Тем, кто умудрился не забыть о моем существовании, решила написать несколько строк.
Этот учебный год для меня очень штормовой.
Во-первых, моя дочь вышла замуж и стала с мужем жить отдельно, возникли трудности с моими командировками, так как стало некому гулять с моим волкодавом Дикси. В результата в институте встал вопрос о том, что я не могу выполнить возлагаемую на меня учебную нагрузку, а так как у нас в институте недобор студентов, а мою специальность просто закрыли, то требования к преподавателям резко повысили. Я в первом семестре заметно недовыполнила нагрузку и, поэтому, встал вопрос о том нужна ли я нашему институту, и если нужна, то в каком объеме. Вопрос долго никак не решался, и вот только пару дней назад, мне сообщили, что кафедра нашла подходящий вариант: мне оставили мои полторы ставки, нагрузку подобрали удобную для меня по расписанию и без командировок. Я уже поработала с одной из моих групп - пиар (связь с общественностью), 1 курс - чудо ребятишки. Готовы ходить на занятия, и, даже обещают учиться. Так как мне, в основном, достался 3-й и 4-й курс, а они начинают занятия в марте, то другие группы увижу позже.
Во-вторых, я слишком хорошо проявила себя в работе со школьниками (подготовка к ЕГЭ. Математика) в прошлом году и учебный центр, идя навстречу просьбам родителей, доверил мне вести 5-ть групп. Я сначала согласилась и, даже , пару месяцев вела пять групп, а потом поняла, что все 10 месяцев я такой режим не выдержу, пришлось от двух групп отказаться.
Сейчас веду только три группы:
одна в Выборге - чудесные ребята. Мы долго (октябрь и ноябрь) привыкали друг к другу. Зато теперь пожинаем плоды нашей совместной работы, ребята научились решать задания. Мы уже прошли всю программу (по плану - в середине апреля) и теперь успешно трудимся, ребята помогают более слабым девушкам решать задачи. У меня на занятиях все задания на доске решают только школьники. Естественно, это сложнее, чем за столом, мы научились не мешать стоящему у доски школьнику самому найти решение. Многие поняли, что у доски им легче понять как надо решать задание, поэтому сейчас у меня очередь школьников, желающих решать у доски и приходится следить за тем, чтобы все желающие поработать у доски смогли это сделать. Мы с ними уже проработали задания типа В, и теперь ребята хотят научиться решать задания типа С, о чем пару месяцев назад даже и не мечтали.
Две другие группы - Питерские, я занимаюсь с ними в районе м.Комендантский проспект.
Одна группа - 9-й класс (ГИА), тоже хорошие ребята, мы с ними тоже уже закончили плановую программу (по плану - май) и сейчас те, кто работали с самого начала, показывают неплохие результаты. Но до января месяца у меня в классе парты стояли очень неудобно, ребята сидели друг против друга, а не так как в школе, так как мы занимаемся в классе английского языка, а им так удобнее. После разговора с администрацией мне поставили парты правильно и я увидела, что, например, двое школьников на занятиях просто слушали свою музыку. Поэтому работать они начинают только сейчас, но догнать группу уже, скорее всего, не смогут.
Вторая группа - 11-й класс. Работается очень трудно. Я начала с ними работать на две недели раньше, чем в Выборге, но мы с трудом проработали программу. Никак не могу заставить их не пользоваться калькулятором при вычислениях. Заявляют, что в прошлом году все пользовались и им тоже позволят пользоваться какуляторами. Поэтому считать без калькулятора не умеют и не хотят, формулы не знают и не пытаютя запомнить (говорят, будут шпаргалки) и, вообще, они пойдут учиться туда, где математика не нужна.
Мое третье направление - обучение работы в AutoCAD вроде бы шло успешно. Я вела группы в школе Дизайна для специальностей Ландшафтный Дизайн и Дизайн Интерьера. Несколько групп прошли вроде бы успешно, слушатели были довольны.(к этому времени я провела 4-ре группы).
Но вчера, когда я пришла на очередное 6-е занятие (всего 8-ь) мне администрация сообщила, что занятия с этой группой у меня больше не будет, так как они написали, что недовольны моим преподаванием. Что у центра есть другие преподаватели, которые дают программу более понятно для слушателей.
Мне же сообщили, что ввиду жалобы мне не оплатят уже проведенные занятия, так как им надо срочно искать другого преподавателя, и оплачивать его работу. Мне, правда предложили продолжить вести вторую группу ( в ней я провела 3 занятия из 11-ти) и, если слушатели второй группы не напишут жалобу, то, возможно, мне оплатять работу.
Проблема в том, что в этом центре зарплату я получала наличными, никакие договора не оформлялись. Мы мило пообщались с представителем администрации, она снизошла то того, чтобы все-таки оплатить мне 50% заработка за отработанное время. Я, конечно же, отказалась вести вторую группу дальше.
Так что мой эксперимент по работе с этой школой дизайна на этом закончен.
Это неплохо, так как теперь у меня появилась возможность пару дней в неделю не ходить на работу, а то я как-то плохо спрогнозировала свою загрузку в этом семестре и у меня получилось, что по оной неделе загрузка - 7 дней в неделю, по второй - 6 дней в неделю.
Теперь у меня будут ВЫХОДНЫЕ.
В институте, мне как всегда дали дипломников, которых никто больше не взял, получилось 5 студентов. Все юноши. Правда один до сих пор у меня не появился и мы с ним даже не определили тему дипломного проекта. Один появился всего 3 дня назад. Двое появились пару недель назад, правда им тему диплома удалось подобрать легко. Зато первый, Сергей, разгильдяй, но толковый, появился перед Новым Годом, и , чудо, сегодня что-то прислал. Пока не смотрела, но даже сам факт, что оно что-то попытался сделать обнадеживает.
Ну вот, коротенько, события моей штормовой жизни.
Будет затишье еще что-нибудь напишу.
Удачи ВСЕМ.