-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Санта_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 110
Комментариев: 86
Написано: 338





Без заголовка

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:55 + в цитатник
уважаемые я почти здраво объявляю что бывших торчей нетуууууууууу..........(((((((((


Понравилось: 21 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:11 + в цитатник
Здоровье убито,а ещё молодые.
Вспомни сколько выпили,да ещё и скурили.
Сколько денег за всю жизнь тупо потратили.
Могли бы так не бухать,не зависали бы на пати бы.

Сколько травы скурено,
Сколько алко выпито.
Сколько друзей потерянно.
Сколько нервов расклеенно.

Сначала всё по шутке,всё просто по приколу.
Нам нравилось курить,в подъезде вместо школы.
Мы стали забивать на тех кто должен помогать.
Мы думали друг друга,сможем подъдержать.
Не как и не кто не мог нас серьёзно повлиять
Как нарокта,бухло и баста,
неадэкват...и пластилиновая раста.

Годы шли,а мы вс старше становились,
За всё прокуренное время,мы не хуя не изменились.
Те люди которые в 2003 рядом были.
Они давно уже мутили,курили,и забили.

Да,мы потерянные люди,
И чем гордиться тут?
И это дети солнца?
Когда подъезд нам как приют?

В наших лицах не видно надежды,
Потухший взгляд и поведение неуровновешенное.
Синяки под глазами,зрачки расширены,
Достаёшь,ганжу в пакетике невтыкаешь,о_О
чёрт,не то...лагаешь.

СПидуха,вот в чём фигня,твоя скорость в кармане,
опять та хуйня?НЕТ,это моя жизнь,моя игра,
и я в неё играю...как не хочется...
но бля,я тебя не заставляю ,
Это твоя жизнь,я всё понимаю,
Хочу другой путь,но всё поздно,
Нету права выберат...я забываю,нет...всё...я умераю....

В этой жизни надо что-то менять,
Я ТРЕБУЮ ПЕРЕМЕНЫ!
Я не смогу сидеть на месте и ждать.
Надоели сплошные проблемы.
Что будет дальше со мной,мне не известно,
но надо что то делать,
жить в этом мире,мне стало тесно.
Делить всё на себя и неудачи?
нет уж извени,линия жизни скачет.
Сплошные звонки,масса знакомых,
куча неизвестных и сомнительных лиц-мне это знакомо.

Очередная вписка,конечно без меня никак,
опять присутствует убойной дури косяк
Как всё надоело,я хочу раствориться.
Хочу улететь на небо как птица.

Там нет не звонков,не замутов,не связей..
А чистое небо,высоко,над всей грязью.
Ребят,оставьте меня на минутку одну,
Хоть попробую вдохнуть воздуха чистоту
А не какую то кислоту.

Свобода,как это красиво,За свободою сила.
За силою мы,а жизнь не справедлива....

МОя стихия пепел,прокуренный подъезд,
Пустые бутылки с дырками,от пива,
и на фальге прожъжонный крест
Вокруг бычки,плевки...да похуй...
Я так живу,и это моё настоящее.
НА зажигалке имеется пару плюшек ненавязчивых.

ХВАТЕТ!УСПОКОЙСЯ!ОСТАНОВИСЬ!
Слышу голоса в своей бошке,чей то рёв и каприз....
С кем я разговариваю,сама с собой?
Ебучие колёса..пора ползти домой....

Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 02:38 + в цитатник
огонь... у меня нету слов от того что происходит со мной... у меня жара ... завтра я надеюсь точно написать жара или огонь...
думаю огонь но надеюсь на жару...
в субботу открываю глаза непойму где я.... понимаю что у друга на кв)))в мясо)))
продолжение следует......)))))))))

Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 02:34 + в цитатник
Хочу!, Хочу, чтобы ты окружил меня нежностью, теплом, заботой., Хочу с уверенностью думать о завтрашнем дне., Хочу, чтобы ты всегда был рядом., Хочу засыпать и просыпаться с мыслью о тебе (а лучше в твоих объятиях)., Хочу быть уверена в том, что нужна тебе везде и всегда, сейчас и потом., Хочу просто смотреть в твои глаза и видеть в них не только свое отражение., Хочу, чтобы твое теплое дыхание согревало мне зимой руки., Хочу видеть твою улыбку и знать, что она предназначена мне., Хочу, чтобы каждое утро меня будил ты, а не этот чертов будильник., Хочу быть твоим солнышком., , , Хочу, чтобы ты грел руки в задних карманах моих джинсов., Хочу, чтобы за аренду карманов ты расплачивался поцелуями., Хочу принадлежать тебе и знать, что я - твоя (а ты - мой)., Хочу верить тебе и не сомневаться., Хочу слышать твой голос., Хочу, чтобы ты скучал без меня и не находил себе места., Хочу полностью завладеть твоей душой, мыслями, всем твоим существом., Хочу быть для тебя всем., Хочу знать, что ты знаешь это всё., Хочу, чтобы дорожил мной., Хочу, чтобы ты меня любил., Хочу любить тебя....но у меня не получается....(((

Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 02:21 + в цитатник
не спится)))
я так радуюсь весне))), это так прикольно открывать глаза смотреть в окно а там... солнце)))))))))!!!!!!

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:58 + в цитатник
чорт у меня двусторонняя ангина с осложнениями(((

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:57 + в цитатник
Люблю жизнь…Потому, что могу дышать. Свежим воздухом природы и отравленным воздухом города. Потому что могу идти по дороге и смотреть по сторонам. Могу улыбаться угрюмым прохожим, не боясь их непонимания. Люблю жизнь…Потому что существует вкусная еда и хорошая одежда. Потому что иногда не могу купить ни того, ни другого. Потому что количество моих денег зависит от меня самой. Потому что родился именно тогда, когда родилась. Люблю жизнь…Потому что существуют умные книги и хорошее кино. А ещё – глубокая музыка, красивые фотографии, картины и скульптуры. Потому что я ещё успею. Потому что я ещё успею прочитать, увидеть, услышать и посмотреть всё это. Или не успею, но мне уже будет всё равно тогда. Люблю жизнь…Потому что в ней есть много счастья. И проблем. И проблемы решаются. А если не решаются, то всегда можно чуть-чуть изменить себя.Люблю жизнь…Потому что у меня будетпарень. А потом – муж. И я буду сидеть вечерами, и вспоминать о своей холостой жизни. Но не тосковать. Люблю жизнь…Потому что у меня в жизни есть люди, которым я могу рассказать всё, что угодно, и они меня понимают. Или не понимают, но не показывают вида. Потому что я могу помогать., Люблю жизнь…Потому что могу смеяться. Потому что могу кричать от радости. Или от боли. Потому что могу плакать. От счастья или от горя. Могу молчать и могу говорить. Потому что я м о г у выбирать., Люблю жизнь…Потому что она, наверное, в самом начале. Жизнь, в смысле. Потому что, возможно, завтра будет последний день для меня

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 01:40 + в цитатник
вобщем как всегда приветствую....))))
в общем так я отказываюсь его понимать....,то любовь не в рот...,то ненавидим друг друга и конечно же я решила остановится на необщении и что? мы все равно сегодня увиделись(((,бесит...
сейчас у меня есть тим но он другой...,он милый прям идеальный аменя это жутко бесит...
алеша мудак ....все баста.... мне это тоже ненужно я его не понимаю....а может нихочу... но факты на лицо...
оооо в пятницу были с машулечкой на др у какого то вани суперски отдохнули покушанькали чуток шашлыков)папили норм вискаря...просто 5б))) много новых знакомств))),но и не обюошлось без огня...начали скем жечь...но в конце концов списались)))...выгледило на 5 б все выходят из что то типо леса...пойдем типа попьем еще пойдем накуримся а мы...поднимаем руки останавливается офигительный мерс и мы садимся и уезжаем...а потом решили что еще рано... и решили зайти на шк))) хахаха...никого наших ненашли но увидели толпу пьющую...увидели знакомых...покричали за нами подошли и конечно пригласили к ним на огонь...=) а там чубрик из лотоса...и я конечно рассказала как люблю его...ну и понеслась...))) жара...дописывать небуду),каждый ядумаю додумается))

Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:43 + в цитатник
ой весна...... мозг взрывается...отнее просто насмерть....=(
как думаете есть ли любовь с первого взгляда???))) а мне кажется есть)))
обдумаю план по завоевания мира...и конечно его))
продолжение след ...
надеюсь завтра...
кста оно вернулось и начал мне пряма сразу иметь мозг,,,))),об остальном истгория умалчивает))

Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:11 + в цитатник
ой прям хз... что как почему ...
почему люди боются сказать освоих чувствах? непонимаю... страх непонимания страх еще чего то?=( но честно я ж тоже боюсь правда сказать что чувствую... этог мозгоебство мне надоело... я непонимаю что происходит...
секс классный... чувства есть.. что непонятно...
при этом он же сам говарит а я хз... ну и дура....
или может он мудак...=( или мы просто на столько любим друг друга что боимся???
так странно...что хочется прыгнуть....

Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:17 + в цитатник
а еще за это время я много всего поняла и я так довольна что есть друзья которые хотябы выслушают...а точнее она 1 так хотелось ей сказать то что мучило сказала.... и так стало легко что все забывается и страх проходит ...спасибо за то что ТЫ есть... ты очень мне помогаешь.... поддерживаешь хотя иногда кричишь но я все равно тя лю....
мы редко видится стали но от этого не потерялись... я знаю так будет всегда....
СПАСИБО ТЕ АНЕЧКА ЧТО ТЫ ЕСТЬ....=)=)=)

Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:07 + в цитатник
от последний записи прошло целых 2 недели а я даже не заметила офигеть)))) как классно началась весна так я рада наконецто)))
в выходные на да в савелово) , охото но неохото) незнаю как туда ехать(, чорт мне надо куда то запихнуть свои вещи а подходящего секвояжа нету(((=))) незнаю в каком обличии ехать туда)))
надоели косички))) оооо невыложила фото с ними ну лан сейчас выложу))) кислые косы...=)=)=) класс))) вот..

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:05 + в цитатник
Чтоб не мучится бездельем,
Не подохнуть от тоски,
Я к ботинкам для веселья
Привязал кусок доски.

Я оделся потеплее -
Молод, весел и удал,
Настроенье в апогее -
И на гору поскакал.

Лыжи - это в прошлом веке!
Палки - лишняя херня!
На доске я! Человеки,
Поглядите не меня!

Горка скользкая, зараза.
Пристегнулся, сморщил лоб,
Чуть поехал, ну и сразу
Уебался лбом в сугроб.

Повторил попытку скоро -
Под немыслимым углом
Я в подьемника орору
Въехал радостным еблом.

Хоть и больно, я не сдался,
Снова на гору залез,
Пристегнулся, разогнался,
Не свернул - вломился в лес.

Очень лыжники смеялись
Тыча палками в меня,
Когда я, крича, кривляясь,
Жопу отдирал от пня.

Смех не слыша бессердечный,
Я собой остался горд!
Так в мученьях и увечьях
Был рожден на свет сноуборд.

Спорт хожу (хромая) славлю!
Пусть раздут больничный лист!
Я скажу (как забу вставлю):
"Я - пиздатый сноубордист!"

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:27 + в цитатник
так давно не писала((( ну что течиние быстрое четкое милое!!!
много новостей... алёночка появилась ...с наркологички...заходила..порох мутила ей, она такая жесткая мозг прочищен...сильно( жестко !а мне ее жаль. леша сказал что не хочет с ней общаться... да и уже тоже...ее папа опять звонил она опять походу в больничке....значит ей это надо!
4 день марафона..=) началась весна в кармане дурь в мозгу бодрость!!!))) и все как всегда хорошо!)))чмаки)))!!!

Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:44 + в цитатник
я безумно устала!!!((( от образа жизни от этих ебаных отношений просто заебалась...((( ночью была последняя капля все баста!!!немогу уже !!!! фен прет ппц!!! но от него чет пока норм!) черт....

Результат теста "Какой ты заяц ( с авторскими рисунками =))"

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 09:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ты заяц ( с авторскими рисунками =))"

Зайчик Розовый

Ты - такая пушистенькая и милая, что некоторые человеки могут кричать "ня" и "кавай", но мы не такие и поэтому скажем прямо: ты живешь в просторной чистой клетке и выбираться из неё не собирашься, тебя тискуют целые сутки и кормят от пуза. Жизнь удалась. (в дневнике картинки должны работать...ПОТОМ ДОБАВЛЮ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 09:14 + в цитатник
й опять пропала)))
ну что все плывет в привычном русле))) вчера 3 раза накурилась и все 3 в тряпки))) под ночь полетела на гулянку(шк) так чет напиться было охото а не вышло)))) но все равно мега пазитивно провели время))) сегодня родители уехали на дачу и тима придурок разбудил меня) но эт уже неважно)))
в среду кататься ездили тож было мега пазитивно))) ток лапонька поломалась хотела в травмпункт но пришлось ехать за дурью)))потом смысл потерялся потом пятница и толк ехать что на выхи лечь в больничку не оказалось)))

Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:45 + в цитатник
я вот тут подумала...=) почему все так быстро происходит почему мы забываем друг друга? и годами не можем простить... почему продолжаем обижатся когда даже не помним причину обиды... почему врагами становятся люди которые вчера были самые близкие самые дорогие? почему говарим самым близким людям самые гадкие слова?а н7а самом деле любим их почему отвергаем тех же любимых?

Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:42 + в цитатник
совершенньо нету настроение!!!((( незнаю поч хотя знаю... я скучаю... а прошло всего 4 дня с нашей встречи но скучать ведь хорошо?=) так хочу сново к нему...(((

параноя!!!(((

Четверг, 24 Января 2008 г. 14:31 + в цитатник
мои чувства завели меня в очередную параною....
немогу понять какая кому разница...(что кто чем занят!да я блондинка И ГОРЖУСЬ ЭТИМ! =)=)=) я торчу но это временно!)я тусю но это не навсегда!(но 0,5 уверенны что я развалюсь скоро!( алёночка в наркологичке! написала ей в контакт давно вчера ответила сказала что все хорошо! черт но это должно было случится одна из нас должна была это сделать мы забыли что есть счастье!наше счастье было хическим.... а не душевным мы много говарили... о детских мечтах раньше но постепенно забили на моральные устои принципы( забыли о помощи и поддержки друг друга в последнее время каждый был сам за себя забыли что в нашем деле главное не деньги! только счас вспоминаю о планах которые ставили мечтали и слёзы наворачиваются!(стало больно!( надеюсь с ней вправду все хорошо будет одна из нас должна выбраться из дерьма и начать все заново!но это тяжело слишком много воспоминаний..( слишком велики были состаяние!( она смогла... наверное после моего последнего бэк трипа когда из маршрутки на ходу выпала...( а я нет я продолжаю и продолжаю.... и наверное никогда не закончу так и развалюсь как кукла по частям пройдёт неделя и никто невспомнит что была такая зайка... счас нет но на моё место придёт другая...( и закончит точно так же!( а может и не забудут !( но чувствую что чтото должно произойти моя интуиция не подводила ни одного человека!( вот такая паранояяяяяяя!!!!!!!(((((((

Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 15:35 + в цитатник
приветы!!!!! =)=)=)
все протекает норм! =)
небольшая хим завязка!=) длится 4 дня)))
кислую б! =)хотя и так сижу и пью кофе с лимоном!=)
у меня рядом с домом дома ломают офигеть! =) а недавно в заброшенном доме пожар был... 3 бомжа сгорело!=( я в тот день в аварию попола!=( , поймала тачку и на пересечени и дмитровки с домом вмазались в др тачку((( черт испугалась я тада(






~"Я курю марихуану в течение 50 лет и не заметил никакого привыкания! " Луи Армстронг





Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 13:54 + в цитатник
купила нов тел! наконецто! все норм! скоро заедит ефим поедим бошки курить =) как то особого интузиазма нету... съесть бы диск.... суки не дают..... ((((

Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 23:46 + в цитатник
оййййй! =) я ж уже писала про телефон! =)))))

Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 23:44 + в цитатник
ну вот и прошел новый год! =) все было суперски! =)
с 30-31 потеряла телефончик! =( жалко ппц! =) над новый брать! =)
ну а так хорошо! =)

Результат теста "Кто ты?( в общем)"

Вторник, 01 Января 2008 г. 08:21 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты?( в общем)"

Ты - псЫх из палаты №4..."О Господи! Спасите меня! Этот ненормальный на меня набросился"-так кричат люди, увидевшие тебя.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "какая ты ткань?(только для девушек)"

Вторник, 01 Января 2008 г. 08:13 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"какая ты ткань?(только для девушек)"

шёлк

Нежный, лёгкий и невесомый шёлк......Ты прекрасная, милая, нежная, трогательная.....ты такая, ты шёлковая!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 07:54 + в цитатник
ура!зайчики!! вот и новый год! =) так я рада все прошло хорошо....
отмечала не с ним! =( хотела завТра на автопати к нему! =) =) =) НО Не выходит походу тк я ЕЩЕ на! НУ ИЛИ уже на войки. =)

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:58 + в цитатник
p.s. када ездила потеряла тел! =( черт.....

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:57 + в цитатник
ппц! съездила дури взяла! феликс в дэт!спит! мы с динисом долго еще стояли....болтали.. считай сег новый год! не усну!где брать деньги ненаю.... хотя найти не проблема...уверенна нг будет супер! =)желаю всем всем всем того же! =)=)=)если завтра не напишу увидемся через год! =)


Поиск сообщений в _Санта_
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь