-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Повелитель_Луж

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 85
Комментариев: 2667
Написано: 5690


О вдохновении, титбите и сиквелах

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:03 + в цитатник
 (150x150, 9Kb)
В колонках играет - Северные Врата - Путь свободы

Сначала был Ядерный Титбит – неказистый внешне, но гениальный по своему содержанию квест, наполненный парадоксальными поворотами сюжета. Над этим самым сюжетом славно поработал небезызвестный Даниил Шеповалов – человек, которого лично я считаю весьма талантливой и неординарной личностью. Вместе с потрясающим саундтреком группы DEADушки игра производила неизгладимое впечатление. Причем ЯТ создавался в кратчайшие сроки, практически на чистом энтузиазме.
Но вот выходит долгожданное продолжение, и издатель – компания Бука на своем сайте пишет следующее: «Сказать, что игра получилась на порядок сильнее, чем первая часть – это ничего не сказать. Если ЯТ1 делали на скорую руку, практически без денег и людей, то на один сценарий к ЯТ2 Даня Шеповалов убил полгода жизни и 118 миллионов нейронов».
Как известно, шедевры и революции создаются «на голодный желудок». Деньги, как обычно все испортили, и получилось нечто весьма посредственное. Откровенно жалкий сюжет про «подонков с нетрадиционной сексуальной ориентацией, захвативших власть в стране», саундтрек, слушая который порой жалеешь, что еще в детстве твои уши не повстречались с лапой медведя и старые заезженные шутки.
P.S. Вот еще о чем хотел сказать… Создавать что-либо – будь то музыка, фильмы, сценарии или стихи без вдохновения, а лишь потому что НАДО невероятно тяжело и противно. Между вещами, рожденными в творческих судорогах и вещами, пришедшими откуда-то, как озарение - ОГРОМНАЯ разница… как между притоном и Эрмитажем.
Метки:  

_Wrinkled_fLy_   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 02:02 (ссылка)
я ваще не понимаю как мозно что-то создовать не от вдохнавения,а от слова НАДО...даже когда в школе меня просят написать сочинение на олимпиаду я не могу((потомучто вдохнавения нет...
напишу кое как...заняла первое место,но меня это не грее т.к. сама не довольна своей работой...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksanexx   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 02:21 (ссылка)
З.Ы. - я тоже так считаю, что-то из себя выдавливать сложнее, чем когда из тебя прёт само.
Ответить С цитатой В цитатник
Demogorgo   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 05:14 (ссылка)
ГЫыыыыыы вы не наете как класно ражать музыку!!! вот например если она выходит в судорогах то она получается депресивной, а если с легкостью то какае то попса!
Ответить С цитатой В цитатник
КнышариК   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 08:46 (ссылка)
Было интересно читать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rubber_Dick   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 09:09 (ссылка)
Я раньше любила квесты.Мне нравилась идея закрытых пространств,из которых нужно выбираться,для этого что-то искать и где-то напрягать мозг.

Порой можно создавать что-то с этим самым "надо",чтоб заработать деньги,купить пожрать и оплатить счета.,но не начинать делать все ради денег,хотя бы для себя и для души делать что-то,чтоб окончательно не стать шлюхой общества.
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 18:50 (ссылка)
А все компьютерные журналы писали что и первый Титбит обычное пошлое г...Согласна что без вдохновения ничего хорошего не создашь.
Ответить С цитатой В цитатник
Повелитель_Луж   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 03:19 (ссылка)
Элен_89, я давно не использую мнение компьютерных журналов как свое собственное. Все кто играл в это из моих знакомых были в восторге. Временами пошло, но это цепляло своей ломкой стереотипов.
Ответить С цитатой В цитатник
Mifepristone   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:49 (ссылка)
а еще есть "ЯТ-флэшбек",промежуточное звено между оригинальным Титбитом и ЯТ-2(к-рый я и трогать не стала после Флэшбэка)

когда искусство становится коммерцией - это смерти подобно
Ответить С цитатой В цитатник
Повелитель_Луж   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 17:06 (ссылка)
Симона_К, а я Флешбек не видел, поэтому с ЯТ'ом 2 познакомился.
Да, да, андеграунд рулед)
Ответить С цитатой В цитатник
Mifepristone   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 08:26 (ссылка)
Флэшбэк - это бессюжетное хождение по квартире,разбавленное мини-играми типа "задави бабушку самосвалом","гонка облученных сперматозоидов","сбор галлюциногенов - параллельно убегая от ментов","злая фея с СВД расстреливает добрых овечек из снов" итд.
Ответить С цитатой В цитатник
Повелитель_Луж   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:48 (ссылка)
Симона_К, вторая часть это чудовищная псевдо 3-х мерная графика, дергающаяся анимация и ущербный саундрек. Надо запретить делать сиквелы)
Ответить С цитатой В цитатник
Mifepristone   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
Повелитель_Луж, там девочка с херокезом в главной роли?
Ответить С цитатой В цитатник
Повелитель_Луж   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:14 (ссылка)
Ага... Стася или как там ее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку