-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в школьница_десятиклассница

 -Интересы

нежность и любовь страсть и немного секса...:)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 8
Написано: 45


Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 02:34 + в цитатник
В колонках играет - хочу другого....
Настроение сейчас - аж плакать хочется..:(

Личная жизнь моя катится ко всем чертям…..я больше месяца назад познакомилась с парнем, он правда старше меня , но это неважно! Мы с ним начали встречаться, полюбили друг друга, но через месяц отношений я поняла, что мы разные люди , что мы не подходим друг другу: у нас разные интересы, мы не слышим и не понимаем друг друга- но я все равно продолжаю его любить. Мы стали ругаться каждый день, он обижался на меня постоянно, ревновал….. мне это стало надоедать это, Ия решила поговорить с ним и остаться просто друзьями. Но не получилось… мы расстались и вчера очень сильно поругались. Но вечером он подошел ко мне и сказал, что любит, что не может жить без меня, я смысл его жизни…я не знаю, что мне делать…я его очень люблю, сердцем хочу быть с ним, но головой понимаю, что это неправильно, что нас лучше расстаться, что потом будет только больнее, тяжелее и гораздо хуже.. ПОДСАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

 (309x387, 17Kb)

Понравилось: 19 пользователям

nikagp   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 15:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку