-÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

немного истории..

'' ...после нас должно остатьс€ кладбище...'' - (0)

ќдесса 1941     ...

 онстантин Ѕоровой... - (0)

Ћучшего друга ¬алерии Ќоводворской прорвало... Ћучшего друга ¬алерии Ќоводворской прорвало.....

¬оруют и врут... врут и воруют... - (0)

ƒемографическа€ €ма постепенно перемещаетс€ на уровень высшего образовани€ ћосква. 2 июн€. INTE...

¬ласть подонков... - (1)

√ерои страны духовных скреп. ѕисьмо ј.—ахарова 15.10.1984 ¬ дни голодовки ќлега —енцова мы ...

 -ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ÷ирцис

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.06.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 34256



¬от так "защитили"!

¬оскресенье, 14 ћа€ 2017 г. 10:03 + в цитатник

–осси€ »споведь одного неглупого русского.

2017 » ћай » 13   ћатериал 18+ 

Ќо сначала о  рыме.
ѕутин за€вил росси€нам, что он дал им  рым. “ак ли это?  рым у нас был, был у мен€ и миллионов других русских, и это не зависело от ѕутина. ћы с удовольствием ездили в  рым,  иев, ќдессу и не чувствовали себ€ там чужими. ћы там были свои среди своих.

„то произошло теперь? “еперь нам очень затруднительно и неловко поехать в  иев и ќдессу. ѕутин лишил нас этой возможности, сделав нас там не своими. » никакими крымами это не компенсировалось и не могло компенсироватьс€.
 рым до этого был наш, а теперь стал и не украинским и не нашим, он стал бандокремлевским.  ремль отобрал  рым и у ”краины и у нас.
“еперь о фашистах. Ёто слово совсем потер€ло истинный смысл в российской пропаганде. ќно стало даже не ругательным, а кремлевско-политическим, то есть, вообще без смысла. Ёто слово стало некой пропагандистской смолой, чтобы подменить неуловимые ассоциации сакрального объектами крамольного.  рамольного дл€ российской бандитской власти.
 огда то, еще в ———–, € впервые посетил “ирасполь.  Ѕоже,какие это были впечатлени€! ¬одитель возил мен€ по дорогам, вдоль которых т€нулись бесконечные р€ды виноградников и фруктовых деревьев. ѕосле российского пейзажа все это казалось молочными реками с кисельными берегами, как в той полузабытой детской сказке. ¬одитель, увидев мой восторг, подливал в него масла, убежда€ мен€, что здесь така€ земл€, что если воткнуть в нее в любом месте палку, она распуститс€.
» в конце рассказал такую народную легенду: « огда бог раздавал люд€м землю, то раздав все, вы€снил, что опоздавшему на раздачу молдаванину ничего не осталось. Ѕог почесал озадаченно затылок — земли-то не осталось. ѕокр€хтел и выделил молдаванину кусочек от ра€». я был полностью согласен с моим гидом-водителем, что мы проезжаем по раю. —просил у него -молдаванин ли он. ¬одитель ответил, что он родом из —ибири.
ѕрошло всего несколько лет , и € увидел, как из ра€ сделали некую зону.  Ќет у мен€ никакого желани€ теперь ехать туда. ѕриднестровье отторгнули от ћолдавии, но отторгнули и от нас.
ќчень много сейчас имеетс€ мест, которые мы с теплом вспоминаем и куда нам теперь путь заказан.ћолдави€, јбхази€, —ванети€, Ћьвов, ќдесса,  рым, ƒагестан,“билиси…
“еперь об интересах –оссии. Ќе об интересах  ремл€, а об интересах именно –оссии и русских. 
¬ интересах –оссии не воевать с ”краиной, а оберегать ее, помогать ей, защищать ее от любой внешней агрессии. 
«ащищать, уважа€ ее. “о есть уважа€ ее территорию, самобытность, €зык и ее устремлени€.”краина никогда не была нам врагом на прот€жении всей истории. Ёто были если не мы, то наша альтернатива, наш второй вариант самосознани€. ƒругими словами, мы жили р€дом как один народ, но в двух вариантах — мы, которые поху*ватее и они,которые похитроватее.
’итроватость украинцев заключалась в том, что они меньше подвержены пропаганде. ј ху*ватость наша заключалась в том, что напившись, мы гордо и смело носили на х*€х всех, кроме власти. ¬ласть мы чтили даже будучи в стельку пь€ными.  ќсобенно вождей. ќсобенно кровавых.
ћы простили долги черт знает кому —  Ќƒ–,  убе, јфрике, Ћатинской јмерике и многим другим, а вот ”краине не то что не простили ни копейки, но еще и посадили на такой дорогой газовый тариф, которого не знает ни один газовый потребитель в мире. ј газ-то не кремлевский, а тюменский, то есть ’анты-ћансийский. ¬ советское врем€ эти месторождени€ разрабатывали множество украинцев, семь€ми.  онцентраци€ этнических украинцев была такова, что ’анты-ћансийский округ в шутку называли тогда ’охло-ћансийским. Ёкономика ———– вообще построена руками татар и украинцев. Ёто были самые мобильные и предприимчивые национальности в ———–. “о, как сейчас поступает –осси€ по отношению к ”краине, нельз€ назвать ничем иным, как подлостью. 
≈ще несколько лет назад, когда –осси€ напала на √рузию и грузин вылавливали по всей ћоскве, под восторженное улюлюканье ватников, € призывал включить совесть и рассудок. я тогда говорил, что бесстыдно бросатьс€ как сторожевой собаке по команде из  ремл€ на своих вчерашних соотечественников. Ќа кого вы будете бросатьс€ завтра, € тогда говорил — на украинцев, на белоруссов, на жителей »вановской области или сибир€ков?
”краинцев € тогда подсознательно поставил первыми, как наименее возможное, как наиболее весомый риторический аргумент. » вот как оно оказалось.
— каждым своим шагом  ремль все больше обкрадывает нас. Ќас — это –оссию и ее население.   ремль обкрадывает нашу культуру, историю, наше будущее и будущее наших детей.   ремль рассорил нас со всем миром и нашими ближайшими родственниками и друзь€ми.  ремль бездарно упустил и растратил возможности, которые нам послала судьба в виде высоких цен на нефть и благожелательного отношени€ и симпатий мирового сообщества. ¬се это было растрачено даром и пущено  ремлю под хвост.  редит исчерпан.
„то нас ждет?  √адать не стоит. Ќичего хорошего нас не ждет. «аслужили мы это? Ќесомненно. 
«аслужили потому, что не научились определ€ть, что такое хорошо и что такое плохо. «аслужили потому, что трусливы, а собственную трусость пр€чем за заносчивостью. «аслужили потому, что не хотели напр€гатьс€ и считали, что все должны нам. «аслужили потому, что не умели и не хотели жить вместе со всеми, а хотели жить над всеми.
ћы ведь до сих пор считаем себ€ невиноватыми за сталинизм.ѕотому он и процветает, прорастает во второй раз. „увствует благодатную почву.
 огда Ѕог видит глупого человека, он лечит его тем, что создает ему проблемы. »наче человека не вылечить. Ќам всем предстоит лечитьс€ и в очень запущенной стадии. »ли вылечимс€ или…

—анкт-ѕетербург

 

http://newrezume.org/news/2017-05-13-11909

¬сЄ верно, кроме главного:

 "¬ интересах –оссии не воевать с ”краиной, а оберегать ее, помогать ей, защищать ее от любой внешней агрессии"

«ащищать??? ƒа  “ќ ж на неЄ нападал то???  “ќ, кроме нас - "братьев"? ќт кого защищать надо было? ƒа и просила ли ”краина у нас защиты от кого-то? янукович - шапкокрад и насильник просил защиты —≈Ѕ≈ и своим золотым батонам.

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м



незан€то   обратитьс€ по имени ¬ќ“ “ј  "«јў»“»Ћ»"! ѕонедельник, 15 ћа€ 2017 г. 04:10 (ссылка)
÷ирцис, не помню великой украинской народной радости от "подарка"  рыма ”краине.
“о, что рассматривали с недовольством карту, отмеча€ территории, отошедшие от ”краины в св€зи с "выравниванием границы" - помню, а о  рыме?... не-а, весель€ не наблюдала. » с чего радоватьс€? ѕрибыли "0", работы не початый край, а ответа за ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ—“№ - !!!!! (куча).
¬ который раз повторюсь, что ”краина, после получени€ такого "подарка" должна была вести себ€ осторожнее и отдать под соусом "дружбы народов"  рым его органичным жител€м - крымским татарам (коренные жители знают, как комфортно себ€ чувствовать на своей земле). Ќќ!!!! Ќќ!!!! Ќо коррупци€ не вчера родилась, и не в 1954 году. ѕоэтому зан€ть "высокие кресла" нашлись желающие. ¬едь не –осси€ запрещала ћ≈ƒ∆Ћ»—? Ќе –осси€ запрещала узаконить земельный участок на строительство дома?
¬ ѕрибалтике домовладельцу возвратили дом (и он сделал в ремонт), а в  рыму возвратившимс€ из ƒ≈ѕќ–“ј÷»» татарам дома не возвращали, участки земли "не нарезали".
я не знаю, сохранили ли наворованное в  рыму при ———– высокосид€щие, Ќ≈ сохранили? Ќо это они с идеологами зародили день сегодн€шний.
ѕоступать так, как поступили с депортированным народом было ну абсолютно несправедливо. —ейчас расщедрились, опомнились, сотворили милость, ƒжемилева вроде полюбили: в конце марта 2014 года, сразу после присоединени€  рыма к –оссийской ‘едерации, ћеджлис был официально объ€влен ¬ерховной радой на территории ”краины высшим представительным органом крымскотатарского народа в период между заседани€ми  урулта€, но в ћинюсте ”краины, как общественно-политическа€ организаци€ он не зарегистрирован ƒќ —≈√ќ ƒЌя /15 ма€ 2017/.
/–анее в св€зи с тем, что ћ≈ƒ∆Ћ»— фактически дублировал функции государственных органов ”краины в  рыму, он не признавалс€ центральной властью даже как общественна€ организаци€ до 2014 года, когда ”краина утратила контроль над  рымом.„то сейчас мешает? Ќадежды Ѕџ¬Ў»ћ всунутьс€ в прежнее кресло?/
ќбеща€ создать в  рыму крымскотатарскую автономию, официальный  иев "не зарабатывает себе среди крымчан плюсы" - ественно, ƒ≈Ћј“№ дело надо было в 1994 году, а не ќЅ≈ўј“№ /вилами по воде/ в 2014, через 20 лет, когда  рым оккупирован –оссией. http://gordonua.com/news/crimea/mogilev-separatizm...lisa-detskiy-lepet-155364.html
ћерзко и отвратительно поступили с людьми. Ќе думаю, что бумеранг истории не воздаст за такие де€ни€.
***
Ётот фильм " рымские “атары. ’айтарма - ‘ильм ќ ƒепортации  рымских “атар 1944.  рым, ”краина ’айтарма" видели все https://www.youtube.com/watch?v=AfJAzoAjWNg
«акончу выплеск эмоций тем, что напомню сама себе:
ѕџЋ№ мы, даже не планктон. ѕросто ѕџЋ№.
÷ирцис, у ¬ас был пост о самосохранении? ¬от единственно правильна€ цель.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 ћа€ 2017 г. 06:36 (ссылка)

ќтвет на комментарий незан€то

”вы, могу смотреть только очень короткие ролики - у мен€ низкий трафик. ‘ильм об€зательно посмотрю, когда будет возможность. ’от€,
Ќу, да. ¬се мы - пыль дл€ планеты. ѕыль дл€ собственной уродливой и преступной власти, котора€ тоже - пыль в глобальной »стории.
 огда-то обезь€ну попытались облагородить, уверив, что именно она - ¬енец “ворени€. ¬енец то - венец, но и... обезь€на... никуда от этого ни денешьс€.
» с тех пор в каждом человеке и идЄт борьба между ќбезь€ной и ¬енцом.  то-то ближе к одному полюсу, кто-то к противоположному.
¬от, наверное, и смысл нашего существовани€: к какому полюсу движешьс€ в течении жизни, к - ќбезь€не, или к „еловеку.
» микрокосм - копи€ макрокосма. Ёто уже не пыль.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
незан€то   обратитьс€ по имени  то-то ближе к одному полюсу, кто-то к противоположному. ѕонедельник, 15 ћа€ 2017 г. 07:05 (ссылка)

ќтвет на комментарий ÷ирцис

÷ирцис, уверена, что вы видели фильм "’айтарма"... ‘ильм о депортации крымских татар.
я то как раз хотела найти, но так и не нашла фильм, в котором показана ситуаци€ возвращени€ спецпоселенцев. √овор€т, что это он и есть - просмотрела с прот€жкой -вроде нет. ƒа уж всЄ равно...
Ќикак не укладываетс€ в голове, что движение к обезь€не тоже возможно.
Ќо вот сама столкнулась с моральной проблемой: напрасно или по всем законам человечности Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ принимать ≈вропе беженцев-мусульман?
ѕо здравому размышлению необходимо принимать. Ќо внутрений червь очень противитс€ такому доводу. ¬от как то так незаметно отрастает хвост.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 ћа€ 2017 г. 14:28 (ссылка)

ќтвет на комментарий незан€то

Ќасколько € понимаю, Ѕ≈∆≈Ќ÷≈¬, в смысле - женщин, стариков и детей, и только Ќј ¬–≈ћя ¬ќ…Ќџ! Ѕез выдачи гражданства.
„тобы потом они все вернулись на —¬ќё землю и в свою культуру. ƒать им образование, выучить порофесси€м и отправить обратно. Ќо, насколько € понимаю, ≈вропу заполонили не беженцы, а здоровые мужики. которые не могут и не собираютс€ наводить пор€док на своей земле, но требуют, как у нас говор€т - "хал€вки" на чужой. я не верю в мультикультурализм. “о, что смогла сделать јмерика - в ≈вропе невозможно, мне кажетс€. ¬ јмерике все - потомки эмигрантов.  оренное население - индейцы вытеснено, они не смогли сост€затьс€ с европейской культурой и вымерли. јмерика - лоскутное оде€ло.  аждый штат - свои пор€дки! ј в каждой стране ≈вропы есть коренное население со своей многовековой культурой, которую мусульманство исказит и уничтожит. ћусульманство не примет чужую культуру никогда. » "лоскутное оде€ло" в европейском государстве разорвЄт любую страну.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
незан€то   обратитьс€ по имени в ≈вропе невозможно ¬торник, 16 ћа€ 2017 г. 01:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий ÷ирцис

÷ирцис, так, как видитс€ вам, и € согласна к осуществлению (понимаю, мен€ никто во внимание не берЄт). ќговорюсь, что за врем€, отведЄнное на наше видение, пришлые обоснуютс€ навсегда. —мотрела ролик 15 года У≈. ѕонасенков: поездка в јвстрию, о Ђбеженцахї, вегетарианстве, атеизме, патриотизме и т. д.Ф Ќо вот прошло 2 года, а ≈вропа не мен€етс€ в своЄм блаженственном поведении.
¬ моЄм окружении есть демократически настроенные, в основном евреи, считающие, что развитие человечества всп€ть идти не должно ни в коем случае и привод€т в доказательство судьбу парохода Ђ—ент-Ћуисї, чье казавшеес€ бесконечным плавание от берегов √ермании до —еверной јмерики и обратно получило известность как Ђпрокл€тый рейсї. http://jhistory.nfurman.com/teacher/07_185.htm
¬ противовес ≈. ѕонасенкову вещаетс€: эволюци€ гуманности человечества не может позволить себе, не имеет права отказать в помощи спасающимс€ от смерти.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ћа€ 2017 г. 15:27 (ссылка)

ќтвет на комментарий незан€то

ќчень сложный вопрос. ќб этом целый пост надо делать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
незан€то   обратитьс€ по имени ќб этом целый пост надо делать. ¬торник, 16 ћа€ 2017 г. 20:28 (ссылка)
÷ирцис, пост сделать можно, но редко бывает диалог после поста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ћа€ 2017 г. 21:17 (ссылка)

ќтвет на комментарий незан€то

Ќо это - нормально. ѕост, на мой взгл€д, хорош тогда, когда он подталкивает к размышлению.

ј диалоги и споры мало что дают.  аждый либо воспринимает сказанное, либо не воспринимает - и всЄ это исход€ из собственного опыта, который у всех разный. «а всю мою "жизнь" в интернете буквально считанные разы случалось, когда кто-то кого-то в чЄм-то ѕ≈–≈убедил. ќбычно, каждый остаЄтс€ при своЄм, только отношени€ порт€тс€. ;) ћен€, напротив, всегда напр€гает, когда обсуждение зат€гиваетс€.
я уже написала ответ на предыдущий ваш комментарий, но... это така€ сложна€ тема! ќбщие слова говорить не хочетс€, а если всерьЄз углубл€тьс€... вылезают такие выводы, что... не уверена, что они будут... Ќе у всех есть мужество прин€ть любую правду... ќна может и шокировать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
незан€то   обратитьс€ по имени ќна может и шокировать... —реда, 17 ћа€ 2017 г. 00:06 (ссылка)

ќтвет на комментарий ÷ирцис

÷ирцис, согласна. “ема затронута, интерересующиес€ могут "углубитьс€".
/Ќаписала выражение √орбачЄва... как давно этобыло! Ќо € без сарказма :)/
ћой хвост то отрасает, то рассасываетс€. ≈сли уж самого себ€ не можешь отнести к какой то из групп, то, действительно, о каком диалоге может идти речь? Ќаверно, необходимы политинформации, а уж потом делать вывод. “олько ѕ–ј¬ƒ»¬џ≈ политинформации.
” мен€ же информаци€ от разговоров, в которых € не участвую (только на ус мотаю), так как довнр€ю беседующим, но пока они не привод€т примеры своей правоты, € слушаю их с удивлением.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени —реда, 17 ћа€ 2017 г. 09:23 (ссылка)

ќтвет на комментарий незан€то

ј может не стоит так углубл€тьс€ во всЄ это?
ѕомню одну притчу, или реальный разговор. ѕацифист - проповедовал о не сопротивлении злу насилием. ¬стал один из слушающих и спросил:
- ј что бы вы сделали, если бы на вашего ребЄнка напал бешеный слон? Ќеужели не убили бы его?
Ќа что проповедник ответил:
- ћне господь бешеного слона на пути не посылал.

“ак что, € думаю, длина хвоста тут ни при чЄм. ¬ подсознании отношение ко всему у каждого уже сформировано. ј известно, что наше подсознание - наша суть, и оно мудрей нашего "чердака", замусоренного разным жизненным хламом и информацией из —ћ».
ѕоэтому, можно не напр€гатьс€ особо в поисках »стины, она сама нас найдЄт... когда на пути по€витс€ "бешеный слон"...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени —реда, 17 ћа€ 2017 г. 09:30 (ссылка)

ќтвет на комментарий незан€то

незан€то, вот тот ответ, который € написала раньше.
Ќу, нет тут однозначного ответа... Ќет его. ¬ыживание духа требует одного, выживание плоти - противоположного. ѕлоть без духа - не „еловек, но и дух без плоти существовать не может. ¬от так - по "лезвию бритвы" и движетс€ человечество.  уда?  уда ведЄт Ђэволюци€ гуманностиї людскую попул€цию? Ќицше тоже, веро€тно, был не совсем дурак.
Ћезвие бритвы это, а куда это приведЄт никому не известно. ¬от две недели назад в √ермании в клинике умер 3-хлетний мальчик, у которого в 3-х мес€чном(!) ещЄ возрасте обнаружили нейробластому. ћама его все силы приложила, чтобы его лечить, собрала денег на выезд за границу, собрала денег в интернете на операцию, проводила все курсы лечени€. ћальчик был милый и весЄлый. ≈й многие помогали, поддерживали, € в том числе, но... –омашка умер, не дождавшись операции. ј если бы дождалс€? —тал бы полностью здоровым и готовым ко всем т€готам человеческой жизни мужчиной? Ќет, конечно. » все это знали, но всЄ равно сочувствовали маме и помогали продлить мальчику жизнь... √уманность требовала. Ќо истинно гуманной тут была —удьба. », если бы € верила в Ѕога, сказала бы: Ѕог вз€л больного мальчика к себе - избавил от муки, которую своим гуманизмом готовила ему люб€ща€ мама и все прочие добрые люди.

 аждый из 973 пассажиров парохода "—ен-Ћуис" - такой же "мальчик" со своей историей и своей бедой. јмерика не прин€ла их, не про€вила гуманизма. ќна в ту пору боролась с ¬еликой депрессией и только-только начала вставать на ноги. —колько тыс€ч таких же американских "мальчиков" погибло за годы этой депрессии?
973 пассажира размышл€ли об этом? Ќет. ќни хотели спасти —¬ќё жизнь Ц свои тела, только и всего. јмерика спасала свои жизни Ц только и всего. √де тут искать справедливость?
“ак может, в том и ключ к проблеме: жизнь Ц обезь€на играюща€ в рулетку, и пытающийс€ выиграть у неЄ -
∆≈Ћјёў»… —ѕј—ј“№ “ќЋ№ ќ “≈Ћќ Ц скорей всего проиграет. ѕотому что тело Ц всЄ равно исчезнет, только чуть попозже, и, возможно, с бќльшими муками.
¬ это не хочетс€ верить, с этим невозможно миритьс€, но... по сути, всЄ-таки, похоже, что это так.
” мен€ был сон много лет назад, € его описывала где-то здесь, в дневнике. ¬ конце этого сна € кричала люд€м, собравшимс€ "выразить протест" начавшейс€ войне: "Ћюди! Ќе старайтесь спасти своЄ тело, вы всЄ равно его потер€ете! ≈сли не сейчас, так через год, п€ть, дес€ть лет. —пасайте ваши души Ц только душу свою вы можете ещЄ спасти!ї
—пасающий душу Ц всегда выиграет, даже если погибнет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
незан€то   обратитьс€ по имени „етверг, 18 ћа€ 2017 г. 01:15 (ссылка)
÷ирцис,кто знает причину послани€ парохода Ђ—ент-Ћуисї? ѕрими люди Ђ—ент-Ћуисї, много чего другого не испытали бы ни они, ни их дети... »спытание искушением ведь дл€ отвода лукавого.
я особо не углубл€юсь, но мне любознательно, насколько человек мен€ет своЄ отношение к предлагаемой проблеме в зависимости от угла зрени€. Ќа сию минуту приблизилась к тому, что нес€ ответственность самосто€тельно и ѕќ ј«ј“≈Ћ№Ќќ, то приму всех беженцев. Ќо если решение предложат принимать обществом, то очень сомневаюсь в своЄм положительном выборе в пользу беженцев.
» вот картина ЌјќЅќ–ќ“:
ћои знакомые возмущены отказом “рампа на счЄт оплаты абортов временно присутствующим на территории —Ўј, но € не представл€ю их поступок, если нуждающиес€ в аборте женщины обрат€тс€ за помощью непосредственно к моей знакомой... ќтказать не сможет, а материальное положение не позволит удовлетворить просьбу. ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»≈ - если субсидирует, то собственные, уже рождЄнные дети, останутс€ у разбитого корыта. (Ќевозможно нести ответственность за всех. ѕривержен высшей »ƒ≈»? - «агод€ отойди от всех других об€зательств.)
÷ирцис, ÷ирцис, помню о нежелательности продолжительности обмена мнени€ми. ј в данном случае доказательства того или иного взгл€да на проблему не имеет окончани€ :)
—пасибо за ¬аше потраченное на мен€ врем€. —огласна с ¬ами и с собой
ѕ.— :) ќтец мен€ научил давать обещание что-либо сделать, полага€сь лишь на собственные возможности.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени „етверг, 18 ћа€ 2017 г. 12:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий незан€то

ќчень мудрый человек - ваш отец. –еспект!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку