-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котенок_с_ленточкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в чем ничтожна доля разума...все все то музыка...все что индивидуально и загадочно... что только от сердца...все то что человек пропускает через себя:стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 17
Написано: 53


Странностей много в нашей жизни...

Среда, 14 Марта 2007 г. 11:44 + в цитатник
 (237x237, 17Kb)
В колонках играет - Ульяна "Ангелы здесь больше не живут "
Настроение сейчас - незнакомое такое чувство...

Вчера зачем-то написала в асе,что его люблю...Он спросил "зачем?" Лучше бы спросил "за что" и я вообще бы не смогла ответить,потому что сама не знаю,за что люблю этого дурачка.ТОчнее любила.Выскочила часа в 2 ночи на балкон с красивой гелевой свечой и чашкой ароматного элитного чая,и сигаретой...с каждой новой тягой,с каждым выдохом становилось легче...а потом еще и час йоги,медитации и моя жизнь намного спокойнее и легче.Я так рада за это. И рада за то,что могу назвать его лжецом в любом случае,он говорит,что любил меня всегда как друга,только мы не были друзьями...Думали о будущем,вместе курили,плохо было друг без друга...ПОмню,как прибежала и увидела его на снегу лежащим на 14 этажке,помню как плакала тогда...ПОмню,как приехала к нему,когда он сказал,что ему плохо без меня и мы пили редс...помню его комменты в дневнике...помню,Как он стоял на коленях и просил вернуться,зачем я согласилась?Зачем его простила,сказала,что люблю?Зачем? И надпись,сделанная его рукой на стене"я хочу быть с тобой всегда",я не могу ее стереть...и нежные смс...и подарки...фотографии,моя фото когда-то была у него на столе...Все было...а теперь пустота...и вместо него какой-то другой человек...я не знаю его...и вместо меня тоже.МНе хватает сил что-то ему сказать в порыве,вчера я сказала ему все в последний раз,мне стало легче,даже пустее в душе...НО в реальности я ничего не смогу ему сказать,я помню о своей гордости,слова-ветер,а глаза и губы не обманывают никогда,я не хочу,чтобы он видел меня.Он увидит меня потом,только потом...а может быть и вообще не увидит,но я б хотела,чтобы он забыл о моем существовании.Я построила новую жизнь,хрупкую и незнакомую мне,с другими взглядами и людьми,а он все это мог разрушить.Я не хочу его видеть и уже не люблю...ЛЮбила...Ждала...еще вчера,а сейчас...

Шмотки стали сильно велики,джинсы висят...я похудела размера на 2...Катюшка вчера была в шоке,увидев меня...Два размера,я как дрыщ стала,совсем маленькая и худенькая,и мне это нравится...да и внутри я стала добрее и нежнее,все довольны мной,и я счастлива...скоро в Москву...моя мечта....я скучала по ней сильно...поеду на собеседование и прикуплю шмоток...красота...жизнь начинается...уже без него...и СЛАВА БОГУ!

 (504x698, 65Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку