Ты больше не ребенок и имеешь право жить так, как тебе хочется. Хочешь завести кошку - выбери такую жизнь, где у тебя будет кошка. Это проще простого. Ты имеешь на это право.
По-моему, весна должна приходить с цветами, птицами, настроением и особым весенним запахом. Видно природа не согласна с моим мнением. За окном вывалил проклятый снег. Ненавижу снег весной.
На улице замечательная весенняя погода.
Я подхожу к автобусной остановке и уверенно жду автобуса.
Я здесь новичок.
Все внимательно оглядывают меня с ног до головы.
«Ну что за люди!»- думаю я, и ловлю себя на мысли, что у рядом стоящей девушки отвратительные сапоги. А куртка очень даже ничего…
Я не успеваю доглядеть до конца, подъезжает автобус.
Сажусь на свободное место и думаю, что через полтора года автобусы будут моими лучшими друзьями, потому что придется ездить на них в институт.
И я начинаю безумно хотеть быть студенткой!
Жить отдельно от родителей и навсегда распрощаться со всякими химиями, биологиями и физиками.
Итак… Через несколько дней я еду в Китай. Моя комната завалена списками с одеждой. Я хочу все. Мою потребности превышают возможности. Надо как-то сократить все до минимума. Я с энтузиазмом вываливаю всю свою одежду и изо всех сил стараюсь разобраться, что мне необходимо. Через несколько секунд все это дело надоедает. А список так и не уменьшился. Конфуз…. Ужасно-дурацкая ситуация. Это шоппингомания…
Мы создаем атмосферу. Нам на все, откровенно говоря, насрать. Мы можем разрешить любую проблему на своем пути. В страшном полусне на втором уроке корейского мы учим китайский/ японский и изводим нервы практиканту-учителю. Смотря на нас, он рассказывает нам про свою преподавательницу, которая кидается учебниками, цветами, ручками и.т.д. в непослушных детей. «Как вы можете так говорить! Это же жестоко…» – делаем мы невинные глаза и ему так хочется швырнуть в нас огромным цветком. А через минуту мы вместе сидим в столовой, прогуливая уроки, и выслушиваем его «гениальные мысли». Желание закидать нас цветочными горшками кажется, пропадает. Он разговаривает с нами «за жизнь» и по нашим просьбам уменьшает энки в журнале.