
На самом деле, Остин любил покушать. И ему совсем уж не шли ребра выпирающие из под кожи. Но он все время забывал есть и терял счет пресловутого времени...даже не смотря на красивые латунные часы подаренные мной Хотя они и болтались в заднем кармане его джинс , пристегнутые серебряной цепочкой. Он забывал. Остин этим часто оправдывался, говоря что-то вроде. "Если люди хранили головы на подобие вставных челюстей, я бы был безнадежным телом". и все таки ему все прощали... В отличии от меня. И постоянное демонстративное игнорирование мне надоело.
Поэтому, не простившись, как настоящая англичанка я покинула город еще до заката. Обычно, в таких историях и при таком побеге, люди покидают город под покровом темноты... То есть до восхода. Но для меня тьма не было покровом. Нет я не фосфорная...и не свечусь в темноте. Вероятность встречи со знакомым была почти сто процентной. Что естественно повлечет много вопросов и подозрений. А вот днем. Днем все спят…Так что угрозы моему побегу быть не должно. Конечно всегда может случится что ни будь. Закон подлости может выкинуть какой-то фортель. Я пылила на своем старом ,черном «Доцунге»мимо дома мистера Беркли…верный сторож или страж, что поэтичней ..нашего города. Миновала покосившуюся и ржавую водонапорную башню… Свору бродячих псов, на которых моя вельшь-корги пемброковая собака ,разразилась долгой и ворчливой бранью.
Через два часа равнинная местность закончилась, к слову сказать слава богу …потому что от столь залитого солнцем количества кукурузных полей меня уже начало тошнить…не спасали даже очки. Мало по молу появлялись деревья, бросающие на дорогу спасительные тени. И ,ах! К моему счастью начался глубокий лес. Деревья чуть ли не смыкались над головой скрывая голубое небо без единого белого облачка. Радио чихало и плевалось помехами. Я выключила его и вела машину в полной тишине…на самом деле это очень утомительно. Направлялась я в Новый Орлеан…Стемнело…а я до сих пор не выехала из леса…Вспомнились слова классика «Земную жизнь пройдя на половину я оказался в сумрачном лесу»…Ночь шуршавшими звуками накрыла лес…Слышно было уханье совы…и много всяких неприятных звуков…Миф спал свернувшись клубочком на заднем сидении. В темноте отражая свет панели поблескивали пустые банки с «Ред Булом» и обертки от сигарет…Позвякивали ключи в замке зажигания.. А я мечтала о крепком и горячем кофе…Наверное сейчас в единственной кофейне в нашем городке собираются ребята, занимая свои излюбленные места на красных диванах, и заказывают мокка локко. Из груди по этому поводу вырвался вздох сожаления. И это наверное не по поводу отсутствия кофе у меня… О Боже всемогущий! Я ударила по тормозам с невиданным проворством! Фары осветили фигуру…Машину занесло вправо…с трудом я остановилась. Доцунг жалобно фыркнул. Я сидела тяжело дыша вцепившись руками в руль…Честно сказать я побоялась выходить и орать на мою несостоявшуюся жертву. Видимо мое воспитание на ужастиках вселила в меня паранойю…Жертва подошла в капоту машины. Это оказался высокий парень. Он взобрался на мою машину сев на капот и поставив ноги на бампер. Видя его спиной в свете салонной лампочки я не прониклась к нему страхом. Я вышла. Он не повернул в мою сторону голову.
-Эй?!
-Закурить не найдется? Он произнес это такой интонацией…как будто мы давно знакомы…и вообще, производил такое впечатление. Обычно такие люди отнекиваются что у них распространенный тип лица. Но…В его сгорбленной фигуре…черное…Возможно именно поэтому, он был похож на моих знакомых…Черное…Его тело было закутано именно в черное…Черная рубашка…и черные брюки…и волосы…Не слишком густые…но длинный и очень черные…черное…черное…черное…в голове встали дракуловские картины Я протянула ему помятую пачку Лаки Страйк . Он взял, длинными белыми пальца выудил сигарету и наклонился в мою сторону…Я поднесла зажигалку к его лицу…Зеленые…но выцветшие до не магу глаза…Можно сказать…что это был призрак зеленого…Чуть раскосые…Тонкие губы…высокие скулы…
-Ты откуда здесь? Спросила я усаживаясь рядом.
-Собственно я за тобой.
-За мной?! Можно сказать это меня потрясло…Повисло молчание…Странно и смешно звучит…Как оно может повиснуть…-Нет я не вернусь…
-Тебе придется…Шерон.. тебе придется…
-У нас в стране свобода передвижения! Деловито заявила я…Мне было страшно.
-Боюсь ты уже не в США…
-Что???У меня глаза на лоб полезли…
-Шерон….Прошептал парень…и его блинные костлявые руки обвились во круг моих плечь и талии…Он прикрыл свои тяжелые веки…И вообще выглядел так…словно хотел меня поцеловать…Но вместо этого его сухие губы произнесли…-Ты мертва…
Ну что может испытать человек, которые совершено жив, но ему заявляют, что он мертв?
-Ах ты маньяк! Вскричала я…Он не держал…Все они слишком уверенны в своих силах…Я кинулась в машину…Но она не заводилась…Не было даже намека на зажигание..…
-Шерон! Посмотри вокруг… Лес…Я видела только лес и туман…- Пойдем со мной…
-Нет! Я захлопнула дверь…Закрыла все что можно было…Когда снова посмотрела на место где стоял парень…Его ,что и следовало ожидать не было…
-Шерон…Я смерть…Тебе не убежать он меня…Голос звучал над ухом…Невозможно!!!! Но парень сидел рядом на пассажирском сидении. Неужели??
-ты не можешь быть смертью! Полились слезы…Как же страшно…Я вновь почувствовала его руки…они казались мне еще костлявей…Надо же какая ласковая смерть…Подумала я…И пахло от него или нее…? Не тленом, а полынью…шартрезом…Я попыталась смотреть ему в лицо…Но из-за слез нечего не видела…
-Когда?? Я разбилась? Всхлипывая, пропищала я…
-О нет…Голос был баюкающий…-Ты убила себя…Моя милая…моя любимая…Его голос звучал так словно принадлежал Сильфидам…если бы были Сильфиды мужского рода. Не может быть… Не может быть!!!!! Не было уже не машины не сумрачного леса…Я стояла в светлой палате нашего госпиталя…Перед кроватью…На которой лежала такая же Шерон как и я…Только щеки ее впали…Под глазами залегли уже не карандашные тени…К ней тянулись трубки…заползали в рот….и в вены…Боже…Я вспомнила…Да…Это сделала я…Я выпила много снотворного…Просто…Нет…не было повода…не было обид…Я думала что устала…и эта смертельная усталость навалилась на меня и сейчас…Смерть стоял рядом…задумчиво и грустно …По его впалым щекам катились крупные слезы….Черные слезы черной смерти…А мои уже высохли.. Я смотрела на себя. И ненавидела…за свою глупость…И за отсутствие сил бороться за себя…До меня не стразу дошло…
-Но я ведь еще жива…?
-Да…Прошептал Смерть. Мое сердце наполнялось надеждой…этим сладким сиропом. –Но ты не выживешь…и сосуд с сиропом треснул…а руки державшие его порезались о тонкое стекло…Вот лежит еще совсем молодое тело…Но оно не выживет…Тело иссушенное табаком и посеревшее от кофе.. истощенное виски и абсентом…Уставшее…А вот стоит беглая душа….
-Доза была слишком сильная?
-Нет. Слишком гуманный любовник…
-?????
Теперь в госпитале было темно…А над моим несчастным телом сгибалась темная фигура.
Остин…Нет! Остин тянущийся к аппарату искусственного обеспечения жизни…Нет!
-Что он делает…Прохрипела я…Смерть стоял в углу. И молчал.
-Ты хотела уйти. Шерон…Они не вправе держать тебя тут… Любимая…Ты уйдешь…Раздался щелчок выключателя…Но Остин не был глуп. Чтобы не поднять шум он подключил аппарат к себе. Мое тело не сопротивлялось…у него даже не хватило сил на последний вздох…А мой возлюбленный палач наклонился и поцеловал мое тело. Это было единственным приветом мне с мира живых…Поцелуй соленый от слез…Его я почувствовала…Как жаль ,что Остину не хватило духа признаться мне при жизни….Как жаль что он убил меня а не спас…Смерть чей голый череп я видела в отражении темного окна, протянул мне руку. Я еще секунду посмотрела на его отражение…Вымытые словно их шлифовало море и ветер кости…сплетенные черными лентами…ободранные крылья…Заляпанные кровью белые перья…Сигарета в ровном ряду зубов без губ. А протягивал мне руку…красивый.. теперь не нужно боятся этого слова…красивый парень…С черными слезами…Черная… смерть….Улыбающаяся глазами с призраками зеленого…