-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Российские_фильмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 453




Уважаемый посетитель, добро пожаловать в сообщество, посвященное российским фильмам и актерам!
Запрещается любая реклама не по теме.
Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь ко мне - Инка_-_малинка
Обязательно посетите следующие сообщества:
Анатолий_Белый
БриБумер
Владимир_Вдовиченков
Владислав_Гайсинский
Елена_Ксенофонтова
Андрей_Мерзликин
Миронов_Евгений
Сообщество_Дмитрия_Дюжева

День радио

Четверг, 13 Марта 2008 г. 08:34 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Дмитрий Дьяченко

Оператор: Максим Трапо

Год выпуска: 2008

Премьера: 20.03.08

Актеры: Михаил Козырев, Леонид (Алексей) Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин, Дмитрий Марьянов, Максим Виторган, Нонна Гришаева, Анна Касаткина-Барац, Амалия Гольданская, Ольга Кузина, Михаил Полицеймако

Один день из жизни модной московской радиостанции. Не самый лучший день – рушатся все планы, все валится из рук… И именно в тот момент, когда на станции в прямом эфире вот-вот должен начаться «живой» марафон, а популярные российские рок-группы придут в эфир, чтобы поддержать… впрочем, это уже неважно, потому что тема марафона перехвачена конкурентами и активно обсуждается в эфире «вражеской» радиостанции. Но марафон отменять нельзя! Рабочий день обещает стать последним для всего творческого состава, если срочно не найдется новая тема. А тем временем из Находки вышел маленький катер с лучшими представителями Благовещенского областного цирка – медведь, обезьяна, два пуделя, петух, козел, кабан, которые плывут на гастроли в Японию. И если бы кто-то из команды катера не слил налево полбака солярки, а еще кто-то – еще полбака, то они бы, возможно, даже и доплыли бы. А так… …а так дрейфующий в море жалкий кораблик в течение нескольких минут, благодаря креативным умам сотрудников радиостанции становится гигантским научным лайнером, на борту которого находится сотня уникальных животных, многие из которых сохранились чуть ли не в единственном экземпляре. И этот лайнер терпит чудовищное бедствие в водах Японского моря – ну и, конечно, в прямом эфире «Как Бы Радио». Мир на грани зоокатастрофы!!! Свои комментарии дает сама Бриджит Бордо, а в борьбу за спасение генофонда включаются МЧС и МинОбороны. И, разумеется, лучшие представители отечественной рок-музыки…
Релиз: 20 марта
 (699x465, 55Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Розыгрыш

Четверг, 13 Марта 2008 г. 08:25 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Андрей Кудиненко

Сценарист: Александр Качан

Оператор: Павел Кулаков

Художник: Наталья Навоенко

Продюсеры: Ольга Васильева (II), Павел Лунгин

Производство: "Студия Павла Лунгина"

Год выпуска: 2008

Актеры: Noize MC, Евгений Дмитриев, Евдокия (Дина) Германова, Мария Горбань, Дмитрий Дюжев, Яна Есипович, Андрей Жемчужный, Клавдия Коршунова, Юрий Кузнецов, Ирина Купченко, Андрей Назимов, Дмитрий Харатьян

11-й «Б» класс обычной московской школы, последняя четверть, скоро выпускные экзамены. Лидер класса – Олег Комаров: красавчик, отличник, его отец спонсирует школу.
В Олега безнадежно влюблена Тая Петрова – объект насмешек для одноклассников, любимица завуча, лучшая по математике в классе. Одновременно в класс приходят два новых человека. Игорь Глушко - доучиться и получить аттестат. И новая преподавательница английского – проходить практику. Поколесивший по миру Глушко не желает принимать правила, сложившиеся в классе. Для него Комаров - не лидер, а Тая – не изгой. Глушко - самодостаточный человек, личность, и сам лидер по натуре. Некоторых одноклассников он увлекает своими музыкальными экспериментами, создает музыкальную группу. Ему нравится Тая Петрова. И рядом с ним она начинает чувствовать себя интересной девушкой.
Между новой «англичанкой» и Комаровым сразу возникает конфликт. Отец Комарова чрезвычайно строг к сыну, он прочит его в дипломаты, поэтому особенно требователен к одному предмету – английскому языку. И когда Олег начинает получать у новой учительницы плохие оценки, это ставит под удар его дальнейшую судьбу, зависящую полностью от благосклонности отца.
И Комаров решает отделаться от новой «англичанки». Он организует для нее розыгрыш – грубый и жестокий. Тем самым Комаров наживает опасного противника – завуча, которая намерена вывести его на чистую воду.
Дела Комарова идут все хуже. Отец лишает его денег. Будущая карьера дипломата под угрозой. И он устраивает второй розыгрыш против «англичанки» - еще подлее первого. Теперь ненавистная учительница устранена. Но завуч решает во что бы то ни стало наказать хулигана. А наказание, адекватное его вине, это исключение из школы. И дорога без аттестата прямиком в армию.
И тут Комаров вспоминает о человеке, наиболее близком к его главному врагу – завучу. Это Тая Петрова. Она давно влюблена в Комарова. И ни ее дружба с Глушко, ни плохая репутация Комарова не могут остановить Таю, стоит Олегу Комарову поманить ее к себе. Он обманом склоняет Таю совершить подлость, а после публично унижает ее.
На педсовете, где решается вопрос о его исключении, он пытается скомпрометировать завуча. И, тем самым, подписывает приговор себе.
В финале проигравший и отчаявшийся Олег Комаров, совершенно неожиданно для себя, получает прощение и помощь именно от тех людей, которых непростительно оскорбил. Завуч убеждает педсовет не исключать его из школы. А Тая Петрова спасает ему жизнь, защитив от ярости Глушко.
Это был самый обыкновенный класс обычной московской школы. Со своими счастливчиками и неудачниками, первыми и последними. Считанных недель хватило, чтобы перевернуть в нем все вверх ногами. И открыть истинные лица юных героев, с которыми им предстоит идти во взрослую жизнь.
Релиз: 20 марта
Рубрики:  Киноновинки

Блаженная

Четверг, 13 Марта 2008 г. 08:22 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Сергей Струсовский

Сценаристы: Виктория Баум, Сергей Струсовский

Оператор: Григорий Яблочников

Композитор: Александр Пантыкин

Продюсеры: Светлана Вилюра, Анастасия Лунькова, Сергей Струсовский

Производство: компания "Абсолют Фильм" при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии России

Год выпуска: 2008

Премьера: 17.04.08

Актеры: Карина Разумовская, Даниил Страхов, Вячеслав Жолобов, Галина Яцкина, Александр Масалов, Алексей Вертинский, Виктор Тереля, Ада Роговцева, Роман Хардиков, Владимир Гусев (II), Ксения Караева, Андрей Бирин, Оксана Бурлай-Питерова, Светлана Никифорова

Героиня фильма - художница по имени Александра. Она приезжает в Москву, с желанием учиться рисовать и встретить любимого человека, ведь в большом городе много людей и много возможностей. Однако и много бед, которые не обойдут Александру стороной, не ради того, чтобы пощекотать нервы зрителю, а так устроен мир, что белое максимально проявляется на черном. На экране промелькнет жизнь длинною в семнадцать лет: от маленькой девочки, которая кормит из своей тарелки собаку, до повзрослевшей девушки, вынужденно покинувшей Москву, так и не поступив учиться, и не встретив любимого. Но зритель поймет, что художник в ней уже рожден и каждый сам определит меру таланта Александры.
Испытания, выпавшие на долю героини за короткий период времени, могли бы сформировать характер скорее практичного, презирающего слабых и эгоистичного человека. Но, Александра, сохранив детскую непосредственность, попала в разряд "слабых". Не научившись толкаться локтями, она стала блаженной, и пепел в ее руках превращается в цветы…

Сайт: www.blissful.ru
Релиз: 20 марта
 (700x490, 134Kb)
Рубрики:  Сайты
Киноновинки

Смерш XXI

Четверг, 13 Марта 2008 г. 07:59 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссеры: Егор Кончаловский, Константин Максимов

Сценаристы: Сергей Русаков, Василий Головачев

Операторы: Улукбек Хамраев, Елена Иванова

Продюсеры: Василий Головачев, Юлия Орлова

Производство: Студия "PS TVС"

Год выпуска: 2008

Актеры: Игорь Петренко, Александр Балуев, Владимир Вдовиченков, Тинатин (Тина) Канделаки, Любовь Толкалина, Анна Ходюш, Валерий Гурьев, Лев Прыгунов, Андрей Чубченко, Алексей Дмитриев (II), Ольга Зайцева, Татьяна Черкасова

По роману знаменитого писателя-фантаста Василия Головачёва «Смерш-2».
Объединение коррумпированных госчиновников и некоторых офицеров силовых структур, вожаков организованной преступности и банковских воротил, порождает тайную организацию «Купол», которая ставит своей целью дестабилизацию политической системы, а потом и свержение в стране существующего демократического строя, установление диктатуры политических авантюристов и преступников.
Главный герой фильма – 28-летний капитан военной контрразведки, специалист в области русского рукопашного боя и восточных единоборств, обладающий уникальными паранормальными способностями, «перехватчик» Матвей Соболев получает задание войти в группу по обезвреживанию подпольной организации «Стопкрим» («Стоп криминалу»), прозванной в народе «Чистилищем». Руководители этого тайного союза чинят суд над коррумпированными чиновниками всех мастей и с помощью своих оперативников приводят в исполнение свои решения.

Сайт: blogs.mail.ru/list/smersh-xxi
Релиз: 20 марта
 (500x350, 62Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Рэкетир

Четверг, 13 Марта 2008 г. 07:54 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Ахан Сатаев

Сценарист: Тимур Жаксылыков

Оператор: Хасанбек Кыдыралиев

Композитор: Андрей Лифинский

Художник: Бопеш Жандаев

Продюсер: Ахан Сатаев

Производство: "Сатай-фильм"

Год выпуска: 2007

Актеры: Саят Исембаев, Мурат Бисембин, Жанат Байжанбаев, Владимир Вдовиченков, Асель Сагатова, Ментай (Мендитай) Утепбергенов

Это биографическая история о жизни молодого человека по имени Саян, рассказанная им самим.
Когда-то, в начале девяностых он - парень, который родился и вырос в Алма-Ате, подающий большие надежды боксёр, решил, что дорогу в жизнь можно пробить своими кулаками. И вроде все складывалось для него неплохо, даже очень… Но наступает момент, когда он начинает понимать, что назад уже дороги нет, что за всё в жизни оказывается надо платить. Какой ценой – он узнает позже.

В фильме присутствует стандартный набор эпизодов криминального жанра - драки, стрельба, большие деньги, ночные клубы, красивые женщины, любовь и предательство.

Сайт: www.racketeer.kz
Релиз: 19 марта
 (500x350, 41Kb)
Рубрики:  Сайты
Киноновинки

Отечественный кинематограф: Современные Комедии

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:45 + в цитатник
xomia все записи автора
Мама не горюй 2


Сколько уже было сказано о нашем сегодняшнем кинематографе, сколько памятников ему поставлено, сколько кличей о смерти его пущено, а он всё живой. Хотя, надо признаться, мало в нашем современном кино достойных картин. Вся нижеследующая статья – плод мысли автора, на критику не претендует, однако я попытался изложить для вас своё мнение, а так же некоторую справочную информацию о хороших фильмах, вышедших в прокат в последние несколько лет. Начнём мы со ставшего классическим ещё в советские времена жанра комедии.
Комедию наш глубокоуважаемый зритель любит издревле. Не зря, вспоминая о шедеврах советского времени, чаще всего вспоминают «Бриллиантовую руку», «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи», незабвенную «Иронию судьбы, или с лёгким паром» и прочие. Фразы из этих фильмов стали крылатыми, посмотрите телепрограмму на новогодние праздники, и там вы обязательно увидите их все, на каждом канале. А чем могут ответить сегодня мастера мира иллюзий?

Подробнее о фильмах Мама не горюй, Жмурки, Я остаюсь, Хоттабыч и День Выборов - http://genefis-gbr.ru/index.php?action=view&id="92"

Рубрики:  Сайты
Фильмы

Отечественный кинематограф: кино военных лет

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:43 + в цитатник
xomia все записи автора

Боевой киносборник - кинематограф во время Второй Мировой Войны С 1941 года по 1945 вся наша необъятная Родина (бывшая СССР) жила вокруг сводок с фронта и ради одной цели - скорейшей победы. Однако люди были не только на фронте, но и в тылу, а где люди, там и жизнь. Хотя, жизнь была несравнимо страшнее (по заверению ветеранов), нежели ныне, всё таки она не стояла на месте и организовывалась партийной верхушкой таким образом чтобы аккумулировать внутренние духовные силы народа для достижения поставленных задач. Процесс этот проходил весьма успешно, благодаря широкому отклику творческой интеллигенции. Срочно пересматривались планы съёмок фильмов, постановки спектаклей. Всё перекраивалось и заполнялось новым материалом, главной темой которого была любовь к Родине и патриотизм. Такие меры в реалиях Великой отечественной войны не могли не оказать эффекта, так как поэты и писатели, режиссёры, операторы-репортёры сами разделяли все тяготы вместе с солдатами на фронте. В фильмах и постановках тех лет минимум вымысла, а учитывая тот факт, что война не обошла практически не одну семью в стране, такой натурализм и воспринимался людьми очень хорошо, и служил своей цели – побуждал к ударному труду, полной самоотдаче и воспитывал патриотизм в сознании граждан. Всё это было необходимо. Машина пропаганды широко развернулась благодаря тому, что к работе пришли люди с творческим подходом и свежими впечатлениями о войне во всех её красках. Наиболее ярко это можно было увидеть на примере театра и кинематографа. Остановимся подробнее на последнем.

 

Если интересует, продолжение статьи о военных фильмах здесь - http://genefis-gbr.ru/index.php?action=view&id=102

Рубрики:  Сайты
Фильмы

Муха

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 06:54 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Владимир Котт
Актеры: Алексей Кравченко, Александра Тюфтей, Сергей Селин, Евгения Добровольская
Сценарий: Владимир Котт
Оператор: Евгений Привин
Композитор: Антон Силаев
Продюсеры: Евгений Гиндилис
Производство: компания "Твинди" совместно с телеканалом "НТВ"
Водитель-дальнобойщик Федор Мухин - закоренелый холостяк. Женщины его любят, а он и помнит-то далеко не всех, с кем его свела судьба. Не помнит и учительницу Машу из маленького уральского городка, от которой однажды получает телеграмму с просьбой срочно приехать. Что-то заставляет Федора откликнуться. Смертельно больная Маша умирает, не дождавшись его. А Федору достаются ключи от дома и дочь, Муха, трудный подросток с кучей проблем. И еще – денежный долг за поджог дома главы района, который учинила Муха. Напарник уговаривает Федора уехать. Но он решает остаться…
Год 2008
Релиз: 28 февраля
Рубрики:  Киноновинки

Антисекс

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 06:48 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Лариса Исаева
Актеры: Игнатий Акрачков, Амалия Гольданская, Михаил Ефремов, Игорь Золотовицкий, Павел Сборщиков
Сценарий: Лариса Исаева, Роман Беккулов, Владимир Парков
Оператор: Евгений Привин
Композитор: Роман Беккулов
Продюсеры: Лариса Исаева
Производство: кинокомпания "Макс"
Интересно и с юмором рассказанная веселая сказка о том, как "встречаются две половинки" и сами строят себе преграды в отношениях. Она, например, гордо называет себя "асексуалкой" и презирает всяческие плотские утехи. Но у парня-то с физиологией все в порядке! Вот здесь и начинаются веселые и грустные приключения...
Год 2008
Релиз: 28 февраля
Рубрики:  Киноновинки

Закрытие Берлинского кинофестиваля

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 04:43 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора На состоявшейся вчера поздно вечером церемонии закрытия 58-го Международного кинофестиваля "Берлинале" главный приз за лучший фильм неожиданно получила кинокартина "Элитный отряд" (Tropa de Elite) бразильского продюсера и режиссера Жозе Падильи (Jose Padilha). Последний раз бразильские кинематографисты удостаивались награды на берлинском кинофестивале в 1998 году - драма Вальтера Саллеса "Центральный вокзал" была отмечена "Золотым медведем", а исполнительница роли Доры Ферананда Монтенегро получила "Серебряного медведя" за лучшую женскую роль. Мировая премьера фильма "Элитный отряд", бюджет которого составил 4 миллиона долларов, состоялась в августе 2007 года, и с тех пор картина уже успела себя окупить, заработав в мировом прокате более 11,4 миллиона. Жозе Падилья больше известен как продюсер. "Элитный отряд" - второй фильм, в котором он выступил в качестве режиссера. Первым был получивший приз зрителей на фестивале в Рио-де-Жанейро документальный фильм "Автобус 174" о захвате террористом в заложники пассажиров рейсового автобуса. В новой удожественной картине Падильи события разворачиваются на фоне готовящегося визита папы Римского в Рио-де-Жанейро в 1997 году. Капитан батальона особых полицейских операций (БОПО) Нацименто получает задание положить конец деятельности наркоторговцев в районе будущей резиденции Папы. Однако командир элитного отряда больше занят мыслями о переходе на более спокойную работу, так как в семье ожидается первый ребенок. Поэтому среди своих подчиненных он ищет человека, способного заменить его во главе отряда. Выбор колеблется между импульсивным Нето и интеллигентным Матиасом, недавно перешедшими в БОПО из военной полиции. В фильме, как сейчас принято говорить, много сцен в стиле "экшн", но и немало философского подтекста, что становится отличительной чертой кинотворчества бразильского режиссера.

Жюри во главе с греческим актером, режиссером и продюсером Констатином Коста-Гаврасом удостоило Гран-При ("Серебряного медведя") документальную ленту "Стандартная процедура" (Standard Operating Procedure) американского режиссера-оскароносца Эррола Морриса, рассказывающую о случаях избиений, пыток и других нарушений прав человека американскими надзирателями в военной тюрьме Абу-Грейб под Багдадом. Многие кинокритики назвали в этой связи нынешний берлинский фестиваль "излишне политизированным". Между тем и считавшийся фаворитом Берлинале фильм тоже американского режиссера Пола Томаса Андерсона "Нефть" (There Will Be Blood) не остался без награды.

Постановщик картины, бюджет которой в пять раз превышает бюджет "Элитного отряда", был признан "Лучшим режиссером".В номинациях "Лучший актер" и "Лучшая актриса" победили Реза Наджи (Reza Najie) за роль в фильме "Песня соловьев" (Avaze Gonjeshk-ha) и Салли Хоукинс (Sally Hawkins) за роль в фильме "По воле случая" (Happy-Go-Lucky), получившие своих "Серебряных медведей". Остальных "драгоценных хищников" жюри присудило китайцу Сяошуай Вану (Wang Xiaoshuai) за сценарий к фильму "Вера в любовь" (In Love We Trust) и американцу Джонни Гринвуду (Jonny Greenwood) за музыку к фильму "Нефть".

Как отметил на пресс-конференции Коста-Гаврос, в борьбе за "Золотого" "Серебряных медведей" участвовал 21 кинофильм. По его словам, все решения о распределении наград были приняты большинством голосов. Приз имени Альфреда Бауэра за новаторство в кинематографе был вручен картине "Озеро Тахо" (Lake Tahoe) мексиканского режиссера Фернандо Эймбке (Fernando Eimbcke) как "открывающей новые персепективы киноискусства". Премия независимого "экуменистического" жюри досталась французскому фильму известного режиссера Филиппа Клоделя "Я так давно тебя любила". Почетного "Золотого медведя" за выдающийся вклад в киноискусство получил знаменитый итальянский режиссер Франческо Росси, отметивший недавно свое 85-летие и одновременно 50-летие творчества.

В рамках фестиваля прошла ретроспектива 13 фильмов Росси. Академический союз по содействию международному обмену в области образования и культуры DAAD присудил свою премию российской короткометражке "В теме" Ольги Поповой. "Мы считаем, что этот фильм достиг поразительной близости со своими исполнительницам, ни разу при этом не нарушив тайну этой интимности. Мы хотели бы своей премией поощрить талант режиссера", - сказал представитель международного жюри короткометражных фильмов. Российский фильм "Русалка", участвовавший в программе "Панорама" 58-го Берлинского кинофестиваля, получил в пятницу приз кинокритиков ФИПРЕССИ (FIPRESCI). Это первый случай за много лет, когда российский фильм удостоился награды кинокритиков на Берлинском кинофестивале. Приз ФИПРЕССИ на Берлинале стал второй международной наградой фильма "Русалка" - в январе 2007 года она была удостоена премии за лучшую режиссуру на фестивале независимого кино в Санденсе. В картине "Русалке" Меликян выступила еще и как автор сценария, а в главных ролях снялись Мария Шалаева и Евгений Цыганов. В основе фильма история девушки Алисы, обладательницы зеленого цвета волос, умеющей исполнять желания. Переехав из южного городка в Москву, она встречает свою любовь в виде красавца, торгующего землями Луны. Страстно в него влюбившись, Алиса не задумывается о том, что история провинциалки в мегаполисе - это не всегда история Золушки. Режиссер рассказала, что еще во ВГИКЕ записала в записную книжку "историю про девочку, которая красит волосы в зеленый цвет", и потом, когда появилась актриса Маша Шалаева, по словам Меликян, фильм был готов. Анна Меликян получила известность благодаря короткометражным фильмам "До востребования", "Контрабас", "Andante" и "Полетели", участвовавшим во многих российских и международных фестивалях. Ее первым полнометражным фильмом стал "Марс" с Гошей Куценко и Артуром Смольяниновым в главных ролях, премьера которого состоялась на Берлинале в 2004 году.

За 11-дневный киномарафон всего было показано 383 фильма, а в заключительном гала-празднике в субботу приняло участие 1600 знаменитостей не только из сферы киноискусства, но также и других областей общественной и политической жизни. Официально Берлинале закроется в воскресенье, 17 февраля, когда организаторы скатают в рулон и уберут до следующего кинопраздника 19-метровую красную ковровую дорожку.
Рубрики:  Фильмы

Самый лучший фильм

Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:51 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора 1. Самую большую скорость среди непрофессионалов развивали журналисты, убегавшие во время премьерного показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
2. С текущего года в профессиональные технические училища не принимают абитуриентов, которым понравился САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
3. Жители Милана вышли на улицы с требованием изменить название их города.
4. Трудно поверить, но в САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ вошли только самые смешные сцены
5. Чтобы в фильме снялся Армен Джигархонян, продюсеры САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА взяли в заложники семью артиста
6. После САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА водители автомобиля ОКА стесняются выезжать из гаража
7. Зарплату техперсоналу выдали реквизитом из батальной сцены
8. Гарик Харламов учился всю сознательную жизнь, чтобы написать сценарий для САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
9. Ляля просто жил обычной жизнью и не понимал, что вокруг него делают люди с камерой.
10. После того как, некто Петров проиграл в карты повторный просмотр САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА он застрелился
11. Только самые отъявленные пираты не гнушаются продавать САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
12. Участники шоу ДОМ2 назвали САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ безвкусицей
13. Ксения Собчак снялась в САМОМ ЛУЧШЕМ ФИЛЬМЕ чтобы прославиться
14. Пастух вляпался в САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
15. Футболка с надписью "Я НЕНАВИЖУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ" расходится с космической скоростью и скоро превысит сборы самого фильма
16. Вторая по популярности футболка "ХАРЛАМОВ ВЕРНИ ДЕНЬГИ"
17. По результатам смс-голосования небыло полученной ни одной смски.
18. Во время каждого показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА Михалков икал.
19. На конкурс Евровидение от России поедет Гарик Харламов - хитрый ход, чтобы в последствии не пустить его обратно в страну
20. Джорджу Бушу младшему очень понравился САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ.
21. Бен Ладен взял на вооружение САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
22. Хулиганы под дверью кладут САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ и прикрывают его газеткой
23. Когда Гитлеру показали САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ он плакал.
24. Вести из Украины - в переводе на украинский язык САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ещё хуже
25. Невоспитанные люди выходят из туалетной комнаты не смыв САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
26. От Путина скрывают существование САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
27. Нострадамус предсказал появление САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА, как начало апокалипсиса
28. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ занесен в книгу рекордов Гинесса как самый крупный лохотрон
29. Ходорковский первый раз обрадовался тому что он в тюрьме в день премьерного показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
30. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - лучше всех осмеивает фильмы пятилетней давности
31. Однажды надо мной пролетел голубь и сбросил на пальто САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
32. Конюхов не путешествует, а прячется от премьеры САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
33. Сергей Шнуров краснел на САМОМ ЛУЧШЕМ ФИЛЬМе
Рубрики:  Фильмы

Программа СТС «Кино в деталях» вручила «Золотые детали»!

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:07 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора 9 декабря в Москве состоялась церемония награждения премии «Золотая деталь» – уже традиционного предновогоднего спецпроекта программы СТС «Кино в деталях». Третий сезон премия, учрежденная программой «Кино в деталях» совместно с телеканалом СТС, чествует лучших по итогам киногода!

В этом году церемония вручения проходила в «Бар-клубе 1171», что на Савинской набережной. В числе гостей были замечены Андрей Мерзликин, Кирилл Серебренников, Сергей Маковецкий, Анна Михалкова, Ирина Рахманова, Анастасия Чухрай, Леонид Ярмольник, Ингеборга Дапкунайте, Роман Борисевич, Дарья Мороз, Алексей Макаров и многие-многие другие.

После долгих диспутов программа «Кино в деталях» назвала лучших! «Золотую деталь-2007» получили:

• «Двенадцать», фильм Никиты Михалкова

• «Изгнание», фильм Андрея Звягинцева

• «Александра», фильм Александра Сокурова

• «Простые вещи», фильм Алексея Попогребского

• «Русалка», фильм Анны Меликян

• «Путешествие с домашними животными», фильм Веры Сторожевой

• «Груз 200», фильм Алексея Балабанова

• «Любовь-морковь», фильм Александра Стриженова

• «Монгол», фильм Сергея Бодрова

Не забыли организаторы премии и про благотворительную акцию «Новый гений», цель которой – поддержка талантливых студентов ВГИКа. По мнению канала СТС и программы «Кино в деталях» лучшим студенческим фильмом 2007 года стала работа студента 5-го курса режиссерского факультета ВГИКа Игоря Хомского «Краткие сведения по некоторым эпизодам». Президент «СТС Медиа» Александр Роднянский вручил молодому режиссеру грант на новую картину.

Помимо чествования победителей гостям был представлен новый фильм, снятый при поддержке СТС, – «1814», который выходит в прокат 27 декабря. Ведущий церемонии и «Кино в деталях» Федор Бондарчук отметил: «Это отличная история для молодежи – любовь, детектив, приключения! Вот честное слово! Так весело и так страшно бывает только в юности!»
Рубрики:  Фильмы
Актеры и актрисы

Второй «Бригаде» быть!

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:05 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора После громкого успеха российского сериала «Бригада» в 2002 году, продюсером и идейным вдохновителем которого был «главный каскадер страны» Александр Иншаков, восторженные зрители не раз спрашивали о возможном продолжении. Но создатели неизменно отвергали эту идею: «Финал истории расставил все по своим местам и продолжение не имеет смысла».

С тех пор, многочисленные поклонники сериала обсуждают его, споря о том, что несет в себе это картина и, конечно, надеются увидеть продолжение.

То и дело возникают слухи, что сценарий «Бригады-2» уже пишется, что идет подготовка к съемкам, набирается новый актерский состав… Создатели первой части фильма устали повторять, что это всего лишь слухи.

И вот свершилось!!!

Фильм, который безусловно станет самой ожидаемой премьерой последних лет, все же готовится к производству!

Спустя шесть лет после выхода первого фильма, небывалого зрительского интереса и ожесточенных споров критиков, продюсер «Бригады» Александр Иншаков берется за создание второй части картины. Однако сиквел будет уже полнометражным фильмом.

И, в отличие от первой картины, снятой студией «Аватар фильм», вторую часть будет снимать Кинокомпания «Каскад», основателями которой являются сам Александр Иванович Иншаков и Юрий Николаевич Шабайкин. Он же станет одним из продюсеров фильма.

В данный момент идет утверждение сценария и формирование съемочной группы. В самое ближайшее время начнутся съемки.

Все перипетии сюжета держатся в строжайшем секрете, как и то, примет ли участие в съемках второй части, кто-то из звездного актерского состава первой «Бригады»!

За время, прошедшее с выхода сериала, проект успел стать легендой по размаху, амбициозности, качеству и обрасти массой слухов. Помимо этого, «Бригада» в год выхода на экраны стал самым дорогим фильмом России. Известно, что бюджет одной серии составлял почти $200 тысяч. По тем временам беспрецедентная цифра!

Сериал побил все мыслимые рекорды зрительской популярности и стал первым российским фильмом, добравшимся до полуфинала престижной американской телепремии "Эмми", не говоря о том, что в год выхода проект стал главным событием большинства российских кино- и телевизионных премий. Тогда «Бригада» «взяла» призы в номинации лучший фильм и лучший телесериал таких премий как "ТЭФИ" и "Золотой Орел", и это далеко не полный перечень. Создатели и актеры также стали обладателями многочисленных призов. Но главной наградой, безусловно, является огромная зрительская любовь и неугасающий интерес к картине.

Новой работой создатели собираются, как минимум, повторить, а то и превзойти успех сериала.

Стоит сказать, что также в ближайшее время кинокомпания «Каскад» выпускает еще две картины. В феврале 2008 на экраны выходит приключенческий экшн «Мальтийский крест» с бюджетом $5 млн. Генеральным продюсером и исполнителем главной роли в нем станет Александр Иншаков. В фильме так же примут участие Олег Тактаров, Юрий Соломин и многие другие. А уже осенью 2008 года зрители увидят историческую драму «Сердце врага» режиссера-дебютанта Александра Высоковского. В главных ролях задействованы актеры Андрей Чадов и Татьяна Арнтгольц. В данный момент закончены съемки, идет монтаж и озвучание картины. Бюджет этого фильма составил $7млн.
Рубрики:  Фильмы

Исчезнувшая империя

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:01 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Рабочее название: Рожденный в СССР
Режиссер:
Карен Шахназаров
Сценаристы: Сергей Рокотов, Евгений Никишов
Оператор: Шандор Беркеши
Композитор: Константин Шевелев
Художник:
Людмила Кусакова
Продюсеры:
Карен Шахназаров, Галина Шадур
Производство: Мосфильм
Год выпуска: 2008
Премьера: 14.02.08
Актеры:
Александр Ляпин, Лидия Милюзина, Иван Купреенко, Егор Барановский, Янина Калганова,
Армен Джигарханян, Ольга Тумайкина, Татьяна Яковенко, Василий Шахназаров, Владимир Ильин,
Станислав Эвентов, Екатерина Каспарова
Москва. 1973 год. Сергей Нарбеков – первокурсник Московского педагогического института. Особым усердием он не отличается, гораздо больше учебы его интересуют попойки со школьными друзьями Степаном Молодцовым и Костей Денисовым. Живет Сергей с мамой, дедом и младшим братом. Дед Павел Аркадьевич Охотский – известный археолог, прославившийся раскопками древнего Харезма. На одной из лекций в институте Сергей знакомится с однокурсницей Людой Белецкой, начинает за ней ухаживать. На черном рынке он покупает ей в подарок редкую пластинку «Роллинг Стоунз» за баснословные по тем временам деньги. Но когда Люда ставит пластинку в проигрыватель, выясняется, что Сергея обманули – вместо модной рок-группы в комнате звучит Чайковский. Вскоре молодые люди ссорятся. Люда узнает о том, что когда она болела, Сергей в институте ухаживал за другой девушкой. Чтобы помириться с Людой, Сергей просит деда достать билеты в театр, попасть в который практически невозможно. Дед достает билеты, успевшая к этому моменту остыть Люда прощает Сергея. Вечером они должны пойти на спектакль. Но Сергей и в этот раз умудряется все испортить. Вместе с друзьями он напивается в ресторане и забывает про спектакль. На практике в деревне Сергей предпринимает очередную попытку помириться с Людой, но и она оканчивается неудачно – Люда уже не верит ему. Сергей уезжает в Гагры, Люда с родителями в Ленинград. В Гаграх Сергей понимает, что совершил ошибку, уехав от Люды. Он решает вернуться в Москву и сделать ей предложение. Они встречаются около ее дома. Во внешности и поведении Люды Сергей замечает перемены, которые настораживают его. Он, как и планировал, просит ее руки, но она лишь грустно улыбается. Признается, что ждет ребенка от Степана Молодцова и вскоре выходит за него замуж. Сергей потрясен этой новостью, но вида не подает. Он желает Люде счастья, уходит. В жизни Сергея начинается черная полоса. Через несколько дней от рака умирает мама, потом его исключают из института за драку в Гаграх. Чтобы прийти в себя, он решает уехать из Москвы в древний город, который когда-то открыл дед...
 (300x450, 54Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Качели

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:56 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Рабочее название: Кувалда и Таня

Подробней о фильме тут ----> Владислав_Гайсинский

Режиссер:
Антон Сиверс
Сценарист:
Аркадий Тигай
Оператор: Иван Гудков
Композитор:
Святослав Курашов
Художник: Владимир Южаков
Продюсеры:
Вадим Горяинов, Дмитрий Месхиев (II), Валерий Тодоровский
Производство: Студия "Черепаха"
Год выпуска: 2008
Премьера: 14.02.08
Актеры:
Андрей Мерзликин, Мария Миронова (II), Ксения Раппопорт, Поля Исаева, Борис Хвошнянский,
Вячеслав Разбегаев, Максим Бритвенков

Уходя на работу, он не знает, вернётся ли домой. Потому что рисковать жизнью – его профессия. Но иногда смертельное ранение может нанести любовь, потому что любовь, как пуля, бьет прямо в сердце.
Вся жизнь героев этой ленты - Качели. То, задыхаясь от любви, они взлетают в облака, то с самого пика наслажденья падают вниз, в грязь и пустоту… Качели раскачиваются всё сильнее, и остановить их они попытаются лишь тогда, когда это почти невозможно.
В этой остросюжетной мелодраме звезды нашего кино играют настолько достоверно, что все события фильма вы будете переживать так, словно всё это происходит с вами!

Сайт: www.kachelifilm.ru
md_poster (300x449, 28Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Московский жиголо

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:46 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Другое название: Жиголо
Режиссер:
Дмитрий Фикс
Сценарист: Александр Детков
Оператор: Добрыня Моргачев
Композитор: Илья Духовный
Художник: Алексей Назаров
Продюсеры:
Максим Стишов, Дмитрий Фикс
Производство: Мотор Фильм Студия
Год выпуска: 2008
Премьера: 14.02.08
Актеры:
Сергей Горобченко, Олеся Судзиловская, Александр Фадеев (Данко), Андрей Соколов, Сергей Глушко (Тарзан),
Елена (Алена) Кузнецова, Максим Важов, Глеб Горобченко, Софья Игнатова,
Олег Кассин, Дарья Чаруша (Симоненко)

История молодого, сильного мужчины, волею новой экономической реальности превратившегося из офицера - в стриптизера и жиголо, но все же сумевшего не только выйти из этой ситуации победителем, но и сохранить любовь…В сущности герой этого сценария – это такой антигерой и, одновременно, герой нашего времени, нашей эпохи «все на продажу», когда вся страна вдруг оказалась посреди гигантского базара, на котором каждый торгует, чем может: кто-то продает свое мозги, кто-то руки, кто-то тело…"

Сайт: www.gigolofilm.ru

 (300x432, 42Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Армен Джигарханян:«Питаюсь злом, пороками и счастьем»

Четверг, 24 Января 2008 г. 03:34 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора
«Зритель требует от актёра игры на разрыв аорты, когда умираешь, когда пена изо рта», - говорит известный артист

«У молодых учусь цинизму»

 

— Армен Борисович, вы в актёрской профессии достигли всего. И вот теперь вам это надо — руководить, бумаги подписывать?

 

— Достаточно тяжёлый вопрос. И я скажу тебе -тихо, честно. Дело даже не в бумагах — это не проблема. Проблема в том, что я теряю чувство юмора. Вот это мне жаль! Я по натуре клоун, скоморох, а здесь мне надо всё время «держать лицо». Хотя, если бы я сейчас работал в театре как актёр, я бы всё равно не играл. Не могу, неинтересно! Не казни меня за самодовольство, но у меня ощущение, что я уже всё в своей жизни сыграл.

 

Моя жена повторяет мне чью-то фразу: молодые всегда правы. Конечно же, молодые мне интересны, но и я им интересен. Когда я им показываю как актёр, что можно было бы сделать на сцене.

 

— А у молодых чему вы учитесь?

 

— Всему. Цинизму. Абсолютному упрощению проблем.

 

— Цинизм — не лучшее человеческое качество.

— Знаешь, если уж я рискую говорить о чём-то, то называю всё своими именами — именно цинизму. Иначе, пытаясь спрятаться за шелуху слов, начинаешь рисоваться, самовыражаться, а это вещь такая… педерастическая.

 

Но всё-таки вернусь к твоему вопросу. В принципе, я и сам часто его себе задаю: зачем мне в 72 года всё это? Но, знаешь, я скажу как актёр — у нас у всех есть некая неуправляемая энергетика. Её много, она очень мощная. Однажды я пришёл на концерт Аркадия Райкина. Он был уже в возрасте, болел. В антракте я зашёл к нему за кулисы. Я там увидел не артиста, а… Даже слов правильных не подберу. Я в реанимации таких видел. А через три минуты Райкин опять на сцене появился. Нет, этого не может быть, это другой! Тот, кого я видел за кулисами, — и этот! Поэтому я и говорю — у артистов есть вот такая сильная дополнительная энергетика.

 

— А как вам роль зрителя?

 

— Я понял одно: мы там, на другой стороне — на сцене — не правы. Мы думаем о них, зрителях, лучше. Слова, мысли, разумное, доброе, вечное — нет, сидящим в зале это не нужно. Мне говорили: 65% публики хотят в искусстве действия, 10–12% — жаждут услышать слово, остальные получают удовольствие от спецэффектов: дыму там подпустить, света… Вот чего требуется большинству — действия! А от актёров — игры на разрыв аорты, когда ты умираешь перед ними на сцене, когда пена изо рта. Но психофизика настоящего артиста может не выдержать напряжения. Отсюда и инсульты, инфаркты на сцене. Отсюда и трагедии, когда актёры, люди с очень подвижной психикой, не выдерживают собственного дара, таланта.

 

— Говорят же: «вошёл» в образ, в роль, которая «не читки требует с актёра, а полной гибели всерьёз», по Пастернаку?

 

— Да нет, «вошёл в роль» — это ерунда собачья. Такого нет. Иначе Отелло бы на сцене задушил Дездемону, а другие герои стрелялись.

 

Нет. Другое дело — я на сцене, играя, вызываю духов. Я всё время питаюсь ими, питаюсь своими несчастьями, пороками, воспоминаниями, памятью своей. Хотя и счастье тоже входит в мои «источники питания». Психиатры ведь помогают людям забыть горе, а актёру нельзя, он должен им питаться.

 

— Чтобы заплакать, актёры, я слышала, вспоминают или даже воображают, скажем, смерть близких.

 

— Да, да! Если честно, это несчастная, грешная профессия. Конечно, как в литературе есть графоманы, которые просто писать умеют, так и в актёрстве есть имитаторы. И имитаторы очень ловкие. Но у таких актёров очень быстро наступает личная драма — они выдыхаются, у них нет той неуправляемой внутренней энергетики. Сколько я видел таких! Это страшно. Выдохшийся, неудавшийся артист или артистка — это воплощённое зло. Укусить могут.

 

«На сцене я неподсуден!»

 

— Что это за зверь такой -талант?

 

— Знаешь, говорят, актёр настоящий — это «чуть-чуть». Только никто не знает, что это — то самое «чуть-чуть». Вот смотрю часто — актёр всё делает хорошо, даже элегантно, и стихи читает хорошо, и поёт, и на рояле играет. Но нет вот этого «чуть-чуть», главного — и ничего нет!

 

В настоящем актёре, я это знаю, происходят химические изменения на сцене. Есть тайна актёрства. А не «руку подними, ногу переставь».

 

— А в чём же счастье этой такой тяжёлой, но манящей профессии?

 

Актёрство вообще -зуд, болезнь, чесотка. Если человек бездарен — это просто болезнь, и он тогда маньяк, насильник. Потому что актёрство — это желание обладать, властвовать над зрителем. А счастье — совсем не когда букеты носят и не когда машину твою на руках поднимают. Счастье — это неприкосновенность твоя на сцене. Там я могу всё, что хочу, я неприкосновенен, и судить меня не будут.

 

— Получается, что в искусстве всё дозволено!

 

— В искусстве всё дозволено, но — это всё должно быть убедительно и оправдано высшей необходимостью. Чтобы я видел, что человек на сцене не просто ругается матом, а что в этот момент он не может по-другому, потому что он жить не может, сходит с ума. Другое дело, что так бывает очень редко.

 

Пушкин и Моцарт -инопланетяне

 

— Вы живете то в Москве, то в Америке, где тоже теперь ваш дом. Скучаете здесь по тому дому и наоборот?

 

— Я могу признаться — не знаю, что такое родина. Я тоскую по тем, кого люблю, где они — там и мой дом. Это моя последняя опора. А так мне уже ничего не интересно. Я уже ничему не удивляюсь. И не хочу заново учить таблицу умножения. Я думаю, что даже среднего ума человек к 40 годам весь опутан, окутан разочарованиями. И живёт ради удовлетворения самых обычных человеческих потребностей, и в этом нет низменного: видеть закат — это ведь тоже потребность! Может быть, и искусство (а оно, по-моему, абсолютно бессмысленно) только затем и существует, что оно всё-таки даёт какой-то маленький выход. И важнее всего в искусстве музыка и книги. Я вообще начинаю думать, что все они — Моцарт, Пушкин, Шекспир — инопланетяне. Ненормальные люди, абсолютно. Другое дело — что считать нормой? Усреднённость, посредственность?

 

— Знаю, что вас в театре зовут иногда «дед». Есть ли у «деда» свои премудрости в жизни?

 

— Я не понимаю такого -«подставь другую щёку». Я не могу выносить несправедливости. Но никогда не отвечу злом на зло. Спрашиваю у католикоса всех армян Вазгена: что такое простить? Ответ: не ответить злом на зло. Не обнять, не забыть — именно не ответить! Есть люди, которых я  просто исключил из своей жизни, но никогда не сделаю им зла. Наказание пусть будет не от меня.

 

 

 

 (400x280, 29Kb)
Рубрики:  Актеры и актрисы

Кира Муратова продолжила съемки своего нового фильма в Киеве

Четверг, 24 Января 2008 г. 03:26 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Кира Муратова продолжила съемки своего нового фильма «Мелодия для шарманки» в городе Киев. Жанр картины режиссер определила как святочный рассказ или рождественская сказка, адаптированная к сегодняшней реальности. По сюжету главные герои - брат и сестра, оставшиеся без родителей. Детей собираются отправить в разные интернаты, но они сбегают, попадают на улицу и борются за выживание.
В картину приглашен работать привычный для Муратовой творческий состав: актеры Рената Литвинова, Нина Русланова, Наталья Бузько, Георгий Делиев и Олег Табаков, а также оператор-постановщик Владимир Панков («Астенический синдром», «Два в одном»), художник-постановщик Евгений Голубенко (номинант премии «Ника» за работу в картине «Чеховские мотивы»), художник по костюмам, дизайнер Руслан Хвастов (обладатель кинопремии «Ника» за работу в картине «Чеховские мотивы»), крупнейший украинский композитор Валентин Сильвестров.
Рубрики:  Фильмы

"Ирония судьбы-2" собрала в прокате 50,3 миллиона долларов

Четверг, 24 Января 2008 г. 03:26 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Картина Тимура Бекмамбетова "Ирония судьбы. Продолжение" в России, странах СНГ и Балтии собрала в кинопрокате более 50,3 миллиона долларов США.
С 21 декабря, когда фильм вышел в прокат, картину посмотрели более 9 миллионов человек, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на компанию "Двадцатый Век Фокс СНГ"
По информации компании "Двадцатый Век Фокс СНГ", фильм "Ирония судьбы" собрал самый большой бокс-офис в России, обогнав предыдущих лидеров "Дневной дозор" и "Пираты Карибского моря: На краю света". Прокатчики уверены, что причиной успеха второй "Иронии судьбы" стала широкая аудитория фильма.
Рубрики:  Фильмы

Абдулов Александр Гаврилович

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:04 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора

29.05.1953, Тобольск – 03.01.2008, Москва


Народный артист России (1991)
Кавалер ордена Почета (1997)
Лауреат диплома за лучшую мужскую роль на V Всероссийском кинофестивале «Виват, кино России» (1997, за фильм «Шизофрения»)
Лауреат премии «Чайка» (ТВ-6, 1997)
Лауреат продюсерской премии «Золотой овен» КФ «Кинотавр» - «Человеку кинематографического года» (1998)
Лауреат приза за лучшую мужскую роль на фестивале комедийных фильмов в Новгороде (2000, за фильм «Тихие омуты»)
Лауреат приза «Золотая подкова» за режиссуру на фестивале фильмов о любви в Доме Ханжонкова (2001, за фильм «Бременские музыканты и Со»)
Лауреат приза «Странник» Международной ассоциации фантастов в Санкт-Петербурге
Самый популярный отечественный актер среди россиян в 2002 году в результате опроса, проведенного компанией «Гэллап Медиа» по заказу журнала «7 дней»

Детство


Александр Абдулов родился в театральной семье. Его отец - Гавриил Данилович работал режиссером театра в Фергане, а мама - Людмила Александровна - гримером. Людмила Александровна вспоминает: «У меня уже были два сына, и третьего мальчика я никак не хотела. Как узнала, что снова мальчишка, пошла на медкомиссию, решила делать аборт. Но врачи, чтобы уговорить меня рожать, сказали, что будет девочка». Ошибка это была, или сознательный обман, но у Абдуловых вновь родился мальчик. Третьего сына назвали Александром.

Актерская карьера Александра Абдулова началась в пятилетнем возрасте, когда он вместе с отцом вышел на сцену Ферганского драматического театра в спектакле «Кремлевские куранты». Отец для Александра всегда оставался главным действующим лицом, память о нем, по словам самого актера, - это самое прекрасное, что у него было в жизни. Отец воспитал в Александре отношение к театру как к Храму.

Несмотря на то, что актерская стезя Абдулову была предопределена, в юности он о ней не помышлял: занимался музыкой и спортом. Музыкальными кумирами для него всегда служили «Beatles». Актер этого никогда не скрывал и много лет спустя в своем авторском фильме «Бременские музыканты и Со» еще раз продемонстрировал свою любовь к великим музыкантам. Семья Абдуловых не имела особого достатка, поэтому Саша сам мастерил себе первые гитары и слыл среди сверстников чуть ли не «пятым Битлом». Принимавший активное участие в его воспитании старший брат однажды даже выстриг у него волосы, чтобы заставить брата сидеть дома и заниматься.

А учился Александр средне, зато, как признавалась мама, «где надо и не надо был активистом. В школе, что бы не случилось - окно ли разбили, кого-то избить хотели - во всех потасовках Абдулов».

Значительных успехов Александр Абдулов достиг в спорте. Профессионально занимаясь фехтованием, он был удостоен звания «Мастера спорта СССР». Впоследствии, снимаясь в «Обыковенном чуде», Александр фехтовал сам, без дублеров.

В семье ожидали, что хоть один из трех сыновей станет актером. По настоянию отца Александр пытался поступать после школы в театральное училище имени Щепкина, но неудачно. Сохраняя сына от армии, мать настояла на том, чтобы Александр год проучился в педагогическом институте. Одновременно он работал рабочим сцены у отца в театре.

Москва. Первые шаги


Через год Александр Абдулов вновь едет в Москву и поступает в ГИТИС, на курс И.М.Раевского. Кстати, оба брата Абдулова тоже пытались поступать в театральные ВУЗы, но провалились. В результате, старший брат окончил Нефтехимический институт имени Губкина. Судьба среднего брата трагична - он погиб при невыясненных обстоятельствах, ходили разговоры, что его убили, но следствие так ничего и не выяснило.

Абдулову, как и многим, приехавшим учиться в Москву из провинции, было нелегко: «Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву. Я этого хотел. По ночам разгружал вагоны, жил в общежитии - пять лет на Трифоновской, восемь - на Бауманской». Но актер никогда не жаловался, считая, что это нормально. Тогда же он начал сниматься в кино в массовках. «Начинал с массовок, половины уже не помню. По-моему, было такое – «Фронт за линией фронта»: я там бегал в атаку. Все время бегал. Человек не имеет права сидеть ждать чуда», - рассказывал Александр Абдулов.

Был в жизни Александра момент, когда в начале 70-х ему, тогда еще студенту, изменила любимая девушка. Юноша с горя вскрыл вены в комнате своего общежития. Спас его сосед по комнате, вернувшийся раньше времени в общагу. Позже об этом случае Александр Гаврилович вспоминал с улыбкой: «Дурак был».

«Ленком», любовь и КГБ

В 1974 году Марк Захаров заметил талантливого юношу в дипломном спектакле и пригласил в Театр имени Ленинского Комсомола (ныне «Ленком») на главную роль лейтенанта Плужникова в спектакле по повести Б. Васильева «В списках не значился». За эту роль он был удостоен премии «Театральная весна». С тех пор и до последних его дней имя Александра Абдулова было неразрывно связано с театром Захарова. В числе самых известных театральных работ Абдулова - роль в знаменитом «ленкомовском» спектакле «Юнона» и «Авось».

Работая в «Ленкоме», молодой актер влюбился а американку, работающую в Москве вице-президентом крупного банка. Их отношения зашли далеко, как вдруг Абдулова вызвали на Лубянку. Чекисты объяснили, что его возлюбленная шпионка, и предложили сотрудничество. Абдулов отказался работать на КГБ, но и с любимой его вынудили расстаться. Потом он долгое время был «невыездным».

Абдулов рассказывает о своих отношениях с КГБ: «В КГБ меня вызывали много раз. Два раза даже пытались вербовать. После чего я сказал: «Ребята, я по-вашему не понимаю, поэтому разговора не будет». Когда первый раз на Кубу поехал, то ко мне, оказывается, специального человека приставили. Потом несколько раз меня вызывали накануне поездки в Париж с «Юноной», с которой перед этим меня не взяли на гастроли в Португалию и еще в какую-то страну. В Париже я в первый день лихо пошутил, хотя позже понял, что эта шутка могла кончиться для меня серьезными неприятностями. С нами поехали человек шесть «искусствоведов в штатском». И вот я вышел из гостиницы, увидел, что они стоят спиной ко мне, и на полном серьезе спросил: «Вы не подскажете, как будет по-французски: «Я прошу политического убежища?» И здоровый такой мужик, Сан Саныч, замечательный, как потом выяснилось, человек, повернулся и сквозь зубы сказал: «Я тебе дома переведу».

Первые роли в кино. Встреча с Алферовой


В середине 70-х получила развитие кинокарьера молодого актера. После ряда массовок Абдулов в 1973 году, наконец, полноправно дебютировал в кино. Тогда студенту ГИТИСа досталась маленькая роль десантника Козлова в фильме Михаила Пташука «Про Витю, про Машу и морскую пехоту». Затем актер снялся в эпизоде, даже не отмеченном в некоторых справочниках, - роли жениха в картине «Москва - любовь моя».

Возможно, в этом тоже был знак судьбы, поскольку тогда, в студенческие годы, и начался его роман со ставшей впоследствии знаменитой актрисой Ириной Алферовой. Рассказывают, что влюбленный Александр пронес Ирину на руках через весь парк, прежде чем она ответила согласием на его предложение руки и сердца.

Замуж за Александра Абдулова Ирина Алферова вышла уже, будучи беременной от болгарского бизнесмена Бойко Гюрова, который в начале 70-х гостил в Москве. В 1974 году у Ирины Алферовой родилась дочь Ксения. Александр удочерил ее и стал настоящим заботливым отцом. Собственно говоря, большинство и не знали о настоящем отце Ксении, так как этот факт супруги тщательно скрывали.

Секс-символ


Вторая половина 70-х – удачное время для Алексендра Абдулова. Он снялся в ряде известных картин: приключенческом фильме «Пропавшая экспедиция» (Рогов), комедии «Двенадцать стульев» (инженер Щукин), знаменитом телесериале «Место встречи изменить нельзя» (член банды «Черная кошка»)…

Вскоре к Абдулову пришла и широкая известность. Ее принесла роль Медведя в телевизионном фильме «Обыкновенное чудо» (1978), поставленном Марком Захаровым по одноименной пьесе Евгения Шварца. В этом фильме наметился своеобразный актерский почерк Абдулова: четко очерченная форма, резкость и некоторая угловатость характера героя, великолепная пластика, ум и неповторимая лирическая интонация.

Еще одним успехом молодого актера стала мелодрама Павла Арсенова по пьесе Александра Володина «С любимыми не расставайтесь», вышедшая год спустя. В ней Абдулов играл главную мужскую роль - Митю, а главную женскую роль исполнила его тогдашняя жена - Ирина Алферова. Вместе они снялись и в лирической мелодраме «Предчувствие любви» (1982). Герой Александра Абдулова молодой изобретатель Сергей мечтает найти единственную и самую красивую…

К началу 80-х Абдулов стал уже чрезвычайно востребованным актером, нередко он снимался одновременно в нескольких картинах. В большинстве своих первых фильмов он появлялся в амплуа романтического героя. Таким стал и его Иван Пухов в фантастической комедии «Чародеи» (телеверсии знаменитой повести Стругацких), всеми силами стремящийся расколдовать свою невесту. Добрая, веселая картина с замечательными песнями, комедийными ситуациями, добросовестной игрой популярных актеров (Александра Яковлева, Валентин Гафт, Екатерина Васильева, Валерий Золотухин, Эммануил Витогран, Михаил Светин, Семен Фарада и др.) была явно рассчитана на семейный просмотр. Режиссер Константин Бромберг точно попал в цель. Фильм полюбился миллионам зрителей и ныне продолжает пользоваться успехом.

В 80-е годы Александр Абдулов становится настоящим секс-символом страны. Немаловажную роль в этом играют его работы в картинах Марка Захарова. Персонажи Абдулова сразу полюбились зрителю и стали заметным событием кино 80-90-х годов: Рампкопф в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» (1979), доктор Симпсон в социально аллегории «Дом, который построил Свифт» (1983), Жакоб, слуга графа Калиостро в комедии «Формула любви» (1984), странствующий рыцарь Ланцелот в притче «Убить дракона» (1988).

Незаурядный дар позволяет Александру Абдулову расширить свое амплуа и с равным успехом исполнять разноплановые роли, снимаясь в картинах различных жанров и у разных режиссеров. Артист широкого творческого диапазона, Александр Абдулов снимался в комедиях («Самая обаятельная и привлекательная» - Володя Смирнов, «За прекрасных дам», «Анекдоты»), детективах («Ищите женщину» - убийца Роббер, «Десять негритят» - Энтони Марнстон, «Женщина в белом» - Уолтер Хартрайт), приключенческих лентах («Тайны мадам Вонг», «Золото»), историко-костюмных лентах («Гардемарины, вперед!» - Василий Лядащев). Актеру были подвластны и глубокие драматические образы («Храни меня, мой талисман!» и «Леди Макбет Мценского уезда» Романа Балаяна, «Над темной водой» Дмитрия Месхиева, «Сошедшие с небес» Наталии Трощенко и «Факты минувшего дня» Владимира Басова).

В 1991 году началось сотрудничество Абдулова с режиссером Виктором Сергеевым, и их первый фильм, плутовской детектив «Гений», оказался одной из самых интересных картин тех лет и вошел в число лидеров видеопроката отечественных фильмов. Герой Абдулова - обаятельный аферист Ненашев - пришелся по душе зрителям. Не прошла незамеченной и криминальная мелодрама «Странные мужчины Семеновой Екатерины», где вместе с Александром Абдуловым снялись Наталья Фиссон и Андрей Соколов. Но другой фильм Виктора Сергеева «Шизофрения», для которого Абдулов сам написал сценарий, а консультантом был Александр Коржаков, вышедший на экраны в 1997 году, не стал открытием, как это было с «Гением»...

Трудно сказать, к какого рода героям тяготел Абдулов. Он был достаточно пластичен и многогранен и подобно многим театральным актерам был способен сыграть любую роль. Причем в большинстве случаев он играл без грима, обходился без бороды и накладных усов и только менял костюмы в соответствии с изображаемой в картинах эпохой.

Личная жизнь


Отношения с Ириной Алферовой вначале как бы отразились в фильме «С любимыми не расставайтесь», где Алферова и Абдулов вместе снимались. Они считались самой красивой и обаятельной актерской парой Советского Союза. И к тому же образцовой семьей. Но… в 1993 году их брак с треском развалился. Разводу сопутствовало огромное количество слухов. Говорили о многочисленных амурных похождениях неисправимого ловеласа Абдулова. Так ли это, или нет, но женщины его действительно всегда его боготворили…

После развода Ирина Алферова уехала в Болгарию к Бойко Гюрову. Их брак просуществовал два года. Но в чужой стране Ирина прижиться не смогла. Она вернулась в Россию, где нашла счастье в лице актера Сергея Мартынова.

Александр Абдулов пережил тяжелую операцию, после чего буквально выбрался с того света и начал новую жизнь. Он построил загородный дом, где одно время жил вместе со своей гражданской женой Галиной (бывшей балериной) и матерью. В его доме собирались многочисленные друзья, которые принимали активное участие в его строительстве. Один нашел прекрасное место, другой - доски для дома, третий выстроил необычайной красоты камин.

С Галиной Абдулов прожил восемь лет. Они очень любили друг друга, но… так и не поженились. Сам актер объяснял это тем, что он - человек связанный, причем не светскими условностями, а узами церковного брака. В свое время он обвенчался с Ириной Алферовой. И как человек верующий, относился к браку, скрепленному церковью, со всей ответственностью. Расставание с Галиной Александр Гаврилович прокомментировал так: «Просто после восьми лет совместной жизни наши с Галей отношения себя исчерпали».

Кстати, уходя от Алферовой, Абдулов как истинный джентльмен оставил ей квартиру. Сам долго ютился в театре. Галине он также оставил московскую квартиру и машину. Расставание с Галиной далось Александру Гавриловичу непросто. Однако свои переживания артист на люди не выносил. Но даже обычные зрители тогда заметили, что Абдулов за пару месяцев сильно осунулся и похудел. И только близкие друзья знали, что после расставания с подругой Александр с трудом вышел из тяжелой депрессии. Но психологические срывы - следствие взрывного темперамента артиста - случались все чаще и чаще.

В жизни Абдулова было немало женщин. Сам же актер не любил распространяться о своей личной жизни: «Не понимаю мужчин, которые рассказывают о своих женщинах. Мое личное не должно быть достоянием всех».

Последние два года своей жизни Александр Абдулов жил в гражданском браке с Юлией Милославской. Говорили, что она помогла ему обрести второй дыхание в жизни. В декабре 2006 года они все же решили связать друг друга узами брака, а 21 марта 2007 года у них родилась дочь. Малышку назвали Евгенией. Юлия оставалась с Александром Гавриловичем до его последних дней...

Личные качества


Александр Абдулов был очень азартным человеком. Когда он был моложе, страсть к рулетке заставляла его провести не один час в казино. Последние годы самым его большим увлечением стала рыбалка. Приезжая в свой загородный дом к матери, он с удовольствием отправлялся на речку. Близкие считали Александра Абдулова добрым, отходчивым и очень надежном человеке, который в трудную минуту всегда приходил на помощь.

В работе Абдулов обычно предпочитал постоянных партнеров. Так, он снялся в четырех картинах у режиссера Виктора Сергеева, написал сценарий для пятой – «Шизофрения». Абдулов всегда с благодарностью вспоминал великих русских актеров, с которыми ему пришлось встретиться в работе. Среди них, прежде всего, - Евгений Леонов и Татьяна Пельтцер. С последней его связывали не только партнерские отношения в знаменитом спектакле "Поминальная молитва", но и настоящая дружба.

Характерными чертами артистического дарования Александра Абдулова всегда были сценическое обаяние, внутренняя и внешняя пластичность, мощный темперамент и самоирония. Такие качества позволили актеру создать на сцене «Ленкома» ряд интереснейших образов, ставших «визитной карточкой» театра. Это - Хоакин («Звезда и смерть Хоакина Мурьетты» Пабло Неруды), Фернандо Лопес и Человек театра («Юнона и Авось» А. Вознесенского и А. Рыбникова), Никита («Жестокие игры» А. Арбузова), Трубецкой («Школа для эмигрантов» Д. Липскерова), Менахем Мендл («Поминальная молитва» Гр. Горина).

В своих театральных работах Абдулов всегда поражал непредсказуемостью выбора ролей и масштабностью характеров героев. Для таких на первый взгляд несвойственных его амплуа образов, как Верховенский («Диктатура совести» М. Шатрова) и Сиплый («Оптимистическая трагедия» Вс.Вишневского), актер использовал особенно яркие и безжалостные краски. Самой значительной своей ролью в театре Абдулов считал Алексея Ивановича в театральной версии Марка Захарова по роману Ф.М. Достоевского «Игрок» - спектакле «Варвар и еретик». За эту роль Абдулов был удостоен премии Фонда К.С.Станиславского и «Хрустальной Турандот», а также отмечен грамотой Международного театрального фонда имени Евг.Леонова.

Александр Гаврилович стремился постичь все этапы работы в фильме, примеривая на себя то роль сценариста, то оператора, то режиссера, в качестве которого он выступил в полудокументальной ленте «Храм должен называться храмом».

Непокорный характер Абдулова часто вызывал неудовольствие чиновников от культуры, которые порой требовали даже закрытия спектаклей с его участием и вычеркивали из списка претендентов на награды.

Александр Гаврилович обладал незаурядным организаторским талантом. В среде творческой и предпринимательской интеллигенции огромным успехом пользовались благотворительные вечера «На задворках№, организованные Абдуловым. Средства от этих вечеров направлялись на шефскую помощь детским домам и неимущим людям. При его непосредственном участии был по сути дела возрожден Московский международный кинофестиваль, который актер возглавлял в течение нескольких лет.

Последние работы


В киноролях последних лет наглядно отразилось взросление и духовное совершенствование актера. Одной из самых значительных ролей конца XX века в его исполнении стал профессор Каштанов в фильме Эльдара Рязанова «Тихие омуты» (2000). В этом образе Абдулову удалось обнаружить и раскрыть тонкость, лиризм и философичность натуры своего героя, что роднило его с персонажами чеховской драматургии. Александр Гаврилович рассказывал о картине «Тихие омуты»: «…изначально снималась большая телевизионная картина, которая должна была стать продолжением «С легким паром». Но Эльдар Александрович решил сделать из нее киноверсию и сильно сократил. Многие линии исчезли, появились двусмысленности. Мне дико обидно, что с «Тихими омутами» произошла такая история. Изначально это была длинная, хорошая, добрая, красивая картина. А в результате... …в телевизионной версии был другой финал: я бросался на машину, в которой сидела моя возлюбленная, упирался в лобовое стекло и признавался в любви. Кстати, из-за этой сцены я чуть не лишился ног: машина покатилась вперед, и я был зажат между двух автомобилей».

В 2000 году состоялся режиссерский дебют А. Абдулова в игровом кино (ранее он снял полудокументальный фильм «Храм должен остаться храмом») – «Бременские музыканты и Со» - мюзикл по мотивам известной сказки. Этот фильм стал одним из самых дорогостоящих проектов отечественного кино. Съемки картины проходили как в России (Москве, Санкт-Петербурге, Калмыкии), так и в других странах: Азербайджане, Египте, ЮАР и даже на острове Бали. В процессе съемок картины были использованы самые современные технологии и методы работы. Сам автор считал свой фильм не традиционной, известной всем сказкой о зверях-музыкантах, по его словам, рассказом о бродячих актерах, в котором отразилась в том числе и судьба самого Александра Абдулова, поехавшего в юности из далекой Ферганы «завоевывать» Москву. Режиссер утверждал, что ему удалось снять фильм только при помощи его многочисленных друзей. Это касается и финансовой стороны: на фильм не было потрачено ни копейки государственных денег. Сам автор сыграл в своем фильме Шута, от лица которого ведется повествование. Остальных персонажей сыграли самые популярные актеры кино - целое созвездие, элита российского кинематографа. Финал фильма, когда Бременские музыканты появляются на экране в костюмах «Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» и улетают на «Желтой подводной лодке», Абдулов считал данью своей любви к «Beatles» и поклоном ушедшему веку. Главной мыслью и даже девизом фильма являются строки: «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету...». Актерское братство, взаимовыручка, самоотверженность для Абдулова – были не пустыми словами, а жизненным кредо.

С 2001 по 2007 год Александр Гаврилович снялся в большом количестве фильмов и сериалов. Среди наиболее заметных: «Желтый карлик» Дмитрия Астрахана, «О любви» Сергея Соловьева, сериалы «NEXT», «NEXT-2» и «NEXT-3» Олега Фомина…

В мини-сериале «Ледниковый период» актер сыграл подполковника милиции Клепко, человека честного и неподкупного, борющегося с мафией. Как говорил Абдулов, ему очень хотелось показать тип милиционера, каких, к сожалению, остается все меньше.

Большой резонанс вызвала вышедшая в 2006 году картина Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» - долгожданная экранизация великого романа Михаила Булгакова. Александр Абдулов, с присущим ему обаянием и иронией, великолепно исполнил в ней роль Коровьева – слуги Воланда.

Неожиданный финал


2007 год, как и все предыдущие, для Александра Гавриловича был напряженным: работа в театре, съемки в фильмах «Капкан» (где Абдулов вновь появился в паре с Ириной Алферовой), «Артистка», «Ленинград». В июле Александр Гаврилович приступил к экранизации романа Александра Беляева «Гиперболоид инженера Гарина».

Тем неожиданней стало известие о его болезни, впервые сообщенное СМИ в конце августа. Ему сделали операцию, но общее состояние после этого лишь ухудшилось. Добавились проблемы с сердцем и давлением. Александр Гаврилович отправился на консультацию в Израиль, где прозвучал страшный приговор – рак легких четвертой стадии.

В своем последнем фильме «Ниоткуда с любовью или веселые похороны» режиссера Владимира Фокина Александр Абдулов играл роль художника-эмигранта Алика, умирающего от рака... Режиссер фильма, после того как у Абдулова обнаружили рак, заметил, что это не судьба, а просто совпадение. Какое чудовищно страшное совпадение!

Исход был предрешен, но в это просто не хотелось верить. Миллионы людей слали слова поддержки, надеялись на чудо. Сам Александр Гаврилович, славящийся своим жизнелюбием и сильным характером, до конца своих дней боролся со страшной болезнью. Чудес не бывает. Утром 3 января 2008 года он ушел из жизни...
Рубрики:  Актеры и актрисы


Поиск сообщений в Российские_фильмы
Страницы: 8 [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь