тонн глянца. Так что со стороны детей это совершенно закономерная мимикрия. Они не верят ни в Бога ни в Дарвина. Ни в Деда Мороза ни в Санта-Клауса. Зато верят в Терминатора, Бэтмэна, Симпсонов и майора Соловца. Они новый виток эволюции. Они – продолжение нас.

Нам страшно за них, но все что им нужно от нас – это чтобы мы предоставили им возможность выжить. Не мешать. Отпустить. Они все знают лучше нас. Мы можем только помогать им в освоении этого мира, который сами для них построили.

И да хватит у нас мудрости и терпения для этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 09:24 (ссылка)
Мммм... спор бесконечный и настолько же бессмысленный. Действительно - у каждого своя правда и доказывать что-то кому-то не нужно.

Однако, ГЛАГОЛЪ, у меня есть вопрос насчёт введённого Вами понятия "идеологического вируса". Понятие "вирус" само по себе подразумевает какое-то негативное влияние, которое оно оказывает на своего носителя. Опишите, если это возможно, какое на Ваш взгляд "негативное влияние" оказывает "идеологический вирус" господина Кэролла и Крайона на людей?
Ответить С цитатой В цитатник
ГЛАГОЛЪ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Сознание_Бога, А Вы, уважаемый, не слышали случайно про проект "Золотой миллиард"?
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 07:24 (ссылка)
ГЛАГОЛЪ, Цитата: «ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД» - метафора, используемая для обозначения населения самых богатых и развитых стран, которые противопоставляются остальному миру. (источник: Экономический словарь http://abc.informbureau.com/html/_cieioie_ieeeeada_.html)
И при чём тут вообще это?

И потом, в любом случае я не хочу сейчас начинать споры о том, кто прав, кто нет, имеет право на существование какая-либо теория или нет - зачем это, всё равно каждый останется при своём.

Однако я прошу Вас максимально объективно описать - какие НЕГАТИВНЫЕ последствия несёт в себе информация Крайона и Ли Кэролла для людей под видом "идеологического вируса"?
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 07:49 (ссылка)
И ещё.
"Внизу глупцы и высокообразованные ортодоксальные самодовольные дураки, которым всегда всё предельно ясно. Любое необычное они подвергают озубоскаливанию. А всё непонятное стремятся сломать и уничтожить, ибо это извечный инстинкт дикаря." - это ирония или Вы действительно так думаете? Если второе, то мне кажется, что Ваши собственные рассуждения неплохо подходят под эти определения. Как Вы считаете?

"Система (человек) не может понять степень своей ограниченности, если не поднимется на следующий уровень сложности (теорема Гёделя)." - полностью согласен, но где тогда мера того положения, на котором находится каждый человек? В нашем с Вами диалоге кто выше по данному "уровню сложности"? А главное как это можно объективно оценить?

"Поэтому ни одна новая (сложная) мысль не признаётся, пока не устареет." - а вот это 100% верно. И в этом разрезе опять же Ваши утверждения пока напоминают "цепляние за старое и привычное". Вам так не кажется?

"Посвящённые никогда не утруждали себя бесполезной профанацией." - ммм... ну то, что Вы называете "профанацией" кто-то назовёт "новым знанием" - и опять же это невозможно оценить, пока не пройдёт довольно много времени, ведь, как Вы сами сказали, "ни одна новая мысль не признаётся, пока не устареет". А насчёт того, что посвящённые якобы не утруждают себя рассказами о своих воззрениях... ну а как же, например, Христос, Коперник с Галилеем? И потом никто никому не навязывает эту информацию. Имя Крайона не летит с экранов телевизоров, его не слышно по радио, в журналах и газетах тоже его никто не навязывает. Это довольно тихая информация, которая смиренно лежит на полках книжных магазинов и в интернете, дожидаясь тех, кто готов и хочет её узнать.

А насчёт конкретно детей Индиго - не все 100% рождающихся сейчас являются ими. И вообще самой границы, мол "здесь Индиго, а вот тут уже нет" также нет. Это весьма относительное образное понятие. Но "необычность" детей действительно имеет место. И это не только моё мнение или мнение Кэролла. Как мой личный пример: я знаком с очень большим кругом людей своего +- 5 лет возраста (как раз в это время принято считать начало появления подобных детей). И я могу сказать, что 90% из этого круга - совершенно обычные люди, из совершенно разных семей - они не понимают смысл и надобность в обсуждении каких-то "высших" и "ненормальных" (с точки зрения общества) понятий. Однако 10%, не смотря на то, что они воспитывались в точно таких же простых (!) семьях, имеют внутреннюю, заложенную изначально тягу к чему-то необычному, зачастую доказывая всем окружающим, в том числе тем, кто их воспитывает, свои НЕстандартные и НЕобщепринятые мысли. Так что о "пластилине" тут говорить не совсем уместно. Зачастую в подобных случаях "пластилин" уже живёт своей жизнью и вылепить что-то из него просто невозможно. Если же возможно, то это просто "остатки" старого поколения, вполне обычные и нормальные дети, коими, возможно и являются именно Ваши дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_днев   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 13:45 (ссылка)
А чего тут спорить?
Существуют и дети - Индиго и дети, которые просто воспитывались сейчас, а не тогда с нами - вот и похожи под описание детей - Индиго. Вот и всё, спорить бессмысленно... :))
Ответить С цитатой В цитатник
ГЛАГОЛЪ   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 01:16 (ссылка)
Сознание_Бога, Ну что ж, попробую ответить на Ваши вопросы, но попорядку: "Идеологический вирус" - Не заражен идеологическим вирусом тот, кто самодостаточен, независим и свободен духом. Свобода — это душевное состояние. Свободу нельзя дать, завоевать, купить или подарить. Истина делает тебя свободным. Свобода достигается. Аристократ духа свободен, когда тело его в тюрьме, и никто не может лишить его духовной свободы. Ну и? Много у нас таких?
Людей готовят к неизбежности применяя все доступные и недоступные (магические) технологии. И "Золотой миллиард" - это идеология, являющаяяся звеном в цепочке последовательных шагов.
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 06:52 (ссылка)
ГЛАГОЛЪ, отлично! В таком случае я могу с полной уверенностью сказать, что Я (например) полностью свободен духом и сознанием - я свободен от стереотипов и предрассудков, я свободен от привязок к старому, я свободен от навязывания мне чужого мнения, я свободен настолько, что могу принять любую новую идею и объективно её проанализировать, не пытаясь откреститься от неё сразу и не стараясь низвести её до привычных и устаревших понятий только потому, что моё личное субъективное мнение считает эту идею неверной.

Кроме того... изучение информации Крайона (к примеру) дало мне намного больше душевной свободы даже в повседневной жизни - свобода от негативных эмоций, свобода от ненависти и злости, свобода от обстоятельств (в любых обстоятельствах я чувствую себя прекрасно, потому что для меня имеет значение только моё "внутреннее" состояние, не зависимо от "внешнего"). При этом я не возвожу Крайона или Кэролла в ранг кумиров, не поклоняюсь им и не трясусь над их "учением" (кстати, Крайон сам говорит, например, что у него нет учения, а лишь информация, которую каждый может проанализировать в меру своих способностей).

В свою очередь, я мог бы отметить, что (например) как раз Вы заражены Идеологическим вирусом "неспособности и нежелания принимать что-то новое". Вы несвободны от навязанных Вам привычных застарелых взглядов, поэтому даже не пытаетеся понять новое, а сразу оцениваете его с позиции "этого не может быть, потому что я в это не верю". Точно также в прошлые времена люди доказывали с пеной у рта, что Земля - центр Вселенной и она сама ну никак не может крутиться вокруг чего-то, ведь это так непривычно и в это так трудно поверить. А ещё раньше точно также люди доказывали, что Земля плоская, ведь как это так - она не может быть круглой, мы видим её плоской, а кто-то рассказывает, что она якобы (кстати, слово, которое Вы очень часто употребляете) круглая, какой абсурд!

Что скажете про это всё? :о)
Ответить С цитатой В цитатник
ГЛАГОЛЪ   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Сознание_Бога, Самооценка у Вас конечно на высоте! Да и максимализм юношеский (уж простите) тоже...
Единственное, что мне хочется Вам написать в ответ - почитайте, именно те посты в дневнике, которые пишу именно я (а не те, что копирую понравившиеся себе в цитатник)- они отличаются и по стилю и по идее (их объединяющей). Может тогда Вы измените своё отношение. Хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
Сознание_Бога   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 06:13 (ссылка)
ГЛАГОЛЪ, ээх, ясно. :о) Самооценка у меня действительно неплохая (благо есть все основания иметь её именно такую), максимализм тоже на высоте, с этим Вы попали "в точку". Однако сути это не меняет :о)))))
Я читал много Ваших постов, правда не непосредственно из Вашего дневника, а те, что люди забирали к себе в цитатник (но написанные Вами). Но... как-то не пойму немного о какой "объединяющей" идее Вы говорите. Мне это правда очень интересно - не могли бы Вы это написать здесь - коротко и понятно, если можно. :о)

P.S. Жаль, что всё описанное в предыдущем коменте "прошло мимо" и вызвало у Вас только желание дать оценку лично мне. Мне было очень интересно, как бы Вы прокомментировали именно мои аргументы из предыдущего комента БЕЗ оценки личности (ведь я даже писал везде слово "например", подчёркивая, что описываю не конкретно себя, а просто какой-то набор понятий).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку