-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангел_в_кедиках

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 50
Комментариев: 57
Написано: 192


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:49 + в цитатник
2599898_buylll (359x322, 39Kb)
ДРАсьтЬ!
у меня все ужасно...(
у меня высокая температура,сильный кашель и еще чуть ли не захлебываюсь в своих же соплях.........((((( вот сижу я на каникулах...(СкорО НГ!!!!)а ащущение что я просто тупо сижу и прогуливаю школу....настроение паршивое....каждый день одно и тоже!и еще этот лагерь!!:help: бееее..скоро новый год я разболелалсь....короче гавно полное....((
....Ладно может зава ищо напшу ченить......если не сдохну.....

Медсестренка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 03:15 (ссылка)
Выздоравливай!
016 (96x96, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Медсестренка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 03:16 (ссылка)
Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_в_кедиках   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:47 (ссылка)
хе....спасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Varennik_uk   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:13 (ссылка)
ангел_в_кедиках, очень жаль! выздоравливай скорее!!!! я сеня уезжаю, а мы и не встретились... лю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку