-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в катя_1_2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru ParadizeArt РАНЕТКИ -диз_для_вас- pictures-is-love Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 260
Комментариев: 2374
Написано: 7392


Мысли вслух...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:46 + в цитатник
Как же быстро бежит время, оно пролетает, а мы не замечаем! Почему же время летит так быстро, кажется, что только что прошло лето, а уже конец ноября! Люди готовятся к Новому Году! Потихонечку в городе зажигаются новогодние огни, все ждут этого праздника. Время пролетает просто не заметно все происходит очень быстро. Я всегда жду праздников свое день рождение или новый год, но они проходит настолько быстро, что и не замечаешь, а потом остаются только приятные воспоминания. Как жаль, что нельзя повернуть время вспять и изменить не которые моменты своей жизни, ведь иногда так хочется узнать
"А чтобы было если я..."
Но изменить или узнать нельзя, я бы много чего хотела изменить в своей жизни, но потом осознаю, что если все измениться то не будет все так как сейчас, а сейчас я действительно счастлива...
1226948970_b8caf5362ea4 (300x400, 26Kb)

Молли_Глазастик   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:06 (ссылка)
для меня время идт так медленно что прям ужас 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
катя_1_2   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Молли_Глазастик

А для меня просто с огромной скоростью!
Ответить С цитатой В цитатник
Fiestka   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:56 (ссылка)
Катюха, как говорит мой папа " хорошего по немножко". МЫ обязаны придумать машину времени ,но у нас оно будет называться "ПИАНИНО"ахахаах
Ответить С цитатой В цитатник
катя_1_2   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Fiestka

точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку