-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в катька_кто_ж_ещё

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

апельсины бежутерия бильярд боулинг израиль (город мечты) информатика качественная косметика квесты лето моего кота море несколько гамбургеров ночные прогулки в гости подвижные игры на свежем воздухе решительные мальчики трёп с сестрой хорошая музыка цветы черный купальник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 86


бедные мои ноги)))

Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:24 + в цитатник
 (174x132, 4Kb)
В колонках играет - Тимати и Доминик Джокер- Брат
Настроение сейчас - болят ноги)

сегодня "особенные" люди маршировали около школы. Я согласилась только потому что думала что нас снимут с уроков , не тут-то было!Нет ну с уроко нас конешно сняли, но потом училка у которой у нас был урок вставила нам по полной! СУКА! блин домой пришла без задних ног, ещё нам выдали солдатов (чтоб они нас учили) сволочи придераються по всяким пустякам , гады вот и думаю может отказаться маршировать, без меня обойдутся?

ITSME_VB   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
ОТКАЗЫВАЙСЯ!!!Тогда эта Салимгараева не только меня будет ненавидеть))
Да после того как вас вернули на урок меня ржач разбирал т.к. Наташка прям перед ней стояла и уссывалась
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку