-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Дашик__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 25
Написано: 152


Господи, наконец-то, и на тя врея нашлось....

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:21 + в цитатник

Вообще, мрак! Я уже несколько дней здесь не была...

Это ппц....Зачем создавала этот ДНЕВ?????    Когда у меня на него нет времени.....аж жалко, блин...

Я че-то вся в экзамены ушла.....Писец, какого четра я решила сдавать химию? кто мне скажает??

Я ее не знаю, а проводить опыты бооюсь....... а боюсь от того, что не знаю что с чем смешивать.......

Есть одно утешение.....мы скоро уедим..и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы с кротиком........

Надеюсь, поездка будет очень веселой и в ней будет много приключений........

 

 

Как жалко, что мне звонят те, кого я не хочу слышать......... и начинают мне что-то предъявлять и уговарить.

Мне это если честно уже надоело.......... Но видимо, такова моя участь.............(((((((((

Слава Богу, что в Самаре у меня будет другой номер, хотя бы эти 2 месяца не слышать тех людей,

кого я не хочу ни слышать, ни видеть............

Я схожу с ума......

Только КатичеГ меня веселит.... Чмак тя за это....Солнце, моё!!!!!!!!!

Ну я тя еще отблагодарю, у нас с тобой много ночей будет, которые мы проведем вместе..

Так что готовься!!! И прикупи бельишко новое!!!

Я даже уже разучилась пить спиртное, меня от него тошнит..Вино вообще не переношу полусладкое

13944_prev_98 (98x98, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку