Сложно с ходу сказать что представляет собой поколение моих сверстников. Слишком уж обширная аудитория получается. Но несколько вещей я знаю наверняка. Мы странные люди. Мы родились на закате одной эпохи и в начале рождения другой. Мы родились на закате СССР и в начале зарождения новой России. Мы поколение двух веков. Мы воспитывались и учились в веке 20-ом, а начинаем жить в 21-ом. Мы баловни судьбы, потерявшиеся во времени и пространстве. Мы странные люди.
Нашему поколению в отличии от предшествующего стало можно слишком много и слишком быстро и мы никак не пресытимся. Наркотики, алкоголь, музыка, литература у нас всего этого навалом и мы поглощаем все подряд, не разбирая, что есть хорошо, а что есть плохо. Мы просто не знаем что хорошо, а что плохо. Этому нас не научили и пожалуй уже никто и не научит, потому как никто этого не знает. Нам самим на своих ссадинах и ушибах приходится выяснять где добро, а где зло, что стоит делать, а чего не стоит.
Мы странные люди. Мы живем образами взятыми нами из книг и с экранов телевизоров. Мы подражаем им: одеваемся на их манер, говорим, ведем себя так же как они, пытаемся походить на них во всем, начиная от улыбки и заканчивая тем что приобретаем презервативы только той марки, которой пользуется герой нашего любимого фильма. Это абсурд. Это ужасно. И нами пользуются. На нас делают деньги, видя наши слабости и то как мы падки подражанию своим кумирам. Нам навязывают культ личности, но не один как это было при советской власти, а много культов. Да, здесь у нас есть право выбора. Но только здесь и нигде больше. Только тут мы можем выбрать как нам жить, а дальше нам начнут указывать и мы будем покорно следовать всем указаниям. Мы стадо.
Мы стадо и мы знаем это, но отрицаем. А чтобы мы считали себя свободными, нам скармливают наркотики разных сортов и марок, нам в глотки заливают алкоголь и мы послушно сглатываем, нас пичкают "нужной" информацией и мы послушно воспринимаем. Мы странные люди - нам это не нравится, но мы молчим и продолжаем жить дальше. Мы свято верим что все таки все будет хорошо, хотя где-то внутри себя мы занимаемся саморазрушением. Чем дальше тем все больше и больше мы выносим свое саморазрушение на показ. Мы чванливые петухи и курицы. Мы с пеной у рта орем со сцен и трибун о том что все дерьмово и что система имеет нас, но при этом ни на что большее мы не способны. Мы создаем вид того что мы против и что мы в оппозиции всему. Нам совершенно все равно против чего протестовать, главное протестовать. Нам важен процесс.
Мы странные люди с глупыми и идиотскими закорочками. Нам проще написать человеку sms чем позвонить. Нам проще поговорить и решить проблемы по средством ICQ, нежели живого общения. Мы боимся друг друга. Мы не верим друг другу. Мы боимся подвохов даже со стороны близких людей. Это ужасно. Мы практически не приемлем живого общения. Мы живем on-line. Мы общаемся в живую, только при крайней необходимости. Мы все глубже и глубже проникаем в сеть, оставляя в итоге там всего себя. Мы перестаем быть людьми, мы становимся электронным сознанием. Одним на всех. Подчас наше пристрастие к сети бывает куда сильнее пристрастия к наркотикам и алкоголю. И нам нравится это.
Мы странные люди. Среди нас много талантов и гениев. Но они не могут дать выход своим талантам. Им не дают во всеуслышание заявить о себе. Не смотря на то, что все пытаются выделиться - все одинаковы. Все зачесаны под одну гребенку. Каждый это маленький кирпичик в одной огромной стене. Разрушение одного такого кирпичика ровным счетом ничего не значит и остается незамеченным для всех кроме соседних.
Мы странные люди. Мы делаем вид что верим в бога, хотя даже и не имеем ни малейшего представления о чем-либо мало мальски связанным с ним. Мы выбираем себе ту веру, которая нам больше нравится и которая нам удобнее, забывая о том, что Бог внутри каждого из нас. Мы отдаем дань церкви, но скорее из уважения к её прошлому, нежели и вправду мы в неё верим. Мы идем на поводу у моды. Модно верить в бога? Мы верим. Модно быть АФА? Мы будем АФА. Нам все равно. Модно - значит правильно.
Мы мертвое поколение. (с)