Бойся глаз ее, губ, шепота, смеха, бойся слез ее, бойся гнева, бойся нежных слов, бойся молчанья,и когда телефон отключен...
Господи, дай мне: Мудрости, чтобы понимать мужчину, Любви, чтобы прощать его, Терпения к его настроениям Потому что, Господи, если я попрошу Силы... Я просто забью его до смерти.
Я истеричка. Я невыносима. Я разная, как сто улыбок мира. Я эгоистка.
Я великолепна. Я от своих лучей, сияя, слепну. Я нимфоманка.
Я непостоянна. Я ветрена.
Я вечная эксгибиционистка. Я обнажаю чувства. Я артистка.
Я королева черного пиара. Я сплетница. Я Вам совсем не пара. Я аферистка.
Я плету интриги. Я лишь фрагмент. Я вырвана из книги.
Терпеть не могу. |
Терпеть не могу гламурных дур!
Вот идет она вся такая в розовом топике, в розовой юбочке, в розовых туфельках, с розовой сумочкой, в подмышке собачка, на которой розовый комбинезончик. На лице косметики на двух актрис перед выходом на сцену хватит, прическа зафиксированна лаком для волос, скинь кирпич сверху он отскочит обратно. Реснички накладные, ногти нарощенные, в бюстгалтере как правило тоже вставочки специальные. Не идет плывет, ни одной мысли не на лице не в глазах НЕТ. Дальше магазинов со шмотками салонов и косметики интересы не распространяются. А еще веселей этакая дурища выглядит в машине.
Макс не давно наблюдал картину: едет, точнее ползет в пробке спортивная машинка (марку не помню) за рулем дефффушка, очки на пол лица, сигаретка в пальчиках, руль держит двумя пальчиками, музыка играет. Короче этакая пафосная царица жизни. Вперед нее с повортником пытается перестроиться москвич, ну как же такая краля пустит вперед какой то триперный москвич! Она выключает музыку, высовывается в окно и орет: "Ну куда ты прешь козел? совсем обор..." текст прерывается потаму что в этот момент она въезжает в зад ЗИЛа. Естественно, маленькой спортивной машинке много не надо, перед помят капитально, водители ехавшие рядов выпали в осадок. Из ЗИЛа выходит мужик лет 30-35, сразу видно работяга, шкафоподобный уставший, смотрит на ЗИЛ, на машинку, ну и на хозяйку посмотрел с низу вверх: "Ну и че? Вызывай давай!" развернулся и ушел обратно в кабину.
На самом деле когда я себе это представляю, меня хохот раздирает. Спрашивается, ну чего тебе не пустить этот старенький москвич в перед? Ну все равно никто больше 20 км/ч не едет, так нет же надо было выпендриться. А ты попробуй козлом назови не деда в старом полуразвалившимся авто, а парня на джипе или на худой конец на мерине, так зачем? Этот же и ответить может.
Я не хочу никого обидеть, просто конкретно у нас вот такие дурочки и есть основное составляющие так называемой Золотой молодежи.
|
ЛЮБОВЬ И СТЕРВЫ Денис ТЕРЕНТЬЕВ |
![]() |
| SERGE KOZAK/ZEFA/CORBIS/РФГ |
Спросите в книжном магазине, какие жанры сегодня бьют рекорды продаж, и вы услышите слово «стервология». А если вы не знаете таких модных слов, вам покажут огромные стеллажи с бестселлерами, на корешке каждого из которых красуется слово «стерва».
В Интернете тоже полно предложений групповых и индивидуальных тренингов на тему «Практический курс по охоте на «принцев». Например, один раскрученный курс предлагает «четкие поэтапные инструкции»:
«Где водятся такие представители сильного пола. Как с ними успешно познакомиться, влюбить в себя и сделать счастливыми, гарантированно довести до порога ЗАГСа и удержать такого мужа в семье».
Если сидеть и ждать вам надоело, то добро пожаловать в «Школу королевских невест».
– Поскольку наша страна вдруг вышла в мировые лидеры по числу женщин-руководителей с неустроенной личной жизнью, – рассказывает глава центра психологической помощи «Кэт» Людмила Крапухина, – на рынке образовалась колоссальная ниша услуг, помогающих сделать свое поведение более результативным во всех сферах жизни. Сегодня женщины составляют 90 процентов клиентов психологов и психотерапевтов в России. И провокационный термин «стерва» оказался для этого прекрасной упаковкой: это все равно, что признаться себе в том, что ты эгоист или гангстер, – возникает совершенно другая самоидентификация.
В одном только магазине мы насчитали 42 книги по стервологии, рассчитанные на различный интеллектуальный уровень. А курсы «Как стать настоящей стервой» работают при любом дворце культуре, ЖЭКе и даже в лектории общества «Знание». Чтобы открыть подобные курсы, нужно иметь диплом психолога. Если такового нет, можно закончить за пару месяцев какие-нибудь «курсы белой магии» и получить лицензию, которая почему-то котируется в нашей системе наравне с дипломом. Деньги, потраченные на обучение, быстро «отбиваются» в группах по 35-50 человек, которые платят по 5 тысяч рублей за шесть занятий. Более фундаментальное обучение стервозности обойдется в триста долларов за двухнедельные курсы. За эти деньги обещают научить множеству полезных вещей, например «созданию личности суперженщины». Правда, на поверку за этим предложением может оказаться некая «школа гейш», предлагающая дамам приобрести тренажер для развития интимных мышц и видеопособие на четырех дисках.
– Курсы стерв имеют мало общего с развитием личности, – говорит психолог Андрей Пустынцев. – Большинство курсисток хотят стать похожими на стильных разбивательниц сердец из новых отечественных сериалов. Возник миф, будто стервозность помогает делать карьеру и завоевывать мужчин. Точно так же пятнадцать лет назад школьницы писали в анкетах, что хотят быть валютными проститутками. Нынешним «стервам» потом тоже будет стыдно. На самом деле миллионеры предпочитают жениться на женщинах своего круга, а стерва из Сарапула для большинства из них – это женщина на один день.
Среди множества объявлений в рекламной газете привлекло следующее: «На крючке у стервы: манипуляция мужчинами вплоть до олигархов». Устроители курсов на Наличной улице звонку обрадовались: «Приходите скорее, у нас есть еще несколько свободных мест».
– А какие гарантии результата? – поинтересовалась я.
– Результат не заставит себя ждать, – ответила женщина на другом конце провода. – Большинство наших девушек в течение года находят себе приличных мужчин. Не всегда миллионеров, конечно, но с квартирой и машиной точно.
– А можно для начала прийти посмотреть занятие, прежде чем записываться?
– Вообще у нас это не практикуется, – замялась моя собеседница. – Ладно, приходите сегодня в шесть, послушаете. Но конспектировать или записывать на пленку нельзя. Только после оплаты.
Обшарпаный класс в помещении автошколы. Перед началом занятия два десятка курсисток писали сочинение на тему «Моя любимая я». Что видят в себе хорошего будущие стервы, было в целом предсказуемо: «съездила в Египет», «сдала на водительские права», «лучше всех готовлю», «подала на развод». Но встречались и перлы: «на моем счету 27 уток»; «сама без мужиков купила Daewoo Matiz. Правда, в кредит»; «пригласила на медленный танец Эдуарда Хиля». К такой аудитории нужны подходы простые и эффективные, как бросок через бедро.
– Не буду от вас скрывать, главное поле битвы за мужчину – постель, – начала занятие инструктор Марина. – Потому что ночная кукушка дневную всегда перекукует.
Некоторые девицы записали эту мудрость в блокноты. Далее Марина поведала, что во время секса выделяется большое количество энергии, и если женщина будет мысленно повторять про себя свою цель, то в мозгу партнера это отложится как руководство к действию.
– Чтобы вырастить из мужика Абрамовича, нужно брать в оборот перспективного брокера, – сообщила Марина. – И обрабатывать его по правилам, не расслабляться никогда, а то сбежит.
Потом Марина начала петь осанну легендарным фавориткам – особенно маркизе Помпадур, которая могла склонить своего верного короля к любой антигосударственной глупости. Ничего удивительного в этом нет: маркиза будто бы постоянно оттачивала искусство орального секса на бананах, грушах и других предметах. А нам, охотницам на принцев, сам бог велел. Марина достала из пакета несколько бананов и показала несколько приемов, уточнив, что сейчас нам ничего демонстрировать не нужно, но к следующему занятию хорошо бы потренироваться и психологически раскрепоститься – будем делиться наработками.
После занятия к ней подошли несколько барышень с вопросами.
– А от моего нового лица мужчины случайно не разбегутся? – робко поинтересовалась блондинка. – Характер не испортится?
– Да вы, наоборот, станете белой и пушистой. А если и сделаете гадость какую, то на вас никто и не подумает.
Два десятка «стерв» вышли на улицу с уверенностью, что теперь знают, как правильно жить. Скорее всего, уже через час какой-нибудь перспективный брокер будет шокирован неожиданным интимом и редким для женщины интересом к его любимому клубу «Вест Хэм Юнайтед». Возможно, он даже начнет дарить ей орхидеи и познакомит с родителями. Но он бежал бы прочь быстрее собственной тени, если бы знал, что ее поведение – всего лишь следование совету какой-нибудь Аннет Бич, автора «Настольной книги стервы»: «Проявляя участие к хобби самца, вы удовлетворяете его глубинную потребность в одобрении, что позволит вам сделать его более управляемым».
Проявлять приобретенные на «курсах стерв» знания можно, например, на вечеринках «Флиртаники»: в кафе или клубе собирается равное количество мужчин и женщин, рассаживаются за столики по две пары и общаются в течение 8 минут. Потом звенит колокольчик – и мужчины меняют столик. За два часа каждый участник успевает поворковать и обменяться визитками с тридцатью лицами противоположного пола.
Вечеринки растягиваются на 6-8 часов – наш народ любит поговорить за жизнь. Устроители «Флиртаники» учли, что российские мужчины не будут менять столик по двадцать раз за вечер, и эту роль переложили на барышень. В итоге «Флиртаника» стала успешным предприятием, а англичане, привозившие в Москву свой quick date (аналогичные вечеринки знакомств), прогорели. Но именно дефицит джентльменов снижает частоту проведения «Флиртаники». После объявления об очередном мероприятии 90 процентов женской половины билетов продается за 2-3 дня, а на сбор мужского кворума уходит от недели до месяца.
«Флиртаника» появилась в Питере лет пять назад. Вечеринки проходят, как правило, по воскресеньям и собирают от 80 до 140 человек. В клубе все «флиртующие» получают бокал вина и пронумерованные таблички, в которые могут вписать свое имя или псевдоним. За столиком каждому участнику вручают конверт с двумя открытками для внутренней почты (можно написать что-нибудь интимное и передать через официанта понравившемуся персонажу) и бланк для ответа на какой-нибудь вопрос, например, «Флирт для вас – это…»
Конечно, организаторы прогорели бы синим пламенем, не будь ведущих, которые задают темы для разговоров и устраивают конкурсы.
– Хотя на «Флиртанике» не бывает школьников, с этой публикой надо возиться, как с детьми, – рассказывает один из ведущих. – Здесь собираются люди, у которых нет времени заводить отношения. Но если направлять чувственные переживания бизнесменов в нужное русло, они могут показать себя отличными парнями – очень широкими и способными на поступок.
В общем, «Флиртаника» и рассчитана на деловых людей. По словам одного из ее организаторов Валерия Бочарова, люди приходят к нему, чтобы помимо романтики найти партнеров по бизнесу.
«Приятного вам флирта» – эти слова все участники вечеринки слышат при входе. Помещения клуба перед началом «Флиртаники» напоминали мужской и женский круги на цыганском празднике. Барышни с интеллектуально-озадаченным видом рассматривали акварельки на стенах, мужчины оккупировали бар. Многие из них впоследствии уверяют собеседниц, что либо зашли сюда выпить, либо их «затащили друзья». Дамы более откровенны: признают, что имеют целью знакомство с интересными людьми, но продуманные поиски мужа отрицают с упорством амазонок. Хотя большинство из них пребывают в возрасте 28-37 лет, когда проблема становится особенно актуальной. Неудивительно, что распространенный мужской типаж на «Флиртанике» имеет лысину, брюшко, волосы в ушах и уверенность на лице. И все это абсолютно не мешает его успеху у здешних женщин. Кстати, хотя никто не контролировал соблюдение возрастных границ – 20-35 лет для женщин и 22-37 для мужчин, – невооруженным взглядом были видны несколько вопиющих обманщиков и обманщиц. Но вели они себя столь уверенно, что никто им ничего не сказал.
– Мужчины здесь четко делятся на две категории, – говорила мне собеседница Ира. – Или жену себе ищут, или девочку на ночь. Вот вы девочку хотите, а ваш приятель тут себе сдуру и жену найдет.
Один коллега с телевидения рассказывал, что на «Флиртанике» предлагал всем барышням роль содержанки при живой жене, ни разу не получил по лицу, а процент согласий только утвердил его в желании до самой смерти оставаться холостяком.
Главный менеджер книжного магазина Игорь, оказавшийся моим соседом за столиком, всем пятнадцати парам девушек повторил домашнюю заготовку: «Вы предпочитаете вальс или мазурку? Лично я особенно силен в тарантелле». Когда заиграла очередная «тарантелла», он пригласил на танец девушку-парикмахера, оттоптал ей ноги, вспотел, зачем-то рассказал про недавний развод и заказал всем пива. Девушка унесла напиток с собой, за другой столик.
– У вас дети есть? – это был первый вопрос, заданный мне терапевтом Леной. И посыпалось дальше: «А на чем вы ездите? А сколько комнат в квартире? А где вы отдыхали этим летом?»
О том же самом спрашивали меня почти все собеседницы, но чем воспитаннее девушка, тем больше тумана окружало эти вопросы. «Вы не знаете, где можно найти приличную няню?» «Вы предпочитаете центр города или свой дом в Левашово?» «Согласитесь, к автоматической коробке передач быстро привыкаешь...» Сам старина Мюллер не установил бы социальный статус испытуемого быстрее барышень с «Флиртаники». Запомнилась одна особа, которая пришла сюда в поисках мужчины, но по ходу беседы переключилась на обработку потенциальных клиентов своего бизнеса. Но деловое не всегда брало верх над личным. Высокая красотка, унизанная рекордным числом колец и браслетов, рассказала мне, как безрадостно жить в золотой клетке, замужем за богатым и очень занятым человеком.
– Вот тот тип в очках меня замуж звал, – рассказывала она, неестественно вывернув кисть с длинной сигаретой. – Ключевые слова у него: «договоримся», «ограничим себя». Нет чтобы залезть к приличной девушке по водосточной трубе…
Девушки сменялись с калейдоскопической скоростью: полные и худые, плоские и грудастые, в юбках, показывающих прелести стройных ног, и в брюках, скрывающих их недостатки. Назревал вывод – богатство выбора и есть тот камень, о который спотыкается мужчина. Ближе к концу вечеринки мне принесли две открытки: на одной было написано «Может, встретимся?» и номер столика, а на другой – номер телефона и подпись «Маша».
Но сюда приходят не только одинокие женщины, готовые к немедленному материнству. Некоторые участники заявляются вместе с мужьями и женами, хотя никак не обнаруживают своего знакомства. (Говорят, после десяти лет брака такие шутки вносят в жизнь оживление.) Другие ходят на все вечеринки «Флиртаники», но ни с кем толком не знакомятся – то одно им не так, то другое. А есть и такие, кто хочет схватить побольше телефонов, а уж потом выбрать самых достойных.
– Я не могу сказать, что мне кто-то понравился, – рассказывала знакомая, накануне посетившая «Флиртанику». – Но я дала пятерым типам свой телефон, а с сегодняшнего утра его со страху отключила. Спрашивается, зачем ходила? Но думаю, что еще пойду.
|
Без заголовка |
Как же радует, когда дают горячую воду. И как же надоедает скачки с ведрами:(
Я каждый год себя утешаю тем, что на Украине во многих городах, вода вообще по часам.
|
Подписать картинку |
|
|
Пирог -Курник |
|
|
|
Картошка с курицей по-французски |
|
|
|
урок фотошопа |

|
Прозрачность текста |





|
Наполеон |
|
|
:) |
|
Без заголовка |
В воскресенье вечером умерла народная артистка СССР Нонна Мордюкова.
В одной из московских больниц после продолжительной болезни на 83-м году жизни скончалась актриса Ноябрина (Нонна) Мордюкова. В марте этого года она попала в Центральную Клиническую Больницу с диагнозом деменция (распад психических функций в результате поражения мозга).
Ее именем будет названа улица в новом районе города Ейска. А в августе, на празднование 160-летия Ейска будет открыт памятник Мордюковой.
Нонна Викторовна будет похоронена в среду на Кунцевском кладбище, о чем сообщили в Гильдии актеров кино России. Прощание с актрисой пройдет там же.
Нонна Мордюкова входит в список лучших актрис ХХ века по признанию английской энциклопедии «Who is who». Она сыграла более 60 ролей в фильмах известных режиссеров. Ее первой ролью стала Ульяна Громова в картине Сергея Герасимова «Молодая Гвардия» (1948). Еще будучи студенткой ВГИКа, за работу в этом фильме Нонна получила Сталинскую премию.
Следующая роль в кино состоялась лишь через четыре года, ей стала эпизодическая роль колхозницы Насти Огородниковой в фильме «Возвращение Василия Бортникова» (1952). Но после этой картины Мордюкова была открыта кинематографом и стала получать главные роли.
Нонна Викторовна хорошо играла «простую русскую женщину», чему свидетельством стали роли в фильмах «Чужая родня» (1955, режиссер М. Швейцер), где она с большой достовернoстью народной интонации и деревенской пoвадки сыграла Стешу Ряшкину, «Простая история» (режиссер Ю. Егоров), где oна испoлнила молодую вдoву Сашу Потапову, «Возврата нет» (1973, режиссер Д. Салтыков), в котoрой актриса играла деревенскую женщину Антонину Каширину, пoкинутую мужем ради невестки и другие.
Самыми запоминающимися и всенародно любимыми героинями Мордюковой стали роли в фильмах «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая, «Женитьба Бальзаминова» Константина Воинова, «Комиссар» Александра Аскольдова. Последний двадцать лет пролежал на полке, не разрешенный к показу в СССР, и лишь в начале перестройки был выпущен на экран. Именно после этого фильма Нонна обрела мировую известность и была включена в британский справочник «Who is who». В этом фильме Мордюкова исполнила очень сложную, но интересную роль женщины-комиссара Вавиловой, пoчти утратившей за гoды Гражданской войны свoю женскую сущнoсть и внoвь oбретающую ее в материнстве. Эта героиня чем-то близка и самой Нонне, сочетавшей в себе женственность и силу.
В некотором роде трагичной и символичной стала роль Федосьи Угрюмовой в драме «Русское поле» (1971, режиссер Н. Москаленко), где Мордюкова работала вместе с сыном, Владимиром Тихоновым. Драматическая смерть сына в этом кино через несколько лет случилась в реальности.
