Обычная будничная ситуация, а сколько нервов! Вобщем возникла у меня потребность обновить кое-что из бытовой техники. Покупать решила в одном из наиболее крупных магазинов "Эльдорадо" называется, к тому же в этом месяце на всю бытовую технику магазин предлагал выгодный беспроцентный кредит. Осмотр холодильников закончился довольно нервным разговором с продавцом, который в довесок к технике, которую я собиралась купить навязывал в покупку массу разных ненужных для меня средств (мешок для стирки белья, порошок, смягчитель воды, батарейки для чего-то) объясняя, что если в покупке будет менее 5 наименований товара, то кредит может не пройти почему-то. Довольно много моральных сил мне стоило отбиться от ненужных покупок и навязчивого продавца, который еще долго морочил голову пытаясь спихнуть мне холодильник с витрины, с царапиной за те же деньги, в виду того, что он последний. Договорились о выборе другого холодильника. Далее следовала очень утомительная беседа о том, что дополнительное сервисное обслуживание мне не нужно и почему. В конечном итоге получилось, что бланк на холодильник уже выписан с двухгодичным сервисным обслуживанием, а если это все переделывать, то за это время холодильник уже могут купить в другом магазине. Еще очень долго продавец ездил мне по ушам, что у нее не работает программа и переделать она ничего не может. Терпение мое кончилось, я развернулась и пошла прочь из этого магазина и.... тут случилось чудо! Программа заработала, холодильник нашелся, вообще все как должно быть, да только раньше. Далее дело было за оформлением кредита. Пришлось простоять в душной очереди два с половиной часа, как в старые, добрые, советские времена. Когда долгожданная очередь прошла выяснилось, что банк кредит может не дать, без всяких объяснений, получается как повезет. Ну в этот раз мне все-таки повезло, кредит мне дали. Дело было за доставкой. В службе доставки меня известили, что время свободного у них очень мало, большая загруженность, поэтому привезти они мне могут только в понедельник (то есть сегодня, а оформляла доставку я в субботу), при чем ждать придется целый день с 9.00 до 21.00, хотя в договоре сказано, что предлагают удобное для клиента время с продолжительность ожидания в 4 часа. Спорить было бесполезно и я согласилась на то, что дают. Очень уставшая, с сильной головной болью я вернулась домой, уже не испытывая радости от новых приобретений. Наступил долгожданный понедельник, с 9 утра я уже ждала поставщиков. Все дома убрала, приготовила. В 15.00 все же решила не испытывать судьбу, а позвонить на склад. Диспетчер сначала выяснила мой адрес и фамилию, после чего известила меня, что у них сломалась машина и ничего привезти они мне сегодня к сожалению не смогут, только завтра. После долгих и утомительных объяснений, что завтра мне уже не удобно, что мне нужно только сегодня мне обещали перезвонить через 10 минут. Прошло 10 минут, 15, 20, никто не звонил. Решила позвонить сама. К моей радости мне сообщили, что вопрос по моей доставке решается и сегодня мне привезут мою покупку. Привезут ли? (Это уже мои мысли). Очень интересно у нас в стране получается, вроде равняемся на запад, а живем также как и раньше и обслуживание у нас совковое как было так и осталось, культура у нас такая что-ли.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ДОЧИТАЛ МОЙ ПОСТ ДО КОНЦА.