-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FENiX_and_RA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 590
Комментариев: 616
Написано: 4130


а вот и оно

Суббота, 12 Января 2008 г. 16:58 + в цитатник
Идеальный мужчина)) или The perfect man[FONT=arial][COLOR=red]

The Perfect Man -I will learn to love again





В ролях [»]: Хилари Дафф (...Холли Хэмилтон), Хэзер Локлир (...Жанна Хэмилтон), Крис Нот (...Бен Купер).

Режиссер: Марк Росман.

Краткое содержание:
Юная Холли Хэмилтон (Хилари Дафф) устала от постоянных любовных неудач своей мамы Джин (Хизер Локлир). Желая отвлечь мать от последней неудачной пассии, Холли разрабатывает отличный план: придумать идеального мужчину - воображаемого тайного поклонника, который будет ухаживать за Джин и тем самым повысит ее слишком низкую самооценку. Однако по мере развития виртуального романа Холли начинает осознавать, что скоро ей придется отыскать и представить реального мужчину, который посылал (якобы) письма и подарки. И тогда она выдает за него дядю своей подруги - обаятельного красавца Криса (Крис Нот). Чем дальше, тем к более отчаянным мерам приходится прибегать к Холли, чтобы ее уловка удалась и чтобы сохранить вновь обретенное мамой счастье. Но не упустит ли она настоящего идеального мужчину, если тот появится на горизонте.
Рубрики:  Жизнь
ВИДЕО
ФильМы и СериАлы

С новым одом

Вторник, 01 Января 2008 г. 20:33 + в цитатник
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
ГОДОМ КРЫСЫ!!!
НЕ БУДЬТЕ КРЫСАМИ В ЭТОТ ГОД, ТОВАРИЩИ)))))))))))))))))
 (700x525, 123Kb)
Рубрики:  Жизнь

Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:23 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в магическом мире?"

Ангел

Ты - олицетворение сил добра.Делаешь всё, чтобы помочь другим, всегда всем и во всём уступаешь, любишь людей и жизнь. Люди отвечают тебя взаимностью и считают тебя милым человеком. Отчаянный оптимист.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты на live.ru

Сегодня((

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:07 + в цитатник
Приветик, всем!!
Сегодня прошел последний день лагеря: "город БЕЗОПАСНЫЙ"
Просто СУПП....норма)) Сегодня просто был психилогический тренинг и закрытие- на котором нагрждали "всех" волонтеров, вожатых и отличившихся детей
..

и как всегда МНЕ и 2 людям- волонтерам(поимошникам вожатых) НЕХРеНА НЕ ДАЛИ!!! Не ну что это?? мы были в равных условиях...павдо в моем отряде людей было больше))..

потом: на корпоративе обешали Мнорго Конкурсов, призов...
АГА !!
КУКИШ С МАСЛОМ!!
Только 2 конкурса на деда мороза и снегурку.
Кстати ))
Я СНЕГУРКА )))

Короче нехрена не понравилось(((
одно хорошо)) У ми порвался покет и я шла по улице домой в КОВБОЙСКОЙ ШЛЯПЕ)))
просто у ми был костюм)))
Столько улыбок я не помню на своем веку)) Дорога домой была незабывае
 (525x700, 144Kb)
Рубрики:  Жизнь

I wanna standing with you on the mountain

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:21 + в цитатник
 (700x525, 74Kb)
I'll be your dream
I'll be your wish I'll be your fantasy
I'll be your hope I'll be your love
Be everything that you need
I'll love you more with every breath
Truly, madly, deeply do
I will be strong I will be faithful 'cause I'm counting on
A new beginning
A reason for living
A deeper meaning
текст песни
Рубрики:  Тексты песен
Жизнь

Панихида по 7-ми прочитанным книгам.

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:19 + в цитатник
Хочешь....

Рубрики:  ВИДЕО
Гарри Поттер

Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:12 + в цитатник
Да чуть не забыла!
Терь у меня у левом ухе две серьги!!!
УРА!!! вчера прокололи)
 (344x499, 40Kb)
если ща провод найду то и некоторые фотки выложу))
Рубрики:  Жизнь
Аниме\АРТ

Эх..жизнь моля жестянка((

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:53 + в цитатник
Значить так:
Полугодие закончила с 4 тройками (русский, немецкий, физика, геометрия)
Теперь я у мамки в нереальном ИГНОРЕ(( раздражает.. ну да и ну её не могу же я быть её копией..она ж у нас золотая медалистка(((
потом :
я теперь со вчерашнего по 29 (сегодня отпросилась))) типо работаю помошником важатого в "ГОроде Безопасном" ( лагерь)
Ну детки мне достались....мда..
Но вы бы видели их лица когда на вопрос _ а на каком ты курсе, в ответ получают_ в 8 классе)))) просто умора)
Короче когда в следующий раз буду в ин-нете не знаю(( Скорее всего тольков новом году) Который уже близко)
 (438x421, 37Kb)
Рубрики:  Жизнь
Приколы

[b][user=air_gear_girl][/b] forever

Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelo_Angelo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ich Bin Frei Im Freien Fall!!!

Не хочу не от кого зависеть! Хочу жить сама по себе!
Выпендриваться перед людьми, выставлять себя шутом.
Драться с хулиганами. Дразнить, доводить до слёз стервозных шлюх.
Просто любить!
Смаковать вкусом свободы! Выживать в жестоком мире.
Наслаждаться горящими полями и беззаботными звёздами!
Переживать знойный июль и жутко морозные зимы!
Бежать навстречу ветру! Просто взмахнуть руками, поднять голову.
Окунуться в мёртвую тишину и настолько игривистую, задиристую свободу!
Усмехаться и злорадно смеяться.
Плевать! Быть одним и всегда одиноким!
Подстраивать под себя людей.
Легкомысленно отдавать жизнь и бесстрашно играть со смертью!
Это мой мир! Моя планета! И я живу только по своим правилам!

 (700x525, 252Kb)

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:29 + в цитатник
ЧТО ЗА ХРЕНЬ?????
Почему я не могу добавить фотки???
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ща сломаю все нафиг((((
гррррр
 (700x526, 66Kb)
Рубрики:  Жизнь

Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:59 + в цитатник
осталась всего одна минута))
Рубрики:  Жизнь

Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения sy4eva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анимешные смайлы

1.2.3.4.
Смотреть дальше >>>





"-"

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Влюбленый_король [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"LOVE" - ...................

 (128x96, 3Kb)
когда время вновь развернётся и попятится назад...
кто очень обрадуется,а кто то будет не рад...
пролетать будут мимо моменты любви...
имена друзей,что снова пришли...
даты исчезнут и белый листок...
на входной двери заставит сделать рывок...
и разум затмится на несколько дней...
утопая в воспоминаниях и не только о Ней...
бешеным рёвом слёзы из глаз,Ты всегда будешь помнить...
будешь помнить о Нас...ведь Мы были рядом...

когда время продолжит обратный свой путь...
Ты его не пускай в памяти круг...
я не хочу . что б Ты забыла о Нас...
Мы когда нибудь будем вместе,настанет тот час...
 (622x466, 57Kb)

МЕНЯ ОПЯТЬ ПРЕТ НА ПОТТЕРА

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:31 + в цитатник

Рубрики:  ВИДЕО
Гарри Поттер

Ссегодня

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - LoVe радио 106.6
8589280_1195216139_bol_shaya (450x544, 240Kb)
Настроение сейчас - воодушевленное

Сегодня день прошел просто Классно!!!
Сегодня у меня была до/пред ДнеРождевная туса))
Короче т. к. днюха завтра, а завтра воскресенье.. то было решено сегодня просто потусить, а завтра с подарками в кино))
Но пацаны(из класса) не сдержались и подарки вручили сегодня))
Я их просмотрела мельком(ДР всеж только завтра)))) , но и то что я успела увидеть меня очень обрадовало и осчасливило)))


Завтра собираются все те же и еще два человечка))
Подем в кино)))Короч завтрашнего дня жду с нетерпением:
1- смогу просмотреть все подарки
2- мне НАКОНЕЦ вручат новый телефон))
3- пойду гулять нахоляву))
4- МНЕ ИСПОЛНИТСЯ 15 !!!!
Рубрики:  Жизнь
Аниме\АРТ

Результат теста "Какая комната вам нужна? (с картинками)=)"

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:18 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая комната вам нужна? (с картинками)=)"

Ты-тайна..

Твоя комната всегда в полумраке,присутствует много свечей,палочек курильниц... К тебе и твоей комнате сможет подобрать ключик только самый близкий человек... а может ты даже влшебни(к,ца)  (220x170, 14Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты на live.ru

Новое слияние

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:53 + в цитатник
Новое слияние
«Девушка с глазами цвета неба»

Любовь всегда приветлива и добра,
Она не ревнует.
Любовь не бывает хвастливой и тщеславной,грубой и эгоистичной.
Она не обижает и не обижается.
Она всегда готова прощать, верить, надеяться.
Терпеть, что бы не случилось!
ПРИПЕВ:Нежный образ твой в сердце у меня,
Как мне далешь жить не знаю.
Часто я смотрю след твоих шагов, о тебе вспоминая.
Я не буду ждать вечность, смотреть, страдать, любить;
Просто видишь, как сложно мне тебя забыть!
Текст песни
Рубрики:  Тексты песен

Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:22 + в цитатник
Поздравляю тебя! Тест пройден! Ты - Остроумная
Ты любого парня заставишь улыбнуться, а при желании и расхохотаться. Все без исключения и друзья и поклонники любят твой юмор. Ты и над собой можешь от души посмеяться, и другим предложить приколы и развлечения.Совет: в любой тусовке обычно ты в центре внимания. Но если тебе действительно нравиться парень,удели свое драгоценное время именно ему,не поленись оказать знаки внимания!
Пройти тест
Рубрики:  Другие Тесты

Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:14 + в цитатник
Это был… ЛУННЫЙ КАМЕНЬ.
«Этот камень обладает величайшей могуществом в усмирении любви и в течении всего времени, когда прибывает луна, он помогает против туберкулеза, а в период убывания луны он обнаруживает поразительный эффект, давая человеку предсказывать будущее» Камилло Леонардо, врач (XVI в) Он помогает сосредоточиться. Считаю так же , что в лунном камне можно увидеть отражение луны. image
Пройти тест
Рубрики:  Другие Тесты

Гарри Поттер

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:16 + в цитатник
Гарри поттер и работа

Рубрики:  Приколы
ВИДЕО
Гарри Поттер



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:02 + в цитатник
Взлететь или упасть? Ты просто супер.
Собрав все качества которые по идеи не совместимы ты стал королем неба, дело осталось за малым докажи это всем.
Пройти тест


Я ПРИКРАССНО ПОНИМАЮ , ЧТО ТЕСТЫ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ....зато они интересны мне)))..кстати вам я тожепройти советую... а результаты в камнты))

ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ ТЕСТАМ)))- просто совет
Рубрики:  Жизнь
Другие Тесты

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:55 + в цитатник
В твой улыбке... Спряталась любовь...
Или просто симпатия, которая, возможно, перерастет в нечто большее... Тебе хочется петь и разбрасывать лепестки роз... а может, писать по ночам стихи, комкая одну тетрадь за другой... Твоя любовь в другом городе или за соседней партой, но вспоминая о ней\нем, улыбка не сходит с лица...image
Пройти тест


ДА ПРИКОЛЬНО..НО ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО Я ЧЕЛОВЕК ВЛЮБЧИВЫЙ................
Рубрики:  Жизнь
Другие Тесты

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:38 + в цитатник
Я - твоя судьба, - промолвил он. - Я подарю тебе... Ключ любви.
Такому впечатлительному человеку нужно управлять любовью. Теперь ты разгадаешь все загадки и тайны любви, и всю жизнь будешь купидоном, заставляя по своему желанию влюбляться окружающих друг в друга.image
Пройти тест


Я НЕ ЗНАЮ КОГО В КОГО Я ДОЛЖНА ВЛЮБЛЯТЬ,
НО ТО ЧТО САМА ВЛЮБЛЯЮСЬ ЧАСТО- ЭТО ФАКТ((


Я - твоя судьба, - промолвил он. - Я подарю тебе... Крылья свободы.
С этим подарком тебе не страшны никакиу трудности и преграды судьбы. Один взмах - и ты в небесах, а все неудачи исчезнут... Измени ход своей судьбы, теперь каждое твое желание - закон!image
Пройти тест


Рубрики:  Другие Тесты
Аниме\АРТ

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:33 + в цитатник
Поздравляю! Вы Неисправимый романтик!
В простых вещах вы можете отыскать невероятную красоту и превратить банальность в забавную игру воображения. Ваша фантазия не знает границ и вы готовы день и ночь выдумывать что-нибудь необычное, выделывать экстраординарное и мечтать, мечтать, мечтать и еще раз мечтать. Мечта - это прекрасно и этого так часто не хватает в повседневной жизни людям. Вы делитесь своими задумками с ближними и они любят вас за вашу легкость, неповторимость вашей своеобразной логики и образа жизни.
Пройти тест
Рубрики:  Жизнь
Другие Тесты
Приколы

Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения FENiX_and_RA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НУЖНА ПОМОЩЬ

НАРОД, НУЖНА ПОМОЩЬ/
по каким признакам можно понять:
как к тебе оттносится тот или иной человек??
 (640x411, 56Kb)

Классный тестьк

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:59 + в цитатник
... Феникс Надежды
Он ведет тебя по жизни, помогая обойти стороной все неприятности и потери, а если тебе все-таки случается попасть в беду, вдали всегда будет светиться яркая Звезда Надежды, не давая сдаться и опустить руки…
Пройти тест
Рубрики:  Жизнь
Другие Тесты
MIF

НУЖНА ПОМОЩЬ

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:13 + в цитатник
НАРОД, НУЖНА ПОМОЩЬ/
по каким признакам можно понять:
как к тебе оттносится тот или иной человек??
 (640x411, 56Kb)
Рубрики:  Жизнь



Процитировано 1 раз

Песня: Journey To The Past (Anastasia) Текст песни

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:09 + в цитатник
 (191x265, 16Kb)
Heart don't fail me now
Courage don't desert me
Don't turn back now that we're here
People always say
Life is full of choices
No one ever mentions fear
Or how the road can seem so long
How the world can seem so vast
Courage see me through
Heart i'm trusting you
On this journey to the past
Текст песни дальше
Рубрики:  Тексты песен
Жизнь

ГДЕ НАЙТИ ЛЮБОВЬ ??

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:28 + в цитатник
Искала слова к эпиграфу и наткнулась на песню (Света)
Где найти любовь?
Песня просто УЖАС... мне не понравилась... но слова затронули душу:

А до утра ты не уйдёшь
Не исчезнут мои слёзы
И сумасшедший летний дождь
Нам пропоёт
Нет, ты не смог меня понять
И в моём небе снова грозы
И ночь холодным сладким сном
Будет обнимать

Где найти любовь? Как понять себя?
Где найти любовь? Как? Не знаю я
Где найти любовь? Кто ты для меня?
Как поверить в жизнь и как понять тебя?

Падали звёзды мне в ладонь
И шептали мы друг другу
Где бы ты не был - ты найдёшь
Только меня
Я не верну тебя себе
Прижимая твою руку
И вместе быть с тобою нам
Видно не судьба
Рубрики:  Тексты песен
Жизнь

Любимая Реклама

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:18 + в цитатник
Рубрики:  ВИДЕО


Поиск сообщений в FENiX_and_RA
Страницы: 20 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь