-Цитатник

Карты Таро для привлечения любви - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени Нет ничего сильнее идеи, время которой пришл...

Без заголовка - (0)

немного истории..

'' ...после нас должно остаться кладбище...'' - (0)

Одесса 1941     ...

Константин Боровой... - (0)

Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало... Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало.....

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цирцис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 34260

'' ...после нас должно остаться кладбище...''

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 07:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одесса 1941

 
 
 
 
https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/9443085/9443085_original.jpg
 
"Оборонять Одессу больше не было смысла, нужно было эвакуировать 80-тысячный гарнизон для обороны Севастополя.
 
 
 

На подготовку Одессы к сдаче отводилось 15 дней. Никого не интересовало что в городе остаются 300 тысяч человек, советских граждан, которым советская власть объяснялась в любви по сто раз на день. 

Весь моторный транспорт - 2500 автомобилей и автобусов и 180 тракторов были сброшены в море. Все 90 паровозов были уничтожены. 9000 лошадей были частично зарезаны и переработаны в колбасу, но в основном НКВДисты их просто расстреливали из автоматов ППШ (это единственная категория которая имела такие автоматы в тот год). Вся улица Приморская была завалена трупами лошадей. Было сожжены даже все повозки – ок. 9000 единиц. В ночь с 15 на 16-е октября 1941 года оставленные в городе подрывные группы уничтожили всё, что только представляло какую-то ценность.

Интересно, что уничтожению многих объектов помешали местные жители. Это признавалось и в советской литературе. Их называли «немецко-румынскими шпионами».

В городе также оставались румынские и немецкие военнопленные. Сколько их было - точно никто назвать не может. Говорят, что от 900 до 3-4 тысяч. Все были расстреляны.

Но и этого было мало. 

НКВДисты еще и решили затопить часть города находящуюся ниже уровня лиманов. Население, как вы уже догадались предупреждено не было. Вот как это описывает Евгений Гуф в своей статье «День последний, день первый (Обыкновение войны)»:

«Сотрудник специальной команды НКВД поднес к бикфордову шнуру огонек. Желтый шипящий шарик покатился кубарем в темноту. Взрыв, потом злой вздох воды в камышах. Через два десятка минут грязная волна ударилась в стены окраинных пересыпских домов. Затем поднялась по щиколотку, колени...

В воде плавали листовки «Одессе быть!»

https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/9443538/9443538_original.jpg

Этой же ночью НКВД подорвало городскую электростанцию, все хлебозаводы. Водопроводные краны окончательно пересохли. К утру сгорели практически все городские школы. Целыми остались лишь три заведения. Триста тысяч человек отлетели костяшкой на каких-то ужасных счетах.

Наши, родные, войска уходили из Одессы так, словно в городе не оставалось ни единой живой души. 15-го сентября был взорван Воронцовский маяк. Деяние бессмысленное.

На Новом рынке прозвучал очередной аккорд одесской драмы.

Рано утром над рынком появились краснозвездные самолеты. Заход, пологий разворот, и на головы горожан россыпью летят бомбы.

Убитых мирных жителей было около сотни. Грубые красного цвета осколки посекли стены домов. Ракушечная пыль засыпала лица убитых.

Такие же осколочные бомбы рвались в клочья возле нынешнего Музея морского флота. Во время обороны там был устроен склад конфискованных у якобы ненадежного населения радиоприемников. Утром народ поспешил за своим добром... Вокруг здания, на брусчатке, тоже лежали жертвы. Под вечер в город начали входить румынские части».

https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/9443745/9443745_original.jpg

При этом на оборонительных позициях было брошено несколько тысяч солдат и моряков. Их по сути просто кинули. Причем многие сидели в окопах и узнали что город уже несколько дней под румынами от жителей, которые специально пришли им это сообщить. Кому-то удалось сменить форму на гражданскую одежду и прикинуться местным жителем, а кто-то был отловлен и перемещен в один из спецлагерей. 

Но это было мелочь в сравнении с тем что будет устроено потом в Севастополе. Там, в начале июля 1942-го тайно эвакуируют только командование – генералов и адмиралов. Весь гарнизон – 90-100 тыс. плюс 20 тыс. раненых будет просто брошен и попадет в плен в полном составе. А для народа напишут шикарную песню «Заветный Камень» про «последнего моряка» (!) который захватил с собой «кусочек гранита», умирая, отдал его товарищам взяв с них клятву что они поставят его на место."

 

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Почему НОРМАЛЬНЫЙ человек... не желает убивать?

Дневник

Суббота, 12 Мая 2018 г. 09:25 + в цитатник

Это действительно шокирует!
И я нашла в этой статье подтверждение своему давнему подозрению: добровольцами в "горячие точки" едут именно психопаты, чтобы удовлетворить свои садистские инстинкты, за которые в мирной жизни им бы грозили статьи Уголовного Кодекса и тюрьма. 


"...Человек биологически не может убивать человека. А психопаты, которые в войну составляют 2%, но являются 100% всей ударной силы армии в тесных боях, как сообщают психологи США, в гражданской жизни равно являются убийцами и, как правило, сидят в тюрьмах. Психопат - и есть психопат: что на войне, где он герой, что в гражданской жизни, где его место в тюрьме".
Полный текст: http://newrezume.org/news/2018-03-26-27014?utm_source..

Читать далее

 

Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания
интересное, полезное

Метки:  

Без заголовка

Дневник

Пятница, 02 Марта 2018 г. 15:38 + в цитатник

Разговариваю с одним папой:
- Здорово! Америка ещё только пытается, а наши уже изобрели (начинает перечислять "сарматы" и всё прочее)! 
Я молчу.
- Правда здорово же?
- Я не хотела бы видеть твоего Сашеньку в камуфляже...
- А при чём тут мой сын?

Вот такой уровень... "мышления"...😫

сирея (700x392, 67Kb)
Рубрики:  Разные мысли./Обо мне и дневнике.

Метки:  

Натуральная, но вялотекущая война - это гарантия Путину ещё на 25 лет у руля.

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Ostreuss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С кем будем воевать?

Быков считает, что слова Путина о переводе на военные рельсы экономики - подготовка к войне.

Да.

Мы много лет знаем ВВ. Там придумали какую-то войнушку, посчитали вериант за "супер". Наш нетерплячий президент не утерпел, поделился. Очень ему хочцца сказать "ну, я же говорил!" Это так на него похоже.

Тут один бывший психиатр, контактирующий с Кремлем, говорит, что здоровых людей в его окружении не осталось. Они там заперлись в кабине лайнера, и мы с Вами можем лишь развлекаться, гадая направили ли наш лайнер в ту зелёную гору или в тот серый домик. Путин не может вечно ждать - ему, по Высоцкому, надо "хоть кого-нибудь убить".

Заявление Быкова эпохальное, но много там неверного. Война не может быть "с кем угодно". На самом деле, после Донбасса армию уже не поднять. Иначе её бы тогда бросили всю в Мариуполь, прорубать сухопутный проход в Крым, и тем карьера Путина завершилась. Теперь она уже не пойдёт ни в какие Кореи. Саботирует всей своей машиной.

Однако войны позарез надо. Ведь как Путин завидует сейчас Украине! Кто спросит там "где обещанный расцвет Украины?" А что ты хочешь, воююем с гигантским противником. Скажи там, что русские не всегда были дебилы - и то заткнут! Воевал бы так кто с Россией - с каким наслаждением отправили, куда надо, всех этих Быковых, а Вашему покорному слуге пришлось бы вспомнить, как добежать за семь минут до последнего автобуса. Натуральная, но вялотекущая война - это гарантия Путину ещё на 25 лет у руля.

 

Конечно, она будет после ЧМ-2018. Антракт в театре заполнят номер "Собчачка", хотя его конечно испортят тупоголовые бабуси и дедуси из счетной комиссии. Им скажут 40%, а они нарисуют ей 27%. Хорошей легитимизации (смотрите, какие я демократичные выборы выиграл) не выйдет. Затем на сцене балет ЧМ-2018. А вот потом война - как и тогда, после Олимпиады.

 

С кем? Армию принудят только нападением на нашу собственную территорию. Простейший вариант - восстание в Крыму. Скажем, пользуясь поддержкой Украины (якобы), Степной Крым пошёл в атаку на Южный Берег.

Здесь есть два момента: Украина действительно может поддержать клоунских партизан, а "гашение" их означает отсоединение от Свифта, полное отключение Запада от труб и глухую изоляцию. Однако этот вариант, судя по стадии писхзаболевания пилотов, и примут. Скорее всего. Хочцца ещё же и Украине... не дать вырулить.

 

Но есть грандиозней и красивьше. На нас напал ИГИЛ. То есть, Южный Казахстан напал на "наш", Северный. Это трудно организовать, но хрен знает - может, и не так уж. Они реально противостоят. Вот тогда наша армия как миленькая... и нет разрыва с Западом. Более того, санкции снимайте, наши капиталы легализуйте - мы ведь воюем  с самим Злом, с фанатиками!  Какая прекрасная, вялотекущая война, которую и  выигрывать не надо.  "Родина в опасности", "Мы за ценой не постоим!" - навсегда!

 

Думаю, вариант хотя заманчив, трудноват в реализации. Крым скромнее, но вероятнее.

Рубрики:  Кризисные ситуации.

Метки:  

"С неба звёздочка упала..."

Дневник

Среда, 29 Ноября 2017 г. 11:59 + в цитатник


oQD0jLehq8I (354x411, 126Kb)

"С неба звёздочка упала

прямо к милому в штаны.

Ничего, что _______

Лишь бы не было войны..." (старинная частушка)

Рубрики:  Шуточки!

Метки:  

Похоже, война здесь уже прошлась... Война со своим народом...

Дневник

Среда, 29 Ноября 2017 г. 11:45 + в цитатник

...

LQmGg198fS0 (700x494, 95Kb)
Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

...собрание дисциплинированных убийц...

Дневник

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 18:21 + в цитатник

Лев Толстой "Суеверие государства"

" Каждое правительство поддерживается вооруженными людьми, готовыми осуществлять силою его волю, сословием людей, воспитывающихся для того, чтобы убивать всех тех, кого велит убивать начальство. Люди эти полиция и, главным образом, армия.

Армия есть ничто иное ,как собрание дисциплинированных убийц. Обучение её есть обучение убийству, её победы - убийства.

Войско всегда стояло и теперь стоит в основе власти. Всегда власть находится в руках тех, кто повелевает войском, и всегда все властители от римских кесарей до русских и немецких императоров озабочены более всего войском.

Армия прежде всего поддерживает внешнее могущество правительства. Она не допускает того, чтобы власть была вырвана у него другим правительством.

Война есть не что иное, как спор между несколькими правительствами о власти над подданными.

В виду такого значения армий, каждое государство приведено к необходимости увеличивать войска, увеличение же войск заразительно.

Но когда думают, что правительства содержат армию только для защиты от внешних нападений, то забывают, что войска нужны правительствам прежде всего для самозащиты от своих подавленных и приведенных в рабство подданных".

Рубрики:  интересное, полезное/Люди, годы, страны...

Метки:  

...

Дневник

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 09:21 + в цитатник

...когда-то давно, ещё во времена первой чеченской, был у меня... такой... "вещий" сон, в котором началась война, и в конце я кричала испуганным и растерянным людям, которых согнали "выразить протест": 
 

- Люди, не тело своё спасайте! Всё равно вы его потеряете, не сейчас, так через год, десять лет... Душу свою спасайте - только это вы можете спасти!"... 
 

И ещё там была подсказка: идёт бомбёжка, и я инстинктивно хочу спрятаться под козырёк какого-то здания, но тут же понимаю: на открытом месте - смерть будет быстрая, а под козырьком - долгая и мучительная под развалинами - вот вся и разница... 
Очень поучительный сон. Там ещё много было эпизодов, которые УЧИЛИ, как поступать в условиях войны.

Я запомнила его во всех деталях...

Рубрики:  Разные мысли.

Метки:  

МЕДИАФРЕНИЯ. БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА

Дневник

Пятница, 18 Августа 2017 г. 11:02 + в цитатник

Вторая мировая закончилась 72 года назад. Для всего человечества, кроме путинской России. На всем пространстве северо-восточной части Евразии война продолжается. Решающее сражение снова 9 мая. За 72 прошедших года война и это решающее сражение сильно изменились. Об этих изменениях можно судить по картинке с Парада Победы, который проходит каждый год на Красной площади. Раньше, совсем еще недавно, у нас была антигитлеровская коалиция, теперь мы переписали историю, и в этой новой войне Россия победила фашизм практически в одиночку.

Путин, выступая 9.05.2017 с обращением к россиянам, сообщил им, что «свободу планеты отвоевали именно наши отцы и деды». То есть не «в том числе» и даже не «в первую очередь», а просто: «именно наши». Совсем недавно история войны и Победы была другой. Говорили о «решающем вкладе», но чтобы вот так…

Путина можно понять, поскольку такую трактовку вечной войны диктует картинка. В 2017 году на парад Победы в Москву приехал один-единственный глава иностранного государства – президент Молдовы Додон. В прошлом году был Назарбаев. Для сравнения: в 2010 году вместе с Путиным принимали Парад Победы главы 23 иностранных государств, в том числе и стран-участниц антигитлеровской коалиции.Читать далее

 

 

http://www2.ej2015.ru/?a=note&id=31069

Рубрики:  Кризисные ситуации.

Метки:  

Гореть вам всем, суки, в аду! АМИНЬ.

Дневник

Среда, 09 Августа 2017 г. 20:24 + в цитатник

"Ноль восемь ноль восемь ноль восемь. Девять лет... Черт, уже почти десятилетие. А как вчера. И этот запах горелых человеческих тел в жару... Я до сих пор его чувствую. И эту жажду. Разбитый город. Жирный дым горящих танков. Горящие люди в этих горящих танках. Накрытая плащ-палаткой головешка с белыми-белыми зубами. Остатки двух тел в двух наволочках от подушек. мозги грузинского танкиста в каске. Грузинский солдат на обочине в позе игрушечного солдатика - совсем молодой еще парнишка. Колышащиеся на броне берцы из-под плащ-палатки. Олимпиада по телевизору в разрушенном городе...
И опять Олимпиада. И опять август. И опять новая война. И опять смерти. И опять подбитые танки и горелые люди в жару. Чертово дежа-вю. Когда ж вы уже наиграетесь, суки. Гореть в аду. Гореть вам всем, суки, в аду. Всем, кто это развязывает. Кто поддерживает. Кто пропагандирует. Кто засирает мозги. Кто позволяет их себе засирать. Со всеми вашими сраными величиями, геополитикой, стратегическим влиянием, имперством, шовинизмом, скрепами и новороссиями.
Осторожно, по ссылкам много фотографий убитых, разорванных, сгоревших людей. 
Но помнить это надо. И, черт возьми, надо как-то делать, чтобы это дерьмо уже заканчивалось в мире и не повторялось больше. Нигде. И никогда".

Аркадий Бабченко.  https://vk.com/wall227724828_62435

http://starshinazapasa.livejournal.com/438748.html

http://starshinazapasa.livejournal.com/440020.html

http://starshinazapasa.livejournal.com/445358.html

http://starshinazapasa.livejournal.com/462492.html

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Секретный Приказ Ставки Верховного Главного Командования № 0428

Четверг, 22 Июня 2017 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Людские потери СССР во Второй Мировой слагались, в том числе, и из этого

 

 

Партизаны были главными защитниками мирных жителей, символом освобождения от фашизма - так утверждает официальная советская история. Советская история идеализировала образ «народного мстителя», и говорить о его проступках было немыслимо. Только через шесть десятков лет уцелевшие жители белорусской деревни Дражно Стародорожского района решились рассказать о страшных событиях, пережитых ими в 1943 году.

Их истории в своей книге «Кроў і попел Дражна» собрал белорусский краевед Виктор Хурсик.

Автор утверждает, что 14 апреля 1943 года партизаны напали на Дражно и без разбору стреляли, резали и заживо сжигали мирных жителей.

Показания уцелевших дражненцев автор подтверждает документами из Национального архива Республики Беларусь.

Читать далее...
Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

Запретила цензура...

Дневник

Вторник, 09 Мая 2017 г. 20:20 + в цитатник

Из невошедшего в книгу Светланы Алексеевич
 
"У войны не женское лицо": 
 
Запретила цензура(((((((

"Наступаем... Первые немецкие поселки... Мы — молодые. Сильные. Четыре года без женщин. В погребах — вино. Закуска. Ловили немецких девушек и...
Десять человек насиловали одну... Женщин не хватало, население бежало от советской армии, брали юных. Девочек... Двенадцать–тринадцать лет... Если она плакала, били, что–нибудь заталкивали в рот. Ей больно, а нам смешно. Я сейчас не понимаю, как я мог... Мальчик из интеллигентной семьи... Но это был я...
Единственное, чего мы боялись, чтобы наши девушки об этом не узнали. Наши медсестры. Перед ними было стыдно..."

"Кто-то нас выдал... Немцы узнали, где стоянка партизанского отряда. Оцепили лес и подходы к нему со всех сторон. Прятались мы в диких чащах, нас спасали болота, куда каратели не заходили. Трясина. И технику, и людей она затягивала намертво. С нами была радистка, она недавно родила. Ребенок голодный... Просит грудь... Но мама сама голодная, молока нет, и ребенок плачет. Каратели рядом... С собаками... Собаки услышат, все погибнем. Вся группа — человек тридцать... Вам понятно?
Принимаем решение... Никто не решается передать приказ командира, но мать сама догадывается. Опускает сверток с ребенком в воду и долго там держит... Ребенок больше не кричит... Ни звука... А мы не можем поднять глаза. Ни на мать, ни друг на друга..."

"Нас окружили... С нами политрук Лунин... Он зачитал приказ, что советские солдаты врагу не сдаются. У нас, как сказал товарищ Сталин, пленных нет, а есть предатели. Ребята достали пистолеты... Политрук приказал: "Не надо. Живите, хлопцы, вы — молодые". А сам застрелился...

"После войны... После войны человеческая жизнь ничего не стоила. Дам один пример... Еду после работы в автобусе, вдруг начались крики: "Держите вора! Держите вора! Моя сумочка..." Автобус остановился... Сразу – толкучка. Молодой офицер выводит на улицу мальчишку, кладет его руку себе на колено и – бах! ломает ее пополам. Вскакивает назад... И мы едем... Никто не заступился за мальчишку, не позвал милиционера. Не вызвали врача. А у офицера вся грудь в боевых наградах... Я стала выходить на своей остановке, он соскочил и подал мне руку: "Проходите, девушка..." Такой галантный..."

"Многие из нас верили... Мы думали, что после войны все изменится... Сталин поверит своему народу. Но еще война не кончилась, а эшелоны уже пошли в Магадан. Эшелоны с победителями... Арестовали тех, кто был в плену, выжил в немецких лагерях, кого увезли немцы на работу — всех, кто видел Европу. Мог рассказать, как там живет народ. Без коммунистов. Какие там дома и какие дороги. О том, что нигде нет колхозов...
После Победы все замолчали. Молчали и боялись, как до войны..."
http://gordonua.com/publications/aleksievich-80220.html
Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

Я слышу войну... Рекомендую всем.

Дневник

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 13:56 + в цитатник

Я СЛЫШУ ВОЙНУВсе выпуски

Документальный спектакль, созданный силами российских и немецких актеров при участии радиостанций «WDR» и «Эхо Москвы»

http://echo.msk.ru/programs/slyshu_voinu/1975368-echo/

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Кто хочет повторить?

Дневник

Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 09:11 + в цитатник
Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Готовимся к войне??? Третьей мировой...

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения непослушник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И снег да снег кругом, не май месяц ещё, а победобесие уже в разгаре. _0_0eGb8yPcXp-I (700x393, 80Kb) Вот почему-то я совершенно уверен что мудаки это придумавшие, создавшие, торгующие этим и поощряющие это - понятия не имеют о том, что такое война. О том, как она пахнет, как хлюпает, харкает в душу грязью и кровью, как звенит всю жизнь в голове, как это страшно. Я очень миролюбивый человек, но сейчас захотелось вот всех этих уродов одеть в такие вот гимнастёрки и, хотя б на один день, туда. Чтобы потом, спросить у них, икающих, обделавшихся, трясущихся, поседевших - вы этого хотите нашим детям, козлы? И только тогда плюнуть им, сукам, в рожу - может быть тогда поймут - за что.
Читать далее...
Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

«Когда придут русские?» — этот вопрос сопровождает весь фильм...

Четверг, 13 Апреля 2017 г. 07:33 + в цитатник
Это цитата сообщения murashov_m [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О фильме "Jakob der Lügner"

Только я узнал, что фильм, который мне предстоит смотреть снят в ГДР, как в голову мне стали закрадываться мыслишки, что, вероятно, своё место в «Метцлеровском лексиконе» картина Франка Байера получила по квоте на кино соцлагеря или чтобы хоть как-то уравновесить количество фильмов западно-германских режиссёров (один только Фассбиндер — хоть и по праву — представлен в списке пятью картинами). Название обещало нечто производственное или сатирическое может быть под влиянием советской комедии «Неисправимый лжец». И только посмотрев «Якова-лжеца», я узнал из статьи лексикона, что это единственный гэдээровский фильм, номинированный на премию «Оскар». Впрочем, к этому моменту меня этот факт уже не удивил. Фильм чертовски сильный.
«Когда придут русские?» — этот вопрос сопровождает весь фильм и в вопросе этом нет ничего от появившегося спустя четыре года после времени действия фильма восклицания Форесстола «the Russians are coming», с которым он, бывший министр обороны США, выбросился из окна. В «Якове-лжеце» ожидание русских не страшилка, не лживая пропагандистская формула, долженствующая скрепить дружбу стран Варшавского блока, а подлинный стон из растерзанной груди обитателей еврейского гетто в польском местечке незадолго до конца войны, когда гетто повсеместно ликвидировались, а их обитателей ждала депортация в один из лагерей уничтожения.
В своей книге о языке Третьего Рейха и дневниках Виктор Клемперер описывает своё положение вырванного из жизни, отверженного человека, еврея в охваченном антисемитской истерией немецком городе. Так вот положение Клемперера было более завидно. Ему удавалось узнавать новости из газет. Обитатели же гетто вообще были отрезаны от внешнего мира. Случайно, зайдя в комендатуру гетто за «справедливым наказанием» за то, что оказался на улице после восьми часов вечера и был застукан часовым, Яков Хайм подслушивает передающуюся в одном из кабинетов по радиоприемнику новостную программу, из которой, сквозь пропагандистскую мишуру, становится ясно, что Красная армия уже в Безанике. Зритель не придаёт особого значения этой новости, потому что ведь совершенно не может представить что это за (фиктивная, на самом деле) Безаника и насколько новость эта важна. Зритель больше переживает за самого Якова, который за своё любопытство чуть не поплатился жизнью, когда дверь кабинета с игравшим внутри радиоприёмником внезапно открылась и в ней появился злой фашист. Тот (вот такая игра слов — по-немецки так звучит смерть) отправляет перепуганного Якова к фашисту доброму, который вместо полагавшегося наказания свинцом, отпускает бедолагу на все четыре стороны. Добр фашист, впрочем, постольку поскольку. Ведь и время-то всего лишь половина восьмого. Наказание без вины! Сильнейший символ!
И в этот момент в фильме начинает раскручиваться совершенно фатальная череда событий,

Читать далее...
Рубрики:  интересное, полезное/о кино
интересное, полезное/Люди, годы, страны...

Метки:  

Кто-то это предвидел?

Дневник

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 10:22 + в цитатник

Кто-то это предвидел? Кто-то это знал?
Чьих вдов и дочерей повесят и зарубят восставшие "рабы" в праведном гневе в 2023 году?

17861452_1267243113352988_3375443598000968601_n (616x700, 329Kb)
9I8ds-ET8kY (700x700, 225Kb)
РіРѕСЃРґСѓСЂР°1 (700x463, 261Kb)

Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

Сами бомбим, сами лечим, сами платим сами плачем?

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения непослушник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Письмо в редакцию: сколько стоит бесплатная помощь Сирии и сирийцам? И почему ее не оказывают россиянам...

_0A12b46fd88db8948d5643d62e738b814b (530x400, 55Kb)
Юрий Горяинов из "упадочного" (как он сам пишет) города Иваново прислал в редакцию "НИ" гневное письмо-отклик на многочисленные репортажи гостелевидения из Сирии. Юрия пугает масштаб бесплатной медицинской помощи сирийцам.

Вот основной текст из письма Юрия (некоторые личные подробности мы опустили):
Читать далее...
Рубрики:  Кризисные ситуации.

Метки:  

ГОЗМАН!

Дневник

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 03:20 + в цитатник



Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

Война ради войны... Мда...

Дневник

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 20:52 + в цитатник

 

«Ваше высочество, сначала планировались торжества, потом – аресты, потом – решили совместить»

Их х/ф «Тот самый Мюнхгаузен»

Еще 700 лет назад, философ Уильям Оккам пришел к выводу о том, что избыточно усложнять некие явления – напрасная затея. С тех пор известно его завещание: «не плодите сущностей», а сам метод отсечение лишнего, называется «Бритвой Оккама». То, что сейчас творит Россия в Украине, можно объяснять очень тяжеловесными конструкциями, в основе которых будут лежать экономические, военные и политические интересы государства и личные амбиции ее правителя. Наверняка, можно создать некую всеобъемлющую теорию нынешнего российского «гибрида», но все это будет лишь более или менее удачной версией.

Дело в том, что полная картина может возникнуть исключительно при детальном изучении закрытых документов администрации Путина, их МИДа, министерства обороны, ФСБ, СВР и других спецслужб. Но такой вариант имеет весьма низкую вероятность, ибо при малейшем шухере, документы со специальными метками, уйдут в мощные шредеры или печи-буржуйки. Многие знают о том, что в каждом батальоне, полку или более крупном соединении, всегда имелась секретная часть, а в ней – стоят сейфы с маркировкой, что подлежит эвакуации, а что уничтожению, случись что. Там же была и буржуйка, где можно было уничтожать компромат. То же самое у спецслужб и высших структур гражданской власти.Читать далее

Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

''ВЫ И УБИЛИ-С…''

Дневник

Среда, 01 Февраля 2017 г. 23:35 + в цитатник


слёзы (492x414, 181Kb)

https://www.facebook.com/leonid.gozman.77

«ВЫ И УБИЛИ-С…» 
Пообщался тут в Первой студии Первого канала с выдающимся российским политологом Кургинян-Хинштейн-Коротченко. Красивая фамилия! Про Украину, естественно. Кто, мол, виноват в новом витке противостояния? Там, ведь – это я серьезно - ад кромешный, счет убитых вновь пошел на десятки, если не на сотни. 
Так Порошенко и виноват! Ему жизнь человеческая – копейка, ему бы вновь к себе внимание привлечь. И Обама с Байденом – это они обстрелы начали, чтобы Трампу нагадить. Думаю, и правильно, не все ж нашими подъездами заниматься. 
Правда, когда не без моего посильного участия в студию пришло осознание того секретного факта, что Авдеевка на украинской территории находится, пришлось чуть перестроится – вопрос, кто же обстреливает этот несчастный городок, просто гордо игнорировался. Они, ведь, эксперты-патриоты, люди высокой нравственности, на мои провокационные вопросы типа, чья артиллерия бьет по городу из доставленных в качестве гуманитарной помощи ГРАДов и почему на Украине погибли псковские десантники, которых там сроду не было, не отвечают. Зато возмутились, как это я в отсутствии господина Пушилина – одного из лидеров ДНР-ЛНР - посмел сообщить городу и миру, что до того, как начать бороться за свободу Донбасса, он работал региональным менеджером МММ. 
Весь этот мрачный цирк можно просто выключить, что большинство, думаю, и делает. Только пока вы это читаете, в Авдеевке еще одного человека убили. Или искалечили. На самом деле, не по телевизору! 
А кто убил? Гражданская война, Порошенко-Меркель, коррупция в Киеве? Нет, мы убили, мы с вами! Мы с вами, наша страна, поддерживаем режимы, называющие себя ДНР-ЛНР, поддерживаем людей типа Захарченко и прочих, которые там пилят огромные деньги и иногда взрываются в лифтах. Если бы не мы с вами, там бы давно все наладилось, как наладилось в Славянске (туда, в окоп рвался Рогозин), когда оттуда вышибли нашего Стрелкова-Гиркина и город вернулся под контроль Украины. Нет там больше никакой гуманитарной катастрофы. 
Но мы их, захарченок, не бросим. Кому-то хочется продолжать воровать, кому-то подавай имперское величие. А остальным - плевать. 
Вот и еще одного человека убили! 
А на Страшном Суде мы скажем, что не виноваты, мол, это все Путин с Чуровым?"
Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

На хрена нам война!

Дневник

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 01:27 + в цитатник

НОВОГОДНЕЕ       ПОЖЕЛАНИЕ...



Рубрики:  Кризисные ситуации.
музыка

Метки:  

Чудовищно!!!

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Ивушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудовищно!

Я простой российский обыватель - почему из-за моей спины развязывается эта мерзкая кровавая драма?

Я Мать и Бабушка, и НЕ РОЖАЛА И НЕ РАЩУ ДЕТЕЙ ДЛЯ ВОЙНЫ!!!

И не для того растила сына, чтобы он кого-то убивал или был убит по воле властных аферистов и подонков!

=============================================

На российском ТВ состоялось обсуждение дальнейшего захвата украинских городов войсками Путина по примеру Алеппо
 

На российском ТВ состоялось обсуждение дальнейшего захвата украинских городов войсками Путина по примеру Алеппо
Вчера в прямом эфире пропагандистской программы «Вечер с Владимиром Соловьевым», которая выходит на телеканале «Россия – 1», состоялось обсуждение захвата российскими войсками городов Украины.

Как передает replyua.net, участниками разговора стали Александр Кофман, ранее занимавший должность «министра иностранных дел «ДНР» и украинского политтехнолога Ростислава Ищенко, который сбежал в Россию.

Такую информацию на своей странице в Facebook выложил блогер Сергей Запорожский. 

Читать далее...
Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

Патриотизм на потоке - гибель человечества...

Дневник

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 23:19 + в цитатник
 - Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем - сказал мудрый царь Соломон...
Патриоты тренировались и проводили важные опыты над живыми людьми для победы своей Родины - Японии.
 А потом другие патриоты тренировались и провели опыт уже над  Японией в Хиросиме и Нагасаки... Они считали, что с теми, кто проводит опыты над живыми людьми, проводть подобные же опыты будет справедливо.
 
А сейчас ещё одни патриоты своей Родины тренируются в Сирии,  бомбя города с живыми людьми...
А следующие патриоты своей Родины, уже считают, что поступать подобным же образом над теми, кто бомбит чужие города - будет справедливо...
 
Может быть, быть "патриотом", это кровавое проклятье, из-за которого погибнет в конце концов всё человечество на земле?
======================================================================================================
 
ВЕСЬ МАТЕРИАЛ: 
ИСТОРИЯ

«Бревна» для победы великой Японии (18+)

67 лет назад во время Хабаровского процесса прозвучали признания в чудовищных преступлениях против человечества: научных экспериментах на людях, пытках, убийствах, применении бактериологического оружия

 
Накануне Нового 1950 года, с 25 по 30 декабря 1949-го, в Хабаровске судили двенадцать бывших военнослужащих японской Квантунской армии, обвиняемых в разработке и применении бактериологического оружия. Хабаровский процесс стал ответом СССР на Токийский процесс 1946 года, где Советский Союз предоставил Международному военному трибуналу доказательства разработки и применения бактериологического оружия Квантунской армией в Маньчжурии. Однако США были категорически против включения этого вопроса в повестку суда (почему — об этом чуть ниже). Тогда СССР решил устроить свой процесс".

Полный текст Елены Масюк:

https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/12/22/70...elikoy-yaponii?utm_source=push

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Алёша ЗНАЕТ, что такое дети под бомбами...

Среда, 21 Декабря 2016 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Алексей_Сила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Цирцис
Суанта, Алёша ЗНАЕТ, что такое дети под бомбами. РЕАЛЬНО - ЗНАЕТ. Поэтому и пишет так.
Я с ним, кстати, согласна.


Более того. Алеша знает, что и там, и там - это РОССИЙСКИЕ БОМБЫ.
И продолжает собирать подробности пережитого.
Помните мой пост "Попал в кадр" про убитую мать и покалеченного малыша? Так вот, полгода спустя я туда постскриптум добавил. Сейчас процитирую.

P.S. И вот представьте, уже осенью 2016-го всплывает еще одно поразительное совпадение!
Женщиной, которая первой увидела погибшую Сашу Клименко, оказалась теща моего приятеля!
Oн мне подробности пересказал.
Когда теща с мужем выскочили и стали пытаться оказать первую помощь пострадавшим, автомобилисты из их дома кинулись спасаться бегством. Никто ведь не знал, что будет дальше. Как и я, многие опасались, что это артподготовка перед наступлением на Краматорск.
Пожилые муж с женой с окровавленным малышом на руках отчаянно жестикулировали, умоляя помочь. Но люди с каменным лицом проезжали прочь, глядя мимо.Читать далее
Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Без заголовка

Дневник

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 10:30 + в цитатник

«Пусть покинет меня все остальное, только б не покинуло мужество.» Иоганн Готлиб Фихте.

Я не слишком верующий человек, но считаю, если Богу или Судьбе угодно было поставить нас в ТАКИЕ условия, значит, это для чего-то было нужно. Могу только предположить - для чего. Мы простые смертные охватываем жизнь днями, месяцами, много - годами. Но у Бога день - как вечность, а вечность - как день. И не надо переоценивать наше значение в тот ничтожный миг, который нам(даже если мы великие и гениальные) дано просуществовать в виде мыслящей единицы.

Был мне сон, много лет назад (в 91-92 годах, точно не помню), который разъяснил всё. Я его записала, хотя могла бы и не записывать - всё и так отпечаталось в памяти, наверное, до конца жизни.

Главный сон.  

(Я его всегда называю: «Сон про Чечню». Он очень сильно на меня подействовал. Я тогда ходила в Христианский центр и это очень много мне давало)

Идёт война, нас эвакуируют на крытом грузовике куда-то  в район ул.Чайковского.

Для беженцев предназначено какое то здание типа школы или больницы. Нас размещают в небольших комнатах, располагающихся вдоль длинного коридора, по нескольку человек.

Мужчины моей семьи – муж и сын – идут, чтобы осмотреться вокруг, и я остаюсь одна. Больше они уже в этом сне не участвуют. Читать далее

 

Рубрики:  Разные мысли./Обо мне и дневнике.
Кризисные ситуации.

Метки:  

Детей Алеппо вынуждены оперировать без наркоза...

Дневник

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 00:27 + в цитатник
 

Ведущий турецкого канала заплакал в прямом эфире после репортажа из Алеппо. Детей в Алеппо вынуждены оперировать без наркоза.



Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

Генри Резник. "Гитлера реабилитирует сотрудничество со Сталиным"

Дневник

Среда, 07 Сентября 2016 г. 08:12 + в цитатник

Интересные подробности в комментариях:

http://echo.msk.ru/blog/reznik_h/1832864-echo/comments.html#comments

Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

Это страшное - ЗАВТРА...

Дневник

Четверг, 11 Августа 2016 г. 20:43 + в цитатник

Если завтра война, если...?

ЗАВТРА - ВОЙНА???

Почему война неизбежна? Потому что крысу загнали в угол?

А как же мы? НАМ ВОЙНА НЕ НУЖНА!

Пусть крыса со своими крысятами сама воюет! Но все крысята давно за границей спрятаны, там же, где и их капиталы...

А как же мы?

Идиоты, тупицы, болваны - будем кровью своих мужей-сыновей поле боя в чужой земле поливать, косточками своих детей, стариков-родителей нечерноземье удобрять?

Похоже, что так и будет, если... если завтра война...

Уже завтра???

http://antipatriot.ru/post396015926/

Август+Олимпиада=война?

 

Вторник, 09 Августа 2016 г.

"У нас а) август; б) Олимпиада. Самое время начать войну с Украиной.

Если я легко предсказал, что крымнаш начнётся сразу после Зимней в Сочи, то с нижеприведёнными соображениями Виктора Давыдова не всё так просто. Война может поставить крест на Трампе; НАТО уже консолидировалось и разворачивается не дай Бог. Тут притормозить бы, а не подталкивать. И Свифт-то отключат, и вместе с трубами, и так далее. Мы достаточно нахулиганили. Мир ждёт, что такое окончательно натворим, что бы быть беспощадным. Обязательства по Будапешту тоже не могут висеть на душе Запада вечно. Придёт и их черёд, как бы в это не верилось.

Если Обамовские Штаты воевать не хотят, то британская Леди, от труб независимая, после брекзита имеет право всеми силами исполнить долг джентльмена по Будапешту. И к ней придётся подтягиваться ЕС, - хотя бы Германии...

 

Внутри страны денег нет, и нет всё  катастрофичнее. Это не то, что б мешало воевать, но никто на фронт не хочет, включая генералов. Если к тому солдат вынудить, не начали бы сдаваться полками и дивизиями. За гражданство. Соббсно, нахер такие свои семьи, которые за деньгами мужика на войну шлют. Ведь согласны лишь стрелять, не приближаясь менее, чем на 50 км.

 

Украина явно что-то приготовила, скопила солидные силы, и затаилась. Очень может быть, что горячие украинские головы рассчитывают на российское вторжение, что бы снести "республики". И жахнуть по прилегающей незащищенной российской полосе, что б неповадно. При этом уже и европейцам ясно, что пропаганда настолько промывала мозги, что существующее население республик несовместимо с Украиной. Им уходить - Россия большая. Раньше это останавливало решительный действия.

Нет, от арабских палестин все устали, русских украин никому не надо.

Но я сомневаюсь, что хоть что-то понимают наши гордые кретины. А люди-которые-всех-переиграли по-прежнему верят, что их все боятся.

 

Однако ведь и у них настал последний шанс. Провал в Сирии. Ещё немного - силовиков отключат от кормушки. Завтра будет поздно. Не лучше ли уж похоронить всех вместе с собой? Итак..."

--------------------------------------------------------

Виктор Давыдов: Если завтра война?

http://www.ixtc.org/2016/08/viktor-davydov-esli-zavtr..

Рубрики:  Кризисные ситуации.

Метки:  

Об этом я писала год назад...

Среда, 10 Августа 2016 г. 07:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Цирцис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вчера смотрели с мужем старый польский фильм Анджея Вайды "Пепел" 1965 года (не путать с российским сериалом того же названия).

Это польская "Война и мир", но снятая не совковыми конъюнктурщиками за бешеные деньги, а настоящим Художником и Человеком.

Это - то же военное бессмысленное агрессивное безумие, что владеет населением и сейчас... Иррациональное, непонятное, и, похоже, стремящееся к одному - сорвать с себя все воспитанные цивилизацией идеи гумманизма и  выпустить на волю мерзкое чудовище - которое и сравнить то не с чем, не со зверями же, которые безгрешны... Безумное стадо мчится в пропасть по собственному желанию и воле сумасшедших "вождей"... ЭТО - конец любой цивилизации? 

Нашла заметку, которую помещала у себя ровно год назад... она всё о том же и ничего не изменилось, только сумасшествие обострилось ещё больше...

"Годовщина...
 

Америка бросила атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки...

Через две недели после этого Япония капитулировала. А спустя ещё два года после окончания Второй мировой войны, в Японии была принята Конституция, запрещавшая ей иметь армию и применять военную силу как средство решения международных споров.

Я видела фильм о Хиросиме и Нагасаки, когда была ещё совсем ребёнком.


Atomnaya-bmbardirovka-Hirosimyi (700x476, 223Kb)

Зачем разрешили ребёнку это смотреть? У меня был шок и поднялась температура.

Но в то время родители к своим детям относились не так, как сейчас. Не до детей им было. Дети росли рядом со взрослыми, как трава: сыт, обут/одет - иди гуляй. Всё остальное - внутренний мир, развитие, чувства ребёнка, родителей не интересовало. Даже и понятий таких в головах у взрослых не было. Ну, разве что, те, кто из "образованных" были озабочены, чтобы ребёнок "хорошо учился", чтобы поступить в институт. 

Позже читала об атомной бомбе и последствиях бомбардировки в статьях разных авторов. И ужасалась.

А ещё позже увидела фильм о том, что вытворяли сами японцы во время Второй Мировой войны... Что они делали со своими гражданами, да и с пленными китайцами, готовясь к войне... это не менее чудовищно, чем атомные взрывы...

От японских экспериментов над людьми погибло более 20 тысяч граждан Китая... http://www.news-asia.ru/view/ch/6838
 

"Япония – самый кровавый палач мирного населения во Второй мировой

войне"

Япония – самый кровавый палач мирного населения во Второй мировой войне (600x339, 178Kb)

После этого я не то, чтобы перестала сочувствовать японцам, но как-то осознала, что любое преступление против гумманизма будет наказано... судьбой...

Найдётся негодяй ещё более страшный и... накажет, а судьба негодяев не защитит.

И то, что при этом пострадают и погибнут простые обыватели, которые сами кровавых преступлений не совершали, не имеет значения - расплачиваться будут ВСЕ.

Агнцев от колзищ возмездие не отделит...

Хорошо бы это понимали простые российские обыватели-телезрители.

Про другие страны я не говорю, только потому, что об их судьбе пусть думают их граждане.

Я живу в России и говорю о россиянах.

 

 

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Войну надо кончать...

Дневник

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 12:24 + в цитатник

Развязать войну гораздо  легче, чем её закончить... 

А уничтожить последствия невозможно - отстроятся дома, затянутся воронки от бомб, сгниют останки погибших, но слом в людских душах останется и будет влиять подспудно на многие-многие новые поколения. Тем более, что и политики не дадут забыть, будут постоянно  подогревать это подспудное брожение ради "интересов государства", то есть - ради их собственной власти и выгоды... 

И всё равно - войну надо кончать...

Война, какая бы она ни была, никого не делает лучше. 

Война высвобождает самые низменные инстинкты, я не скажу - звериные, чтобы не обижать зверей. Потому что на войне в состоянии аффекта рушатся все границы дозволенного, привитые воспитанием. 

Поэтому - ПОКАЯНИЕ ВСЕХ и за ВСЁ - единственное спасение от войн. 

Виноваты ВСЕ. 

Разбираться кто виноват больше - не имеет смысла, разбирая можно только дойти до первородного греха Каина. 

Поэтому, прав тот, кто покаялся. 

Тот, кто оправдывается, пусть даже "слезою ребёнка"  - продолжает свой смертный грех...

http://echo.msk.ru/blog/oreh/1806606-echo/

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Скорбь...

Дневник

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 12:21 + в цитатник

 Когда приводят в пример "девочку, потерявшую отца", хочется напомнить о сотнях и тысячах украинских и донецких девочках, чьи отцы ПОКА ЕЩЁ живы, но готовятся убить друг друга.

Как патриоты объяснят этим будущим сироткам, почему продолжение войны и смерть их отцов ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ, чем ПОИСКИ МИРА любой ценой?

 

Тем более - ценой покаяния?

 "Война – это мероприятие, грязное с обеих сторон. Даже если высшая правда на какой-то одной стороне. На войне средств не выбирают, в крови запачканы все – просто одни убивают и калечат за правое дело, а другие нет. Когда помирятся Донбасс и Киев – одному Богу известно, и я даже не знаю, какому Богу конкретно. Донбасс уже говорит, что ему не за что просить прощения, а в Киеве увидели в Надежде Савченко «троянского коня» и тайного агента Путина. 

Сейчас никто не готов извиняться. Сейчас никому эти извинения даже не нужны. Сейчас есть только желание уничтожать противника. Значит, убито еще недостаточное количество людей. Значит, и тем и другим идея войны пока еще кажется важнее человеческих жизней. Поэтому человек, который призывает к миру и прощению выглядит или сумасшедшим или врагом, а человек, который призывает стрелять, кажется нормальным патриотом. Так что подождем. Прежде, чем они скажут друг другу «простите нас», им еще нужно убить несколько тысяч человек". Антон Орехъ

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Ответ Екатерине, у которой на Донбассе родня...

Дневник

Среда, 08 Июня 2016 г. 09:25 + в цитатник
"Екатерина: ...давно вы были на Донбассе? я в прошлом году, у меня там родня, мама сейчас туда поехала, она была с сестрой на параде в День Победы, что-то никто там никого не тарроризирует... вы можете понять, что без поддержки населения никакие спецназовцы, грушники, кто там еще по-вашему, российские войска, ничего не смогли бы сделать?!!!! как вы себе представляете, у каждого подъезда солдат с автоматом? задумайтесь".
 
Так, вы пишете, население Донбасса решило "перекроить границы"?
Круто!
То же самое и немцы когда-то решили - из-за этого началась Вторая мировая война - миллионы погибли!!! Память короткая?
И чем она для немцев кончилась?
А тем же, чем и для вас - идиотов.
Столько народу с той и другой стороны погибло и гибнет! Столько покалечено! Столько людского крова, обжитых домов и хозяйств разрушено, столько вынуждено бежать с обжитых мест, столько детей осиротело, столько матерей сыновей потеряло!!!
Рады плодам трудов своих, недоумки?
Вы ЭТО в "день победы" празднуете???
Думали - поорём-побузим, "отпускников" из РФ позовём и... большая пенсия с неба свалится?
Ну и что? Сладко теперь, когда ваша вожделенная "Россия" от вас не знает, как отделаться?
И Украине вы, по сути, не нужны: бросить бы вас - сами заварили кашу, сами и расхлёбывайте.
А россиянам, нахрен ваши проблемы? Из-за вас санкции получить, думаете им это надо? На свою шею ваш дотационный регион сажать, когда и так всё прямиком в жо__ движется, думаете, россияне рады?
Так что всё у вас по старой пословице: сбылась мечта идиота.
 
 
Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

Война закончится, а калеки останутся...

Пятница, 27 Мая 2016 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Азма [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

maxresdefault (700x393, 133Kb)

   "Класс поставить не могу, но согласна с каждой строкой.

Ветеранов-инвалидов ВОВ в России стесняются, норовят сунуть куда-нить подальше, поглубже, чтобы не мешали, не раздражали, не портили фон.
Потому и вывозили на Соловки, в специнтернаты, лишь бы не маячили перед глазами.
С фотографией его зато пройти сейчас проще и престижнее...
Потом такое же практиковали с "афганцами" и прочими инвалидами "горячих точек"...
Теперь пришла пора участников украино, сирийско-росийских войн с глаз долой убирать - дабы имидж страны-победительницы в "борьбе за мир" обозлёными калеками не разрушать!"


kf22-600x398 (600x398, 222Kb)
инвалид войны (670x446, 411Kb)

 

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Послевкусие Победы...

Дневник

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 08:45 + в цитатник

«Можем повторить»?

“– Вот она – победа! Победа! Всю войну люди фантазировали, как хорошо они будут жить после войны. Два-три дня попраздновали. А потом захотелось что-то есть, надо что-то надеть. Жить захотелось. А ничего нет. Все ходили в немецкой форме. И взрослые, и дети. Шили-перешивали. Хлеб давали по карточкам, очереди километровые. Озлобление повисло в воздухе. Человека могли убить просто так.

– Помню… весь день грохот… Инвалиды ездили на самодельных платформах на шарикоподшипниках. А мостовые – булыжные. Жили они в подвалах и полуподвалах. Пили, валялись в канавах. Попрошайничали. Ордена меняли на водку. Подъедут к очереди и просят: «Дайте купить хлебушек». В очереди одни усталые женщины: «Ты – живой. А мой в могиле лежит». Гнали их. Стали немного лучше жить, вообще запрезирали инвалидов. Никто не хотел войну вспоминать. Уже все были заняты жизнью, а не войной. В один день их убрали из города. Милиционеры вылавливали их и забрасывали в машины, как поросят. Мат… визг… писк…

– А у нас в городе был Дом инвалидов. Молодежь без рук, без ног. Все с орденами. Их разрешили разобрать по домам… официальное было разрешение… Бабы соскучились по мужской ласке и кинулись их забирать: кто на тачке везет, кто в детской коляске. Хотелось, чтобы в доме мужиком запахло, чтобы повесить мужскую рубаху на веревке во дворе. Скоро повезли их назад… Это же не игрушка… и не кино. Попробуй этот кусок мужчины полюбить. Он злой, обиженный, он знает, что его предали.

– Этот день Победы…”

Светлана Александровна Алексиевич. “Время секонд хэнд.”

http://vk.com/feed?w=wall6747516_14617

Читать далее

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

...есть у нас Люди, умные, честные с душой и сердцем... Я рада и плачу от радости. Спасибо вам.

Дневник

Среда, 11 Мая 2016 г. 09:27 + в цитатник
 
09 мая 2016 | 23:28
karabay: Вас просто приучают смириться с неизбежностью следующей войны.
Власти нужны войны, чтобы держать население в повиновении, чтобы люди были готовы убивать друг друга, а не их самих. Они тут дескать ни при чём, а вы все убивайте друг друга и внутри страны и на международной арене.
 
passanger  vink: Вы верно подметили важную вещь, что в рамках подготовки к будущей войне население должны готовить не столько к самопожертвованию,
сколько к убийству других,чужих или друг друга - одной его части другой. 
 
Порой задают вопрос о том, что много ли желающих найдется умирать за Путина,
 но ведь это не всё и для того чтобы тупо умереть может и делать ничего не придется.
Гораздо важней спросить, а готовы ли вы будете убивать за своего Путина и его идеи тех, кого вам укажут? 
stoik33
09 мая 2016 | 20:19
В детстве, когда еще было много живых ветеранов, помню одного. Инвалидных колясок еще практически не было, так он, без обеих ног ездил на дощечке. Вместо колес - подшибники, а от асфальта отталкивался специальными палочками. Едет, китель почти до земли, весь увешан орденами и медалями. А другой жил в соседнем подъезде. У него была инвалидная коляска. Правда не было обеих ног и одной руки. Бывало зовет, мальчик, подойди. Подойдешь, а страшно... А он видит это и просит, да ты не бойся, зажги мне спичку, а то одной рукой никак. Забываем мы это, а кто-то этого и не видел, вот и заигрались в войнушку себе же во вред.
vink
09 мая 2016 | 22:00
Всё верно на 100%! Конституция РФ запрещает военные парады как пропаганду войны и насилия. Однако, нынешним властям наплевать на этот запрет, как и на многие другие запреты российской Конституции. Им надо показать народу, что война допустима, патриотична. Что убивать людей - это обычное и почётное дело. За это хорошо платят и награждают орденами и медалями.
 
leoch
10 мая 2016 | 09:10
"Нам бы похоронить наших павших..." 
Нет, это не о нас 
величие фюрера -сгоношить свою нацию к новым войнам 
величие полководца-количество убиенных им 
величие партии-воспеть первых двух 
и только наше величие-умирать... 
Война это подлость.
 
 
 
Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Настоящее зло - нераскаянное зло...

Дневник

Среда, 11 Мая 2016 г. 09:08 + в цитатник

Эту небольшую статью надо бы разобрать на абзацы, развесить по стенам, чтобы всегда были перед глазами у всех мимо идущих...

"Дмитрий Глуховский 

Забытые в окопах 
 
С момента прихода к власти Путина и реваншистов из КГБ мы все более торжественно празднуем День Победы. Каждый май, весь май мы все с большей легкостью вспоминаем Великую войну, в которую уже почти никто из нас не воевал. 
 
Ясно почему: новых побед у нашей страны не было до самого Крыма, да и крымская победа — это победа Каина над Авелем, и радость от нее гниет и пахнет все шибче. Поэтому и ее пришлось подать народу, обвязав георгиевской лентой. 
 
Победа в Великой Отечественной, да просто выживание в ней дались нам такой жуткой, невообразимой кровью, что кровь эта не дает нам, запрещает любые сомнения. Мы не можем спросить себя, не приблизили ли сами Войну, не сами ли сделали ее возможной, да и просто — верно ли все тогда сделали, так ли воевали, имели ли право беречь человеческие жизни? Все это оскорбит память убитых, а убитые есть в каждой семье. 
 
Жертвенная кровь сделала Войну священной, сделала ее неприкосновенной. Сталин, истративший зря и без жалости миллионы наших отцов и дедов, искупался в жертвенной крови и тем стал священен. Теперь оскорбить Сталина — значит оскорбить память тех, кто с его именем на устах погибал, иначе выйдет, что они гибли напрасно, а такое понять нельзя. 
 
Мы застряли в той войне, мы вязнем в ее траншеях все глубже, мы окопались в укрепрайонах и не сдадим позиций; мы надежно обороняем двадцатый век, и пусть остальная Земля уже в двадцать первом. 
 
Американцы не празднуют окончание Второй мировой, немцы и англичане не празднуют; они пережили и прожили ее, они заключили мир. И только нашу страну забыли в окопах. Мы все смотрим и смотрим про Штирлица, все снимаем и снимаем героический лубок, скупаем на светофорах у цыган пилотки с плакатов, маячим перед американским Белым домом георгиевскими ленточками. 
 
Нам бы похоронить наших павших, а мы выкапываем их и гоним в новый бой, и они идут, безгласные — на Берлин, на Киев, на Вашингтон. Бессмертный полк идет пехотой по Красной площади в атаку следом за самой современной бронетехникой — никак не могущие умереть за пока еще живыми. 
 
Мы слушаем, как лоснящиеся артисты поют нам весь май, каждый май, фронтовые песни — и все это песни про смерть, про готовность умереть юным, про то, как страшно умирать, и про то, как научиться умирать; щемящие, могучие, ритуальные песни, от которых мы забываем себя. От них мы сами хотим строиться шеренгами, сами ищем вождей, за которых было бы браво умереть, и любой вождь подходит нам, чтобы умереть за него. Так нам кажется в мае. 
 
Мы выкручиваем себе шею, глядя назад. Мы ищем вдохновения в прошлом, потому что ничего не понимаем про свое будущее. Мы боимся будущего, боимся, что в его неизвестности и неизведанности нас ждут хаос и разрушение. Мы ищем силы в своем чудовищном, жестоком, кровавом прошлом, потому что хотим себя убедить, что самое страшное уже позади — и мы пережили его. 
 
Люди, которые нас ведут, незаметно для себя состарились и хотят, как все живые люди, обратно в свою молодость. Они боятся идти вперед, потому что их впереди ждут пенсия и смерть. Они не пытаются представить себе наше будущее, потому что им в нашем будущем нет места. А будущее тем временем откатывается все дальше от нас, от нашей линии фронта, от наших бункеров, траншей и землянок. Нам уже не видно его, оно уже за горизонтом. Нам его уже, может, никогда не догнать. 
 
Но пока мы с честью не похороним всех поднятых из разрытых нами могил, нам нет дороги в будущее.
 
Мы думали, в прошлое можно играть, но теперь оно играет в нас". 


1.
Ev7xNS-exZA (600x375, 97Kb)
Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

...если весь мир поймет, что в войнах нет побед...

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения непослушник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

и еще...

__0A0A0A0pxdGhRz9_Rk (604x403, 68Kb)
11 числа Израиль будет поминать погибших. Всех.

Это называется Йом ХаЗикарон.
День памяти.

Не будет парадов. Не будет праздника.
Не будет встреч с народом. Они и есть народ.
Потому что у вас праздник. А у них - скорбь.
Не "помню и горжусь", а "помню и скорблю".
Никто не будет бухать за победу, орать песни и ненавидеть весь мир.
Никто в этот день не будет вспоминать врагов.
Вся страна будет вспоминать своих, а не чужих.
Не будут танков на улицах, гостей из Мозамбика и орущей толпы.
Будет тишина...

На 2 минуты вся страна... вся.

Все автобусы, машины на трассах, заводы, люди на работах и в парках.
Молодеж в кафешках.

Все.

Все миллионы израильтян застынут в минуте молчания склонив головы и поминая погибших.

Всех и везде.

Не будет камер и агитаторов.
Вся страна застынет в минуте молчания и печали.
Потому что они все знают - это не праздник.
Побед не бывает. Бывают только жертвы. Они все воевали и официантка подавшая вам кофе в кафе тоже возможно ветеран.
И парнишка на мойке моющий вашу машину тоже наверняка воевал.
Они все воюют 70 лет без перерыва. И побеждают всегда, но никогда не празднуют победы.

Потому что после войны остаются вдовы, сироты.
Кто-то не родит. Кто-то не похоронит своих родителей.
Что праздновать?

Они выигрывают войны, хоронят друзей, возвращаются домой и начинают снова пахать.

Что бы за 70 лет уйти далеко вперед многих"великих".
Кормить их помидорами из пустыни и читать их выпендрёж в сетях.
Слушать об их величии, особенности и мировом значении.

Они просто пашут, дают технологии и
Самое современное оружие.
Самую совершенную агронауку.
Просто работают.

У них нет ничего кроме песка и они не умеют продавать свои ресурсы.
А потом снова война. И снова гибнут ребята.
И снова нет парадов. Просто каждый год вся страна молча скорбит.
Наверно если весь мир поймет, что в войнах нет побед.
И это не повод для радости.
Если все научатся не радоваться смерти врага, а скорбеть по своим - может меньше крови будет.
Не знаю.
Но верю.

Nugzar Gogitidze
Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Ласточки Апокалипсиса...

Дневник

Суббота, 07 Мая 2016 г. 23:09 + в цитатник

память (375x480, 35Kb)

"... 5 миллионов БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ -

у меня взрывается мозг!

Слоган является для нас "незыблемым нравственным законом, мерилом всего нашего общественного бытия"!

- Так и есть, ПРАВДА - вот такая нравственность и вот такое бытиё 
 

Тревожит меня сознание,

до каких пор люди, чьи ДЕДЫ воевали,

рассчитывают мучить души погибших

ПОКАЗОМ

                   ВОЕННОЙ

                                     ТЕХНИКИ?

 

 

 

 

Неужели оставшиеся в живых и убиенные РАДЫ ВИДЕТЬ-СЛЫШАТЬ новую АРМАДУ 

железяк, несущую СМЕРТЬ?

тополь-м (700x394, 300Kb)

Удовлетворение ОТ ЧЕГО нисходит на молодых людей?

ГОРДОСТЬ за достижение? - так лишь в сравнении познать величие возможно...

Что имеем для сравнения? 

И всё равно остаюсь опустошенной от современной трактовки Дня Победы, от ряби антуража.

Боль.
Из граждан СССР мало кто знает о Второй Мировой Войне...

И ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ  А ведь ОНА ещё НЕ ЗАКОНЧЕНА:
 

«Война не окончена, пока не похоронен последний солдат» /полководец А.В.Суворов/

- поиском мест гибели 5 миллионов воинов, отдавших свою жизнь ради нашей жизни,

прах которых не предан земле с подобающими тому почестями,

занимается отнюдь НЕ ДЕРЖАВА..."незанято

 

 

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Вот где ужас то! Война для них... и для нас...

Дневник

Пятница, 06 Мая 2016 г. 16:46 + в цитатник

Для них...

"Про деды воевали. 

Расскажу-ка я вам, как про войну рассказывают детям в той школе, куда пойдет мой сын в следующем учебном году. 

Берут они с собой старшеклассников, которым по 16-18 лет, и едут куда-нибудь по местам боевой славы, в местные аналоги деревни Крюково. Там у всего класса отбираются все гаджеты.
 А взамен выдается рация, одна на взвод, каждому - вещмешок, оружие и форма, взаправдашняя - когда-то принадлежала участнику войны. На шею каждому вешается опознавалка - кто-то становится сержантом Янссеном, кто-то рядовым Ван Молем, имена все из того взвода, который конкретно эту деревню оборонял. Высаживают всю ватагу километров за 15 от деревни, и топают детки по жаре со всем своим барахлом. 

Часа 2-3 топают. Оружие, которое не так много весит поначалу, становится очень тяжелым. Рюкзак натирает плечи. Хочется бросить тяжеленные вещмешки и полежать. Хочется поболтать, подурачиться, а нельзя. Тот, кому сержант достался, должен всю эту толпу держать в порядке - чтоб шли тихо, не орали, не отставали, вперед не забегали и не дурили (представьте себя 17-летнего на месте какого-нибудь пацана, которому надо внезапно сдерживать 15 человек своих одноклассников). 

Доходят они до деревни, тут их преподаватель-командир ведет к дому, останавливаются. - Кто тут рядовой Ван Мол? - Я! - Когда ваш взвод подошел к этому месту, рядовой Ван Мол подорвался на мине возле этого дома. С этого момента "рядовой" молчит. Идут дальше. - Кто тут рядовой Стевенс? - Я! В этом месте взвод был атакован, рядовой Стевенс был ранен в бедро и погиб на месте от потери крови, помощь не успела подойти. И так идут они дальше, пока не доходят до кладбища, и не видят, как стоят в ряд, один за другим, камни с именами тех, чьи опознавалки у них на шее. И понимают, что из 15 в живых остались двое - таких же, как они, восемнадцатилетних салаг, которым хотелось дурачиться, слушать музыку, трепаться с противоположным полом, танцевать и целоваться, а вместо этого - жажда, голод, холод, боль, страх, усталость, и для очень многих - внезапная и страшная смерть. 

А песен про "Хотят ли бельгийцы войны" тут нет, если не ошибаюсь. И про "деды воевали" я тут никогда не слышала". 


http://himba.livejournal.com/838190.html

Для нас...


 

игра (597x596, 169Kb)

мясо для войны (271x448, 16Kb)

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Однажды в ФБ...

Дневник

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:13 + в цитатник

"Однажды здесь, в ФБ, я нашла страничку молоденькой женщины, практически девочки. У неё была семья – муж и дочка. Муж военный. Конечно, он ушёл на войну в самом начале событий на востоке страны. И после летних сражений 2014 года он пропал. Среди мёртвых – нет. Среди живых – нет. Среди пленных – нет.

И вот я сижу и читаю её страничку в соцсети. А там она с ним разговаривает. Пишет: а дочке уже 3 годика, она так бойко болтает, о тебе спрашивает. Читать далее

Рубрики:  интересное, полезное/Люди, годы, страны...

Метки:  

Мда... Э-э-э... Ну, это... Вы сами знаете...:(

Дневник

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 11:16 + в цитатник

из: http://vk.com/feed

 1904 год. Русско-японская война.
- Да мы этих макак узлом завяжем, все их ржавые железяки перетопим, в Токио войдем через месяц!!!
86 тысяч погибших, потоплено и пленено два флота, погибла куча адмиралов,

Утерян Порт-Артур и половина Сахалина.

1914 год. Первая мировая война.
- Да мы сейчас этих австрияков и германцев на штыки насадим! Через неделю будем в Вене, через две в Берлине!!!
1.7 млн. убитых и умерших от ран, 5 млн. раненых, 2 млн пленных, поражение.

Потеря Польши, развал империи, расстрел Царя.

1920 год. Советско-Польская война.
- Да мы этих панов в бараний рог, напоим в Висле красных коней! Дашь Варшаву, даешь Берлин! Они у нас сейчас попляшут!!!
- Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару!!!!!!
Чудо на Висле:
В ходе Варшавского сражения погибли 25 тысяч красноармейцев, 60 тысяч попали в польский плен, 45 тысяч были интернированы немцами. Несколько тысяч человек пропали без вести. Фронт потерял также большое количество артиллерии и техники. Польские потери оцениваются в 15 тысяч убитых и пропавших без вести и 22 тысячи раненых.
Согласно российским источникам, около 80 тысяч красноармейцев из 200 тысяч, попавших в польский плен, погибли.
" ...получили шовинизм и тупую ненависть к «русским» - Клемент Ворошилов.

1939 год. Война с Финляндией.
- Да мы сейчас этих чухонцев в блин раскатаем, через неделю в Хельсинки будем, так встречай нас суоми-красавица!!!
У нас 2500 самолетов против 270 у финнов, 2300 танков против 26 (!!!), 500 000 войск против 250 тысяч.
184 тысячи убитых, умерших от ран и замерзших ( в 7 раз больше, чем противник!), сбито 640 самолетов против 62 у финнов, уничтожено 650 танков против 0 у финнов.

Урвали кусочек в два раза меньше Крыма.

1941 год. Нападение Германии на СССР
- Да мы через неделю будем в Берлине!!! Малой кровью на чужой территории!!!
27 миллионов погибших, пол-страны в руинах, 4 года.

1979 год, вход в Афганистан.
- Да куда этим абрекам против нас, у нас танки, самолеты, вертолеты, ночное видение, силища!!!
15 тысяч погибших, гора танков и бронетехники погибла, горушка вертушек и самолетов сбита, хренова туча денег, с позором сбежали.

Союз надтреснулся от этой тяжести.

1994 год. Первая чеченская.
- Да мы одним полком возьмем Грозный!
10 000 погибших, гора танков и бронетехники спалили, десяток вертолетов...
Чеченцы победили, Россия платит им дань, вооруженные чеченцы гуляют по Москве и убивают тут безнаказанно.

Это уже по результатам второй войны.

2014 год. Перед вторжением в Украину.
- Да мы дойдем до Киева и Львова, вся их армия хлам и ржавчина, мы их в дугу, прибегут сдаваться сами, нас встретят цветами, самогоном и раздвинутыми ногами девок... "

 

Рубрики:  Кризисные ситуации./ПОКАЯНИЕ
Война - это тяжёлое психическое заболевание, которым в хронической форме страдает человечество...Без покаяния не будет прощения.

Метки:  

Учимся жить по-новому... Беженцы...

Дневник

Среда, 23 Марта 2016 г. 13:55 + в цитатник

http://www.liveinternet.ru/users/1723251/post387221818/#BlCom680478469

Очень серьёзный и очень болезненный вопрос...

Причём, я бы не хотела касаться именно еврейской темы, а именно - темы еврейских беженцев.  Мой любимый муж – «чистокровный» еврей. А так как «муж и жена – плоть едина» - тема антисемитизма касается меня, можно так сказать - напрямую. Достаточно про это знаю, есть что, сказать, но… слишком серьёзная тема.

Скажу главное: Бог Свой Народ НЕ Оставит. Да будет Народ Божий достоин Своего Бога! Аминь.

Всегда, пока есть войны, будут и беженцы... И, как это ни цинично звучит - ни одна страна не может быть "рада" их наплыву. Это всегда - крайне нежелательное, но вынужденное решение. Разумеется, спасающиеся люди хотят одного - выжить, спасти детей, и сначала согласны ради этого на всё. Но, сколько случаев, когда принимающая страна не в силах обеспечить их достойным уровнем существования, и селит в резервации, где те живут на положении полуголодных бесправных скотов, болеют и мрут, ропщут и пополняют ряды криминала,  вместо благодарности за спасение, испытывая к государству их приютившему ненависть.

Беженцы бывают из государств, допустивших на своей территории войну или разруху. ДОПУСТИВШИХ или развязавших. Тому ближайший пример пресловутая «Новороссия».

Но, допуская войну на своей территории, население должно понимать, что им, как беженцам, НИГДЕ не будут рады.

Муж рассказывал, как мальчишкой с матерью, младший братом, бабушкой и дедом был в эвакуации в Удмуртии, и с какой неприязнью к ним относились местные. То же самое рассказывал мне и другой мой друг – еврей, который тоже мальчишкой был в эвакуации с семьёй, и то же самое – враждебная настороженность и никакой помощи. Но и к беженцам других национальностей было, по сути, то же самое отношение.  Да хоть Марину Цветаеву вспомните в Елабуге…

Допускающие или развязывающие войну на своей территории должны это понимать.

Европа и Америка ЭТО поняли. Скажите, у вас есть в памяти сведения о массовом наплыве в другие страны беженцев из Великобритании? Или Америки? Или Италии? Или Франции? У меня – нет.

Почему - нет? Они поняли что-то важное и войн у себя не допускают. А те, кто допускает, ломятся потом к ним – спасаться. И несут с собой свои законы и порядки, которые привели их собственные страны к войне.

Сможет Европа переварить это нашествие? Кто-то говорит – да, конечно, это гуманно и благородно! Кто-то кричит, как Кассандра: «Не-е-ет! Полуграмотные орды уничтожет Европу!»

Но, нам ведь надо о своих странах думать! А у нас уже – война, мы развязали,  вы - допустили на своей территории. Увы-увы… Но, главное: НАМ и ВАМ с территории бывшего СССР… бежать уже некуда – надо осознавать ситуацию и наводить порядок здесь, у себя.

И помнить: БЕЖЕНЦАМ НИГДЕ НЕ РАДЫ.

Над этим можно и поплакать…

tmph2yqls (466x345, 164Kb)

беженцы сжигают лагерь (551x604, 257Kb)

 

Рубрики:  Кризисные ситуации.

Метки:  

Неужели никому не приходит в голову?

Дневник

Вторник, 01 Марта 2016 г. 12:02 + в цитатник
сирия (300x200, 19Kb)

А никому не приходит в голову, что "кровавая няня"

свихнулась оттого, что у неё, как фон,

постоянно был включён телевизор? 

Так делают няни, когда хозяева на работе - включают телевизор и он долдонит весь день свою пропаганду.

Свихнулась от кошмарных подробностей войны в Сирии на

телеэкране? 
 

Ведь там гибли как раз азиаты и её единоверцы.

Рубрики:  Кризисные ситуации./преступления и наказания

Метки:  

 Страницы: [6] 5 4 3 2 1