Осеннее.Оды рыжедневной."Я не слепая.Я просто молчу". |
Метки: осень набросок калязин |
лето 2010.кратко |
|
5 неизвестных(с точки зрения обычных людей) фактов о Березовской |
|
Лучшее за 2 курс |
|
Воцмуш |
Александр Шумцов(Воцмуш) Родился в 1967 году в Омске. В 1971 году переехал в Севастополь. 1987 - окончил Крымское Художественное училище. 1989 - поступил во ВГИК (Художник кино). С 1991 года занимается только творчеством. Участник более 20 выставок в России. Участник аукциона «Содбис», в Тель-Авиве (1998г.) Работы находятся во многих частных коллекциях в России и за рубежом.
|
Доминов Рашид |
Рашид ДОМИНОВ Родился в 1946 году в Астрахани. 1962 - 1972 гг. учёба в СХШ и Институте им. И.Е. Репина Академии Художеств. Член Союза Художников России. Член Санкт-Петербургской Академии Современного Искусства. Художник - постановщик более 30 спектаклей в различных театрах России. Автор иллюстраций ряда книг. Участник многочисленных выставок в России и за рубежом, из которых 15 персональных. Произведения находятся в собраниях: Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург; Государственный Русский Музей. Санкт-Петербург; Государственный Музей истории искусств Грузии. Тбилиси; Астраханская картинная галерея имени Б. Кустодиева; Алтайский музей изобразительных искусств. Барнаул; Художественный музей. Волгоград; Вологодская картинная галерея; Воронежская картинная галерея; Дальневосточный художественный музей. Хабаровск; Государственный музей искусств Татарстана. Казань; Томский художественный музей; Рес-публиканский художественный музей Карелии. Петрозаводск; Картинная галерея. Комсомольск-на-Амуре; Картинная галерея. Севастополь; Сочинский выставочный зал; Сумский художественный музей; Ставропольский музей изобразительных искусств; Ингушский музей изобразительных искусств. Кара-Булаг; Красноярская картинная галерея им. В.Сурикова; Центральный выс-тавочный зал "Манеж". Санкт-Петербург; Театральный музей. Санкт-Петербург; Музей Анны Ахматовой. Санкт-Петербург; Музей политической истории. Санкт-Петербург; Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А. Коваленко; Областной худо-жественный музей им. П. Верещагина. Николаев; Государственный музей интернационального искусства. КНР, Пекин. А также в многочисленных частных коллекциях в России и за рубежом.
|
Berber Mersad |
Мерсад Бербер родился в маленьком городке на западе Боснии и Герцеговины. С самого начала художник, по собственному образному выражению, врос корнями в волшебный мир древней Боснии, полной чарующих мотивов и орнаментов. Вот уже почти 40 лет Бербер занимается живописью, сериографией, иллюстрирует и готовит к публикации издания, являющиеся библиографической редкостью. Он получил признание как один из самых крупных графиков мира, удостоен множества различных наград. Его работы выставляются в самых престижных галереях и музеях столиц многих стран, а несколько лучших картин находятся в постоянной коллекции лондонской галереи Тейт. Некоторые работы хорватского художника напоминают ребус с картинками, в котором собраны фрагменты творений знаменитых мастеров живописи. В его картинах как бы содержится намек на то, что всякий образ в искусстве имеет своего двойника. Бербер, блестящий знаток старого искусства, зачастую использующий ретроспекции из классики, в своих работах стилизует различные приемы авангарда. Поэтому на одной картине рядом с четко прорисованной античной статуей, моделями Рафаэля и Веласкеса могут соседствовать вклейки газет, имитации фотографий, а внутрь красочного пейзажа - внедряться текст. Однако несмотря на такое соединение, казалось бы, несовместимого, работы Бербера поражают своей законченностью и полнотой. Обращая внимание на самые, с первого взгляда, мелочи, он заставляет зрителя оценить значительность того, из чего складывается целое. Каждая деталь - это своеобразный магический знак, тщательно продуманный автором, который является не только своеобразным отражением мастерства художника, но и передает его самые потаенные и заветные чувства и эмоции. Бербер знает Петербург очень давно и вообще является поклонником русской литературы. По его словам, сам он преклоняется перед русской культурой, особенно XIX века. Первая его работа, проданная в Петербурге, называлась "Памяти Репина". Бербер считает, что его связь с русской культурой неразрывна. Подтверждением этому может служит "Женщина из Эрмитажа" (Lady From Hermitage) - картина большого формата, где он воспроизвел один из залов музея, в который как бы случайно попала женщина совершенно с другого полотна. Еще одна работа - "Во славу Эрмитажа" - выставлялась этим летом на биеннале в Дубровнике и получила массу самых лестных отзывов со стороны настоящих ценителей изобразительного искусства. Обе эти картины привезены в Петербург. Лейтмотивом через многие картины хорватского мастера проходит образ лошади. Принимая различные формы, это животное кажется самой большой иллюзией своего создателя. Кони, навьюченные поклажей, бредут из произведения в произведение или внезапно появляются на заднем плане. Загадочный, ускользающий, этот символ, который будто бы служит некой скрепой бытия, помогает соединить художнику в своих работах образы, возникшие в самые различные эпохи. Другой образ, который становится центральным во многих работах Бербера, - образ женщины. Почти всегда у нее нет четко прорисованной фигуры. Ее лицо как бы сливается с общим фоном картины, словно возникая из забвения прошлого. В ее глазах есть нечто притягивающее, волшебное, мудрое. Кажется, она знает тайный смысл человеческого существования и своим магическим взглядом хочет поделиться своим сокровенным знанием со зрителем. Этот образ женщины-загадки на выставке в Петербурге можно встретить в серии картин, специально подготовленных для биеннале в Дубровнике. Что касается тональности работ Мерсада Бербера, то многие его произведения насыщены оттенками красного и желтого. И в этой гамме нет уже летнего тепла, напротив, от картин будто бы веет октябрьской меланхолией и свежим дыханием золотой осени. Поэтому, наверное, именно это время года как нельзя лучше подходит для того, чтобы насладиться просмотром произведений хорватского мастера. http://www.mersad-berber.com/
|
Silva Vujovic |
Silva Vujovic родилась в Белграде в 1953. Закончила Академию Прикладного Искусства в Белграде в 1977, как часть архитектурного и проектого отдела. Она была членом Ассоциации Изобразительного и Прикладного Искусства с 1982. С 1991 года она именует себя как независимый художник. Silva участвовала в более 50 групповых выставок художников акварели в Сербии и международно, включая выставки в Лондоне, Дели и Городе Мексико.
|
Kenne Gregoire |
Один из продолжателей традиций малых голландцев
|