-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Написала_Слова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня atelier_du_design only_thoughts Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 1005
Комментариев: 1476
Написано: 4232


Я всегда знала, что он извращенец...

Суббота, 30 Июня 2007 г. 04:43 + в цитатник
Если вы прочитаете это прекрасное стихотворение чуть внимательней, вы поймете о чем оно...

Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змией,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!

О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом все боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!

И что, писать мне в сочинении, что Пушкина больше устраивает оргазм его "смиренницы", чем безумной "вакханки"?..

Elle_Ma_Cherie_Bon-Bon   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 09:36 (ссылка)
Вот вот...я Пушкина терпеть не могу...А для тебя лучший вариант обратить оргазм в порыв души-так красивее звучит))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
))) Точно! Вот и я его тоже ненавижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Besstrusoff   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:54 (ссылка)
Его_Солнце, Бригид, а я обожаю Пушкина, и если по правде - так нельзя говорить. Для любого умного разумного человека, которым конечно же любой хочет показаться здесь, ваши слова дикость, потому чо о пушкине так нельзя говорить!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
ты неправа. О вкусах не спорят, и понимать и уважать не значит любить. Мне крайне далека его позиция. И я не собираюсь никем тут показываться хотя бы потому что это мой дневник и у каждого здесь есть право на свое мнение. Впредь прошу тебя мне не указывать, что мне можно говорить, а что нельзя в МОЕМ дневнике!
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Ma_Cherie_Bon-Bon   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
это наше мнение,миль,парндон.Я с таким же успехом могу,на-пример сказать,что нельзя не любить Булгакова,а многие,знаешь ли не любят!
Ответить С цитатой В цитатник
CaptainPegas   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
Пушкин не извращенец. Он гений, а это другой биологический вид.
Ответить С цитатой В цитатник
Besstrusoff   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:11 (ссылка)
CaptainPegas,

вот именно. я не указываю никому и ничего, просто есть общеприянятый вещи, вечные и великие, о которых спорить - глупо и если ваше мнение рознится с этим, то
не в Пушкине дело. Говорить - "я его ненавижу" - глупо. Пытаться опустить Пушкина - еще глупее.
Если вы. Мадам Бригид, считаете, что "ненавидя" Пушкина, выражаете свое индивидуальное, оригинальное мнение - то вы ох как ошибаетесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Besstrusoff   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:13 (ссылка)
Бригид, значит многие - недоразвитые кретины. Нельзя не любить классиков. Можно разделять их позиции или нет, увлекаться их творчеством или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Besstrusoff, можно не любить классиков, Ань, и ты прекрасно это знаешь. Пожааааалуйста, не строй из себя профессора литературных наук Красовского и не ищи проблем там где их нет. Просто люди не всегда выражаются мудреными фразами "не разделяю авторскую позицию" и т.п. Иногда проще сказать "не люблю" и все будет ясно и понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку