Сильные руки, пальцы сжимаются крепко и больно. Он набирает скорость, он хочет скорее взлететь.
На стене черный силуэт изогнутой спины. Он абсолютно искренен, только сейчас он не хочет притворятся и врать, он наконец-то позволяет себе смотреть в глаза и не стесняется собственной тени на белой стене. Его лоб постепенно покрывается испариной, влажный, весь в мелких капельках пота. Он чувствует как пот стекает со лба, по переносице и падает с кончика носа.
Ритм. Четкий ритм. Не отходя от ритма и никак иначе. Вперед и назад, движения резкие, отрывистые, сила и энергия циркулируют в теле кровавыми потоками. Ему так хочется стать еще быстрее, обогнать самого себя, но человеческое тело не позволяет, он борется с ним, набирает темп. Он закрывает и открывает глаза, и чем быстрее становится ритм, тем тяжелее ему дышать – но это почти не заметно, потому что цель на данный момент кажется куда важнее, чем доза кислорода. Мышцы напряжены твердым и плавным рельефом. Они мелко дергаются, словно при разряде электрического тока.
В глаза бьет яркий свет за окном - тоже нечеткий и тоже дергается. Расплывчатая лампочка, словно акварельное пятно на мокрой бумаге. Он выходит на время и чувствует новый прилив сил и энергии. И снова в темноту. Мышцы сжимаются с новой силой, руки еле выдерживают и дрожат. Он чувствует, как это начинается, быстро, стремительно и совершенно необратимо. Он закрывает глаза и наконец сдается. Десять острых ногтей впиваются в ему спину, его собственное достижение звонко отдается эхом чужого, женского крика. Он на выдохе кончает. Тело дергает в короткой конвульсии.
Гладит меня по голове. Переворачивается на спину и закуривает. Дым растворяется в темноте, повисает в воздухе и смешивается с запахом похоти. Силы ушли. Он дышит глубоко и медленно…