-Видео

FLЁUR. А как песня называется не наю.
Смотрели: 18 (3)
О чебуреках.
Смотрели: 49 (2)
О Флёр.
Смотрели: 73 (0)
О войне.
Смотрели: 10 (0)
О брейкерах.
Смотрели: 59 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дон Кихот
Дон Кихот
10:47 01.02.2009
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии It's me
It's me
01:44 17.11.2008
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Сокровища воинской знати Японии.
Сокровища воинской знати Японии.
15:59 11.07.2008
Фотографий: 11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 672
Комментариев: 2280
Написано: 8296


О шопинге.

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:27 + в цитатник
Как утверждают английские социологи, когда мужчина и женщина отправляются по магазинам вместе, на шоппинг у них уходит не больше 1 часа и 12 минут. После этого начинается спор, нередко перерастающий в ссору. Покупательские пристрастия мужчин и женщин всегда будут разниться принципиально, подчеркивают ученые. Представители обоих полов, отправляясь за покупками, демонстрируют "первобытные инстинкты", говорят они, но инстинкты эти совершенно разные.

Так, 70% мужчин, попадая в универмаг, превращаются в охотников, а 80% женщин — в собирательниц. Через 72 минуты, проведенные вместе в походах по магазинах, мужчины и женщины начинают спорить, а зачастую просто ругаться. Разногласия по прошествии этого времени возникают чаще всего потому, что мужчинам это занятие просто надоедает. Женщины же хотят продолжать осмотр товаров — и заниматься этим в среднем еще 28 минут. Чтобы избежать в таком случае ругани, социологи советуют обеим сторонам просто разойтись и на 73 минуте начать гулять поодиночке. Что же касается столь разительного контраста полов в отношении к шоппингу, то, говорят исследователи, она уходит корнями во "врожденные поведенческие различия". Так, большинство мужчин идут в магазины, чтобы "убивать": они заранее знают, на что будут охотиться, они настроены решительно, а потому с ходу присматриваются к потенциальной жертве. Женщины, в свою очередь, в основном относятся к категории "собирателей", для них поиск теоретически выгодных приобретений — удовольствие уже само по себе. Именно поэтому представительницы прекрасного пола готовы часами бродить между прилавков, примеряя все, что в данную секунду им кажется симпатичным. Но результатом этих различий, лежащих в самой генетической структуре человека, становится не только неизбежность магазинных споров, но, утверждают ученые, и то обстоятельство, что женщины по природе лучшие покупатели, чем мужчины.
Рубрики:  Об интересном

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку