-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всегда_Люблю

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 12
Комментариев: 68
Написано: 217


Устала...

Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:20 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)

НЕ злитесь, но мне так впадлу вас коментить и обсуждать все эти темы! Настроение ниже плинтуса, а вы все пишете, да звоните, всё отстать не можете!

Мы конечно друзья и всё такое, но блин...устала...хочу поплакаться...а некому...хотю быть нужной, да насть те я нужна, и всем вам тоже, но я вам систер или друг)

Так что не обижайтесь. если я в ближайшие дни не беду брать трубку, отвечать за смс'ки и вообще где-то появляться...всё хорошо, не беспокойтесь, просто хочу подумать, отдохнуть, разобраться во всём...не надо меня желеть или срываться и ехать ко мне...всё буит хорошо.


Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:28 (ссылка)
как я тебя понимаю,сестренка...
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_Люблю   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Люблю_всегда, меня это даже не удивляет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку