-Видео

Видео..
Смотрели: 55 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Боль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 52
Написано: 82


Извините

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:47 + в цитатник
Давно я здесь не была,и не писала ничего,простите меня...
Он любит меня,я люблю его..но мы не вместе??от чего же так???почему???Может мы просто не подходим друг другу,или что то типо того...я незнаю((все так запутанно,так больно,и обидно(((

Лирика_Бэйкера   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:20 (ссылка)
здравствуй! он любит тебя ты его... кто-то мешает?! у него кто-то есть?!!
Ответить С цитатой В цитатник
несчастный_любовью   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:11 (ссылка)
ой если вы любите друг друга то это оч замечательно но надо время чтобы бть вместе я вот не давно убил в себе любовь к человеку но начинаю понимать что этот человек после того как мы перестали общаться он как то угас и стал какимто ну незнаю мне её жалко очень жалко но я больше не хочу а у вас всё будет хорошо поверь мне раз вы любите любите скажите это друг другу и обнимитесь нежно нежно и всё будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Боль   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Мы просто не можем быть вместе,у нас нет ничего общего..ничего....мы не знаем о чем разговаривать друг с другом,у нас разные интересы....но при этом я его люблбю а она меня,но я не могу с ним находиться,так же как он с омной((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_Бэйкера   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Любовь_Боль, а знаешь, у вас есть кое-что общее: любовь! Разве этого мало, чтобы быть счастливыми! Помнишь реклама "Мы такие разные, но мы вместе" или "Противоположности притягиваются!"... Поверь, не обязательно иметь общие интересы, без этого можно выжить, для бесед у него уверена есть друзья, как и у тебя! Просто любите и будьте вместе! Уж поверь, не со всеми моими друзьями у меня имеются общие интересы и говорить то особо не о чем когда встречаемся, просто гуляем и комментируем все вокруг или мочим анекдоты и... можно найти общие точки соприкосновения, поверь, при желании можно!!! Любовь сломит все преграды!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку