детка,ты не забыла принять свои таблетки?
Без заголовка |
|
Без заголовка |
последние два дня-перевернутое сознание.мешает сосредоточиться,мешает абстрагироваться. я сижу на грязном деревянном полу,здесь пахнет выпечкой,свежей еще горячей,это дом.я масссирую себе виски стимулируя прилив крови к мозгам. хочется совсей силы ударится грудью о пол и оживить сердце,чтобы оно забилось с новой силой. бссмысленные попытки. слепое отчаяние усиливается и перерастает в панику.параноя.я боюсь пустоты.я боюсь пустоты.
пустота...эта черная засасывающая дыра она всегда хрипит у меня за спиной и лижет пятки своими мерзкими языками.
отчаяние это дрянное чудовище ставит на меня капканы.
ия попадаюсь опять и опять.какая глупая.знаете.мне просто нужно теплое дыхание,свечи вокруг и самые малые искры мыслей.
книжку под руку и нырнуть под одеяло
а потом камеру в руки и в город.и в мир. город бегает от меня как вшивые пес,пооджимает свой хвост
не бойся мир,не бойся город.
я и сама себя тебя боюсь.
городские жители-все они "поющие в терновнике"
все мы-"поющие в терновнике"
|
Без заголовка |
На самом деле даже просто самой себе хочеться доказать это.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
наверно тупею,может и нет.просто у меня все хорошо.
все очень хорошо.мне нравится как я живу.
жизнь прекрасно я люблю своих друзей
все чаще думаю о будущем.думаю о слабой молодости
а на стенке у меня висят списки того что я хочу сделать.
кстати там не пункта: похудеть
взрослею чтоли?
меня немного нехватает на мысли.немного нехватает на размышления
но я люблю погрузившись в белый падающий вверх снег отправиться в очередную книгу
люблю сидя у батареи согревать руки и чувствувоватьрядом родной запах дества,запахи маминых цветов,запахи дервянного паркета.
меня не расстраивают песни про ножи в спинах и одиночество.мне нравится как я иду,мне нравятся что шаги с каждым днес станвоятся более вуеренными,а дорога передо мной все более четкой,хотя и неровной,никем не пройденная дорога.
лишние часы узодят на душевные волнения,мысли о голоде,бедности,войне,о чем-то таком отдаленном,что я могу почувствовать только через уголки чужих мыслей.
в голове Ремарк Последняя искра
Давайте не дышать,давайте жить.
|
Без заголовка |
Она так старалась быть любимое им,и каждый раз не подходила под его новые придуманные идеалы,что начала ненавидеть себя. А он изредка кидал ей,как подачки жалкой твари, куски своего внимания и поцелуев. Каждую секунду она чувствовала как его взгялды пожирают ее ихнутри,и он сам это понимал и все сильнее осушал ее,изничтожал все азпасы ее души,и от него Она уходила,как израненный зверь.
Она всегда была сильной,создавал вокруг себе непробиваемую корку холодности и высокомерия но когад в ее жизнь пришли эти не по-земному яркие голубые глаза с ледяными оттенками,стена столкьо лет строившаяся ей сломалась в одну секунду.
Каждый раз она понимала что он пользуется ей как колодцем,пьет из нее,моет грязные руки,ноги,но ничего не дает взамен.Но все равно она искала пути чтобы наолниться вновь и утолять жажду его пытливого ума.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Она изредка посматривала на него, судорожно пытаясь заглянуть внутрь его светло-голубых глаз, с таким наивным, влажным блеском. Она была молода, но какими-то внутренними рычагами души умела проанализировать человека, не смотря на все его уловки и хитрости, хоть сама на них и поддавалась но в людях разбиралась хорошо. Он уловил на себе ее взгляд и подарил ей через несколько столиков мягкую улыбку, одну из тех что наверно, думала она, он успел подарить до нее еще нескольким десяткам глупых девушек. Когда он вновь отвлекся, она перегнувшись через столик стала внимательно рассматривать его, движения его губ, глаза и как он манерно, по-аристократически жестикулирует в разговоре, как бледные щеки вспыхиваю в споре.
Она знала его наизусть, каждое его движение было предсказуемо. Он хорошо знал свою роль и все что он делал было лишь заученной и хорошей постановкой. Да он был одним из тех парней в которых постоянно ошибаешься. Его откровенную глупость принимаешь за душевную доброту, боязнь отказа за нежность, эгоизм и собственничество за страстную любовь.Самые его безвольные и трусливые поступки ты принимаешь за альтруизм ,а слепоту сердца за сложность чувств и непонятось миром.
Своими быстрыми, простреливающими сердца девушек насквозь, взглядами, осторожными поворотами головы, при которых черные волосы осторожно спадали на бледную кожу, как чернила на белый лист, легкими движениями пальцев у тебя в волосах, он умел завуалировать свое безразличие под отрешенный романтизм. В своих глазах, цвета голубых кристаллов, он хранил миллионы чужих ролей и мог разыграть любую трагедию, а от этого вечно грустного, слезливого взора, человека которого предали,хочеться обнять Его покрепче и спасти от этого злого и некрасивого мира.
Несмотря на свою врожденную глупость он много читал и мог в разговоре без сомнения блеснуть цитатой, может и неуместной, но так что глаза окружающих, включая тебя, будут гореть благоговением. Любые свои лживые и пустые слова он мог одеть в речи одного из романтических героев и все что тебе останется только тяжело и прерывисто дышать и падать, хватаясь за его худые руки
|
Без заголовка |
Вечера.
Такие грустные вечера, дают о себе знать болью в голове, пустотой в желудке и холодными пальцами. Липкое одиночество окутывает серой массой каждое слово, каждое движение, делая все вокруг в миллионы и миллиарды раз замедленней. Огни домов, бледнолицая луна и одинокочерное небо становятся твоими собеседниками этой ночью, да они умею хранить любые твои секреты и с бесстрастностью глотать любые твои слезы. А обогреватель для сердца-кружка кофе и очередная потрепанная книга. Но даже это не помогает заполнить, так и пузырящуюся пустоту вокруг. Такие медленные вечера, как будто зная о твоих исканиях, совсем не спешат заканчиваться, а наоборот , как будто хотят продлить твои бессмысленные муки. Такие безболезненные вечера дают о себе знать молчащим телефоном и глубокими полумесяцами от ногтей на белых ладонях. Такие вечера никогда не дарят спокойных снов. Но даже если ты в жизни наткнулся на этот вечер, в образе плаксивого Пьеро, наслаждайся и бери от этой временной пустоты все: спокойствие, тишину, безмятежность. Одиночество не всегда уничтожающе. Одиночество - поэтично. Одиночество - витамин для раздумий. Одиночество заботливо, как домохозяйка стирает пыль со столов, стирает из твоей души городскую суматоху, ненужные лица и голоса за спиной.
|
Без заголовка |
Устала ворошить свое светлое прошлое и даже чересчур безоблачные воспоминания, как не странно. Я просто боюсь, что начну жить им, начну жить отдельными моментами, сценами и мыслями. Теперь, когда я сделала шаг в эту, сначала пугающую, темноту ,я начинаю потихоньку привыкать, осваиваться и осознавать новые правила и рисовать в голове чертежи собственного воспитания. Чертежи настолько метафизические и слегка сюрреалистические, что мне самой трудно в них поверить.
Призраки прошлого рассыпались щепками гнилых мостов у меня за спиной и больше не тревожат вскипевшую от потоков информации голову.
Ощущения похожи на то что, будто вот я стою на краю острой, величественной скалы, с множеством вековых трещин, свежих родников и рельефностей. Ее облетают стороной даже хищные и гордые орлы. Но я тут, стою босиком, стремясь дотянуться макушкой до облаков. И в мои пальцы вонзаются крошечные камушки, голой кожей я чувствую эту холодную мощь, а в лицо непрерывными, знойными волнами бьет солнце, вливаясь в глаза и губы, всасываясь своими янтарными лучами в сознание и растягивая на лице улыбку надежды и ожидания.
Ветер же, зловеще завывая, прежде бьет в спину своими ножами, стреляет в грудь своими стрелами и после этого резвыми, коварными порывами вздувает волосы вверх, а потом опять все заново, по восходящей. Он предательски ревет на ухо, сильными толчками окатывает ноги, как будто стараясь столкнуть меня вниз, в темнеющую пропасть, в ничто.
Но я справляюсь с этим озверевшим ветром, который не мог смириться, что кто-то занял его территорию свободных полетов, быстрыми движениями рук я как бы сворачиваю его в комок и бросаю куда-то вдаль.
-Не мешай, глупый - шепчу я ему, еле разжимая потрескавшиеся губы, - Я жду своего полета
|
Без заголовка |
нет,мне не стало сложнее выуживать из своей, бурялщей как котелок с водой, головы новые мысли,новые рассуждения и т.д. нет все по прежнему,просто стало не хватать времени чтобы сесть и подумать,и вылить все эмоции через кончики пальцев на бесчувственную клавитауру,если бы она могла осознать и вдуматься сколько потоков раздумий через нее проходят,она наверно,имея разум,сошла бы с ума. |
|
Без заголовка |
|