-÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

немного истории..

'' ...после нас должно остатьс€ кладбище...'' - (0)

ќдесса 1941     ...

 онстантин Ѕоровой... - (0)

Ћучшего друга ¬алерии Ќоводворской прорвало... Ћучшего друга ¬алерии Ќоводворской прорвало.....

¬оруют и врут... врут и воруют... - (0)

ƒемографическа€ €ма постепенно перемещаетс€ на уровень высшего образовани€ ћосква. 2 июн€. INTE...

¬ласть подонков... - (1)

√ерои страны духовных скреп. ѕисьмо ј.—ахарова 15.10.1984 ¬ дни голодовки ќлега —енцова мы ...

 -ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ÷ирцис

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.06.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 34256



¬седозволенное...

¬оскресенье, 14 јпрел€ 2013 г. 20:59 + в цитатник

“ибетский взгл€д на воспитание детей:

- Ќикаких унижений и телесных наказаний. ≈динственна€ причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

http://www.liveinternet.ru/users/herodot_10/post270536877/

¬от так € и растила сына. » сколько же непонимани€, осуждени€, негодовани€ встречала от окружающих!

"ѕочему ты ему всЄ позвол€ешь?" 
- я сама делаю то, что хочу и считаю нужным, почему € должна запрещать сыну поступать так же?
«–ебЄнок не понимает ещЄ, что хорошо, что плохо, поэтому должен слушатьс€ старших»
-- —таршие тоже слишком часто не понимаю этого, так что лучше пусть учитс€ не слушатьс€, а - думать.
"ќн натворит таких дел от вседозволенности! ¬ырастишь преступника!"
- я сама не собираюсь совершать преступлений, почему € должна подозревать такие намерени€ у своего сына? 
"ќн теб€ совсем не боитс€!"
- я хочу, чтобы он мен€ не бо€лс€, а любил и уважал.
" ћал ещЄ своЄ мнение иметь с взрослыми спорить! ѕочему ты ему позвол€ешь?" 
- ѕотому что часто прав оказываетс€ как раз он. 
"≈щЄ деды-прадеды учили: детей надо бить пока поперЄк лавки лежат!"
- я хочу быть ему другом, а друзь€м не дают подзатыльники. 
"Ќадо, чтобы перед чужими ребЄнок вЄл себ€ хорошо, а огрызатьс€/препиратьс€ может дома со своими".
- ≈сли он не уважает своих, к чужим будет относитьс€ ещЄ хуже.  то привык быть внимательным и разумным дома, тот и с чужими будет такой же.
"≈сли бы мой сын так сделал, € бы его убила!"
- я хочу разобратьс€ ¬ћ≈—“≈ — Ќ»ћ - почему он так сделал. ј выводы он сделает сам.
"ѕрикажи ему!"
- я не командир: если он согласен - сам сделает, если нет - у него, конечно же, есть свои причины. я могу только выслушать их.
"«апрети ему!"
- Ќельз€. „ем больше запретов, тем сильней желание бежать от них, куда подальше.
« ” взрослого жизненный опыт, а у ребЄнка его нет! ѕусть делает то, что ему скажут!»
- я не уверена, что мой жизненный опыт пригодитс€ ему больше, чем его собственный…
» так далее…
–убрики:  ¬се мы - дети.
ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



ћудрый_Ёэх   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 јпрел€ 2013 г. 13:42 (ссылка)
Ќедавно защитники животных выложили в сеть видео о том, как в питерском цирке дрессируют зверей: палками, кулаками, голодным измором, содержанием в скотских услови€х... ¬идео сн€то скрытой камерой, поэтому там все реально страшно, аж жуть! ј на арене все красиво потом. ѕосмотрев видео, первое о чем € подумал - это о наших методах воспитани€. » их массовости. ¬ смысле массового бить€ подрастающего поколени€. ƒаже мне повезло родитьс€ в семье моего деда, а не его брата - тот бил детей смертным боем и его сын, которого от побоев спасала мо€ бабушка, когда могла, тоже своих детей продолжил бить. Ёто по наследству передаетс€ и прервать цепь порочную очень сложно. Ќо € о другом: вот € смотрел на животных, а думал про людей, как их бьют. » понимал, что воспитание у нас подменено дрессурой! √лавное, чтоб вел себ€ хорошо - и вбить ему в голову это "хорошо" ремн€ми, кулаками, да и психологическим насилием, которое отнюдь не слабее физического. » вырастает у нас одно дрессированное поколение за другим. ¬от в чем причина рабского сознани€, без этого власть никаким зомбированием в нас бы его не вбила.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 јпрел€ 2013 г. 18:56 (ссылка)
ћудрый_Ёэх, всЄ верно, карательна€ педагогика с самого нежного возраста кастрирует людей, превращает в дрессированных животных. ¬се мы, воспитанные совком, в этом отношении - уроды.
ƒумаю, почему же мне удалось в отношени€х с сыном идти наперекор традици€м, ведь мен€ в детстве тоже били родители и абсолютно не понимали.
ј причина проста: встречались на пути люди, которые открывали мне глаза.
Ќе зр€ же говоритс€: вокруг одного праведника - сто грешников спасЄтс€.
ќтсюда становитс€ €сно, почему каждому необходимо чувствовать личную ответственность перед другими, чтобы при встрече с тобой люди становились, или хотели стать - лучше, а не хуже.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћудрый_Ёэх   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 јпрел€ 2013 г. 20:05 (ссылка)
÷ирцис, а обрати внимание еще, как у нас все интересно складываетс€. ¬от ты говоришь: вокруг одного праведника сто грешников спасетс€. » еще говоришь: нужно, чтобы при встрече с тобой люди хотели стать лучше. —огласен и с первым, и со вторым. Ќо и того и другого можно добиватьс€ разными способами. ѕервый - исправление мира через себ€, демонстраци€ на собственном примере преимуществ добра и нравственности, того что "мне хорошо, потому что € хорош". » на этом - все. Ќу максимум еще помощь желающим последовать тем же путем. ѕолагаю, что ты этот способ исправлени€ мира имела в виду:) ќднако есть и другой. » сейчас именно он используетс€ большинством по подсказке властей: забота о чужой морали. ’отите вы или нет, но мы вас спасем! ѕотом нам спасибо скажете! - так рассуждают эти "спасатели". » они уверены в собственной правоте так же как и мы! ѕоэтому мы об€заны найти ответ на вопрос: "почему мир можно исправить только через себ€". ƒо этого момента противосто€ние идеологий продолжитс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћудрый_Ёэх   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 јпрел€ 2013 г. 20:07 (ссылка)
» дилемма "бить или не бить", кстати, вполне укладываетс€ в противосто€ние этих двух способов исправлени€ мира.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 јпрел€ 2013 г. 21:28 (ссылка)

ќтвет на комментарий ћудрый_Ёэх

»сходное сообщение ћудрый_Ёэх
÷ирцис, "почему мир можно исправить только через себ€". ƒо этого момента противосто€ние идеологий продолжитс€.

ƒа не уверена €, что мир можно "исправить" человеческими усили€ми...

»справленный мир, это - идеальный вариант. Ќет его - идеального варианта.
Ќе знаю, как это называетс€, может быть - фатализм.
ћы суетимс€ каждый в своЄм пространстве, каждый в меру своих сил и возможностей, но не мы властвуем над жизнью, а... какие-то глобальные процессы, нам не подвластные. » которые мы даже осмыслить не в состо€нии.
ћне пришло однажды в голову такое сравнение:
http://blogs.novgaz.ru/users/1723251/post47318046/
„еловечество - плесень на одной из картин гениального художника... увы... увы... увы...
» тогда уже следующий шаг - плесень эта имеет ценность не тем, что она пожирает и какие узоры оставл€ет на красочном слое, а способностью отразить Ѕога ( € не имею в виду религию). »наче - откуда она?
» вот € за всю свою жизнь прихожу к тому, что основное наше существование не здесь, а где-тоЕ “јћ.
¬ общем, у мен€ есть Ц моЄ внутреннее я, и только им € в силах распор€дитьс€. ƒаже жизнью своей физической оболочки € не распор€жаюсь.
√лобальные процессы, которые идут в мире и стране... думаю, результат их будет катастрофический дл€ планеты, как бы плесень ни суетилась. Ќо € этого не увижу, поэтому об этом и не думаю.
—лушай, что-то € в такие дебри полезла, что, боюсь запутатьс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 јпрел€ 2013 г. 21:36 (ссылка)
"почему мир можно исправить только через себ€"
ѕотому что главна€ ценность не то, что можно потрогать руками, а то, что отличает „еловека от всех других творений ѕрироды, наличие - ƒуши, ƒуха. ћир мы не спасЄм, но каждый может спасти только свою ƒушу...
ј мир спасти невозможно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћудрый_Ёэх   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 јпрел€ 2013 г. 22:46 (ссылка)
ƒа, вещи это все сложные, но мы должны пытатьс€ разобратьс€ в них, потому как если не мы, то что уж от других требовать;) ≈сли серьезно, то € все же ответа на вопрос о способе исправлени€ так дл€ себ€ и не нашел. ” сторонников насильственного спасени€ много красивых примеров. ¬от, говор€т они, лежит на дороге человек с сердечным приступом - разве ты его не спасешь, несмотр€ на то, что он не просит? ќн попросил бы, отвечаю €, если б мог - главное, что он сам уже знает, что болен, а вы предлагаете лечить тех, кто считает себ€ здоровым! “огда оппоненты привод€т примеры алкоголиков, сумасшедших, вс€ких экстремалов, которые подвергают себ€ риску, забыв об ответственности перед семьей и трудовым коллективом... ≈динственное, что € могу им возразить, это то, что такие про€влени€ нужно не исправл€ть, а не допускать. ƒейству€ собственным примером. Ќо если человек уже пьет, или уже приготовилс€ к прыжку с дыр€вым парашютом, а дома плачут дети? » еще один козырь оппоненты против нас используют, они говор€т: это ¬јЎј —¬ќЅќƒј довела людей до таких дикостей! ¬ы (либералы) ѕќ«¬ќЋ»Ћ» люд€м спитьс€ или свернуть шею! ≈сли бы люд€м это было строго запрещено, они были бы живы и здоровы! ”знаешь логику?;) ≈динственное, что € возражал на это: что если р€дом не будет надсмотрщика, чтоб запретить? ¬ы, надсмотрщики, научили людей опиратьс€ на запреты и их собственный разум атрофировалс€ за ненадобностью - вот что € говорил. ’оз€ин кормит домашнее животное правильно, но само животное не выживет - у теб€ был недавно пост про птиц на эту тему. ¬ы делаете из людей животных своими запретами, говорил €. ќбычно это заканчивалось безрезультатной руганью и кажда€ из сторон оставалась со своим мнением. Ќадо думать о более весомых аргументах. „то же касаетс€ исправлени€ мира, то быть ему или не быть - это вопрос веры, а не знани€, по крайней мере на сегодн€шний день. Ќо как говор€т пьющие товарищи и как процитировал их д€д€ ¬ова (это единственное, что мне понравилось из его 4-х часового спича): "всю водку не выпить, но стремитьс€ к этому надо":) “ак и с исправлением мира.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 29 јпрел€ 2013 г. 07:15 (ссылка)

ќтвет на комментарий ћудрый_Ёэх

”вы, € однажды пон€ла, что только разъ€снени€ми никого не переубедишь.
» это пон€тно: человек формирует свои убеждени€ в течение всей жизни, а тут приходит некто " умный слишком " и за€вл€ет: "то, во что ты веришь - чушь!".
» что же ему тогда, бросить псу под хвост плоды всех своих размышлений? Ќет, конечно, он и вникать не будет. Ќикто не хочет считать себ€ более глупым, чем его собеседник. Ќапротив, он будет €ростно сражатьс€, доказыва€ именно свою правоту.
ѕовли€ть можно только на... уже единомышленников. “о есть, готовых не помен€ть взгл€ды, а скорректировать их, учитыва€ новую информацию.
ј дл€ остальных Ц только личный пример. ѕричЄм, по системе —таниславского: сдержанное чувство действует сильней, и чем меньше слов, тем больше смысла.;)
» ещЄ смех хорошо действует. ќн создаЄт трещины в монолите защиты, а потом в эти трещины постепенно проникаетЕ здравый смысл.
ћне иногда кажетс€, что советскую власть развалилиЕ анекдоты.;)
"если человек уже пьет, или уже приготовилс€ к прыжку с дыр€вым парашютом..."
ѕусть прыгает! Ёто его выбор. ¬се мы не вечны, умирают и младенцы. ÷енность человеческой жизни не абсолютна. ≈сли ему самому или какому-нибудь алко/нарко его собственна€ жизнь не дорога, почему другим она должна быть дороже?
∆изнь принадлежит самому человеку, так же, как и смерть. „еловек имеет право распор€дитьс€ тем и другим. Ќе имеет права только распор€жатьс€ чужой жизнью или смертью.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку