-÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

немного истории..

'' ...после нас должно остатьс€ кладбище...'' - (0)

ќдесса 1941     ...

 онстантин Ѕоровой... - (0)

Ћучшего друга ¬алерии Ќоводворской прорвало... Ћучшего друга ¬алерии Ќоводворской прорвало.....

¬оруют и врут... врут и воруют... - (0)

ƒемографическа€ €ма постепенно перемещаетс€ на уровень высшего образовани€ ћосква. 2 июн€. INTE...

¬ласть подонков... - (1)

√ерои страны духовных скреп. ѕисьмо ј.—ахарова 15.10.1984 ¬ дни голодовки ќлега —енцова мы ...

 -ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ÷ирцис

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.06.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 34256



ќдин перед толпой...

ѕонедельник, 19 ƒекабр€ 2011 г. 12:03 + в цитатник
÷итата сообщени€ “ангейзер Ѕулинг ,мобинг или воспоминание о детстве...

4000491_MOBING1 (490x260, 26Kb)

“ангейзер: Ќе скажу,что материал очень сильно мен€ потр€с...«накомо всЄ...» универсально,как может быть универсальным зло и добро...Ќо воспоминани€ о детстве стать€ всколыхнула...¬озможно,€ уже вспоминал эту историю на страницах блога...Ћенинград,детство,класс 3 или 4...ћы всем классом под руководством учительницы отправились в театр на детскую постановку...я немного задержалс€ на входе...Ќа какое то врем€ осталс€ один... о мне подошли человека три земл€ка...по старше года на 2-4 и потребовали...деньги...√отовы были на любую мелочь...» € забычившись,уперс€ и решил не отдавать даже копейку...) ѕрессинг продолжалс€,слезы гнева душили мен€...» здесь прибежала учительница и разогнала компанию вымогателей...Ёта картинка так эмоционально врезалась в пам€ть,что сохранилась до сих пор...Ќу,а теперь эта стать€...ƒумаю,что она не оставит никого равнодушным.ƒобавил несколько картинок из известного фильмов "„учело" и " ласс"...

 

»рина Ќедел€й?(—ноб)

ќн ”же Ќе ѕлачет

4000491_ChYChELO (700x302, 17Kb)

Ќесколько дней назад мо€ п€тнадцатилетн€€ дочь, все как-то подозрительно за мной весь день ходивша€, будто что сказать хочет, наконец решилась и объ€вила, что завтра к ним в их нью-йоркскую хай-скул (старшую школу) придет на встречу один человек. „еловек этот - отец мальчика, который подвергалс€ в школе булингу и покончил с собой. Ѕулингом в јмерике называют преследовани€ и унижени€, которым подвергаютс€ дети в школе.  ак правило, это преследовани€ со стороны одноклассников.

4000491_KLASS (540x350, 39Kb)

ћен€ после этого сообщени€ прошиб холодный пот. “ема суицида в моей семье очень болезненна€. ћо€ кузина покончила с собой, когда училась в школе в дев€том классе непосредственно перед первым сент€бр€. » кроме нее еще один родственник поступил таким же образом, подвергшись каким-то унижени€м на работе. “олько в отличие от сестры, котора€ как-то замысловато это сделала, родственник имел табельное оружие, и ему не надо было сильно напр€гатьс€, чтобы «решить все проблемы». ¬ св€зи с этими событи€ми, мои родители избегали разговоров про суицид тотально. ‘ильмы, где эта тема муссировалась, были совершенно запрещены к просмотру, фильм «„учело» также был занесен в черные списки. «”тина€ охота» ¬ампилова должна была, фигурально выража€сь, «лежать на полке» до второго пришестви€. «—ол€рис» “арковского родители смотрели одни, и мне его посмотреть лигитимно не представл€лось возможным. ƒо сих пор мне странно, что литература, тем не менее, вполне допускалась к прочтению, так что того же ¬ампилова можно было читать. Ќо не обсуждать!

4000491_ChYChELO1 (500x480, 64Kb)

ќ поступке родственника с табельным оружием говорили вполголоса. ѕро поступок кузины вообще старались не говорить. —тас€, воспитанна€ уже мною, а не моими родител€ми, тем не менее манеру эту, говорить о самоубийцах исключительно шепотом, перен€ла. ѕоэтому она, надо полагать, была весьма взволнована предсто€щим событием. ќна хотела поговорить со мной об этом, но при сообщении, о мальчике, покончившем счеты с жизнью, все мои дорогие скелеты восстали из шкафов прошлого и € позорно бросилась к мольберту бормоча что-то вроде «€ тут немного еще порисую вы… это… не приставайте ко мне…».

—тасе вообще-то пришлось испытать «булинг» со стороны одноклассников. —начала это было в ѕетербурге в одной из «гимназий» ѕриморского района, где ее преследовали из-за того, что она не местна€, а из —ибири. ѕотом уже в нью-йоркской школе, из-за того, что плохо и с акцентом говорила по-английски. “ак что девочка она конечно закаленна€, но и ей по-моему было страшно идти на это меропри€тие. “ем не менее, она решила пойти на него.

ѕосле возвращени€ из школы —тас€ рассказала о том, что увидела и услышала. ќказалось, что отец мальчика, пережив эту страшную трагедию, решил помогать дет€м. ќн создал фонд помощи дет€м, попавшим в критическую ситуацию, сообщает им номера телефонов, куда можно звонить, если ты находишьс€ в отча€нии, а главное, он ездит по школам јмерики из одного штата в другой и рассказывает свою историю. ќн рассказывает о том насколько необычным был его сын, как он замкнулс€ в критической ситуации и как они не заметили всего этого и продолжали зарабатывать деньги и стремитьс€ к успеху. “рагеди€, сказал этот папа, все изменила. ћы никогда уже не станем прежними, ничего уже не будет таким, как раньше и ничего мы не сможем исправить в прошлом. Ќо, тем не менее, мы можем исправить будущее, сказал он, этим € и зан€т. —тас€ сказала, что когда они обсуждали тему преследовани€ со стороны сверстников, она очень много выступала, ей было что сказать. ќна высказывала свое мнение, она имела большой опыт этого самого булинга и у нее по€вились ответы на многие  вопросы.

ѕосле лекции, многие дети подходили к —тасе и благодарили ее за выступление, а некоторые ее одноклассники по средней школе говорили, что они не знали тогда, что ее преследуют, что ей надо было подойти и сказать им об этом, они бы ее защитили. я спросила —тасю: «ќни что, на самом деле могли защитить?» —тас€ ответила: «ƒождешьс€. Ќебось они бы тоже присоединились к булингу. ќни же были тогда как все. ј в толпе все себ€ ведут одинаково». ≈ще —тас€ рассказала, что на выступлении отца мальчика многие девочки плакали, а он, тем не менее, довольно спокойно рассказывал свою историю. —тас€ сказала так: «ќн ”∆≈ не плачет».

4000491_ChYChELO2 (640x275, 65Kb)

¬о врем€ беседы с дочерью € вспомнила, как во врем€ этого самого преследовани€ ее в ѕетербургской «гимназии» мне позвонила —тасина подружка и закричала в трубку, что мне надо бежать в школу поскольку —тасю наверное могут сегодн€ убить. » как € побежала в школу и совершенно безумна€ стала хватать этих детей, которые доводили моего ребенка, чуть ли не за горло и орать на них сама не сво€, и орала на учительницу и наверное показалась всем окружавшим мен€ каким-то драконом. ¬ тот момент € уже и была драконом, безусловно. » как всему этому предшествовали мои звонки родител€м преследовавших мою дочь детей, а они говорили со мной по телефону так будто на дворе не 2007, а 1990 год. — интонацией батьки ћахно они запугивали мен€ и угрожали, счита€, что раз мой ребенок жертва, то и € - жертва. ¬спомнила € и —тасину «учительницу», котора€ отказывалась, что-либо делать в этой ситуации и рекомендовала мне отдать —тасю в секцию каратэ. ¬се это пролетело в моей голове вихрем. » мне стало нехорошо.

ѕрокл€та€ пам€ть уже не могла остановитьс€ и вспомнила € милую тихую русскую женщину из сибирской деревни под веселым названием «¬итаминка», у которой в давние времена нашей жизни в —ибири мы летом покупали молоко. ќна мне рассказала про милого умного, но беззащитного мальчика из ее деревни, которого сверстники дразнили, дразнили да и, в конце концов, утопили придавив лицом в воду в огромной луже посреди деревни. ј когда мать его положила за€вление на стол милиционеру, то вечером уже к ней пришли ходоки намекать, что если она не заберет за€вление, то пусть вспомнит, что у нее еще дочь есть… я спросила эту женщину: ««абрала?». ћолочница наша ответила: «ј как не забрать? ≈й же жить там…». ѕосле этого, помню, € неделю не могла успокоитьс€. ¬се думала, что бы € сделала в такой ситуации. » все мне снилось, что € целюсь в кого-то из папиного ружь€ лежа на земле, пахнущей клевером.

4000491_MOBING (650x365, 68Kb)

«десь в јмерике, когда —тасю преследовали, она начала боротьс€. Ќадо было заполн€ть какие-то бумаги, в которых необходимо было писать кто и когда и как теб€ обозвал. ќна писала. Ќадо было ходить к психологу на беседы с обидчиками и она ходила. ѕотом надо было звонить в местное управление школами и она звонила. ќна всех победила. ≈е перевели в другую школу, где обстановка была другой. » вот теперь она уже может даже сказать спокойно про несчастного, но не сломленного отца: «ќн ”∆≈ не плачет».

–убрики:  ¬се мы - дети.
ћетки:  



dead_pichto   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 ƒекабр€ 2011 г. 12:25 (ссылка)
 ошки охреневают... я статистику собираю через јмерику до јвстралии. √лобальное потепление, либо год осталс€ до конца календар€ ћай€?... )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
÷ирцис   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 ƒекабр€ 2011 г. 09:19 (ссылка)
Ёто у вас настроение такое?
"¬сЄ будет так, как быть должно,
» всЄ, что было, то и будет.
Ѕродит мгновени€ вино,
Ќо вечность каждого рассудит..."
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку