О последних под сказках Оленя из 8 выпуска |
Итак, следующие подсказки об Олене.
1. Олень пел в ресторане, много зарабатывал и приходил туда с мамой.
Долина рассказывала, что во время учёбы в школе работала в ресторане " Черное море", зарабатывала 5 рублей за вечер, и привозили ее туда и забирали оттуда ее родители. Долина говорила, что очень боялась, что об этом заработке узнают ее учителя.
2. Олень любит букву А.
У Долиной отец Александр, дочь Ангелина и внучка Александра.
Дополнительная подсказка была перед основными: на столе перед Оленем были маски.
У Долиной в 2015 году вышел альбом: " Снимем маски, господа"
Метки: Шоу Маска |
О шоу Маска и Олене |
Оставлю у себя на странице расшифровку подсказок про Оленя в шоу "Маска". Потом проверю свои догадки.
1. Оленятам важно родиться и расти рядом с водоемами- Долина родилась в Баку, потом переехала в Одессу. И там, и там-большие водоемы, т. е. моря.
2. Не ничего важнее хорошего климата. Плюс Олень держит в руках зонтик-намек на песню "Погода в доме".
3. Олени такие же быстрые, как кони. Они мчатся со скоростью света. - у Долиной такие увлечения были, как картинг, яхтинг, мотоциклы, как и у ее прежнего мужа. Там еще Олень на беговой дорожке на фоне гор. Долина любит заниматься на беговой дорожке (ходит спокойным шагом), и любит трекинг(поход в горы). Так же там Олень листает календарь. Это намек на песню "Три белых коня"
4. Олени стадные животные. Мне всегда говорили, что я не из этого стада- Долина не причисляет себя к шоу-бизнесу, чувствует там себя не комфортно, как белая ворона. Её раньше вырезали из концертов, не пускали на эстраду.
5. Говорят, я с детства на своей волне. - Долина в юности пела в коллективе " Волна", затем в ресторане "Черное море" в Одессе, а также в ансамбле "Поющие юнги". Сплошная морская тематика.
6. Моей мечтой было понимать языки других животных. Сейчас моя мечта сбылась-я могу спокойно поболтать с волком. - Долина мечтала петь оперу, и даже хотела поступать на академический вокал, но ее отговорили. Но в 2009 году она брала уроки академического вокала, и может легко спеть оперу со своей подругой Хиблой Герзмавой(Волчица с абхазского).
Именно в том выпуске Олень пел арию из оперы.
7. Иногда мы бываем настоящими шпионами и можем наблюдать за другими животными и даже людьми- намек на мюзикл "Любовь и шпионаж", в котором Долина пела в роли Маты Хари.
8. Если хорошисты-нам с вами по пути. Четыре-хорошая отметка. - Долина призналась в интервью, что в школе была хорошисткой. А также четыре-это может быть намеком на основу джаза- квадрат (четыре-четыре угла-квадрат).
9. Олень считает своим долгом учить оленят основам оленьей жизни-это речь про то, что Долина не так давно стала зав. кафедрой эстрадно-джазового пения во МГИК.
10. Однажды удалось выйти на широкую дорогу, ведущую к большому городу, где олень пел, и им восхищались. - Речь про мюзикл Чикаго на Бродвее, в котором Долина пела, единственная певица из России.
Еще, у нее есть альбом Route55, созвучно известной джазовой песне Route66. А в Америке самая длинная дорога- именно Route66.
11. Самые лучшие и любимые друзья- целых три хищника. Речь про 3 кошек, которые живут у нее дома.
Также в этом выпуске перед подсказками был проигрыш, напоминающий проигрыш в песне Льдинка, мелодия из 80-х, и за спиной Оленя были кожаные плащи ( песни Льдинка и Половинка Долина пела в кожаной куртке на Музыкальном ринге)
12. В наш лес приходят звери из далеких лесов, с которыми олень с удовольствием поет- речь про знаменитых музыкантов из Америки, с которыми Долина выступала: Эл Джеро, Глория Гейнор. А также про знаменитого американского продюсера Джорджа Дюка, который написал ей альбом Hollywood mood.
13. Сегодня можно пользоваться услугами стилистов, но олень не пользуется- скорее всего, Долина выбирает все наряды для выступлений самостоятельно, без помощи стилистов.
14. Однажды пришел человек и перекрасили белые пятна оленя в другой цвет. Многие в лесу до сих пор вспоминают об этом. - речь про фильм " Мы из джаза".
Метки: Шоу Маска |
Ольга Сергеева на шоу «Достояние Республики» |
08.02.2013 12:46
10 февраля в очередном выпуске шоу «Достояние Республики», посвященном народному артисту России Льву Лещенко, выступит «гвардия» известных исполнителей: Вячеслав Добрынин, Максим Леонидов, Дима Билан, Варвара, Алена Апина и другие. Среди них челябинцы увидят свою землячку, прекрасную певицу и ученицу Льва Валерьяновича Ольгу Сергееву. Она споет песню из его коронного репертуара «Родительский дом».
Ходили слухи, что Сергеева, мать троих детей, обзавелась еще одним ребенком. На мое письмо Ольга ответила: «Пока не до новых детей. Рожаю концертную программу вместе с государственным симфоническим оркестром кинематографии. Каждый день репетиции и суета. Мой сольный концерт состоится 15 февраля в Российском академическом молодежном театре. Он находится рядом с Большим театром. Место намоленное – в здание РАМТ Шаляпин пел. В программе концерта мои песни из нового альбома, а также из репертуара Анны Герман. Со мной будут петь Евгений Кунгуров, солист театра «Новая опера» (он участвовал в проекте «Голос» в команде Градского) и Лев Лещенко, за дирижерским пультом – знаменитый Сергей Скрипка. Готовлюсь изо всех сил! Концерт будет снимать Первый канал»…
Пожелаем землячке успеха!
Лидия Садчикова
Источник: http://www.mediazavod.ru/shorties/131303#
P. S. Жаль, что так поздно узнала, очень хотела бы там побывать)) Кстати, "После зимы" - моя любимая песня, все время ее слушаю))
|
Без заголовка |
|
О фильме "Елена" |
|
Просто хорошие мысли |
* Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани, Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе.ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД! МЕЧТАЙТЕ! ОТКРЫВАЙТЕ!* Марк Твен.
* Китайская пословица:
Не стыдно десять раз споткнуться и упасть - стыдно один раз не суметь подняться.*
* Если ты идёшь-идёшь и видишь на дороге г....., то совсем не обязательно останавливаться, брать его в руки, пробовать на вкус, чтобы ещё раз убедиться, что это ОНО и есть. Умейте проходить мимо!*
* "Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.*
* Ваше видение будущего должно быть дерзким, отчаянно смелым, озаренным богатым воображением, если вы хотите воплотить его в жизнь. Вам нужна некая сила, заставляющая вас идти вперед. Это побуждение должно быть настолько мощным, чтобы однажды утром, проснувшись и едва откинув простыни, вы буквально ворвались в наступающий день, с нетерпением предвкушая грядущие события.* Рэнди Гейдж
* Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".*
* Есть два типа людей — одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот МИР ?!»*
* "Черная полоса в жизни может оказаться взлетной!"*
* "Успех - это способность идти от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом."* Уинстон Черчилль.
* Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни , но Вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.*
* Пять мудрых евреев ............
Первый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) все плохо. Это был Моисей.
Второй мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на сердце) все плохо. Это был Христос.
Третий мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на карман) все плохо. Это был Маркс.
Четвертый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут
(показывая ниже пояса) все плохо. Это был Фрейд.
А пятый мудрый еврей сказал, что у людей не все уж так плохо, потому что все относительно. Это был Эйнштейн.*
* Сначала мечты кажутся невозможными, затем неправдоподобными, а потом неизбежными.* Кристофер Рив
* Недалекие люди верят в удачу, мудрые и сильные верят в причину и следствие.*Ральф Уолдо Эмерсон
* В одно окно смотрели двое:
Один увидел - дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое! ...
В одно окно смотрели двое.
* Жизнь никогда не дает таких проблем, с которыми мы не смогли бы справиться!*
* Чудеса там, где в них верят, и чем больше в них верят, тем чаще они случаются.*
* Жизнь коротка.
Нарушай правила,
Прощай быстро,
Смейся неудержимо,
Целуй медленно,
Танцуй, будто никто не смотрит,
Пой, будто никто не слышит,
Люби, будто никто не причинял тебе боли.
Ведь жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо так,
чтобы там, наверху одурели и сказали:
"А ну-ка повтори!"*
*Существует два способа легко скользить по жизни: верить всему и сомневаться во всем. Оба они избавляют нас от необходимости мыслить.*
Метки: размышлизмы |
"Два дня". |
Как же хорошо то!!!! Сходила на фильм "Два дня". Получила массу положительных эмоций и невероятную легкость на душе. Ксению Раппопорт любила и до этого фильма. Какая же она прекрасная. Я бы вырезала все фрагменты, сыгранные ею, и любовалась бы. Такая чертовски привлекательная улыбка, большие доверчивые, искристые глаза. Вообще не люблю улыбку во все зубы, люблю именно такую, как у Ксении Раппопорт.
Сценарий замечательный, фирменный юмор Дуни, прекрасные пейзажные сцены, интеллигентность, легкая грусть местами. Порадовал эпизод с актрисой из "Русалки" (кто видел - поймет о ком я). И вообще много ярких, остроумных эпизодов.
В истории главной героини видится гораздо больше, чем это вошло в рамки фильма. Тем более когда ее играет Раппопорт. Не банальная героиня, непредсказуемая и явно способная на авантюры, при этом трогательная, но абсолютно нереализованная в личной жизни... В общем, если думать о главной героине - зайти можно очень далеко. Героиню Раппопорт усиленно пытались сделать серой мышкой, "тургеневской девушкой", зацикленной на высоком искусстве и абсолютно неустроенной в быту. Если бы это была не элегантная, статная, озорная Раппопорт, мне бы главная героиня именно такой и виделась. И история с "принцем" превратилась в одну из подобных историй, которые так любит телеканал "Россия". Хорошо, что этот фильм тем и хорош, что здесь все не так очевидно.
Марья Ильинична действительно зацепила главного героя (как он признался, во время конфликта за столом). Зацепила независимостью и прямотой. Ему настолько надоел рациональный подход того общества, в котором он вращался, надоела зависимость женщин от кошелька и статуса, что "мальчик" просто захотел непредсказуемости и неизвестности, а может простых человеческих эмоций(?). А вот чем зацепил герой Бондарчука? В этом вопросе вся главная интрига...
История оборвана. Да, всего лишь два дня, а дальше - домысливайте сами. Мне в главных героях видятся два абсолютно самодостаточных человека. Чем цепляют оба героя - это озорные глаза. Но оба "битые". Героиня оградилась принципами и светлыми идеалами. Хотя наверняка готова ими поступиться, если бы действительно поверила в истинные к ней чувства. А герой вроде и готов перечеркнуть свое прошлое, но оказалось наполовину. Со статуса федерального чиновника от Министерства культуры опустился до статуса губернатора.
Вообще финал кстати, может неожиданный для жанра романтической комедии, но очень логичен для романтической комедии для аудитории 30+. Когда знаешь все наперед, но хочется просто жить сегодняшним днем.
Очень красивая песня "Мегаполиса" в конце. Очень было жаль уходить из кинозала, когда звучит такая музыка и идут титры.
Метки: ксения раппопорт дуня смирнова |
Без заголовка |
5 июня на "Первом канале" будут показывать сольный концерт Тамары Гвердцители "Я несу в ладонях свет", который проходил 25 мая в Кремле. Согласно информации из блогов в нем принимала участие Ольга Сергеева. Пела дуэтом "Спасибо музыка тебе". Если Первый канал будет очень любезен, возможно и увидим это выступление.
Инфа подтвердилась.
Фото Сергея Арзуманяна.
Метки: ольга сергеева |
Евровидение 2011_мои впечатления |
В субботу ночью смотрела финал Евровидения-2011. В пол глаза. Жутко хотелось спать, поэтому дотянула я только до 20 номера. Оставшиеся 5 не видела. Посмотрела только днем номер Украины, все-таки занял 4 место. Песня меня так и не зацепила, но меня в очередной раз поражает благосклонность Европы к Украине. Голос у Мики не сильный конечно, но весь номер смотрелся очень гармонично. Европа видимо не видела песочной анимации, тем более в таком высоком качестве. И прервалась занимательная традиция России и Украины ходить «под ручку» друг с другом, деля то 1 и 2, то 2 и 3 места, то 10 и 11 места.
И все равно жалко, что не увидела Джамалу. Видимо еще не ее час. Ей-то обязательно нужно ехать за победой. Просто так ехать, поучаствовать – не солидно. Руслана и Ани Лорак кстати голосовали именно за Джамалу. Приятно было услышать. Это я кстати смотрела в ютубе программу «Все свои», которую ведет на укр. канале Дмитрий Нагиев!!! Какое же удивление я испытала. И оказывается, не он один перебрался в Украину. Лазарев ведет или будет вести какой-то конкурс, Заворотнюк сидит в жюри Народной Зирки, Отарик – тоже ведет какую-то программу. Причем гости то ведь говорят на чистом украинском. Неужели понимают?
А Джамала как раз была в гостях у Отара, сказала, что Евровидение нужно каждому артисту, чтобы показать свою музыку как можно большему количеству людей. По-моему вполне здраво. За один день можно выйти сразу на многомиллионную аудиторию.
В общем, о Евровидении:
В этом году было несколько ретро-номеров, в принципе тенденция некоторая есть. Вторая тенденция - не было этно-номеров. Вот почему смотреть было не напряжно. Даже Греция не так раздражала. И третья тенденция – появилась качественная музыка. Я вообще раньше Евро смотрела ради Украины и России и пары интересных артистов, остальное я просто переключала. В этот раз удивительно, но мне интересны были все номера с 6 по 17. Явного победителя среди них не было, но это наверное и не нужно. Не люблю, когда фаворит известен за 2 месяца. Причем фаворит-то дутый, который вызывает только раздражение.
Ну победил в этот раз Азербайджан - ну и ладно, кому-то понравился, кому-то нет. Но хоть это не было очевидно за 2 месяца. Явный фаворит – Франция – провалился. А чем он собственно хотел удивить?
Меня удивила только Италия, такая качественная музыка, профессионал за роялем, настоящая, а не искусственная песня, джаз-поп, интересное сочетание голоса и инструментов. Я бы даже его альбом послушала. Давно хочу послушать современный качественный джаз-поп.
Хорошая песня была еще у Дании. Я читала, что какой наш Алексей молодец: прыгнул сальто, да еще и пел без одышки. А датчанин вообще по сцене бежал и тоже не запыхался. И что? У датчан стильная, качественная песня, и образы современные. А Леха по-моему с образом промахнулся. Он вообще по-моему до сих пор не понимает, что он из себя представляет. Может зарубежный продюсер что-то слепит. Чем он его так зацепил?
Да, ирландцы еще постарались, видео у них было самое энергичное. Экраны кстати в Дюссельдорфе давали совершенно новое впечатление. Мне, например, обилие экранов на огромной сцене в Москве не понравилось. Нивелировало самого артиста. Здесь все было гармонично.
Ну и Германия. А Лена то повзрослела и похорошела, и петь лучше стала, и на сцене лучше держалась, а оказалась в итоге 10. А как ругали Настю, когда она в Москве в бешеной конкуренции оказалась на 11 строчке, проиграв и Каас, и Арашу, и Рувасу. С таким драматичным номером и сложной для восприятия песней. И поддержка была не такая, как в Германии. В Москве зал просто ревел перед ее выступлением.
Я вообще люблю это время евронедели. Когда мы еще можем поспорить о современной музыке? Ну не после премии же Муз-ТВ…
Но в этом году возмущает только одно: почему у зрителей отняли право выбрать своего представителя? Да даже если бы им оказался тот же Воробьев, нам хотя бы показали, кто вообще есть у нас из молодых музыкантов и что они могут представить. Мы же молодых музыкантов просто не знаем и не слышим. «Первый канал» давно уже забил на молодых исполнителей, он их и не ищет и в них не заинтересован. Для чего там существует дирекция муз. программ я вообще не понимаю.
Меня иногда удивляет только «Новая волна». Так на «Новую волну» и отбирают практически год. Поэтому и результат более-менее смотрибельный. Все остальные конкурсы – Фактор А, Фабрика – это пародии на конкурс. Как бы хорошо я не относилась к АБ, но «Фактор А» – это провал. Выбрать в финал настолько безголосых мальчиков и девочек это вообще нормально?
А Евровидение, наконец, по-моему избавилось от прозвища «фриковидение». Надолго ли?
Метки: евровидение 2011 |
Ольга Сергеева. Концерт-возвращение. |
Напишу наконец о концерте Ольги Сергеевой.
Трудно выразить все эмоции, но мне действительно все песни безумно понравились. Я начала отбивать ритм, расплываться в улыбке еще с первой песни. Эту песню я хотела бы услышать еще и еще раз. Жаль, что не сообразила записать.
Первое отделение было джазовое. На сцене были музыканты "Анохин L-бэнд" и "Уральского диксиленда". Исполнялись мировые джазовые хиты. Второе - эстрадное. Там уже помогали музыканты коллектива под руководством Владимира Батракова. Он кстати и сам 1 раз вышел на сцену, чтобы исполнить "старую-добрую" "Сделай потише". Вот там уже было жарко. Больше всего мне запомнились дикие восторги во время и после исполнения мирового хита Селин Дион "All by my self"... Парни музыканты стояли переглядывались и улыбались, в то время как зал бурно аплодировал и кричал "Браво". Правда, это было очень мощно!
Я если честно, очень хотела услышать наконец песни с нового альбома. 3 песни, и то не полностью, я уже послушала на сайте Анатолия Лопатина и сразу влюбилась в "Да и нет". Люблю ритмичные и позитивные песни, и она такая. Понравилась и "После зимы", и баллады конечно. Кстати шла на концерт с желанием именно купить это альбом, купила, сегодня слушаю)).
Ну и конечно песня "Жажда". Очень сильная и проникновенная песня. Более того, очень эффектная, запоминается сразу же. Повалий говорила про песню "По дороге звезд", что это настоящая конкурсная песня. А я думаю "Жажда" - настолько эффектная песня, что будет понятна на любом языке. На Евровидение ехать можно было спокойно и ждать огромного успеха).
Также Ольга исполнила 2 песни Анны Герман - "Эхо любви" и " Когда цвели сады". Вторую я ооочень люблю.
Когда слушала песни, больше всего думала, какой же мягкий, проникновенный и по-настоящему женственный голос у Ольги. Так не хватает таких голосов. Песни о любви и о жизни хочется слушать именно в исполнении такого голоса. Теперь точно могу сказать, услышав все вживую, что Ольга - великолепная певица.
Если получится с Екатеринбургом - это было бы великолепно. Поеду не задумываясь.
Ну и конечно, благодарна за счастливую и неожиданную возможность познакомиться. Бывает же такое)))
Огромная благодарность за концерт, за хорошие песни и мы обязательно будем ждать следующего концерта.
Метки: ольга сергеева |
Ольга Сергеева: «Сделала выбор, и не в пользу шоу-бизнеса» |
22.03.2011 | Трунов Василий |
Певица Ольга Сергеева, которую в середине девяностых, называли главной надеждой челябинской музыки, 15 апреля даст сольный концерт в Театре драмы имени Наума Орлова. В интервью VIP74.ru она рассказала о дуэте с Лещенко, музыкальной дочери и любимых программах, которые она смотрит вместе с мужем — депутатом Госдумы Зелимханом Муцоевым.
«Уже хорошо, что Пугачева берет трубку, когда я ей звоню»
— Заявлено, что все собранные с вашего концерта деньги — передадут детям с онкозаболеваниями, при этом вы отмечали в интервью, что ваша семья давно занимается благотворительностью, в частности помогает детским домам на Урале.
— Есть несколько детских домов, помощь которым мы и оказываем. В плане благотворительности — работает целая команда, существует специальный фонд. Я точно знаю, что деньги доходят до адресата.
— Многие публичные люди сегодня педалируют свою работу в сфере благотворительности, обязательно оповещают о ней представителей СМИ…
— Мы делаем это не ради пиара, не ради слов благодарности. Я лично не могу без слез смотреть на сирот. Поэтому помогаем исключительно из душевных побуждений. Мы сообщили, что все средства собранные с концерта передадим больным детям, чтобы люди знали, что их деньги пойдут на благое дело. Это не рекламный трюк. У нас есть друзья, занимающиеся благотворительностью. Когда мы идем к ним на дни рождения и спрашиваем, что подарить — они дают номер счета своего фонда. Многие друзья, патронирующие детские дома, забирают конкретных ребят к себе в семью, и все счастливы. И никто ничего не афиширует.
— Сольник в Челябинске — это, по сути, ваше возвращение на большую сцену. Если не считать вашего выступления на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой в Киеве в 2009 году. Примадонна тогда довольно лестно отозвалась о вас, как о певице. Не было желания на волне взаимной симпатии предложить ей записать совместную песню?
— Алла Борисовна — мэтр эстрады, я не могу я ей что-то предлагать, что-то навязывать. Уже хорошо, что когда я ей звоню, она берет трубку, и понимает, кто на проводе.
— А с Львом Лещенко, с которым ваш муж Зелимхан Муцоев, как пишут некоторые СМИ, находится в хороших отношениях?
— Муж действительно знает Льва Валерьяновича, они с уважением друг к другу относятся. Думаю, если мы позвоним Лещенко и попросим, чтобы он записал со мной песню, то он с удовольствием это сделает. Тем более, я училась на его курсе в академии Гнесиных, он знает меня, как профессиональную певицу. Так что я его не опозорю. Однажды я уже пела с ним в концертном зале «Россия». Он тогда сказал, что после Анны Герман впервые исполняет «Эхо любви» в дуэте. Было приятно.
— Сопутствующий фактор успеха — это многочисленные грязные слухи и сплетни, которые распространяют представители желтой прессы. Вы к этому готовы?
— Рядом со мной очень серьезный муж, который бережет нашу семью. Он как может, ограждает меня от всей этой «грязи». Правда, пресса не будет спрашивать можно или нет, некоторые журналисты любят сочинять. Все это чревато серьезными последствиями. Поэтому лучше петь для души, и держаться в стороне от всего этого.
«Смотрю с мужем политические дебаты»
— Вы, наверное, бываете на дне рождениях политиков вместе с мужем. Приходилось выступать на таких мероприятиях?
— Исключительно, как друг. После тоста моего супруга, когда он скажет «а теперь музыкальный подарок от нашей семьи». Только в таком контексте.
— Вы какими-нибудь политическими привилегиями пользуетесь? Может машина с «мигалкой» у вас есть?
— У меня ее никогда не было. Езжу на обычном автомобиле, муж ездит на машине с государственным номером.
— Насколько внимательно следите за политикой?
— Я постоянно смотрю новости. Мне интересно, что творится в нашей стране, во-первых. Во-вторых, мужу приятно, что мы вместе смотрим телевизор, и я не прошу его переключить на другой канал. Сижу и смотрю политические дебаты.
— И как вам обстановка в стране?
— Конечно, хотелось бы, чтобы пенсионеры жили лучше. Надо больше думать о них. Очень больно и горько, что не все ветераны имеют квартиры. Не хочу выкрикивать лозунги, говорить, что надо делать, что не надо. Как и любой житель нашей страны, я знаю, где есть пробелы. Но все-таки я больше по части музыки.
— Вы отмечали, что вашей пятилетней дочке — Елизавете — передалась ваша музыкальность. С какого возраста будете ее «продвигать»?
— Она уже занимается вокалом, играет на фортепьяно, выступает на школьных концертах. Лиза, кстати, смело держится на сцене. Поэтому вместе с ней будем решать, как быть дальше. Мне бы хотелось, чтобы она серьезно занималась музыкой — может быть оперой, или народными песнями.
— А о чем должны петь современные дети?
— О чем-то добром и светлом. Сейчас детства нет — есть компьютер, телефон, скайп. Все контакты виртуальные. Хочется, чтобы они больше общались в жизни, больше находились на свежем воздухе.
— О добром — это о Микки Маусе?
— Пусть лучше поет про Чебурашку и Крокодила Гену. Мои дети выросли на советских мультиках, на комедиях Гайдая — они обожают «Кавказскую пленницу». Есть известная театр-студия — «Непоседы». Мы ходили к ним с Лизой, руководители группы взяли бы ее с руками и ногами. Но дочка не захотела. Может быть, через год она созреет и скажет: «Непоседы» — это мое». Там интересно, ребята танцуют, поют, занимаются нотной грамотой. Никто не «зазнается» - все детки талантливые и способные.
«Я расставила приоритеты и выбрала семью»
— В 2010 году у вас вышел дебютный альбом — «По дороге звезд». В Интернете я его не нашел, как, кстати, и в музыкальных магазинах. Почему доступ к нему ограничен?
— Пластинку мы выпустили самостоятельно. Распространяем ее, в основном, по друзьям и знакомым. Но на концерте в Челябинске обязательно будем продавать диски. Сейчас как раз допечатывают тираж. Над альбомом трудились хорошие авторы: стихи писал Анатолий Лопатин, музыку Дмитрий Мосс — ребята профессиональные, работали с Пугачевой, Киркоровым. Еще мы включили песню Виктора Чайки «Ты не оставишь меня».
— Вы признавались, что хотели бы давать джазовые концерты. На каких площадках вам удобнее выступать?
— Когда я жила в Челябинске и занималась музыкальной карьерой — мы давала концерты и в «Драме», и во дворцах культуры. Обычно я выступала либо с оркестром Стаса Бережного, либо с «Уральским диксилендом» Игоря Бурко, либо со своими музыкантами.
— Джаз в России «продается» не очень хорошо, почему как считаете?
— Это инородная культура, джаз далек от эстрады, от русских народных песен. Это — музыка для умных, кажется, реклама с таким слоганом шла на радио «Jazz». На нашем концерте первое отделение будет джазовым, мы сейчас репетируем с музыкантами, я получаю серьезный эмоциональный заряд.
— Вы не жалеете, что упустили возможность стать звездой?
— Я расставила приоритеты, выбрала семью. Потому что для женщины главное — воспитать детей, создать уют в доме. Сейчас дети повзрослели, поэтому я возвращаюсь в музыку.
Фото — Егор Базылев
http://www.vip74.ru/lichnost/olga-sergeeva-%C2%ABsdelala-vybor-i-ne-v-polzu-shou-biznesa%C2%BB
Метки: ольга сергеева |
Еще одно интервью. KP.RU Челябинск |
24.03.2011 г.
— Ольга, что дало вам знакомство с Примадонной?
— Эта история похожа на сказку. Я просто записывалась в той же студии, что и Алла Борисовна. Звукорежиссер Анатолий Лопатин дал ей послушать записанную мной песню «По дороге звезд». Анатолию она тогда сказала: «Гениальная певица». Такую похвалу услышать от нее практически невозможно. Пугачева решила, что именно я должна исполнить финальную песню. Этот момент незабываемый, я спускаюсь по лестнице с какой-то верхотуры, а внизу стоят звезды, а в зале тысячи зрителей! Я думаю, артисты живут ради таких моментов, и готовы многим пожертвовать ради такого триумфа… Пугачева после сказала Игорю Николаеву, мол, певица замечательная, и главное, без всяких кличек, просто Ольга Сергеева.
— А еще там история какая-то была с платьем…
— Да, действительно, я взяла с собой несколько нарядов. Но Пугачева попросила, чтобы принесли ее концертные платья, и предложила мне из них что-то выбрать. В итоге я вышла в балахоне, в котором она выступала в начале своей карьеры. Это, конечно, тоже стало поводом для пересудов в закулисных разговорах.
Кстати, вся эта история с Пугачевой позволила многим музыкальным критикам сделать вывод, что Примадонна обозначила свою преемницу. В узнаваемом балахоне Ольга Сергеева очень сильно напоминала молодую Аллу Борисовну.
— Надо понимать, что я не очень стремлюсь в шоу-бизнес, там свои законы, там нужно быть постоянно, гастролировать, — говорит Ольга. — Но у меня семья, у меня другие приоритеты. То есть я сейчас выбираю, где выступить. В апреле это будет Челябинск, если все пройдет удачно, то далее — Екатеринбург. Очень хочется, увидеть тех зрителей, которые меня помнят еще по родному городу.
— Какая программа будет на концерте?
— Два отделения, первый — джазовый, я буду выступать вместе с челябинскими музыкантами, в частности с Георгием Анохиным, и второй — эстрадный. В программе — песни с моего диска. Все 12 песен этого альбома были написаны специально для меня. Этот альбом получился эстрадным в хорошем понимании этого слов… У меня нет задачи заработать денег, поразить кого-то. Я честна в том, что пою для души. В конце марта один из телеканалов будет транслировать концерт Виктора Дробыша. Я исполняла там очень хитовую песню на слова Ильи Резника «Жажда». Не исключаю, что она попадет в ротацию на радио. Может получится поучаствовать в хит-парадее «Золотого граммофона». Еще, на СТС недавно прошел исторический сериал «Одна ночь любви». Я исполнила песню для него.
http://kp.ru/daily/25657.4/818821/
Да, песня "Жажда" непременно заслуживает раскрутки на радио и "Золотого граммофона". Если не эта песня, то какая?
Невероятная, глубокая, красивейшая песня. И такой диапазон!!! А Ольга ее поет легко.
У Дробыша есть очень хорошие песни, но эта - безусловно одна из самых сильных за последнее время.
Ну и в конце статьи добавили про запись в блоге Божены Рынски. Не сомневаюсь, что взяли из моего блога. Потому что эта запись ооочень старая, вряд ли ее можно было найти легко и просто в интернете
Метки: ольга сергеева |
Живу в любви и пою о любви. Интервью Ольги Сергеевой. |
Я оказывается такое интересное интервью пропустила. Ольга беседовала с нашей известной Лидией Садчиковой, которая ее давно знает.
Живу в любви и пою о любви
25.03.2011 г.
Снова спеть для земляков – давняя мечта Ольги Сергеевой.
Наша землячка, а ныне москвичка Ольга Сергеева выступит 15 апреля в Челябинском театре драмы с программой «По дороге звезд». Первое отделение – джазовые композиции, второе – эстрадные песни. Концерт благотворительный, вырученные средства пойдут в фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями.
…Своим крестным Ольга считает Валерия Ярушина. В 1994 году на объявленном им конкурсе «Арт-старт» она семнадцатилетней девушкой завоевала Гран-при и быстро покорила челябинскую публику своим сильным, красивым голосом.
Потом были учеба в Челябинском музыкальном училище, выступления с джазовыми коллективами города и группой «Ариэль», участие в международных джазовых фестивалях, победы уралочки в различных конкурсах, в том числе в «Золотом микрофоне-96» (Москва), «Песне России-97» (Москва), «ЮТА-97» (Саратов), триумфальное первое место на международном фестивале искусств «Славянский базар-97».
Переехав в Москву, Ольга поступила в Гнесинку, училась на курсе у певицы Валерии, работала в музыкальном театре Льва Лещенко.
В 2001 году главной для артистки стала роль жены известного политика и предпринимателя Зелимхана Муцоева. Она родила троих детей, безмерно счастлива в семейной жизни. Пение отошло на второй план. Но в прошлом году вышел CD-диск с двенадцатью лирическими, очень личностными песнями, которые специально для нее написали продюсеры компании Grimm Brothers Production Дмитрий Мосс и Артур А’Ким с участием композитора Виктора Чайки. Диск называется «По дороге звезд», как и одна из самых красивых песен альбома. Именно ее случайно услышала Алла Пугачева, назвала грандиозной и пригласила Ольгу закрывать свои «Рождественские встречи-2010» в Киеве. Только потом Примадонна узнала, что ее протеже замужем за давним приятелем Аллы Борисовны и, шутя, упрекнула Зелимхана: «Как ты мог скрывать такое сокровище!»
Снова спеть для земляков – давняя мечта Ольги. На прошлой неделе она приезжала на родину, репетировала концерт с челябинскими друзьями-музыкантами. Мы встретились и душевно поговорили, как в былые времена.
- В Челябинск я всегда лечу, словно на крыльях, – улыбается Оля. – Здесь родня, друзья детства. На этот раз приехала с мамой и детьми. Алексу девять лет, он у нас третьеклассник и лихой хоккеист. У пятилетней Лизы явный вокальный талант, все кричат о ее одаренности. Младшему Амиру еще нет трех лет. Этот у нас «механик», тянется к отверткам, разводным ключам. Он такой атаман! Пришлось найти для него няню. А старших детей мы с мамой растили сами, не доверяли посторонним воспитателям. Друзья удивлялись: «Как ты без няни управляешься? Что за героизм!» Никакого героизма. Я же для себя детей рожаю. Спасибо мужу: когда на свет появился Алекс, он решил перевезти моих родителей в Москву. Правда, сомневался: «Как же, побегут они за тобой!» Папа и впрямь сильно переживал, покидая Челябинск. А сейчас доволен: внуки – вся его жизнь.
Летом всей семьей отдыхаем на море, а зимой – в Альпах. Алекс и Лиза уже бывалые лыжники, хотя без инструктора их не пускаем. Я два года не вставала на лыжню, но нынче дети утащили меня на голубые трассы и заставили кататься. У нас и дома дед прокладывает лыжню вдоль забора по всему периметру, гоняем друг за другом.
В прошлом году с супругом отправились на романтический отдых в Монако – впервые без детей. Как раз в Подмосковье леса горели, и хотя нашим чадам ничто не угрожало, он очень переживал, не мог найти себе места и отправил за ними самолет. «Все, – говорит, – без них больше никуда».
- Оля, ну а как же музыка?
- Без музыки по-прежнему не могу. Даже всякий раз во время беременности что-нибудь да записывала в студии. Дети слушали меня еще в утробе: все трое очень музыкальны.
- Пойдут по твоим стопам?
- Кем они станут, мы даже не загадываем, не давим на них. Вырастут и сами решат. А музыка в доме звучит постоянно. У нашей семьи очень много друзей, они всегда просят меня спеть, особенно джазовые вещи. Муж очень гостеприимен, и летом, когда к нам съезжается по сотне гостей, в своем дворе делаем сцену, устраиваем концерты. Пели дуэтом с Софией Ротару, Колей Басковым, а с Тото Кутуньо я разучила «Подмосковные вечера». Когда мой учитель Лев Валерьянович Лещенко приезжал на юбилей Зелимхана, спели с ним дуэтом «Вечная любовь» и «Эхо любви». Это было замечательно. И с Кобзоном мы как-то пели «Эхо любви», причем в Кремлевском дворце на концерте в честь Дня Победы.
Не могу сказать, что все эти десять лет пою только для друзей, детей и мужа. На студии «Мосфильм» записала три песни со знаменитым оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. В тот момент была беременна первым сыном. Были у меня и выступления на каналах ТВЦ, НТВ. Песня в моем исполнении прозвучала в историческом сериале «Одна ночь любви» на канале СТС. На одном из центральных телеканалов в конце марта – концерт композитора Виктора Дробыша, я спою его новый хит «Жажда».
- Но история с «Рождественскими встречами» – особая.
- Я была удивлена, когда раздался звонок и директор Пугачевой сказала, что Алла Борисовна приглашает меня закрывать этот фестиваль песней «По дороге звезд». Зелимхан даже не поверил вначале, а потом сказал: «Поздравляю, любимая, сбылась твоя мечта».
Алла Борисовна с детства мой кумир. Я ее пародировала в школе и в лагере. Когда меня спрашивали: «Кем хочешь стать?», отвечала: «Аллой Пугачевой». Она однажды в каком-то интервью обронила: «Когда я уйду…», и я твердо заявила, что стану ее преемницей. Почему-то всегда знала: когда-нибудь она представит меня публике с большой сцены. Так и получилось. Более того, она еще и одела меня в один из тех балахонов, в которых когда-то блистала на сцене.
- Можно представить, с какой завистью смотрели на тебя другие певицы.
- Не знаю. Я не реагирую на сплетни и пересуды. Коля Басков, наш приятель, еще во время репетиции сообщил всем, кто я и откуда, в том числе и Киркорову, который перед этим смотрел на меня с немым вопросом. А Таисия Повалий, услышав мою песню, долго аплодировала, а потом сказала: «Это ж конкурсная вещь».
Во время подготовки Алла Борисовна вполне серьезно предупреждала участников: «Кто душой болеет за дело, тот весь год будет счастливым. А у тех, кто ходит только на свои репетиции, все пойдет под откос». Я все дни проводила в холодном Дворце спорта, но не потому, что боялась «возмездия» – интересно наблюдать за Пугачевой-режиссером. Мне с моей финальной песней особо-то и репетировать не надо было. Просто спускалась вниз, словно Родина-мать, а звезды эстрады расступались.
- Серьезная, однако, миссия. А ты помнишь, как в 1998 году Пугачева прилетала в Челябинск со своим супертуром и мы ее встречали в аэропорту?
- Еще бы. Я упросила Валерия Ивановича Ярушина взять меня на аэродром. Когда автомобиль Примадонны уже тронулся, решилась постучать в окно, и вдруг оно открылось. Держу свою кассету и приговариваю: «Алла Борисовна, послушайте мою запись, может, на подпевки меня возьмете». Она ответила жестко: «Какие подпевки, девочка? Нужно самой петь, а не быть фоном для других». Но кассету взяла. Я себе тогда сказала: «Никаких подпевок!»
- У меня хранится такая же кассета с твоим автографом – твой первый аудиоальбом «Сделай потише».
- Так называется и моя первая авторская песня. Подружка примчалась сказать, что по радио объявили конкурс «Арт-старт» и нужно прислать свои записи. Я за двадцать минут сочинила песню и напела ее на магнитофон.
- Она – твоя путевка в творческую жизнь.
- Пожалуй. Мы ее решили реанимировать, красиво исполним на челябинском концерте. За последние десять лет я своих песен не писала. Дома у нас стоит кабинетный рояль, на нем Алекс с Лизой занимаются и малыш уже начал. Но мои мысли всегда заняты семейными заботами. Детки – мои песни…
Однако пришло время всерьез вернуться к любимому делу. И детям от этого только лучше будет. Они по телевизору любят маму смотреть и слушать. С нетерпением ждут концерта в Челябинске. Вся семья будет меня сопровождать.
- Уже выросло другое поколение, которое может не знать певицу Ольгу Сергееву.
- Понимаю. И спокойно к этому отношусь. Впрочем, я уверена: драмтеатр заполнят не только мои родственники. Буду стараться от всей души. Все песни программы – о любви. Живу в любви и пою о ней. Как-то пришли к нам Дима и Артур, создатели диска «По дороге звезд». А у нас атмосфера демократичная, дети весело скачут. Ребята вскоре звонят: «Оля, твоя семья вдохновила нас на композицию «Мой дом». Так душевно получилось!
Иногда с мужем решаем заказать именитому автору новую песню. Придем, послушаем. Нет, не то. Хочется, чтобы она была именно моей по настроению и по вокальным данным. Виктору Дробышу в сотрудничестве с Ильей Резником это удалось. «Жажда» сложна для исполнения, с огромным диапазоном, но Витя сказал: «Оля, если ты не споешь, ее никто не споет». Недавно я передала запись Алле Борисовне, она похвалила и сказала: «Постараюсь помочь, чтобы песня пошла в народ». На челябинском концерте обязательно ее исполню.
- С кем еще из композиторов ты хотела бы сотрудничать?
- С кем угодно, не обязательно со звездой. Мы ищем не композитора, а хорошую песню.
- А что же сама?
- Может, и рожу свое четвертое дитя в виде какого-то хита. Напишу, обязательно напишу! Обещаю. Мужу я уже пообещала.
- Будем ждать.
http://www.mediazavod.ru/articles/102756
Метки: ольга сергеева |
Ольга Сергеева_новости |
На днях специально поискала новости об Ольге в сети. Оказывается, она выступала на концерте Виктора Дробыша "Хиты и звезды в Кремле". Пела песню "Где бы ты ни был" (возможно не оригинальное название). Этот концерт показывали по Первому каналу, за исключением, как я поняла, Ольги и молодой певицы Анны Гуричевой. Я концерт смотрела, но ни ту, ни другую не видела. Пересмотрела даже ради интереса весь концерт в ютубе - безрезультатно.
Но, что интересно, почему Виктор Дробыш. А вот почему (из интервью с Ильей Резником) :
— С какими композиторами вы работаете в настоящий момент?
— В первую очередь — с Виктором Дробышем. Вместе с ним мы принимаем участие в творческой судьбе Анечки Гуричевой. Ей 15 лет, она из Анапы и у нее потрясающий голос! Она уже принимала участие в моём авторском концерте и в программе Виктора Дробыша. Уже несколько недель в эфире звучат песни, которые мы написали для нее, будем писать для нее и дальше. А совсем недавно мы открыли для себя певицу Ольгу Сергееву. Эта певица обладает уникальным голосом и выразительной сценической внешностью. Она хочет петь большие песни, какие пела раньше Алла. Она искала мой телефон, но никто его ей не давал… Мы встретились в кафе, куда любим заходить с Ириной. Его Величество Случай! В настоящий момент я также работаю с композитором мирового масштаба, имени которого пока назвать не могу. Разговариваю с вами — а мыслями уже в работе над этим проектом. Во мне всё время звучит его музыка. Гениальная музыка!
http://www.jewish.ru/style/music/2011/02/news994293344.php
И еще, что интересно, если забить "Сергеева" в яндекс, то выходит, что народ пытается найти песню "Жажда". А ее нигде нет))). Известно только, что песня существует, написана она Дробышем и Резником и исполнена О. Сергеевой.
Метки: ольга сергеева |
Валерия в Челябинске_Любовь настала |
Метки: певица валерия |
Евровидение 2011 |
|
Валерия в Челябинске |
Вчера была на концерте Валерии в Челябинске. Весь вечер ждала мои любимые песни, так и не дождалась. Ни "Party's over", ни "Просто так", ни "От разлуки до любви", ни "Линии руки". Хорошо, что услышала "Калитку" и как ни странно понравилась вживую "Staying alive". С живым саксофоном все звучит гораздо интереснее. А Валерия поет оказывается даже без бэк-вокала, с потрясающими музыкантами. И поет реально великолепно. Назаписывала аж 11 видео. Люблю записанные с концерта видео, в них песни звучат совершенно по-другому.
Кстати, я думаю для артиста конечно неприятно, что сейчас его больше снимают на фотоаппарат и телефон, нежели слушают. За это хочется извиниться. Но что делать, продлить удовольствие хочется не на один вечер, а может на целый год.
Теперь 15 апреля иду на концерт Ольги Сергеевой. Этот концерт для меня вообще неожиданный сюрприз. И каким чудом я о нем узнала - вообще загадка. На столе в фойе нашего офиса взяла газетку местную. Решила почитать. И натыкаюсь буквально на 2 строчки про то, что Ольга Сергеева вернется в родной Челябинск с концертом.
Концерт кстати благотворительный, средства пойдут на лечение детей. Надеюсь, что он состоится.
|
Без заголовка |
Прочитала тут в блоге "Тайны звезд".
"Но настоящая «бомба» ждала всех в конце шоу! Когда в финале на сцену поднялась статная женщина в сером балахоне и запела, зал вздрогнул — до того она была похожа... на молодую Пугачеву!
— Встречайте! Ольга Сергеева! — объявила сама Алла.
Как удалось выяснить нашему журналу, Сергеевой 32 года. В свое время она оставила большую сцену, посвятив себя семье и детям. Теперь же Ольга намерена громко заявить о себе! У певицы — мощная поддержка в лице супруга, влиятельного уральского бизнесмена и политика Зелимхана Муцоева. А теперь еще и протекция самой Пугачевой! Алла Борисовна лично подбирает Ольге репертуар и даже... гардероб. Подарила ей свой балахон и уже называет преемницей..."
Ну не знаю... не верю я что Пугачева будет называть кого-то преемницей... У нас любят нарекать приемниками Пугачевой разных певиц... Улыбнуло конечно. Забавно. Однако для Сергеевой такая "слава" будет только лишней. У нее и так приставка "жена олигарха", и в дальнейшем только ленивый не будет об это упоминать, а теперь еще и преемница Пугачевой.
В дополнении еще скажу о "Рождественских встречах" заодно. Слишком много, затянуто и неинтересно. Но для меня было скучновато именно из-за отсутствия интересных песен. Хотя я люблю очень многих украинских артистов, и сейчас в основном слушаю именно их, но по поводу этих РВ - никаких восторгов. Понравились несколько номеров в середине: Джамала, Лорак, потом еще Сердючка, ну и Сергееву послушала. Все-таки да, голос еще тот, узнаваемый.
Метки: ольга сергеева джамала |
Ольга Сергеева. |
Для начала хотелось бы заметить вот что: оказалось, что впервые Ольга Сергеева встречалась с Пугачевой еще 1998 году, когда та приезжала в Челябинск на концерт. В то время продвижением Ольги занимался Валерий Ярушин, солиcт когда-то популярной группы Ариэль. Вот как это было:
1998 (май). Дворец спорта «Юность». В челябинском аэропорту приземлился чартерный самолет с надписью «Алла». Ее супер-тур «Да!» журналисты назвали возвращением звезды на большую сцену.
— Глупости, — сказала она по этому поводу. — Я никуда не уходила. Увидев в толпе встречающих Валерия Ярушина, радостно поздоровалась. Улыбнулась его молодой протеже — певице Ольге Сергеевой, пообещав послушать кассету с ее песнями. С благодарностью приняла письма читателей «Челябинскго рабочего».
И там же упоминаеся о дружбе самих музыкантов "Ариэля" и А.Б.Пугачевой. Тоже достаточно интересная информация:
Кстати говоря, а ведь музыканты «Ариэля» без натяжки могут называть себя давними друзьями Пугачевой. В 1974 году они познакомились в столице на фестивале «Песни московских улиц». У Аллы были проблемы. Экс-лидер ансамбля Валерий Ярушин позвал: «Давай к нам солисткой». — «Почему бы нет!» Но вскоре позвонила в Челябинск: «Валера, не обижайся, но пусть каждый из нас пойдет своей дорогой». Много лет спустя, поздравляя «Ариэль» с 25-летием, она сказала: «Я чуть не стала солисткой этого ансамбля. Вот чума-то была бы!».
В 1999 году была опубликована в нашей местной прессе достаточно подробная биография Ольги Сергеевой, начиная еще с музыкальной школы.
В стиле SOUL.
Люди, отмеченные искрой божией, как правило, начинают проявлять свое дарование еще в детстве. И в жизни Ольги Сергеевой все начиналось по известной схеме. Исполнительские способности шлифовались на подражании Пугачевой, Толкуновой и Вайкуле, а запредельная заграница будоражила девственное воображение волшебными голосами Стиви Уандера и Уитни Хьюстон.
Ольга с успехом закончила музыкальную школу N8, затем Челябинское музыкальном училище имени П. И. Чайковского, дирижерско-хоровое отделение.
Легендарное появление на фестивале "Арт-старт" в "далеком" 1994 году было почти случайным. Волей провидения в лице безымянной подружки-доброжелательницы кассета с двумя кустарными фонограммами (одной - авторской, другой - из репертуара У. Хьюстон) оказалась на прослушивании отборочного тура вышеназванного фестиваля, которым заправлял сам Валерий Иванович Ярушин. Первоприсутствовал сам мэтр.
Непосредственно прослушиванием собранного материала занимались музыканты ярушинского центра. А голос Сергеевой первым услышал и оценил Виктор Риккер - один из самых деятельных участников всех проектов, касаемых "Иваныча". Человек, чья судьба впоследствии будет тесно связана с творческой судьбой Ольги.
Победа была полной. Единственный раз за всю историю фестиваля именитое жюри из 100 возможных баллов присудило героине 99,5. Гран-при!
Теперь звучно заявленный талант нуждался не только в поддержке, но и в творческом развитии. Силами музыкантов центра В. И. Ярушина было обеспечено и это. "Раскрутка" разворачивалась по двум основным направлениям: а) уже испытанному (эстрада и "поп"), б) еще необкатанному (джаз).
Проводником в мир джаза стал Александр Немцев, который первым предложил Сергеевой попробовать себя в импровизационном жанре.
Джаз помог раскрыть и показать вокальные способности Ольги в новом ракурсе. Благодаря джазу имя героини стало звучать внушительней и авторитетней, подтверждая несомненную заслуженность триумфа "Арт-старта".
1995 год открыл новые фестивальные горизонты эстрадного порядка. Все стало на свои места. Эстрада - к ремеслу, джаз - для души. Российская академия музыки имени Гнесиных не без труда открыла перед Ольгой свои двери. По классу эстрадного вокала она выдержала нешуточный конкурс: один к десяти. Попала на курс Валерии Шульгиной. Да-да, той самой цельнонатурной дивы Валерии...
Обучение там ведется только заочно и сродни самообразованию.
Без самоусовершенствования никуда. За один семестр надо представить до десятка профессиональных фонограмм разножанрового содержания. .
Год великих, самостоятельных начинаний был удачен во всех отношениях. На Всероссийском конкурсе эстрадной песни "ЮТА-95" в Саратове Сергеева стала дипломантом. С этих пор началось победное шествие по всем известным, престижным в России эстрадным поп-соревнованиям. И это помимо Гнесинки.
1996 год. "Золотой микрофон", имеющий аналогичный предыдущему статус. Лауреатство и 2-я премия.
1997 год. Телевизионный конкурс "Песня России". 1-я премия.
Проходной рейтинг 1-10. Это уже знак судьбы. "Песня России" имеет статус отборочного конкурса на международный фестиваль "Славянский базар".
Тот же год. "Славянский базар". 1-я премия.
1998 год. Могилев. Международный конкурс молодых исполнителей "Золотой микрофон". 1-я премия.
1999. Вильнюс. Международный конкурс эстрадных исполнителей. 2-я премия.
Таков победный марш фестивально-конкурсной "пятилетки" Ольги Сергеевой. Что за этим стоит? Сколько усилий, бессонниц, терпения? Знает только она сама, ее продюсер Виктор Риккер, близкие и родные. А творческие планы теперь направлены только в одну сторону... На Москву.
Ольга Сергеева - чуть ли не единственная в России певица в стиле соул. Певица, в голосе которой прослушиваются доминанты русского романса, традиционного джаза и лирической баллады.
Певица, которая не нуждается в скандальных истериях и "жареных" фактах.
Ольга с отличием закончила класс эстрадного вокала Гнесинки.
По предмету "специальность" (то есть "профпригодность") председатель экзаменационной комиссии Юрий Саульский при единодушии коллег выдал "5+". В комиссии был замечен Лев Лещенко.
Теперь Ольга, так сказать, российская эстрадная певица "в законе".
Под этапом становления можно подвести черту. Но подведение итогов - это обозначение новых горизонтов, а значит и проблем, связанных с их достижением. Одна из первых - проблема репертуара.
Обидно, что в России сегодня авторов, способных реализовать идеи в жанре соул, практически нет. Но это полбеды. Новый репертуар не делается в одночасье, он создается и накапливается...
Есть проблемы материального порядка. Правда, они решаются с помощью властей области, города, Калининского района и частных единовременных инвестиций. Фамилии лично к этому причастных Тарасова, Косилова, Макарова, Трегубенкова и Мительмана не нуждаются в комментариях.
Известным меценатам и благотворителям героиня весьма обязана.
А восхождение на Парнас продолжается. Никто, конечно, не сможет обещать, что "альпинизм" будет беззаботным и безоблачным.
Но обратной дороги нет.
Деловой Урал г.Челябинск, 2.07.99
К этой биографии могу лишь добавить, что 19 октября 1998 года известная челябинская певица Ольга Сеpгеева - лауpеат пpошлогоднего междунаpодного фестиваля "Славянский базаp" - дала большой сольный концеpт на сцене театpа дpамы имени Цвиллинга. Полнопpавным участником пpогpаммы "Осенний блюз" стал не менее пpославленный музыкальный коллектив "Анохин-L(эль)-бенд". В пеpвом отделении концеpта пpозвучали песни из только что записанного Ольгой Сеpгеевой сольного альбома "Сделай потише", а также инстpументальная музыка и популяpные композиции. Втоpая часть была посвящена исключительно джазовой классике.
Новая статья через полтора года
http://flexites.com/06-01-2001/3/a69710.html
Любовь ее по имени Зело
Это же надо как меняет, буквально переворачивает человека Любовь. Именно так, с большой буквы попросила наша землячка известная певица Ольга Сергеева написать о своем чувстве, которым сегодня она живет, пожалуй, даже больше, чем концертами и сценой, без которых еще недавно в Челябинске просто себя не мыслила. В августе она приезжала из столицы домой, отмечала с родителями свой день рождения. Тогда и созвонились ("Уральский курьер" о том приезде рассказывал в одном из самых первых своих номеров).
Голос у Ольги был скучный, точнее, какой-то тусклый, а разговор короткий. Сказала, что окончательно решила остаться после Гнесинки в Москве, где возможностей и шансов раскрутиться и о себе заявить больше, что ресторанная востребованность ее голоса в родном Челябинске ее совсем не греет, особенно после международного лауреатства на таких престижных фестивалях-конкурсах, как "Славянский базар" или "Золотой шлягер".Правда, и в столице не все так просто, гладко и постоянно - немного поработала в театре Льва Лещенко, немного попела в клубе "Метрополя", в сборных концертах звезд... "Страшно подумать - мне уже 24 года", - так подытожила она московский год.Но Ольга не была бы Львом и Драконом, если бы к этой безнадеге не добавила бы решительно: "Ничего, прорвемся! Я тут задумала большой проект, но, чтоб не сглазить, распространяться насчет него пока не буду".
Новый, 2001-й Ольга Сергеева тоже приехала встречать с родителями, однако всю ночь провисела на телефоне, разговаривая со своей любовью по имени Зело. Он приехал за ней буквально на следующий день, чтоб увезти обратно в столицу, ну и поздравить, а значит, в очередной раз очаровать ее родителей. Зело им действительно понравился, как только его увидели, приехав в Москву навестить свою дочь. Обходительный, интеллигентный, серьезный, к тому же крупный бизнесмен, влюбленный в Ольгу и искусство. Одним словом, личность. Незаурядная уже потому, что, однажды услышав Ольгин голос, категорически запретил звучать ему в ресторанах. И прошедшей осенью голос ее две недели звучал в центре Нью-Йорка: на студии "SKYHIGH Record". Здесь Ольга и записала "We Own Tonight" - диск с шестью песнями о любви. Надо полагать - о своей Любви. Вот что она рассказала об этой поездке и своей нынешней жизни:
- В моей жизни произошли две существенные перемены. Одна связана с творчеством, вторая - с моим Зело. Впервые я узнала, что, оказывается, можно быть счастливой одновременно от работы и от любви. Две недели на американской студии - это сумасшедший режим, напряженный график - с часу дня до двух ночи - при автоматизме репетиций, когда ни на минуту нельзя расслабиться. Было адски сложно, невероятно интересно и в кайф. Такой работы я еще не знала и такого отношения к себе не испытывала ни разу. Оказалось, что эту студию курирует знаменитая "Ариста", где обычно проходит запись самых сиятельных звезд Америки, в том числе моего кумира Уитни Хьюстон. И если б мой голос не понравился звукорежиссерам, они вряд ли потребовали бы от меня чисто американского произношения, такого напряжения сил и траты времени. Причем, когда я пыталась петь, как Хьюстон, они тут же останавливали и требовали от меня собственного голоса, собственной манеры исполнения. Ребята оказались серьезные, хотя иногда надо мной подшучивали. Говорили, Хьюстон уже стареет, Селин Дион собралась рожать, так что свою нишу между ними я вполне могла бы занять. Иногда в студию заходили их друзья и, когда звучала моя запись, спрашивали: "Кто это? Какая-нибудь черная из Бруклина?" На что мои компаньоны долго им втолковывали, что это белая русская, да еще с Урала, да еще совсем не владеющая английским языком. Так что теперь усиленно учу язык, чтоб еще раз съездить и сделать полновесный диск. После Америки моя жизнь круто изменилась, будто перевернулась на светлую сторону. Я чувствую себя нужной, любимой и от этого, конечно, ужасно счастлива.
Людмила ФЕДОРОВА, "Уральский курьер", 06.01.2001 г.
Светкая хроника Божены Рынски о вечеринках в Монако:
На другой день яхты вернулись в монакский порт Эркюль, и русские чуть не взорвали американский бар отель де Пари ударной "Катюшей". Знаменитый и любимый всеми музыкант из American Bar Доктор Гэббс сказал, что у него проблемы с голосом, и попросил помочь ему высокую статную блондинку. Статная блондинка оказалась женой олигарха Зелимхана Муцоева и победительницей Славянского Базара 1997 года Ольгой Сергеевой. Через несколько лет после выигрыша фестиваля у певицы появился муж, который и не пустил ее в большую карьеру. И теперь госпожа Сергеева поет только для друзей, -- старожилы Монако помнят, как на ее голос собралась вся площать у кафе де Пари.
Ольга Сергеева и доктор Гэббс начали с репертуара Уитни Хьюстон. А затем жену олигарха попросили поддать жару русскими песнями. Прозвучали "Подмосковные вечера". А затем переполненный Amedrican Bar -- американцы, арабы, питерские, олигарх Александр Мамут с компаньоном -- все с криками "Оля!" пустились в пляс под "Катюшу". Вечер завершился "Калинкой-Малинкой", на звуки которой вышел даже премьер-министр Йемена.
http://becky-sharpe.livejournal.com/604318.html
Метки: ольга сергеева |
Ольга Сергеева на Рождественских встречах. |
Написать об этой певице натолкнула меня вот какая история. Где-то месяц назад, посматривая статьи на нашем местном портале, наткнулась на интервью А. Б. Пугачевой. И в нем она упомянула об Ольге Сергеевой. Вот кусок этого интервью:
– Расскажите поподробнее о тех, кто присылает свои работы на радио, и что это за композиции.
– Конечно, я уже... как бы это помягче сказать... обалдела от этих прослушиваний (Смеется.). Вначале это было вообще невозможно: присылали все и всё – даже те, кто не представляет себе пение в принципе. Но я рада, что сейчас в программу «Алла ищет таланты» люди начали присылать замечательный материал. Вы не представляете себе, какие певцы и певицы могут появиться в ближайшее время. Сейчас я могу уже смело заявить, что на небосклоне появляется певица с очень простым именем – и я рада, что у нее нет никакого вычурного сценического псевдонима – она просто Ольга Сергеева, просто потрясающая певица. И таких очень много. Знаете, я даже понимаю желание молодых талантливых исполнителей прорваться на Запад. Есть исполнители, которые созданы для того, чтобы петь там. У меня лично нет такого мнения, что если ты родился в России, то и должен петь для России, но я бы хотела, чтобы и голоса этих ребят звучали на «Радио Алла».
Эпитет "просто потрясающая" конечно обратил на себя внимание. Стало интересно, то же это за певица, о которой так громко говорит Пугачева, которая как правило очень скупа на какие-то оценки в прессе. Тем более что я прекрасно знала певицу под таким именем . Достаточно давно уже такая певица покинула мой родной город и переехала в Москву. А до этого переезда ею буквально гордился весь город, ведь она участвовала в различных джазовых концертах, были у нее и сольные выступления, которые транслировались по местному ТВ. Это имя было в нашем городе на слуху. И конечно, распирало любопытство, так о той ли Ольге Сергеевой идет речь.
А день назад появилась еще более интересная информация. Стало известно, что в Рождественских встречах, которые проходили в этом году в Киеве, одну из песен исполнила Ольга Сергеева. Я долго сомневалась, она ли это действительно. Но сегодня все подтвердилось. На фото ниже именно наша землячка Ольга Сергеева поет свою песню, причем поет последней, перед самой финальной общей песней. Что ж, значит эти Рождесвенские встречи все ее поклонники будут ждать с нетерпением.
В следущем посте я выложу подробную биографию этой певицы, все, что удалось насобирать на данный момент в интернете. К сожалению, информации не так уж и много.
Метки: ольга сергеева |