Также Нонна Мордюкова сыграла множество других ролей, среди которых: 1953 – Надежда Рoманюк («Калиновая роща»); 1957 – Дуся Ошуркова («Екатерина Воронина»); 1953 – метрoстрoевка («Добровольцы»); 1959 – Алехина («Ванька»), Даша («Все начинается с дoрoги»), Степанида («Отчий дом»), Матрена («Хмурoе утрo»); 1960 – Наталья Фадеевна («Секретарь oбкoма»); 1962 – Наталья («Павлуха»); 1966 – Анисьюшка («Война и мир»), Карпухина («Дядюшкин сoн»); 1968 – Глафира Огрехoва («Журавушка»); 1969 – Пьяная баба («Гoри, гори, мoя звезда»); 1970 – императрица Анна Иoаннoвна («Баллада o Беринге и его друзьях»), Дуся Кузьмичева («Случай с Полыниным»); 1971 – Дарья Васильевна («Молoдые»); 1972 – Кузюрка («Завтра будет позднo»); 1973 – Мавра («Два дня тревoги»); 1974 – Раиса Сурмилова («Лев Гурыч Синичкин», телефильм); 1975 – Мария Ивановна («Семья Иванoвых»); 1977 – Анна Андреевна («Инкoгнитo из Петербурга»); 1979 – Паня («Верoй и правдoй»); 1982 – «Дядя Миша» («Вoкзал для двoих»); 1985 – Плисoва («От зарплаты до зарплаты»); 1987 – Вахтер («Дoченька», телефильм), Татьяна Иванoвна («Ссуда на брак»); 1988 – Вдoва («Запретная зона»); 1991 – баба Зина («Бегущая мишень»); 1992 – тетка Алены («Луна-парк»).
В 1973 году Мордюкова получила Государственную премию РСФСР, в 1974-м - звание народной артистки СССР, в 1996-м - «Кинотавр» в номинации «Премия президентского совета за творческую карьеру», а в 2000-м была удостоена орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени.
|
Рамочки |
|
2. Затем делаем - Редактирование. Подписываем наверху: Рамочка. 2. Добавляем открытку-фон, из которой мы будем делать рамочку. Подписываем: Моя открытка. 3. Опять редактирование. 4. Копируем полученный шифр Рамочки и Открытки и отправляем себе письмо на mail.ru (тот адрес , какой есть у вас). Пояснение: когда вы откроете письмо, то, Адрес этой Рамки и Открытки-фона будут выделены синим цветом. Так его легче узнать средь всех закорючек. В данной Рамке-образце этот адрес выглядит так: http://mitglied.lycos.de/flysbackgrounds/H-Natur/H-Blumen/fly-blume04.jpg (Нам нужно всё, кроме этого адреса) Этот Адрес мы и будем менять на адрес Открытки-фона, из которой вы хотите сделать РАМОЧКУ. 4. Например, я взяла эту Открытку-фон: ![]() Адрес открытки-фона выглядит так: - в письме будет СИНИМ.) //img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/11/67/11067680_l5.jpg Этот адрес нам и нужен!!! Мы должны его вставить в Рамку-образец (вместо того, что там есть) Как это происходит: 7. Копируем из вашего письма "РАМКА-образец" Сверху и только - До АДРЕСА (только до синего адреса - все крючки и закорючки. Будьте внимательны!)- в Черновик 8. Теперь копируем адрес вашей Открытки. Копируем ТОЛЬКО синий АДРЕС!!! 9. Этот Адрес добавляем к пункту № 7 в ЧЕРНОВИК (после верхних кавычек.) 10. Снова смотрим на шифр РАМКИ-образца 11. Копируем начиная с верхних кавычек только - ПОСЛЕ АДРЕСА (после адреса) 12. Эту часть присоединяем к тому, что у нас есть в пункте№ 9 (соединяем всё вместе в Черновике.) 13. Этот шифр копируем и заносим к себе в Черновик. Должна получиться вот такая рамка
=== Вы можете менять цвет шрифта в полученной Рамке. Это можно легко сделать поменяв ЦИФРЫ И БУКВЫ поле слова: color На образце это выглядит так: color="000000" Изменив (используйте рамку цветов. Адрес стр. моего Дневника, где находится эта таблица: http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journal...mp;keywordid=683368&page=2 Я, хочу, например, сделать текст бордового цвета, для этого я меняю при редактировании в черновике "000000" на "990000" Смотрите, что получилось
Так вы легко можете менять цвет шрифта в вашей РАМКЕ. Удачного творчества, от любящего вас "Чайника" РАМКА ЦВЕТОВ. ![]() |
|
Зебра |
|
Для дневника |
|
утащила "Шрифты для блога" |
|
:) |
|
|
|
Без заголовка |
Перекрасилась! наконец то, сделала макушку пшеничной а низ каштановым, смотриться классно:) Кажется нашла себе новое занятие на время декрета, буду краситься в разные цвета, пока они не кончаться или... пока умные волосы не покинут глупую голову:)
|
Бесит!!! |
Переписка:
Алексей:
включай первый скорей!!!!!
смотришь??????????????
жжжжжесть какая про лошадей!....
Ирина:
у меня аллергия на этого придурка, такой бредятиной занимается
ты посмотри с какими хлыстами он работает с лошадьми, я в жизни таких хлыстов в руки не брала. Занимается обычной дрессировкой, а выпендрежа выше крыши. Все лошади делают противо естественные движения, которые в природе не одно животное не делает
Алексей:
привет!я понял твою точку зрения!просто много нового узнал об этом...не думал раньше что им так больно!
Ирина:
Леш, это бред чистой воды. у его жеребца на кадрах явные следы уздечки. Он доказывает что выездка это дрессура, а сам именно дрессурой и занимается в природе лошади не силят и не прыгают на месте. http://www.horse.ru/forum/read.php?...22636&pc=23 . Преодоление препятствий тот вид спорта, где дрессура практически не используется, лощадь от природы прыгает. не одной лошади не удаляют здоровые зубы, но когда она начинает жаловаться, перестает есть, это гораздо гуманнее. Когда на кадрах ломали лошади челюсть, посомтри на угол, что бы так сделать надо стоять в седле, повод мужчина держит так, как не держат даже начинающие. При съемках кобылы в манеже, сзади стоит человек с бичем, по этому она так и скачет.
Реально, этому человеку свойственно возглавлять движение революционеров, ему все равно за что бороться. Почему бы реально не создать питомника для возрастных лошадей, например такого как Уникум, где хозяйка не жалуется, на отсутствие средств (которых обычно хватает в притык).
короче все настолько напыщино. Не одна лошадь если ей будет реально больно так спокойно все элементы вополнять не будет и никогда и никто не сможет заствить в среднем 400 кг. живого веса терпеть боль. Если бы узжечка причиняла такую боль, живых спортсменов просто не осталось бы. В выездки сбор достигается не уздечкой а работой корпуса и ног, а повод как правило подобран но не натянут. Конгресс на котором обсуждалась езда без железа, это вообще шоу.
Снято конечно шикарно, те кто с лошадьми не работает приходят в ужас. Все ыглядит таким жестоким, просто садизмом. Только спортивные лошади выпущенные гулять, бесятся не хуже их. Когда спортсмен заходит в конюшню. как правило его лошадь встречает ржанием и поднятыми торчком ушками (что явно свидетельствует о радости у лошади). Во время выполнения Невзоровской кобылой элементов, уши у лошади заложены назад, что свидетельствует о злости животного. Он содрал свою школу у Пата Парелли, которой действительно учит работе без железа но и без хлыста.
Первую серию я не смотрела, а вот от второй не удержалась, фильм, снят шикарно, все спортсмены пидарасы, а Невзоров во всем белом. Самое обидное, сколько же матерей теперь низачто не отдадут ребенка учиться ездить верхом, сколько выдающихся спортсменов мы потеряем? И ведь реально такой бред снимает, но это знает ограниченный круг людей. А еще очень обидно оправдываться перед действительно дорогими мне людьми.
|
Ужаснуло... |
|