-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_ФормаЛочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TH_ANTIFAN_FEDERATION

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 141
Комментариев: 258
Написано: 591


Отпусти...

Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:57 + в цитатник
 (250x334, 77Kb)
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Никакое

Скажи мне... Зачем?! Зачем ты отдал мне своё сердце?! Ведь ты же знал, знал что оно не нужно мне... Ты знал... А теперь оно растоптано, забыто, оно валяется в пыли, и ты знал что так будет! И ты не хочешь поднять его, не хочешь отдать его той, которая так ждёт этого, ты рад что оно валяется в моих ногах, что я безжалостно топчу его... Ничего не поделаешь. Да, я такая. Да, чёрт возьми, я как глыба льда, и тебе не растопить меня. Я. Тебя. Ненавижу. За твои преданные глаза, за твою улыбку, за нежные касания, за всё, за всё! Я ненавижу всё в тебе, ты причиняешь мне боль, каждое твоё "люблю" - впивается в меня с дикой силой, я страдаю из - за тебя, ведь ответить тебе тем же я не в силах... Я умоляю тебя, отпусти... Дай мне вздохнуть полной грудью, дай хоть на миг забыть твои горящие зелёные глаза, пойми, так будет проще... Для всех. Но ты не отпустаешь. Как же это тяжело - когда тебя любят, а ты - нет... Молчать на тихое "люблю"... Рыдать в подушку от безысходности... Отпусти меня, умоляю...

Понравилось: 29 пользователям

-Dagona-   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
любовь настолько противоречива.. так странно все это... надеюсь ты сможешь все уладить..
Ответить С цитатой В цитатник
сахарная_сова   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 10:48 (ссылка)
как больно было мне, когда на мое "люблю", мой любимый человек с лицом чудовища отвечал мне "А Я ТЕБЯ НЕТ!!!" или "МЕНЯ ОТ ТЕБЯ ТОШНИТ" или "Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ". Я ушла. Я залечила раны.. Стала радоваться солнцу, своей жизни... А Он вернулся. Он вернулся и на коленях просил быть с Ним. Говорил, что Он любит... Как мне хотелось процитировать Его слова... Но я не могла врать.( И до сих пор помню Его ужасные слова в тот день, которые разрывали душу, которые резали ножом по сердцу...((((
Ответить С цитатой В цитатник
сахарная_сова   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 10:50 (ссылка)
P.s. как хорошо, что я не была в такой ситуации, как ты... жалеть людей нельзя, но мне жаль тебя... Чисто по-человечески жаль... Ведь я знаю все действия влюбленного человека и знаю то, что он никак не сможет смириться с этим....
Ответить С цитатой В цитатник
StoryOfMyLife   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 02:24 (ссылка)
Lovely_ANGELina, эх....любовь.......
Ответить С цитатой В цитатник
BlackLight667   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 01:49 (ссылка)
привет.мне понравился твой днев.оч уж забавно-брутальный.если что залезай ко мне сожет найдёш чё интереснова
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 04:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
leksyna   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 03:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку