-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_улетаю

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) For_the_diary ПаЗиТиФФФФФ Ваша_рЫклама РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 Темы_и_схемы Романтика_крыш_и_закатов Гитара_для_всех опекАй Наши_дела-наша_жизнь Жизнь-Пиздатая_Штука Романтика_и_любовь ПоЗитиФФФная_жизнь Твои_желания Расскажи_свой_сон _Конкурсы_для_вас_ Простые_рисунки Особенные_Аватарки Моя_косметика КатинкИ-НастроениЕ Live_Memory Задай_парням_вопрос Наши__маленькие__друзья Мего-Звезда Ищем_Вам_Картинки Критика_Парней_Лиру ФотоКрасота ПИАР_дневников ПОЦЕЛУЙ Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Это_только_Дождь Guitar_Union hearts_in_love I_Bill_Kaulitz --ФОТОГРАФИЯ-- Make_up Original_Signs PHOTO_KONKURS_LI_RU Pics_for_diary _Поиск_Картинок_ Romantic_Live Sarah_Whiteley Sokolovskiy-Parshuta sushi_planet Timbaland_Production zakordon
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) -Die_Galerie- -Kritika-LiRu- Мой_цитатник Критичная_кухня СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Поэтические_игры Критика-дневничкофф about_ICQ avatars_by_ljubaxa Criticism_of_li_ru novate PRO-OBZOR spasibo9may SWeeeT_LIFe WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 655
Комментариев: 4203
Написано: 7983


Жду совета...

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - ... чтоб было всё красиво...
Настроение сейчас - Хочется узнать интересный вариант...

Так не хочу 7 февраля в универ... Я ещё совсем не отдохнула от ужасной сессии! И ещё скоро моё день рожденье... В субботу... Вот думаю как отметить... Сходить в клуб, погулять с друзьями или ещё как... Посоветуйте что-нибудь оригинальное?!!!
Рубрики:  Для моих любимых пч и дорогих друзей!!!
Просто мысли...
Метки:  

Романтика89   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 01:37 (ссылка)
я даже не знаю... Я бы в клуб пошла :))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 01:49 (ссылка)
Романтика89, ну можно;) я вот тоже думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ма3айка   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 05:42 (ссылка)
клуб,сауна,кафе-здоровско!:)
а еще можно на природе с шашлыками-если у вас погода позволяет:)
Ответить С цитатой В цитатник
LILIVIP   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:25 (ссылка)
это от друзей зависит и от ваши с ними отношений =) так чтто решай! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:05 (ссылка)
GOROSCOPE, шашлыки люблю;)! Но у нас щас зима... Не особо удобно... Наверно где-то в городе...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:06 (ссылка)
LILIVIP, решаю;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перманентно   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Ой,я в последний раз омечала в кафе и очень этим довольна,было классно)))Просто зарезервировали стол на вечер)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lonely_angel   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:12 (ссылка)
хах)))я один раз хотела пригласить друзей в аквапарк,тока дороговато выходило=)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:14 (ссылка)
SexyRed, классненько;)
Ответить С цитатой В цитатник
Твои_слёзы   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
Я_улетаю, лучше такое с любимым человеком:) У меня вечно срывается такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
а мне тока 11 учиться..)
Ответить С цитатой В цитатник
Karpycheva   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
У меня ДР сегодня - но праздновать буду в субботу - мы едем кататься на гору - на сноубордах,санках,на чем-нить надувном!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:29 (ссылка)
_Lonely_angel, зимой да...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Твои_слёзы, я бы тоже хотела... Но вряд ли получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Ветик-Цветик, везучая;)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:40 (ссылка)
Карпычева_Ирина, поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Karpycheva   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
пасибки и тебя с наступающим!!!!

я знаю что ты сможешь ридумать что-то оригинальное - как провести днюху)))))чтобы запомнилось на долго!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку