-Цитатник

Карты Таро для привлечения любви - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени Нет ничего сильнее идеи, время которой пришл...

Без заголовка - (0)

немного истории..

'' ...после нас должно остаться кладбище...'' - (0)

Одесса 1941     ...

Константин Боровой... - (0)

Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало... Лучшего друга Валерии Новодворской прорвало.....

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цирцис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 34262


Роман...тическое...

Пятница, 29 Марта 2013 г. 11:26 + в цитатник

Роман мой получается очень трогательным.

Не смогла я убить своих героев. Рука не поднялась.

Пусть это будет неправда, но, если уж это мир, который я вольна создавать сама - пусть там все будут живы и счастливы...

Насколько смогут, конечно, чтобы это не превратилось в мыльную оперу.

Каждый день добавляю по главе. Особенно хорошо пишется по утрам, а мысли приходят ночью или, когда уже проснулась, но ещё не встала.

Причём, часто начинаю писать буквально с одной фразы, а потом действие разворачивается само собой. Я даже порой сама не знаю, что будет дальше. Вот так - будто свиток разворачивается.

Причём я поняла, что нельзя позволять свитку разворачиваться без записи, иначе всё моментально забудется! Как Пушкин писал когда-то, что сцена у фонтана сложилась у него во время прогулки, но напрочь забылась по возвращении и ему пришлось всё переписывать заново в уже худшем варианте.

Мне и такое уже знакомо. Если появилась мысль, надо не разворачивать её в уме, а сразу сесть к компьютеру и написать первую фразу, а дальше всё развернётся само, будто кто диктует текст приямо в уши, будто рисует картину - только описывай и записывай.

А потом сама прочтёшь с недоумением: неужели это я написала? Откуда я знаю???

Ведь тема эта абсолютно далека от моей жизни. Ничего подобного в моей жизни никогда не происходило...

Сын мне внушает: если что-то делаешь, надо чтобы за это платили.

Не понимает ситуации. Ведь, мой роман, по сути - развесистая клюква. Чтобы довести его до ума, необходима глубочайшая работа с материалом, для которой у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Я просто пишу, потому что мне это интересно, меня зацепило и увлекло.

Ну, будто посадила саженец и выращиваю яблоньку. Каждый день добавляется новая веточка или листочки.

До какого размера она вырастет и будут ли на ней золотые яблочки - неизвестно и не важно. Яблонька моя растёт, и я уже получаю удовольствие отдыхая в её тени.

И слава Богу! что я не настоящий писатель и у меня нет договора с каким-то издательством, закончить работу к определённому сроку.;)))

Для меня это не работа, а удовольствие.

Пока показала результат только своей сестре. Она сделала ряд дельных замечаний и её даже увлёк сюжет. 

 

Интересное, что я дошла до такой точки в написании, что уже совершенно по другому начала воспринимать их музыку.

Она перестала быть только красивыми звуками! Я начала чувствовать то, О ЧЁМ они поют!

Раньше я тоже была уверена, что чувствую, но это была только серая бледная тень того, что я могу понять и ощутить теперь.

Это фантастика! Феерия!

Моя вечная душа, та, что выглядывает из глаз, парит где-то высоко-высоко...

Рубрики:  Разные мысли./Обо мне и дневнике.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Просто_Тузик   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:59 (ссылка)
Не надо "глубочайшей работы"... Можно просто выловить в тексте блох и публиковать на Прозе.ру. А переделывать можно до бесконечности. Не пострадает ли пр-ние от этого? Нет гарантии. Это дело тонкое...
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Тузик

Я не хочу связывать себя никакими "целями", я просто пишу.
И это, действительно, доставляет несказанную радость.
Может быть, когда-нибудь, где-нибудь и захочется опубликовать.
Но пока ещё очень рано.
Спасибо за совет.;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку