-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Кариночка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 41


Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 09:50 + в цитатник

Нифига себе! Первый деньи уже 3 новых ПЧшки!!!!!  ___Викуська___   Гламурные_губки и   __Оленька__   очень рада, что вы поситили мой дневник!!!

Кстати как вам мой днев???  Не слишком ли всё по децки??? Если чё не нра, то скажите мне - я исправлю...  Кстати у еня уже 2 симпы!!!  одна от Оленьки, а другая от Викуськи!  Спасибо зайки!!!  Была у вас в дневах  ну ОЧЕНЬ понравилось!!!  Как я поняла по записям, вы знаете друг друга да? Это прикольно... Вот у меня здесь никого знакомого нету... Был раньше днев, но я его удалила. Причины: Слишком много флуда и всякого г...на...  Знаете зато как хорошо начать новую жизнь... Точнее новый днев.   Кстати я песенки закачала в днев... Если что то не так или не подходит - то вы напишите и я тут же исправлю :)...

 (620x699, 288Kb)

__Оленька__   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:45 (ссылка)
Зай, очень понравилось!!!! Дизайн просто супер... Насчёт меня с Викой ты права, мы сней подружки и учимся в одном классе)) воть. Кстати, а у этой Леры, которая тоже из ТИРАСПОЛЯ, есть днев или аська? хотелось бы пообщаться... всё таки с одного города)) У тебя всё классно, спасибо что нас прорекламировала))) чмоки зай!
Ответить С цитатой В цитатник
_Кариночка_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:19 (ссылка)
__Оленька__, Спасибо! А её Катя зовут. У неё вообще инета нет...
Ответить С цитатой В цитатник
__Оленька__   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:47 (ссылка)
_Кариночка_, ой... ну понятно... кстати, я думаю, что ты похожа на 5 - цыплёнок, миленький, как одуванчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Exclusive_Cocaine   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
А! спасибо что занесла меня в свой список!!! У тя днев очень клёвый!!!Песенки тоже мне нравятся... Ну а на картинке ты похожа на 15!
Ответить С цитатой В цитатник
_Кариночка_   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
__Оленька__, ___Викуська___, спасибки! Вы меня ещё плохо знаете, так что скажу, что мои друзья считают меня розвеньким вулканчиком!С виду такая белая и пушистая, а если разозлюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
__Оленька__   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 10:23 (ссылка)
_Кариночка_, ой... на меня это тоже похоже)))))) хи - хик))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку