-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bianka_RnB_Lady Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:22 + в цитатник
Привет всем!!, я решила, я буду с сегоднящнего дня брить ноги, и 4аще стри4 ногти на ногах!!помимо этого я еще хо4у поделиться с вами маленькой новостью, я пешу книгу, про мою жизнь. Мне это дается очень тяжко!!! я просто не знаю, у меня не хватает тем!!
Мой мега дизи котик подарил мне железное колечко, с нашеми энециалами. он их зделал сам!! Мама4ки, наверно это любов!!! Я не знаю но почемуто когда я его вижу, то у меня начинает резко болеть животик, как перед месе4ными,сердце бьется с такой скоростью как будто с кроликом ебуся!! руки трясуться, ноги подкашиваются еще больше,я не знаю что ме делать!! я желаю вам всем испытать такое 4увство как можно быстрее!!! это о4ень прекрасно, когда вот сидишь одиноко, думаешь о 4ем то своем , и знаешь что недалеко в брагино есть такой человек, который в любую минуту может тебя отодрать как суку!!!
я откопала свою фоту из 2го класса, правда я ттут чем то на гоблина похожа!!? ща я куда лучше!!

я вся просто свечусь на этой фоте!!
 (700x464, 72Kb)

___eat_my_shorts___   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:31 (ссылка)
такая милая девочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
да , я вапще такая милая, но сейчас я на много лучше, т.к вы заметили что я слежу за собой, и не опускаю рук, я богиня, никогда не устану это повторять!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку