-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psyhotrop

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 145
Комментариев: 26
Написано: 703




не твоё это, сука, собачье дело, зачем я выжег на теле чёрное солнце (с)

по душе

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 09:40 + в цитатник
"Я - усталый робот, дырявый бак.
Надо быть героем, я слабак.
У меня сел голос, повыбит мех,
Я не хочу быть сильнее всех...
Не боец, когтями не снабжена,
Я - простая баба...ничья жена..."


Понравилось: 19 пользователям

Без заголовка

Четверг, 02 Октября 2014 г. 10:36 + в цитатник
В колонках играет - опустела без тебя земля...
Так уж исторически сложилось, что мой дневник - это и подушка и рукав и плечо в которое можно поплакать. Не буду уходить от традиций.
Этот пост посвящен моему другу.
Когда-то давно ранней-ранней весной зародилась наша дружба, обойдя все колкие стороны прошлого, подпитываясь моей любовью, твоим интересом и алкоголем. С моей стороны пылкие чувства превратились в нежные, почти осязаемые, комфортные и ненавязчивые. Нам действительно было хорошо вместе. Я забыла обо всех остальных, что уж говорить, я просто кинула всех своих знакомых и старых друзей ради нашей дружбы. Я всегда выбирала тебя, никогда не предавала и не врала.

Но в моей жизни появился человек, который захлестнул меня полностью. Мне хотелось только ей дарить все, абсолютно все чувства и эмоции, которые у меня были. Она была мне и другом и любимой и родной. Все было в ней. Когда я подобрала этого воробышка, его душа была совсем черная. Мне некогда было заниматься другими делами, мне некогда было уделять ни тебе время, ни кому либо еще. Самые близкие поняли меня и старались все равно быть рядом. И ты старалась, только с поднятой шерстью и фырканьем.

Сейчас я по тебе скучаю и иногда мне кажется, что все что с нами случилось в последнее время, это лишь глупости. Но если подумать совсем чуть-чуть, это не первые слова в твоей жизни "знаешь я больше не хочу с тобой общаться". Это было и раньше. И раньше ты хотела помахать мне ручкой из салона телефонов, и раньше ты говорила мне "удачи" и разворачивалась. И раньше. Поднадоело как-то. Я не считаю, что я заслужила столько гнилых слов в свой адрес, не считаю, что от меня можно просто так взять и отвернуться. Я не считаю себя виноватой перед тобой. Что мне не нравится Таня, я давно говорила. Ты сама знаешь, что она с гнильцой. Но я понимаю, почему ты встала на ее защиту, я тоже люблю.

Без заголовка

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 08:58 + в цитатник
"...и напомни мне, чтобы я больше не приезжала...чтобы я действительно не смогла."


что ещё нужно сделать человеку, чтобы отношение к нему навсегда и бесповоротно изменилось?
потрахаться с кем-нибудь? залететь? унизить тебя? где та грань, когда ты с полной уверенностью сможешь сказать "все, до свидания". Отношения же как сопля может тянуться до бесконечности. Только будут ли такие отношения в радость, в удовольствие.
Вспоминаю свою реакцию, когда даже слушать не стала, сказала, что доверяю полностью и даже не интересно.Все так и было на самом дели и думать не о чем.
А нет, взяли и удар в спину. И нет смысла злиться на одного человека и обвинять его во всем. Нет, виноваты двое.

И как вообще на все это реагировать? Вроде мелочь, ну с кем не бывает. СО МНОЙ, БЛЯТЬ, НЕ БЫВАЕТ!!!! СО МНОЙ , СУКА!!!! Пошли на хуй, твари.


Хватит реветь на работе, дура, нужно уметь сдерживать эту жидкость в себе.

...день третий

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 18:32 + в цитатник
знаете, когда что-то бросаешь, курить, пить, есть вкусняшки, ну или девушку, например, начинаешь считать дни, чтобы начать гордиться собой, какая ты молодец, какая у тебя сила воли и т.д.
я решила, что это то, что мне может хоть как-то помочь.
да, я много кого слушаю, пытаюсь анализировать то, что они мне говорят. господи, вы думаете, что я ничего не знаю? что я действительно закрываю глаза на то, что я живу с наркоманкой? нет, что за глупости. это наркоманка делала меня самой счастливой на свете девушкой. всё. сю-сю продолжать не буду, ввиду договорённости с собой, что плакать тут не из-за чего.
но несмотря на кучу критики и однофразия, есть люди, которые поднимают руку вверх и говорят, что давай бороться вместе за "вас", давай я буду помогать, если тебе самой сложно. спасибо таким людям, но помогать не зачем уже. пассивно я постараюсь сделать все, что в моих силах, но рядом с ней больше не буду.
я просто перестала видеть в её глазах то, что я ей нужна. да, без сомнений есть любовь и очень сильная и она грызёт каждую минуту, кричит "борись за меня", но нет. я просто чувствую, что никогда уже мы не сможем восстановить то волшебство, которое было. я устала. я хочу надёжного тыла, хочу не думать о плохом, просто утопать в человеке и наслаждаться им. но. нет этого, нет! мне становятся противны прикосновения и при этом я жить без них не могу, мне противно ее видеть, но, когда её нет я чувствую себя брошенным животным.

да, я могу в порыве эмоций сказать, что будь проклят тот день, когда...да и ты вместе с ним, да и я вместе с тобой. будь всё оно проклято. конечно же, я вру на самом деле. спасибо тебе, меня на самом деле никто и никогда так не любил, не срывался со мной, держась за руку в другой город. ты так много для меня сделала, я очень благодарна судьбе, что ты была в моей жизни. прости, девочка, коша, наюша моя, что я сделала что-то не так, что была сильно грубой. это не простительно. прости, любимая. но это правда конец. да я знаю, ты даже и не просишь, чтобы я вернулась и лучше бы и не просила никогда. пусть все будет так. счастья тебе, глупая девочка.

Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 12:23 + в цитатник
посоветовали мне пообщаться с кем-нибудь, просто попереписываться.. посмотрела я на эти лица, на этот ужас, по-моему, ещё тоскливее стало. что это за гребанные бучи, либо развратные потаскушки?...
организм требует вечного запоя, смешанного с чьими то объятиями.
в голове куча мыслей. прочитала сегодня письмо, с намеками, что якобы, раз ты это читаешь, то все уже сделано...да кто ты такая, чтобы делать так больно мне, себе, своей матери, почему ты такая слабая? почему нельзя просто продолжить свою жизнь, не оглядываясь назад? ну почему ты такая глупая?! давай глотай таблетки, вешайся на балконе, сиди в обнимку с ножом. глупая-глупая девочка. ну не могу я быть с тобой. плохо мне, больно. прости, надо было раньше уйти, что-то мы подзатянули.

я тебя люблю.

Без заголовка

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 21:29 + в цитатник
хочу капитана моргана, колу, кутергину, соломатову, макс, короче, во все тяжкие))

золотулина моя злится)

не ругайте меня

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:27 + в цитатник
не ругайте меня, родные. пропадаю по своему желанию. мам, Даш, Кристин...ну не ругайте меня.
хочу всё отпустить, но оно впилось. впилось во всю мою сущность, залезло внутрь и пустило корни. больно, когда корни обрубают. дерево само должно усохнуть.
господи, никогда к тебе не обращалась. нет веры, но есть надежда. помоги, пожалуйста. прошу тебя, мне нужна помощь. забери меня, спрячь в своих одеждах и не подпускай никого. целуй меня на ночь в висок и нежно гладь по голове. я буду тихонько плакать. но это будут слезы спокойствия.

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - обнуляй
вот иногда думаю, к чему мне всё это сдалось? может, опустить руки, нажать ctrlaltdelete и закрыть всю эту программу. это уже не то, когда можешь допускать такие фразы в сторону самого родного любимого человечка. но я правда устала. зай, устала.

"и я кричу: "Остановите съёмку, это кино я уже смотрел. Эй, режиссер, заканчивай съёмку!", а он смеётся в объектив как в прицел".

важное.

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 18:55 + в цитатник
а важное наконец-то появилось внутри. как будто 8 месяцев мой организм, вместе с восприятием нового мира менялся, подстраивался и жил в режиме автопилота - быстро, не думая, прожигая топливо. почему к жизни не прилагают инструкцию по применению? вышла из зоны турбулентности) мир, заявляю, ты мне нужен. нет, для меня по-прежнему все крутится вокруг любимой. но круг, как будто стал расширяться. я замечаю других людей, мне интересны их проблемы, я отпускаю вторую половину и у меня нет задних мыслей - а вдруг что? появилась уверенность в себе, а, главное в нас. и что ещё важнее с обеих сторон. уже нет вопроса, что я буду делать дальше. есть мы.
а еще я тобой горжусь. правда.

завтра два экзамена, конец света и планы напиться. послезавтра спать! наконец-то. уже не помню, когда высыпалась.

поняла что, если Юля будет работать. мне будет не с кем справлять новый год. весны. хочу весны. и на холмы на шашлыки. большой компанией. только где вот теперь ее взять - эту компанию.

кристин, извини

Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:37 + в цитатник
наверное, нужна какая-то мега смелость, чтобы сказать человеку в лицо - извини,а. писать в своём дневнике об этом жалко. но так или иначе, Кристин, извини,а. были не те люди, не то настроение, в общем не та ситуация, когда можно было бы с тобой расслабиться.
я знаю, что я много говница сделала за последние 2-3 года и мне всё спускалось с рук. (наверное, поэтому я всегда и не сильно расстраиваюсь). я даже не знаю ценный ли ты для меня человек. с одной стороны несомненно да. нас с тобой связывает нереально много. сколько мы наворотили вдвоём..уу.. зу, школа, универ, первомайка и т.д. но с другой, ты потеряла для меня ценность как важный мне человек. а эмоции, которые иногда проскальзывают - это эмоции по поводу тех переживаний, которые были когда-то давно. как бы это не была печально и, к сожалению, в большей степени для тебя, пути расходятся. да, за эти пол года я сказала это двум очень важным людям. по сути которые и были для меня друзьями. я осознаю это, но таков мой выбор. я нашла человека, с которым я счаслива и если ты не можешь воспринимать нас как одно целое, то извини.



зу, бляяяять, я так скучаю. тито со своими танцами, скотина со своими заёбами, кися со своей ворчливостью, устинова со своими советами, талеон со своей вкусной едой, витаминка со своими ебанными ватманами и красками, дети со своими вшами как на голове, так и в голове. так всего этого не хватает. вы навсегда будете где-то у меня внутри и я не на что не променяю эти воспоминания.


а сейчас моя девушка спит в объятиях моей подруги, а я пошла курить. если честно, то с удовольствием ёбнулась бы с балкона. .

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:50 + в цитатник
забросила всё это дело, а значит, что счастлива.) дневник - так, чтоб поплакаться обычно.
Юля у Тани, пиво пьют, разговаривают, у меня сессия, сижу готовлюсь.
Жара стоит дикая. не знаю как сегодня спать буду, мало того что душно, ещё и не привычно одной.
я счастлива по-настоящему, что встретила тебя, но настораживает, что всё так быстро развивается, не прошло и месяца, а мы уже живём вместе, тебя знает моя семья, мои друзья. да, я сама это выстроила и нет в этом ничего плохого. но просто, правда страшно. вчера особенно. если бы понадобилось, я бы упала на пол и держала тебя за ноги, чтобы ты не вышла из этой электрички. я так струсила, что ты можешь навсегда уйти. брррр. нет. я уже обдумывала план торчания около твоего дома всю ночь. не делай так больно мне, пожалуйста.
а враньё - это другое. это когда о себе думают.
но в любом случае, урок усвоен.

Даши теперь почти нет в моей жизни. да и никого почти нет.

знаешь, собрала бы чемодан и рванула бы куда угодно. но мозги пока на месте, пока не доучусь с места срываться не буду.

я.тебя.люблю.

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:41 + в цитатник
Юююююля козююююля моя!)

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 10:12 + в цитатник
интересно, у всех появляются эти мысли - "все работают и я работаю". иду вот каждое утро так думаю. даже перестали мучать мысли, что тяжело или что спать хочу. а в принципе. отношение к работе - все работают, ну и я тоже. всё хорошо, всё по системе.
брр. система.

приеду сегодня домой, накачаю колёса у велика и поеду кататься, вот мой ответ системе) а то нужно две зефирки выводить из организма.

родители в тайланде уже второй день. хорошо им. там +31, а у нас даже солнце не светит. скоро у меня будет новая сумка)
зарплату задерживают. ну и хорошо, может, не прогуляю опять все деньги.

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:11 + в цитатник
В колонках играет - наше радио
только у нас может быть вчера +24, а сегодня +4. куда делись 20 градусов?
желание одно - напиться ромом в тёмном, тёплом, накуренном баре.

а ещё мне вчера два раза сказали "я аристократ.". в контексте -"я не пью пиво, я аристократ." и "я не могу перейти сразу на "ты", я аристократ."
пф, что за молодёжь пошла. мне бы их заботы)

Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 17:36 + в цитатник
Шапка упала в холодный сугроб. Левый ботинок за будкою с пивом. Плащ позабыт,где-то сдан в гардероб. Апрель. Я лежу.Я в говно. Мне тоскливо.

а у нас, вроде, солнце

Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 07:30 + в цитатник
Привыкаю постепенно.
привыкаю рано вставать каждый день. привыкаю одна. привыкаю без алко. привыкаю к духоте в утренней электричке. привыкаю к разрешённой еде. привыкаю к "малоДаши". привыкаю к экономии. привыкаю к каблукам. привыкаю к маршруту электричка-работа-автобус-дом. привыкаю к гремящим контейнерам.
привыкаю к жизни.

Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:46 + в цитатник
Почему работа, учёба и книги поднимают мне настроение,а а женщина одной смской портит его на весь вечер. пф. от чего-то надо избавиться. и явно это будет не работа, учёба и книги.

пусть вырастит.. и явно не на мне. развелось тут, понимаешь ли

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2012 г. 09:22 + в цитатник
наверное, до такой музыки надо дорасти. Может быть в один прекрасный день я пойму тех людей, которые слушают T-REX. красные дни задерживают воду в организме, психую, что не худею и даже прибавляю немного.

пишу неизвестным смело

Без заголовка

Среда, 14 Марта 2012 г. 13:52 + в цитатник
"пустые слова" до 6 утра с продолжением до 5 вечера, много camel 4 , кофе, кофе, чай, чай, несколько уроненных слёз на дурацкие, чужие, пиксельные переживания, 3 стопки текилы, не состоявшаяся встреча, Björk, снова зима. верю в себя. приятно смотреть в глаза деректора, когда они блестят и смотрят на тебя с восхищением. буду стараться. предлагали работу в СЛК Моторс маркетологом. отказалась. надеюсь надолго засесть над новым любимым делом.

Без заголовка

Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:49 + в цитатник
В колонках играет - Зимовье зверей
что ж такое. как только наступает ночь, выключается комп и телевизор, тут же эта рыжая коза перед глазами. причём не охото никакой любви, милоты, ещё какой-то такой весенней лихорадки. наоборот внезапно, страстно, не говоря не слова. в клубе, в кафе, в кино.. да где угодно. один раз и всё.
никогда не возникало желание просто тупого секса. обычно всё это выдержано через любовь, трепет, осознание. а это совсем другое, ни к чему не обязывающее.

очень хочу, чтобы всё поменялось. вес,чрезмерная наивность, дозы алко и сигарет. всего поменьше.
может просто весна?

э-эй, жи-изнь..?

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 11:59 + в цитатник
ну! жизнь, да бабахни ты уже, измени хоть что-нибудь!! что я тухну-то сижу?
я, между прочим, пытаюсь измениться. может ты тоже хоть чуть-чуть постараешься? я вот ни дня не пропустила без приседаний и качания пресса, не выкурила ни сигаретки, не согрешила, стараюсь найти работу, практически не матерюсь, даже клетку попугаю чаще убираю.
в общем, жду от тебя сегодня сюрпризов. встретимся в собаке.

вот она!

Четверг, 26 Января 2012 г. 09:54 + в цитатник
18 января 2012 года. 22.15
18янв22.15 (700x483, 143Kb)

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 15:08 + в цитатник
дожили( плакать из-за того, что Андрей увёз мои коньки в гараж. но обидно до жути! так хотела покататься, а теперь он назло хер их привезёт обратно.
"((((

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:32 + в цитатник
кошки дикие, беспризорные, бешенные скребутся на душе. какая-то неправильность всего происходящего давит, пресует. к стенке бетонной.
ощущаю, что никто с моими тараканами не справится. втч и я. надеюсь, что будущий год принесёт тепло.

всё что было

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 16:31 + в цитатник
люблю я тебя, Черепаныч)

жду недели прощения в универе, чтобы сдать две книжки и избежать штрафа в чёрти сколько рублей.

в следующий четверг иду за готовым паспортом.

хочу печёночный пирог, как делает моя бабуля.

пропущу последнюю расстановку в вс.

завтра зачёт в 9 утра. почему я даже не волнуюсь? может, ещё не осознала?

жди меня, зелёная улица!) скорее бы в зимнюю сказку..


Поиск сообщений в psyhotrop
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь