-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шоко_Лад

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 15




                                                                  

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:37 + в цитатник
Простите))-это моя работа по теории аргументации...)))не хочу держать ее в компе более-тошнит уже от нее...)


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:30 + в цитатник
3 года назад в Москве прошел фестиваль «Мода и стиль в фотографии 2005» Около сотни выставок ежедневно давали возможность зрителям прикоснуться к творчеству совершенно разных фотографов. Столицу посетило небывалое количество знаменитостей: Сара Мну, Макр Рибу, Вили Риццо. Главной сенсацией этой серии стала персональная выставка американского фотографа Джоэля Петера уиткина - одного из самых скандальных фотографов современности, которого нередко называют новым «Босхом». Вот что говорит, главный организатор фестиваля Свиблова» Одни мастера — великие педагоги, как Гибсон, а другие, как Джоэль Питер Уиткин, — полные уроды и идиоты. <…> Я Уиткина ненавижу, но как директор музея и человек, склонный к логическому мышлению, я понимаю, что Уиткин оказал огромное влияние на развитие современного искусства конца XX века, и таких стилеобразующих авторов, как Уиткин, мало. «Она говорит, что Уиткин просился на фестиваль аж с 1996 года, но она решилась показать его московской публике только сейчас, естественно его первая выставка была подвержена жесткой цензуре.
Для того чтобы рассуждать о творчестве этого фотографа, я бы хотела рассказать немного о его биографии.Джоэль Петер Уиткин- родился в 1939 году в Берлине. Его отец был евреем, мать инальянкой-католичкой. Сам господин Уиткин также исповедует католизм. Очень важно было бы отметить, что сам уиткин в своем интервью газете известия, рассказывает о предыстории своего увлечения фотографией. Он говорит о том, что в возрасти шести лет был свидетелем автокатастрофы и до сих пор не может забыть выкатившуюся буквально к его ногам голову маленькой девочки. Возможно, именно этот случай оказал разрушительное влияния на психику фоторгафа, который в дальнейшем воплотился в его работах.
Перед входом на выставку висит маленькая табличка с надписью «вход детям и людям с неустойчивой психикой-запрещен».Уиткин характеризует сой стиль как борочно-сюрреалистический, а моделями его работ служат :калеки, геромофрадиты.,ампутаны,андрогиды,трансвеститы,инвалиды и человеческие трупы. Табу-слово не из его лексикона. Сам уиткин видит смысл своего творчества в том, чтоб поднять обычное уродство до уровня искусства, снят его так, чтоб на фотографии человек был по-своему совершенен, таким образом вызвать сострадания окружающих к этим людям. Философия уитинна проста: он видит смерть как один из аспектов жизни. Убежденный католик, говорит о смерти, так как он верит в бессмертие. Именно поэтому, предьявляет общественности то, от чего хотелось бы избавится современное сознание, «вытеснившее « смерть как нечто непристойное. Вот-мотив его творчества. Хотелось бы для более ясного понимания вопроса зачитать вам несколько цитат, чтоб у вас сложилось окончательное понимания сие сложного вопроса. В интерью,которое он дал газете комерсант, художник рассказывает: «В одном из моргов Европы мне разрешили взять настоящую грудь, срезанную с трупа. Трупы все равно предназначались для анатомического театра, в котором студенты-медики исследуют устройство человеческого тела. Так что я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы использовать их в моей работе, которая тоже расширяет наши представления о теле. Единственная проблема заключалась в том, что пришлось изрядно повозиться с самой грудью. Отрезанная от тела, самая прекрасная женская грудь в мире превращается в бесформенные куски жира. Так что мне пришлось долго придавать ей форму при помощи пластиковых бутылок из-под газировки. Но на фотографии она выглядела прекрасно.»
Петер Уиткин считает себя последним из признанных модернистов в истории фотографиии и горорит, что сочетает классические формы с различными концепциями из истории искусства.
Хочу также отметить, что выставки Джоэла-Петера уиткина официально запрещены властями некоторых американских штатов.
Здесь собрана краткая информация из различных источников, мнение критиов, высказывание самого художника. Теперь, каогда вы имеете объективное представление о творчестве Петера уиткина, я бы хотела опровергнуть некоторые высказывания и доказать тем самым, что Джоэль Питер уиткин-не является искусством.



Безусловно Уиткин-талантлиый фотограф, у него глубокое видение,правильная композиция, но для современного общества это не способ прославится, этого мало для того, чтоб считаться великим. Именно поэтому, Уиткин прибегает к самому грязному способу, сделать из искусства-бизнес,.

На мой взгляд, Уиткин-вершина коммерческого искусства. Спекуляция на табу, тех крайностях бытия, заглядывать за которые не рекомендуется, осуществляется по всем правилам гламурной презентации: ненавязчивый имидж, рекламная подача, дорогая сервирока, якобы интеллектуальных, а на деле ворованным светом идей. Ничего нового о человеке, поданного в качестве натюрморта из орагнов-понять нельзя.
Также я не отрицаю, что по мимо циничного отношения к искусству, достижение образов с помощью трупов горит и о его психических отклонениях. Не зря же он говорит,о детской травме и голове мертвой деовчке, о своем сексуальном опыте с гермофрадитом. .
Давайте поговорим о моральной стороне,
Когда зритель вглядывается в работы этого фотографа, он видит профессионально сделанные фотографии, правильно выстроенный свет, сложные композиции,глубокие образы. на превый взгляд его работы кажутся талантливыми и привлекают внимания, но вдумываясь посредством чего достигается такие шедевры -возникает вопрос «все ли средства хороший, какой ценной сделана работа, получил ли автор согласия будущих моделей при жизни ,что после их смерти он может их расчлинять,одевать наряды,фотографировать эротческие чценыю. вы можете мне возразить, что часть труппов или частей их тела он покупает в анатомичках, с кем-то договаривается о завещании при жизни,а как быть с той огромной массой людей, чье менеие никто не спросилу которых нет родственников и которые одиноки? не думаю ,что им бы понравилась мысль том, что после смерти, их тела будут средством экспериментов. Уиткин говорит, что нет ничего постыдного в том, что в своих работах он использует трупы, потому что они предназначены для медицинских целей. Как можно сравнивать опыты медиков, которые, базируясь на прежних вскрытиях, спасают 100 людей и Петера Уткина ,который ничего не несет обществу, кроме отвращения.
возникает вопрос о моральной стороне и о гуманном отношении к человеку после смерти.тысячилетиями телу оказывались последние почести:сжигали, хоронили, муминифмтицировали,проводили различные религиозные обряды .так почему же наше общество позволяет такое отношение к мертвым людям??
Предствавьте, что происходит в фото студии такого фотографа, мертвые тела, крипажи на стены…

Вторым методом достижения образов служат люди-колеки Он говорит, что фотографируя, он помогает им, почувствовать себя полноценными людьми. какая может быть помощь, если он откровенно насмеливается над их увечиньями?он прикладывает к ним различные части тела мертвых людей, делая Колек еще более убогими. в чем заключается помощь? это не гуманно по отношению к ним, потому что люди и так постоянно страдают от своего отличия от других.
Но, так или иначе, это противоречит принципу искусства. Искусство должно воспитывать молодое поколение, а не разлагать его, представте себе, что будет дальше с обществом, если такое искусство станет эталоном к подражанию. И только время может рассудить все за и все против, но я считаю, что время просто сотрет творчество Петера уиткина,как сиюминутную пищу, на потребы общества...

Вложение: 3582258_TPA.doc


Дневник Шоко_Лад

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:35 + в цитатник
=)
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Шоко_Лад
Страницы: [1] Календарь