-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпик

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) _Бирюлёво_ ЭПИГРАФЫ_В_ДНЕВНИКИ Нюффкина_идейка all_nokia Fall_out_boy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 139


Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 18:06 + в цитатник
Да ну сегодня и денёк, бошка раскалывается весь день, только закон4ила болеть,, потому 4то я приняла таблетку, хотя я их глотаю о4 редко.
я уже о4ень скоро уезжаю а девчонки уже составляют план на каникулы...какая жалость 4то я уезжаю, ну а если 4есно, то мне и поехать хо4еться...я просто разрываюсь, ну а поделать ничего не могу потому4то визы уже сделаны...эх...
Блин я столько бабла отдала и 4ессно не знаю стоит эта поездка этого, потому4 поездка в Италию была просто незабываемой, а эта... ну я даж не знаю...
буду надеяться 4то всё будет хорошо...!
Ой ну4тот я заболталася о поездки етой....
Сегодня кроме того день самый долгии в неделе и при том ещё и тяжёлый и дурацкии хотя я и пациффист, но мне ужас как не нравиться, да ещё и на етой неделе будет 1 апреля самый дурацкий праздник, возможно я идумала по другому если бы мы отдыхали в суботу, а то мы же учимся! ах как не справидливо!..
А до каникул ещё полторы недели.. когда же это кончиться!!! НАДОЕЛО!!
 (150x195, 24Kb)

MiSs_PoZZitif   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:30 (ссылка)
ууу...весело будет=)а мы еще 1 апреля собираемся ехать на ВДНХ=)будем всех пацанов подкалывать= )
Ответить С цитатой В цитатник
Симпик   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 21:27 (ссылка)
и я конечно с вами!))
Без меня хотели свалить?))
Ответить С цитатой В цитатник
MiSs_PoZZitif   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)
да как же мы без тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку