Я не нарушал закон с тех пор, как перестал принимать наркотики.
Мне кажется, что причиной депрессии является, в основном, физическое состояние. Поэтому, в таком случае, сделайте зарядку или прочитайте развивающую книжку.
Меня иногда грабили, особенно в подростковом возрасте – несколько неудачных лет, когда я был долговязым и заурядно выглядящем.
Я люблю женщин! Черт побери, я люблю женщин!
Проблема с интервьюированием, одной из сторон нашей культуры, похоже, заключается в том, что существует что-то вроде лицензии на психическую безжалостность. На журналисте практически лежит обязанность бить с силой психологической винтовки.
Я не считаю свою журналистскую деятельность особо выделяющейся, но как мне кажется, то, что я делаю, то, из-за чего меня печатают, и редакторы хотят меня нанять – это по-настоящему многокрасочный стиль письма, который иногда концентрируется во что-то довольно необычное. Такие вещи действительно поднимают настроение.
Я предполагаю, что я в каком-то роде являюсь практиком новой эксцентричной журналистики, в которой я готов впрыснуть свои искаженные чувства в текст.
Давайте сейчас просто будем пацифистами.
Я недавно пересел на велосипед, поэтому я могу поехать на нем и прийти в абсолютное бешенство, так как это настолько опасно. Я большой парень и я очень агрессивный парень, поэтому мне хочется вырывать двери автомобилей, вытаскивать людей наружу и избивать до состояния кровавой каши, но, постойте, я этого не делаю. Наверно, существует определенный момент в жизни, когда начинаешь воспринимать ее как человек, руководствующийся моральными принципами общества, в котором решено, что насилие – не уберет проблему дорожных аварий. Наверно, должно быть схожее решение на макро уровне.
Мне кажется, я все еще довольно стеснительный.
То, что я перестал принимать наркотики, сделало меня менее интересным в скандальном аспекте. Всегда существует определенный уровень в средствах массовой информации и обществе в целом, когда газеты полны историй о незаконных наркотиках или странных сексуальных предпочтениях, который был основой желания подсмотреть мою жизнь из интереса ко мне, как к человеку, который полностью подсел на наркоту.
Единственное, что может обессмертить работу – это сам факт бессмертия. И никогда нельзя быть уверенным, существуют бесчисленные примеры того, что выдерживают время книги, про которые никогда бы этого нельзя было сказать.
Перевел и составил
Листик на ветру по материалам из интернета
Мое любимое сообщество штормит сейчас (
тынц,
тынц), поэтому материал, который изначально готовился для него, публикую здесь. Надеюсь, все нормализуется там ^^