-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брисоль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 172
Комментариев: 758
Написано: 1731


Состоялось)))))

Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:43 + в цитатник
Вчера состоялось грандиозное событие – встреча поклонников Пехова (с официального сайта), иначе говоря, ПЕХОТЫ (спасибо Дреду за идею; это название было утверждено в ходе голосования). Скажу честно, до вчерашнего дня я никого не знала лично (только по фоткам на форуме и в контакте), поэтому встречаться в метро было для меня проблематично. Но мы нашли друг друга (спасибо Каре)))) В итоге в метро нас собралось шестеро: Кара, Raper, Анта, Dread, Малколм и я. Эллизиум подошла позже. Как было решено в ходе обсуждения на форуме, мы пошли в Дом Булгакова. У самого ДБ нас догнала Эллизиум. И как нам сообщили, бармен все еще празднует Новый год, когда будет – неизвестно. Мы обошли сам Дом Булгакова, я была там впервые, и мне понравилось: летающие шкафчики-ангелы (не знаю, как их назвать правильно), пишущие машинки, фортепьяно, на котором можно играть (я-то не умею, играли нам Эллизиум и Малколм), Бегемот (найденный нами и выгнанный из-под елки)))) В ДБ к нам присоединился еще один поклонник творчество Пехова (на форуме вроде не замеченный) –
Олег. Таким составом мы двинулись по Москве в поисках мета дислокации. Искали довольно долго (и было ХОЛОДНО). В итоге набрели на какое-то кафе, где нас какими-то длинными переходами отвели в литературное кафе. Там мы и засели. Не буду здесь писать о том, что ели и о чем болтали (почти обо всем: от творчества самого Пехова, Перумова, Гай Юлия Орловского и других до политики и выборов). В этом кафе к нам присоединился Румата. Правда он довольно быстро нас покинул. А после отогревания чаем и душевных разговоров дело дошло и до гитары. Элизиум играла и пела. Малколм, Олег, Дред помогали (и я подпевала, правда старалась тихо, чтоб не пугать никого))) Странно, но в кафе кроме нас были другие люди, наверное, им не очень нравилась шумная компания, поющая под гитару (но не могли же слушать Тату, которых нам сначала поставили в качестве музыкального фона!!!). Потом нам принесли счет, мы расплатились… официант принес нам сдачу (!!!!), сколько – не скажу, стыдно))) после чего мы решили скинуться ему на настоящие чаевые, оставили на столе вместе с записочками внутри (о том, как нам здесь понравилось). Решено было собираться тута и впредь (и попробовать затащить сюда Пехова). Далее дошли до ближайшего метро – Баррикадной и разъехались по домам.

Была рада со всеми познакомиться и увидеться, я замечательно провела время.
Отдельное спасибо Анте за фотографии, Каре за съемку (записи у меня пока нету, но надеюсь будет))


 (700x525, 76Kb)

lafressa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
здорово как)форумные встречи рулят)а ты здесь где?)и где кафе такое замечательное находиться, как называется?я прям заинтересовалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Брисоль   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
lafressa, на первой фотке слева, на второй справа (если что, в моем альбоме больше моих фоток, хотя я ужасно получаюсь). На форуме у нас больше выложено. Про кафе сложно сказать, точно знаю,что на Баррикадной (таганско-краснопресненская ветка). Но мы сначала зашли в одно кафе (не помню названия), оно соединено переходом с Литературным кафе (вроде так и называется).
Ответить С цитатой В цитатник
lafressa   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
жаль,что не знаешь...ну ладно)
а вот у меня нескромный вопрос-а что это за девушка в красной кофте?такое лицо знакомое...
Ответить С цитатой В цитатник
Брисоль   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 11:08 (ссылка)
lafressa, это наш модератор - Малколм. Ты заходи на форум, там еще больше фоток выложено (и об этой встрече, и в разделе "Снимаем маски, господа"). И чтобы следующая встреча с тобой прошла))))
Ответить С цитатой В цитатник
lafressa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
Брисоль, обязательно зайду)когда время появится...ну вообще как, вам понравилось?)
ну а про встречу...кафе на Баррикадной очень удобно)
Ответить С цитатой В цитатник
Брисоль   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:53 (ссылка)
lafressa, да, очень понравилось, надеюсь, что скоро повторим)) А на Баррикадной мне тоже удобно (хотя таганско-краснопресненская - не самая нормальная ветка, точнее самая ненормальная, так как моя))), по прямой ехать до родных Текстилей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку