Создан: 03.06.2007

Светлая, 9

Здравствуйте, дорогие гости!Это дневник семьи Зайцевых. Здесь мы пишем о себе, о своих родственниках и друзьях.

Апрельские тезисы Вордмена

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:06 + в цитатник

Большой секрет для маленькой
Для маленькой такой компании
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет –
Ах, было б только с кем поговорить.
            Ю.Мориц, «Большой секрет для маленькой компании»

Кратко о том, как оно всё на самом деле устроено. Ведать вам должно, товарищи, что феноменология токмо путаницу вносит, ежели излагать онтологию и соответствующую ей антропологию последовательно, от феноменологии. Такая уж она, феноменология, с её созерцательным акынством. Всё на что она способна, это рано или поздно остановится перед разверзшимся зазором, рвущим последовательность. А в зазоре такое… Есть многое на свете, товарищ Горацио, что и не снилось вашим феноменологам. Можно, конечно, и последовательно излагать, по мере поступления фактов в восприятие, но от такого и рехнуться недолго. А потому, раз уж у нас тут онтология вытанцовывается, то пусть пока метафизика будет, в служебных, исключительно в служебных целях. Немного нарративу оно ещё никому не мешало. Итак кратко, тезисно, сумбурно. Подробности и связность потом.

Маркакольский трип

Понедельник, 03 Января 2011 г. 14:47 + в цитатник

В конце августа 2010 года я участвовал в незабываемой поездке на горное озеро Маркоколь, что на границе Восточного Казахстана и Китая и снял об этом событии небольшой фильм, который хочу представить вам, уважаемые "лируанцы".

Чтобы не отнимать ваше время здесь выложу только избранные серии, а тех, кто пожелает посмотреть весь фильм, приглашаю последовать по этой ссылке.

Предлагаю начать просмотр с первой части, в которой мы едем на машинах от Усть-Каменогорска до начала Старо-Австрийской дороги за аулом Чингистай.

А в этой части вы увидите какой вид на Белуху открывается с перевала Бурхан...

Большая часть Старо-Австрийского тракта идёт вдоль реки Кара-Коба. Мосты над рекой сохранились довольно неплохо.

Ну, и наконец сам Маркоколь.

Ну, и никак не обойтись без рыбалки. Главная рыба Маркаколя - это конечно эндемик ускуч, рыбалка на которого в это время запрещена, потому мы ловили хариуса в одной из многочисленных речек впадающих в озеро - Тихушке.

Июль

Пятница, 30 Июля 2010 г. 10:37 + в цитатник

Июль для нашей семьи - это месяц, с которого начинаеться год, 1 июля соответственно можно считать праздником Нового года по календарю Зайцевых. Всё это потому, что именно 1 июля 1994 года Феофан_Чайник и Татьяна Зайцева сыграли свадьбу.

С 3 по 11 июля Феофан_Чайник ездил с клубом "Ключи" на Бухтарминское водохранилище, но о подробностях этой поездки мы здесь умолчим.

Следующее важное для сеьми Зайцевых событие произошло 16 июля. в этот день ровно 15 лет назад родилась Ярослава Константиновна Зайцева она же Ярослава_Листочка. Поздравляем и желаем всего самого наилучшего!

В этот же день родилась Надежда Шемелина и её мы тоже поздравляем с Днём рождения и желаем прежде всего здоровья, потому как очень ждём ещё одну племянницу или племянника!

26 июля отметили день рождения Зайцева Леонида Тимофеевича, нашего отца и деда. Теперь ему 63 года и он идёт на пенсию. Надеемся, что теперь он больше сил будет отдавать живописи.

Вот таким выдался первый месяц 16-го года от рождества семьи Зайцевых  ; )

Прогулка к вершине. Часть третья. Фотосессия у озера

Наш край

Мокрый поход. Подбелковое озеро. Часть 1

Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:00 + в цитатник

В самом конце июня, истосковавшись по горным пейзажам, мы наконец-то совершили небольшую вылазку на Вышеивановский хребет, к одному из его самых красивых мест - Подбелковому озеру.

Из Усть-Каменогорска к подножию на машине мы доехали часа за три.

Оставив машину у одного из местных фермеров мы бодро стали подниматься по дороге наверх.

Но так как вышли мы, когда было уже достаточно поздно, то пройдя час стали разбивать бивуак для ночёвки. Палатки поставили с горем пополам поскольку я взял с собою новую, только что купленую, а товарищи были с чужой, потому пришлось кумекать по ходу. Стемнело. Всё вокруг мокрое. Костёр сколько не мучались развести не смогли и перекусив всухомятку расползлись по полаткам.

А с утра Максим всё-таки костёр развёл и стало сразу веселее, хотя дождь идти не переставал.

Позавтракав горячим пошли вверх по дороге. Впереди наш ждали многочисленные броды и трёхчасовой подъём. А отсюда мы пришли вечером.

Переходили реки вброд кто как сможет. Так...

... и так

На дороге, по который мы шли, ползали вот такенные черви...

... а рядом с дорогой росли вот такие цветы

Когда поднялись почти до места, стало холодно (пришлось даже одеваться теплее)... и ещё красивее.

Ещё каких-то 10-15 минут и нам открылась совершеннейшая сказка

Сначала из тумана показался пик Саво (Среднеазиатский военный округ), а потом открылось озеро.

Не спеша расположившись лагерем мы пошли прогуляться вокруг озера. А с неба иногда выглядывало краденое солнце...

Продолжение следует...

Про отца телепрограмму "Серебряные нити"...

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:49 + в цитатник

перезалил в цвете. Пережал ролик с телестудии.

Программа вышла в эфир в декабре 2009 года.

Семейное творчество

Сажали картошку...

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:37 + в цитатник

в пятницу (4 июня) в Тарханке. Наконец погода устоялась.
Приехали утром рано, но пока нашли трактор, пока вспахали... Начали только во втором часу.

Тёте Вере - 60!

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:14 + в цитатник

Вере Тимофеевне Литвин (Зайцевой) исполнилось 2 июня 60!

Поздравляем! Долгие лета!

C Днём Рождения, Арсений

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 09:29 + в цитатник

21 мая исполнился ГОД нашему племяннику и братику Арсению Николаевичу Зайцеву.

С Днём Рождения!

Дата и место призыва    Волчихинский РВК, Алтайский край, Волчихинский р-н
Последнее место службы    67 сд
Воинское звание    красноармеец
Причина выбытия    пропал без вести
Дата выбытия    17.04.1942
Источники информации    ЦАМО

Рубрики:  Родня

С праздником Победы!

Суббота, 08 Мая 2010 г. 18:46 + в цитатник

Репродукция работы А.Г. Щура "Жас казак, песнь о Тулегене"

25*45 см, тушь, перо

Из серии "Воинам из Казахстана"

Василий Александрович Чудинов

Суббота, 08 Мая 2010 г. 18:35 + в цитатник

В нашем семейном дневнике я уже рассказывал и далее буду рассказывать о тех людях, пересечение с которыми оставило след в нашей семье. В преддверии праздника Победы особенно хочется вспомнить покойного ныне Василия Александровича Чудинова, который преподвала логику сначала моей маме, когда она училась в Усть-Каменогорском пединституте, а затем и нам - мне и моей жене, когда мы учились уже в бывшем педе - в ВКГУ.

Первый раз на его занятия я попал, когда учился в педагогическом классе школы №34. Тогда преподаватели из пединститута читали нам свои курсы прямо в школе. Второй раз я встретился с ним уже будучи студентом. Василий Иванович на занятиях недовольно говорил о том, что на курс логики выделяется крайне мало времени и ставил в итоге зачёты даже тем студентам, которые не сделали зачётного задания, потому как считал, что всё равно не смог ничему научить за столь малое время и приводил в пример сталинские годы, которые было принято считать временем оболванивания людей, когда даже в школе преподавался полноценный курс логики и даже учебник был издан специально.

Ещё я помню его выступление на конференции в ВКГУ, где в своём докладе он доказовал, что мышление математика безобразное иногда намеренно делая ударение неверно - безобрАзное и сильно критиковал преподов увлекавшихся модной тогда синергетикой за то, что не понимал, чего им не хватает в диамате, чтобы делать аналогичные выводы.

Иногда на занятиях он рассказывал про войну, но уже позже я подробнее узнал о его удивительной фронтовой биографии.

Война застала его курсантом Алма-Атинского пулеметного училища. Их выпустили в августе 1941 года и отправили воевать на Кавказ. В феврале 1942 года был ранен. При бомбежке госпиталя он чудом остался жив. После выздоровления - Новороссийск и путь на Крымский фронт. Бойцов везли на теплоходах «Березина» и «Чехов». И опять судьба пощадила: он благополучно добрался на «Березине» до места, а «Чехов» подорвался на мине и затонул. В середине мая 1942 г. Василий Александрович был назначен начальником штаба батальона особого назначения (ему было 20 лет), которому была поставлена задача: любой ценой остановить продвижение противника, прорвавшего Крымский фронт, поднять боевой дух бойцов. При выполнении задания на берегу Керченского пролива попал под бомбежку. Сотни и тысячи людей, спасаясь, бросались в воду и плыли от берега.

Василий Александрович
вспоминал: "В то время я больше всего боялся попасть в плен. Мысль работала лихорадочно. Связав три бочонка от сельди, валявшихся на берегу, я тоже бросился в воду. Рассвет застал на середине Керченского пролива, опять стали бомбить фашистские самолеты и расстреливать плывущих. И опять удача не оставила меня: обессилен¬ный я уцепился за одну из плывущих свай. Позже меня подобрал рыбацкий сейнер."

В октябре 1942 г. Василий Александрович был назначен командиром роты морской пехоты 81-й Краснознаменной бригады. В одном из боев был ранен, но остался в строю и участвовал в тяжелых боях на подступах к Новороссийску и штурма высоты на Кабардинском перевале.

"«...Утром 4 февраля 1943 года без артиллерийской подготовки начали штурм. К вечеру 5 февраля в роте остаюсь 16 человек...Начался артобстрел. Один из снарядов попал в мою группу. Погибли все. Следующий снаряд взорвался позади, и меня отбросило взрывной волной. Я был контужен и ранен. Нижняя часть тела была парализована, продырявлено левое легкое, разбита правая лопатка, двумя осколками ранена правая рука, один крупный осколок, разорвав сапог, покалечил левую ногу ниже колена..."

Сейчас среди преподавателей фронтовиков уже не осталось, а нам, выходит, повезло.

Светлая память победителям!

Тест подготовлен с использованием материалов

газеты "Имидж ВКГУ"

Серия сообщений "Учителя":
Часть 1 - Сталина Ефимовна
Часть 2 - Василий Александрович Чудинов
Часть 3 - Сталина Ефимовна: И снова о ней

Вот такое произошло у нас :(

Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:32 + в цитатник

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/zp5jSiKrHb0&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&color1=0xe1600f&color2=0xfebd01"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/zp5jSiKrHb0&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&color1=0xe1600f&color2=0xfebd01" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>