-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_АнКа_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 65
Написано: 143


НА ХУЙ ИДИ

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 00:25 + в цитатник
В колонках играет - ФАЛЛ АУТ БОЙ-ЗИС ЭЙНТ...
Настроение сейчас - СУКА

МЛЯТЬ,,ТА ЗАЕБАЛО ТО,ЧТО Т ЫМЕНЯ ВЕЗЕ ПРЕСЛЕДУЕШЬ....Я УШЛА С ДАЙРИ..ИШЬ БЫ ТЫ МЯ НЕ ЧИТАЛ..А ТЫ ТУТЬ МЕНЯ НАШЕЛ...И НА ЖЖ..ИСКАЛ..ВЫЧИСЛИ..ПРИ ЧЕМ ССЫЛКИ ЕСТЬ ТОК У МЯ..У ДРУЗЕЙ НИ У КОГО НЕТ ЭТИХ АДРЕСОВ..ИДИ НА ХУЙ..ЗАЕБАЛО..КАК ТАГ МОНА?МЛЯ..И ЛЮБОВЬ ЭТА ЗАЕБАЛА..И ВСЕ..МОЖЕТ ХВАТИТ ЭТИХ ЫЧИСЛЕНИЙ..РАСПРОСОВ..С КЕМ И ГДЕ Я ГУЛЯЛА..И ТД...ТА НА ХУЙ))Фак))ЕЩЕ И ФЕЯ МОЯ СЕДНЯ УМЕРЛА...Ы.Ы...................ДЕРЬМО...

 (410x543, 39Kb)

Moi_pour_toi   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 04:13 (ссылка)
мило... жаль это послание не мне =)) да лан. успокойся. навен понял уже.
а вон на фотке - фея?
Ответить С цитатой В цитатник
х_АнКа_х   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 10:54 (ссылка)
жаль?почему жаль?ты что хочешь, чтоб я тя послала?))эм...а на фотке фея......нас амом деле..
Ответить С цитатой В цитатник
Moi_pour_toi   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 10:57 (ссылка)
дААА давай... мож мазохист =))))
у фейке чот неладное случилось
Ответить С цитатой В цитатник
ИмоПсиХ   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
фига Ты злайа...так Ты прсто днев закрой и фсё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
х_АнКа_х   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:35 (ссылка)
мля.....я не хацу днев закрывать..его читают некоторые, у кого нет дайра на лиру...с ними что делать?и я не злая...это уже так заеб...как преследование маньяка))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Lost   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:29 (ссылка)
а фея походу давно уже кинулась - с ней вообще Хуёво;)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Lost   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:30 (ссылка)
А у меня свинка облысела:(
 (650x378, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
х_АнКа_х   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:33 (ссылка)
а.....ну..она хотяб не умерла..и харе мне напоминать про фею..ок?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexx116   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 10:26 (ссылка)
фею жалк...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку