Для Поли)) |
Модерн в Западной Европе
Модерн (от фр. moderne, — новый, современный) — наименование стиля, который получил широкое распространение в искусстве конца XIX начала XX веков, главным содержанием которого было стремление художников противопоставить свое творчество историзму и эклектизму искусства второй половины XIX столетия — отсюда и название. В течение короткого срока, пережив периоды становления, расцвета и угасания, этот стиль, тем не менее, охватил искусство многих стран и оставил заметный след в различных национальных культурах. В каждой стране складывается свое название стиля. В Бельгии, Франции — "Ар-Нуво", в Англии — "Новый стиль", в Австрии — "Сецессион", в Италии — "стиль Либерти". Немецкий "Югендстиль" - производное от названия журнала "Юность" известного в Мюнхене. В Испании модерн называли "модернисмо", в России же — "стиль модерн".
Наследие стиля модерн многолико, сложно, содержит не только неоспоримые ценности, художественные открытия, но и свидетельства неразрешенных эстетических противоречий. Это наследие нельзя оценить лишь только позитивно или негативно. Оно требует более гибкого и многогранного подхода.
Противоречивая природа стиля модерн послужила причиной того, что до сих пор отношение к нему не устоялось, не приобрело полной определенности. Некоторые культурологи и историки искусства воспринимают его лишь как проявление упадка буржуазной культуры, не делая при этом различия между модерном и модернизмом. Другие исследователи считают, что модерн не решил последовательно те задачи, которые стремились поставить художественные направления более раннего времени.
Работы модернистов заметно отличаются от произведений искусства ранее
Созданных человечеством:содержание и смысл мировоззрений художников
модернистов,как правило,непонятны зрителям,модернистское искусство
малокаммукативно.
Главной особенностью модерна является то,что,новое в нем формировалось
прежде всего в области архитектуры,декоративного и прикладного искусства,не
столько самими архитекторами сколько живописцами и графиками.
Первый шаг в этом направлении был сделан английйскими архитекторами
(Макмардо артур,Крейн Уолтер,Имейдт Селвин) затем
бельгийцами,парижскими,венскими и мюнхенскими художникими.
Их объединяло общее неприятие отживших академических норм и попыток
реанимировать их за Счет возрождения старых стилей.Они обратились не к
прошлому искусству и не к будущему,которого еще не видели.а к природе.
Отсюда первое натуралистическое «флореальное»течение
искусства Модерна.В них копировались природные формы,прежде всего
растительные,с подчеркиванием их динамики,движения,роста линии вьющихся
волнистых растений.
Художники модерна постоянно искали вдохновения в органических формах
природы,видели в них источник красоты,и целесообразности.С другой стороны
они не упускали случая что бы в своихпластических образах демонстративно
нарушать эту суверенную «правду»действительности,противопоставляя ей свой
собственный предметный и духовный мир.Архитектура как и в эпоху романтизми
вновь стала воплощением поэтических,лирических представлений,хотя ее
восприятиестало еще более сложным.
Стилистические особенности модерна, связанные с использованием природных форм, отразились и на интерьере. Лестницы с бионическими конструкциями, оконные проемы со сложным рисунком переплетов и витражей, оригинальные дверные проемы и сами полотна дверей – каждый из этих элементов приобретал неповторимый образ.
Огромным завоеванием модерна стало единое стилистическое решение интерьера, которому подчинялись все составляющие ансамбля вплоть до различных мелочей: будь то ручки на дверях и окнах или перила лестниц.
Стены в помещениях оформлялись панелями из модного тогда серого клена. Гипсовый орнамент с пластичными изгибами растительных элементов покрывал стены и потолки комнат и лестничных маршей. Наряду с лепным орнаментом применялись фризовые росписи, наносимые при помощи трафарета. В орнаменте господствовали растительные мотивы: ирисы, маки, лилии, водные растения с длинными тянущимися стеблями, различные виды трав. Использовался и геометрический орнамент.
Модерну свойственны пастельные, нежные цвета: серовато-серебристые, дымчатые, зеленовато-пепельно-болотные, голубоватые и нежно-розовые. Этими колерами покрывались стены комнат и других помещений.
Декоративное убранство интерьеров, мебель и предметы быта были также с сильно выраженными стилевыми особенностями. Спинки стульев и диванов стали приобретать волнистые очертания. В оформлении корпусной мебели, как и во всем остальном, широко применялись мотивы природных форм, а в отделке – металлические, изощренно вытянутые декоры
Художники Модерна
Франция
Ван де вельде
Родился в 1863 г. в Антверпене
Умер в 1957 г. в Цюрихе
В 1881 - 1884 гг. -изучал живопись в Академии Изящных искусств в Антверпене; в 1884 - 1885 гг. - учился живописи у Каролюса Дюрана в Париже; 1889 г. - собрал группу художников "ХХ"; первый вступил в диалог с идеями движения "Art&Crafts";
Был назначен на должность профессора архитектуры в Гентский университет
Анри ван де Вельде Генри ван де Вельде был одним из наиболее значительных представителей арт нуво, его эксперименты двадцатых годов оказали большое влияние на искусство, ремесла и дизайн в Европе.
Его работы:
Отель «Otlet»-Холл Бельэтажа.
Архив Ницше-Входная дверь.
«Блюменверф»(свой дом в Уккле)
Эмиль Галле
Родился в Нанси 8 мая 1846, сын Ш.Галле-Рейнемера, видного предпринимателя, производившего арт-стекло и керамику. Занимался рисованием и стеклоделием, а также ботаникой, минералогией и философией в училищах Веймара (1862-1866), работал на предприятии отца в Сен-Клемане близ Нанси (с 1865 и после 1867) и стекольной фабрике в Мейзентале (Эльзас; 1866-1867). После ухода отца на покой (1874) возглавил семейное дело и завел собственную мастерскую. Испытал влияние мусульманского, китайского и японского декоративного искусства.
С конца 1880-х годов занимался производством мебели, примечательной не своими формами (повторяющими традиционный рокайльный дизайн), а причудливыми резьбой и вставками из экзотических пород дерева, жемчуга, отделочных и полудрагоценных камней. Любил вводить поэтические цитаты, получая в итоге «говорящую мебель» (meubles parlantes).
Италия
СЕГАНТИНИ, ДЖОВАННИ (Segantini, Giovanni) (1858–1899),.
Родился в Арко (в то время Тироль, Австрия) 15 января 1858. С 1863 жил в Милане. В 1877 занимался в Академии художеств, но вскоре оставил ее. Был в основном самоучкой. Испытал влияние Ж.-Ф.Милле.
В своих ранних работах примыкал к веризму (Благословление овец, Стрижка овец, обе картины – 1882–1886; «Аве Мария» на переправе, 1886, Художественный музей, Базель); уже с этих лет постоянно придавал «почвенным» сельским мотивам религиозно-символическую значительность. Жил и работал в альпийских горных селах (Брианца, 1882–1886; Савоньин, 1887–1894; Малоя, 1895–1899), черпая свои впечатления из жизни крестьян и пастухов. Разработал (возможно, под воздействием «ломбардской скапильятуры» с ее динамичным раздельным мазком) собственный метод живописного дивизионизма – с насыщенными, «лучеобразными» мазками, ложащимися на холст словно спектральные блики на грани реальности и видения.
Судьба плохих матерей, 1894,
Художественно-исторический музей, Вена; Ангел жизни, 1894,
Любовь у источника жизни, 1896,
Музыкальная аллегория, 1896).
Альпийский триптих, 1896–1899
Автопортрет, 1883–1884;
Австрия
КЛИМТ, ГУСТАВ (Klimt, Gustav) (1862–1918), австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи.
Родился в венском предместье Баумгартен 14 июля 1862 в семье художника-гравера и ювелира Э.Климта. Учился у отца, а в 1875–1883 – в школе ремесел при венском Австрийском художественно-промышленном музее. Первоначально испытывал большое влияние искусства Г.Макарта с его помпезным необарочным историзмом. По окончании учебы работал с братом Эрнстом и художником Ф.Матчем, украшая декоративной живописью театры австро-венгерской провинции (в Райхенберге, Фиуме и Карлсбаде – Карловых Варах). С 1885 они оформляли и венские здания (среди этих работ выделяется живописный декор «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея – яркие образцы пышного «стиля Рингштрассе», как принято именовать венский историзм рубежа веков). Со смертью брата Эрнста (1892) коллектив распался.
Все более вовлекаясь в стихию модерна и, соответственно, в оппозицию к академической традиции, Климт стал в 1897 одним из основателей независимого от Академии художеств Венского сецессиона (нем. Sezession – «отпадение», «отделение») и первым его президентом. Созданные по его инициативе «Венские мастерские» (1903) сыграли важную роль в стилистическом обновлении австрийского дизайна.
Для выставочного здания Сецессиона (архитекторы Й.Хоффман и Й.Ольбрих, 1897) Климт создал Бетховенский фриз (1901–1902), воплощающий темы Девятой симфонии
Другая этапная декоративная работа, цикл аллегорических панно, т.н. «факультетских картин» для Венского университета (1900–1903; сохранились, в разных собраниях, лишь фрагменты цикла), вызвал скандал и был отвергнут заказчиками: климтовские дамы, символизирующие Философию и другие дисциплины, показались слишком жеманными и несовместимыми с духом строгой науки.
Климт вошел в историю, в первую очередь своими остроэкспрессивными женскими портретами (Э.Флёге, 1902, Исторический музей, Вена; А.Блох-Бауэр, 1907, Галерея 19 и 20 вв., Вена) и символическими картинами, насыщенными драматическим, «роковым» эротизмом (Юдифь 1, 1901, Австрийская галерея в Бельведере, Вена; Поцелуй, 1907–1908, там же; Саломея, 1909, Международный музей современного искусства, Венеция; Даная, 1910, Галерея Вельц, Зальцбург).
Символизм
Особое место занимал в искусстве Модерна Символизм.В качестве самостоятельного художественного течения символизм получил развитие приемущественно в литературе.В россии этот период получил название «серебрянный век»,во Франции символизм быстро переродился в сюрреализм.Изобразительное искусство по своей природе меньше подходит для выражениясимволистических образов,туманных и неясных,поэтому живописцы и графики,считавшие себя символистами как например Ф.Фон Штук часто впадали в салонныйи слащавый натурализм с примесью пошловатых аллегорий,с двусмысленной,примитивной эротикой.Однако в архитектуре символизм далнеожиданные плоды.Наиболее фантастические формы символизм приобрел в Испании,В творчестве гениального символиста А.Гауди.
Символизм сосредоточен преимущественно на выражении посредством символа интуитивно постигаемых сущностей и идей, смутных, часто изощрённых чувств и видений. Философско-эстетические принципы символизма восходят к сочинениям А. Шопенгауэра, Э. Гартмана, Ф. Ницше, творчеству Р. Вагнера. Стремясь проникнуть в тайны бытия и сознания, узреть сквозь видимую реальность сверхвременну́ю идеальную сущность мира («от реального к реальнейшему») и его «нетленную», или трансцендентную, Красоту, символисты выразили неприятие буржуазности и позитивизма, тоску по духовной свободе, трагическое предчувствие мировых социально-исторических потрясений и вместе с тем — доверие к вековым духовно-культурным ценностям как единящему людей и народы началу. В России символизм нередко мыслился как «жизнетворчество» — сакральное действо, выходящее за пределы искусства.
Художники символисты.
Норвегия
МУНК, ЭДВАРД (Munch, Edward) (1863–1944), норвежский живописец, график, театральный художник, один из основоположников экспрессионизма. Родился в Лётене в южной Норвегии 12 декабря 1863, вырос в Осло (Кристиания). Его отец, военный врач, был глубоко верующим человеком. Когда будущий художник был еще ребенком, его мать и старшая сестра умерли от чахотки. Болезнь, страдание, смерть – темы, к которым Мунк постоянно возвращался на протяжении своего творческого пути, – были знакомы ему с раннего детства.
В возрасте 17 лет Мунк поступил в Королевскую школу рисования; за два года учебы он втянулся в художественные и литературные круги Кристиании, которые шокировали общество откровенными изображениями жизни богемы. Сюжеты, почерпнутые художником в этой среде, позже появились в его серии Фриз жизни. По замыслу автора, каждая картина этого цикла должна была изображать беспомощность человека перед равнодушными силами жизни, любви и смерти.
В 1889 Мунк уехал в Париж, где познакомился с новыми направлениями в живописи – постимпрессионизмом и зарождающимся модерном. В 1892 художник участвовал в большой выставке в Берлине, но его картины были встречены враждебно. В Германии Мунк овладел техникой офорта, в Париже экспериментировал с литографией и гравюрой на дереве, в которой широко использовал характерный для Гогена прием подчеркивания фактуры дерева. В гравюре и литографии Мунк воплощал те же сюжеты, что и в живописи, но с гораздо большей энергией, силой и оригинальностью. Его гравюры – пожалуй, высшее достижение мастера.
Тема, ставшая центральной в творчестве Мунка, – взаимоотношения мужчины и женщины. Женщина в его работах предстает в различных ипостасях: как идеализированный образ девушки, как персонификация эротического женского начала или как ясновидящая, властная мать-смерть.
Его работы:
«Крик»
«Автопортрет»
Г. Моро
Французский художник. Жизнь Гюстава Моро, как и его творчество, кажется полностью оторванной от реалий французской жизни XIX века. Ограничив круг общения членами семьи и близкими друзьями, художник целиком посвятил себя живописи
Имея хороший заработок от своих полотен, он не интересовался изменениями моды на художественном рынке. Знаменитый французский писатель-символист Гюисманс очень точно назвал Моро "отшельником, поселившимся в самом сердце Парижа".
С раннего детства родители поощряли интерес ребенка к рисованию и приобщали его к классическому искусству. Гюстав много читал, любил рассматривать альбомы с репродукциями шедевров из коллекции Лувра, а в 1844 году по окончании школы получил степень бакалавра - редкое достижение для юных буржуа.
поступил в мастерскую художника-неоклассициста Франсуа-Эдуарда Пико (1786-1868), где получил необходимую подготовку для поступления в Школу изящных искусств, куда в 1846 году успешно сдал экзамены.
Осенью 1857 года, стремясь восполнить пробел в образовании, Моро отправился в двухлетнюю поездку по Италии.По возращению из поездки он познакомился с гувернанткой, которая служила в доме неподалеку от его мастерской. Молодую женщину звали Александрина Дюре. Моро влюбился и, несмотря на то, что категорически отказался жениться, был верен ей более 30 лет.
В 1888 году его избрали членом Академии изящных искусств, а в 1892 году 66-летний Моро стал руководителем одной из трех мастерских Школы изящных искусств.
Моро умер от рака 18 апреля 1898 года и был похоронен на кладбище Монпарнас в одной могиле с родителями.
"Песнь Песней"
его работы выполненные в романтической манере, отличались пронзительным колоритом и неистовым эротизмом
"Юноша и Смерть"-посвятил другу Шассерио
"Женихи Пенелопы"
"Дочери Тезея"
"Орфей у гробницы Эвридики"-посвятил Александрине Дюре
|
|
ЗААА(( |
зааа..давно не заходила...да и рассказывать особо нечего((просто все как всегда..
соня всем..а ей жопу показывают...вот так вот..реальность жестока...и в ней приходится жить..
мои одноклассники называют ми извращенкой...если они так будут говорить,наверно я и в правду скоро ею стану...ну а пока..я еще не полностью испорченный человечек...и хотя бы этому рада))
|
|
прекрасный мир Аниме! |
кстати,недавно я увлеклась аниме...
залезла в него с головой...вот сижу читаю тут
мангу разную...может попрошу подругу записаться
к ним в клуб анимашников..даж не знаю....еще на днях
приобрела сережки в виде крестиков...правда уже
сломала...ня(((((((((завтра буду се шапочку шить с ушками
пусть все завидуют))))))
|
|
Пропал заголовок |
|
|
Разговор оршанов |
Мозг: Раз-два! Раз-два! Ноги - идем, Глаза - смотрим, Уши -слушаем!
Уши: Че?
Мозг: Ниче. Слушайте давайте.
Уши: А мы и так.
Глаза: Смотри-смотри! Какая девушка идет!
Мозг: Да ну? Ишь ты! Ноги!
Ноги: Че?
Мозг: Ниче!!! А ну быстро - курс на вон ту цыпочку!
Ноги: Yes, sir!
Мозг: Так-то лучше.
Глаза: А попка-то какая...
Член: Правда? Хммм...Слышь, Мозг, дай крови.
Мозг: Самому нужно. Я думать буду, как к ней подкатить.
Член: Ну дай, а?
Мозг: Я с ней не познакомился еще, а ты уже проснулся!
Член: Да, я такой!
Мозг: Тише ты. Итак, я думаю. Я.. д..у..м..а..ю.. Я.. М..о..з..г.. ЧЛЕН!!! ОТСТАВИТЬ!!!
Член: Сорри, босс...
Мозг: Глаза, где она там?
Глаза: Уже догнали.
Мозг: Ноги, с ума сошли?? У меня еще речь не придумана!!
Ноги: Пока ты думать будешь, сдохнуть можно. Мы пошли.
Рот: Мозг, придумай, что сказать-то?
Мозг: эээ... Ну, (нет, не то) можно... ээ.. (нет. не пойдет) хммм...
Рот: эээ... Девушка!... Можно... эээ.... с вами... эээ... Ээээ?
Уши: Переспрашивает. Не поняла, кажется.
Глаза: Зато повернулась! Ух ты, какие сиськи!
Руки: Дайте потрогать!
Член: Вот это я понимаю. Давайте, родные, смелее.
Мозг: Всем спокойно!!! Равняйсь!! Смирно!! Отставить!! Морда, че такая красная??
Лицо: Я не Морда, я Лицо.
Мозг: Поговори мне! Я спрашиваю красная чего?
Лицо: Дык ить это... Член сказал кровь нахаляву дают.
Глаза: Она ждет, что мы скажем. Мозг! Работай, не спи!!
Мозг:Слышь, Рот, спроси, сколько сейчас градусов ниже нуля.
Рот: С дуба рухнул?
Мозг: Выполнять!!!
Рот: эээ... Девушка... эээ.. а сколько... сейчас ..эээ... времени?... Эээ.
Мозг: Идиот... Боже, какой идиот. Ладно... Уши, чего она там отвечает?...
Уши: Че?
Мозг: Че?
Рот: Че? ...
Уши: Говорит, что полшестого.
Член: ЧЕГО???? Да за такие слова...
Мозг: Спокойно. Дайте подумать...
Глаза: Она уходит...
Мозг: Куда? Стоять! Ну ё-моё....
Глаза: А все-таки, какая попка!
Член: Лопух ты, братец Мозг.
Рот: эх...
Руки: До нас как всегда, дело не дошло.
Мозг: Ладно, мы еще себя покажем. Пошли пива тяпнем.
Член: ! Какой же ты урод! С тобой так импотентом станешь. Такую телку !упустил...
Мозг: Заткнись, шланг. Тебе сегодня и без девки работа найдется.
Член: Ну да, конечно. Как телку снять, так хренушки, а как ссать, так я отдувайся. Слышь, пока трезвый, скажи Рукам, чтоб стряхивали лучше. Казанова, блин
|
|
Дедство в жопе заиграло |
|
|
Как и Обещал)) |
Нус как иобещал рассказываю что было,значит..все неделю я была на даче у подруги..ниче интересного тама не было..вот ток подруга моя меня домогаться начала...я ее уже побаиваюсь что то..может она ориентации не той?кто ее знает..открыла купальный сезон...3 раза на море была...вода правдо прохладная....но мне уже все равно было....в последний день мы ночевали одни и тут с нами приключилось:
значит попили мы чай часов в 10 вечера..затопили дом....потом вспомнили про посуду(мы ее не помыли)..ну пошли быренько мыть..а водопровода там пока нету и внизу стоял бак...мы про него забыли...у нас начала кончатся вода и в этот самый момент бак переполнился и вылился весь нам под ноги...мы давай ржать...короче пошли за тряпкой.она на улице..начали дверь открывать.она не открывается...12 часов ночи...моя подруга запаниковала..давай по дому бегать..потом решили вылезти через окно за тряпкой и дверь открыть с наружи...я вылезла как маленький партизан...хорошо соседи не видели..начала открывать дверь...никак...потом ксюха(моя подруга)вылезла...ей тоже...забрали тряпку...полезли обратно..она залезла...а я была в кросовках с тупым носом..мне не залезть было...я в доме.а попа с наружи торчит..потом забралась как-то...вылили бак из окна и легли спать....утром ксюха открыла дверь..оказывается нужно было нажать на какую-то кнопку..да..этот запок нам изрядно потрепал нервы.....вот такая у меня была неделько.
|
|
Цитата сообщения mnogo_i_ni4ego
Как я поняла это реклама телефона..что-то типо того...но красиво очень сделана. |
Цитата |
|
|
Комментарии (1) |
25 минут от нового дня |
Вот уже немного за полночь...мне не спится....янова ночь на дворе....а мне с конца города доносится то что,сейчас у нас в замке происходит...сижу в темноте..только ночник и свет от монитора..нифига не видно....поставило клаву на стол...чтобы что-то разглядеть...черт!что я несу!ай..да сама не знаю....креативничаю тут по немногу...неделя прожитая с гламурным человеком,оставила на мне большой след..но об этом завтра....вот сижу рисую...как это говорится свой бренд?короче значок для своей линии одежды....осталось только название....пару набросков уже есть...и один костюм мне на сентябрь...хочу шапочку с ушками....буду свою подругу искать..та мне поможет все сшить...а то у меня все по швам разойдется.........ну чтож....уже половина примерно....может чуть больше...совсем я разленилась..даже на часы не поднять ту часть тела где должна была быть голова.....закачала росийскую игру "DIRT"...нифига не поняла...будем разбираться...ну вот вроде и все....пойду я...а то писать уже руки отваливаются( в прямом смысле)(у меня очень болят запястья даже ручку взять не мугу...пишу по клаве методом тыкания одним пальцем...в четверг к врачу на ренген....предположительно очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень сильный вывих обоих запястий...причем что самое смешное...одно я вывернула как-то во сне...а другое само по себе....бых...счас еще вотзайду кой-куда и спати....завтро расскажу как неделюку без вас провела((((((((((
|
|
маленькие дидиффки рассуждают о любви |
|
|
История красной шапочки в моем варианте |
жила была я.и послали меня к бабушке отвезти ей лекарства..одела я свою любимую красную кофточку с капюшоном и поехала на велосипеде на другой конец города.Ехала я ехала и вдруг началась гроза и промокла я до ниточки как говорится.а на перекресте повстречались мне пьяницы и начали приставать..ну я им ласково все объяснила и поехала дальше....привезла бабушке лекарства..а бабушки и нет...сидит там мой папан в халатике....я в ступоре..насколько ж все это на сказку похоже.....потом вышла бабуля из своей комнаты....вобщем я в еще большем ступоре....ну вот и кончилась сказочка....а потом мы с папаном ехали обратно домой по дождю на моем велике...я на богажнике он на руле....остановил нас дядя полицейский и говорит(вот вы счас думаете будет история про чебурашку когда полицейский говорит снимите с руля...и тд....ан нет)ваши документики...а у меня их нет...а мы ехали по дороге..выписал нам предупреждение и ушол...а ктому времени уже дождя не было....так бы сидел он у себя там...ну ничего..моим родителям это не в первой....и что удивительно полицейские всегда ведутся когда я говорю что впервый раз слышу что нужны документы что бы ездить по дорогам и что я тоже в первый раз еду по дороге где едут машины...какие же они все дурочки.....
|
|
Милый стифок про вампирчика |
|
|
Я неисправимая садистка. |
|
|
Мля... |
мене токо что сказали что не смогут переслать очечки.....ЕПТ!!!!Димон....ты оч нехороший человек...зафиг обещать.а потом уезжать....я теперь вся в депрессии.апатии...негативе...печали..но никак не в позитиве....конечно я за позитив.как в предыдущем посту..блин .просто ....чето позитива.очень мало у меня......как же я теперь без них?а?...они мне каждый день снились.....я дни считала(не подумайте что я псих.хотя я этого не отрицаю) и тут......придутся искать другой нет магазин.......все через жопу...не день а сплошная встряска мозгов...вот сижу свой стол разрисовываю.....нужно добраться до ручки и альбома и начать наконец рисовать эту первую главу манги.а то меня Сосыч убьет...я ей обещал...ну как при таком настроении может что то выходить из моих рук.....мне только и рисовать сцены кровопролития........скачала се фильмец на вечерок.который все никак мне не посмотреть было..называется:"Техасская резня бензопилой"....пойду расслаблюсь чтоли.да его посмотрю
|
|
улыбнуло |
наткнулась на одну сатрую газету,когда стол застилала что бы не запачкать...и воть мне понравилось
-буква b это буква I беременная
-буква I это O на диете
-буква W это сиамские близнецы V V
-буква Z это N мордой об землю
-буква Ь это В потерявшая голову
-буква Q это муж буквы O
|
|
Оказалось.это был всеголишь фонарь |


|
|
день впустую |
|
|
влюбчивое сердце |
|
|
муза |

|
|
тема-кладбище |
|
|
Такс,заказал очки |
|
|
Результат теста "Если ты когда-нибудь решишь покончить с собой...То как???(Помощь юным суицидникам...)" |
|
|
Капли абсента... |
|
|
Дневник _ПлющЬ_ |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |