Это часть какой-то истории, которая посетила меня с целью быть написанной, но я ухватила только кусок. Вот:
Яна долго смотрела в лицо спящего принца. Ночь парила над ними, укрывая от всего мира, давая временную передышку, возможность никуда не спешить и ни о чем не думать. Лицо Эрика было серьезно и спокойно. Она не знала, что за сны сейчас ему снятся, но знала, что ничто не может разрушить этого спокойствия. Он оставался таким всегда, даже в гуще самого яростного боя, даже в тиши ночного сада, где поджидал ее на свидание. Как же нравилось ей это спокойствие! Эта надежная, мудрая сила, что струилась от него, словно судоходная равнинная река. Не расплещешь, не замутишь, но и плотиной не перегородишь.
Она тихо встала. Весь лагерь спал колдовским сном, но она все равно старалась двигаться бесшумно. С непривычки, вероятно. Уж Сигурд не преминул бы пройтись с гордо понятой головой!
Пленный маг лежал на телеге, благородно укрытый одеялом. Эрик всегда умел уважать сильного противника. Тем не менее, дела мага было плохи.
Дышал он тяжело со свистом, давали знать сломанные ребра. Его, конечно, перевязали, и дрянь какую-то целебную дали, так что жить будет, но ей все равно стало как-то не по себе.
Склонившись над самым его лицом, она развязала кляп и тут же прижала палец к его губам, останавливая гневный крик.
- Тссс, это я.
- А, принцесса! Какая неожиданная встреча! Пришли позлорадствовать?
- Вам больно? – девушка пропустила мимо ушей ехидные слова, услышав лишь то болезненное усилие, которое он затрачивал на речь.
- Ерунда. Царапина, - голос его стал как-то серьезен, - что-то случилось? Вокруг слишком тихо.
- Почему Вы похитили именно меня?
- Ты мне понравилась.
- Понравилась? Мои сестры куда красивее меня.
- Ты тоже ничего. Кроме того, ты неглупая, веселая и у тебя есть дар.
- Дар?
- Слушай, твое высочество, ты что усыпила всю эту рать?
- Я хотела поговорить с Вами до того, как мой отец казнит Вас. Эрик бы не стал, Вы ему чем-то нравитесь, но отец….
- Твой отец, уж прости, не самый благородный властитель… А ты уверена, что твой женишок не стал бы меня казнить?
- Конечно. Как только понял, что я еще девица… ну, короче, уверена.
- Занятно.
- А я правда Вам понравилась? Как женщина?
- Я злодей, но я никогда не вру.
- Понятно.
Яна ловко вернула кляп на место и легко коснулась груди своего похитителя. Да, дар у нее, несомненно был. Тщательно скрываемый, но все же вполне отчетливый и тайком испытываемый на Эрике, после его возвращений из сражений и просто мелких стычек. Тело мага выгнулось дугой от боли. Не будь он привязан к доскам телеги, так, пожалуй, предпринял бы попытку вскочить и убежать от такой целительницы, даром что сразу понял, что происходит! Благо хоть длилось это всего несколько мгновений. Кости срослись, воспаленные ткани утихомирились. Осталась только боль в сорванных криком связках. Но и это наша хорошенькая принцесса устранила одним нежным касанием.
- Так-то лучше.
Как-то рассеяно улыбнувшись, юная принцесса побрела назад, к жениху, на этот раз не беспокоясь о бесшумности передвижений и совсем не разбирая дороги.
Эрик спал так же безмятежно и с достоинством, как и все, что он когда-либо делал, но стоило девушке прилечь рядом, как ее тут же обвили крепкие руки, прижимая к такой знакомой груди.
- На меня не действует сонное зелье. Это наследственное.
- Я…. Я не знала.
- Ты вся дрожишь… много сил потратила?
- Дда, - честно сказать, Яна больше была испугана, чем устала, но не признаваться же!
- Эй! – Эрик чуть отстранился и заглянул в ее лицо, - ты чего? Это же я – Эрик! Что ты такое себе выдумала? Я тебя не съем.
- Я люблю его! – И зажмурилась, ожидая не то удара, не то вспышки гнева, не то громов небесных, - его.
- Что ж, - он не удержался и поцеловал перепуганную девчонку в кончик носа, - это несколько меняет наши планы. Одно радует, что ты поняла это сейчас, а не перед алтарем. Вот конфуз бы случился.
- Ты не сердишься? – задавая вопрос, она уже знала ответ.
- Нет, как ни странно, не сержусь. Ты ведь знаешь меня…. Мне несколько обидно, это да, но сердиться, фи, что за глупости. Значит, слушай. Коней и провиант я вам дам. Хотя нет, опасно, тут везде снуют мои конкуренты, а твой похититель слишком слаб. Я Вас провожу. Но ехать придется уже сейчас, он сможет?
- Пошли, спросим. Но, ты уверен? Я никак не могу в это поверить.
Но он только улыбнулся. Яна всегда напоминала ему эдакого всклокоченного совенка. Мудрого но очень молодого. Да, ему интересно было смотреть, как из нескладной девочки, она превращается в девушку. Ему чрезвычайно нравилась мысль, поселить у себя эту юную птичку, чтобы видеть как она станет большой красивой птицей. Как будет скользить на бесшумных крыльях хищная и домашняя одновременно. И, чего греха таить, ему очень льстила ее такая искренняя любовь, но…
- Эй, колдун, ты меня слышишь?
Эрик вытащил кляп и снял повязку с глаз. Тот мгновенно прикинулся неслышашим и невидящим, гордо глядя прямо сквозь своего пленителя.
- Значит, слушай меня внимательно, я сейчас развязываю тебе руки, а ты на меня не бросаешься. Понял?
Подобный поворот событий несколько удивил злодея. Сначала несчастная жертва явилась подштопать его раны, а теперь вот и вовсе ее благородный освободитель. Все-таки любопытство – слабое место любого мага. Именно оно заставило Сигурда забыть о гордости и кивнуть.
Эрик быстренько перерубил узлы и, что совсем уж добило пленного, аккуратно снял обереги, парализующие магическую силу.
- Встать сможешь?
Сигурд попытался было, но затекшие за сутки конечности совершенно не слушались.
- Не торопись. Яна собирает провиант и седлает коней, так что немного времени у нас есть, - он попытался было помочь магу растереть лодыжки, для ускорения процесса, но тот шарахнулся от такой помощи как демон от священных символов.
- Ты что, сбрендил?
- Извини. Я забыл, что ты у нас гордый. Кстати, учти, что я жених Яны, а значит опекун. Можешь попытаться попросить ее руки.
- Чего?
- Ладно, пошли уже. Демоны! А как же приятно чувствовать себя добрым феем, или как там? Эльфом?
- Фейри. Да не тащи ты меня, сам могу идти.
Это было сильным преувеличением, но Эрик благородно не заметил наглой лжи.