-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Штирлиц

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 86




"Нельзя огульно отвергать древние обычаи и верования на том лишь основании, что они не христианские."(с) Клиффорд Саймак

Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 16:20 + в цитатник
Колобок колобок, я тебя съем!!!
в воскр гоу в москву, писАть сочинение...%)
ща пойду шпоры делать... а после 8-ого обещаю сесть за перо, а еще за оттачивание мастрества игры на гитаре=))
хорошо в локалке можно на халяву скачать уроки игры на данном инструменте=)

Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:08 + в цитатник
Вот поступлю в Москву, пройду ДЭИР и буду супер мега крутой, а пока только по книжкам...=(

Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:56 + в цитатник
кончился нет... пошла читать грозу, в воскресенье ломоносов сочинение...
скрестите за меня пальцы!!!=)

Эх!!!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 09:38 + в цитатник
Я вернулась с Украины!!! Тянет туда!!! Очень хочу обратно!!!=)
Дома не весело!!! Дома грустно! Там народу! И все такие зайки!!!
Ну ладно! Я ща не дома. Приду, может фотки вывешу!!!
А мы в бункере были!!!=)

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:09 + в цитатник
Два таракана по имени Бох и Лох сидели на кухонном столе и пытались поделить несчастную крошку хлеба. Мышь по имени Мыш долго и упорно взбирался вверх на полку с зерном. Каждый вечер он прогрызал себе путь к счастью, сытости и довольству. Но так как припасов пока хватало, что бы не голодать он не очень старался. Отряд Смелых Муравьёв, сокращенно ОСМ, воспользовавшись затишьем на кухне пробирались по вентиляции в холодильник, что бы поживиться чем-нибудь вкусненьким. Огромных размеров, как в длинну, так и в ширину, кот, по имени Владислав, сидел и лениво полусомкнутыми глазами наблюдал всю эту картину. Он встал на все четыре лапы и подошел к своей миске, она была пуста. "Ну ад!" - удивленно подумал кот. Хозяева как уехали с утра, так больше и не появлялись, разумеется миска была пуста, кто бы смог её наполнить. Ошарашенный осознанием того что ничегошеньки ему не светит, Владислав медленно шаркая на все четыре лапы подошел к холодильнику, дабы сказать ему все что он о нем думает.
- Мяу! - требовательно сказал тоненьким голоском кот.
Белое чудовище вздрогнуло и затрещало. От сильного испуга самая легкая часть животного - хвост - метнулась в сторону, подальше от грозного трещащего белого ящика, и опустился на пол не в силах утащить за собой остальную массивную тушу. Сам Владислав просто не успел испугаться, все произошло слишком быстро."Ну-ну" - подумал ехидно кот,-"мы ещё посмотрим кто кого!!!". Владислав мрачно посмотрел на возвышающуюся кладезь припасов, и пошел в середину кухни, осторожно переставляя лапы и балансируя, дабы не завалиться случайно на бок.
- Э! - позвал кот. Никто не отозвался.
- Э! Народ!!! - требовательнее и громогласнее заявил он. Сказанул так, что тараканы упали со стола. Мыш повис на задней лапе, зацепившись за занавеску, а муравьи застыли в немом молчании. Мир как будто застыл на месте на две минуты. Кот с открывшимся ртом пытался вспомнить за какой надобностью он вообще всех отвлек...
Рубрики:  это все сказки!...

псих...

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:56 + в цитатник
псих...  (352x288, 22Kb)

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:19 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles - Because
Настроение сейчас - харошае!

ночь, вдохновение, зарисовка...
утро, днев и она здесь!!!
Зарисовочка, почти из жизни...

-Насть! Помой посуду!!!
-Бу!...
-Ну там всего лишь две маленькие тарелочки, - показал рукой в раковину папа, -будь другов!
-ну ладно.
Я нехотя поплелась к раковине, бросила в неё взгляд:
-И точно две...-согласилась я, оглядывая лежащие слева от раковины 3 чашки, сгоревшую кастрюльку, кастрюлю из под каши, блюдо из сервиза, жирную сковороду, десертную ложку, китайский чайничек, поварешку, графин для воды, лопаточку, противень, 3 разделочные доски, два ножа, пять пиал, розетку, селедочницу и погнутую вилку.
-Ну! Две тарелочки! Щас я вас помою! - вздохнула я надевая фартук и закатывая рукава...
Рубрики:  это все сказки!...

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:31 + в цитатник
"Здравия тебе, о человече!!!

Как продвигаются ваши успехи, незабвенная, на поприще тяжкого труда? Какова доля заполняемости бездонного чана, каковой нам приходится заполнять по причине внешней нашей никчемности и внутренней нашей слепоты? Что провидение сулит нам, никчемным, существующим без цели на Земле по воле всевышнего. Нам, недостойным грешникам, пожинающим плоды далеких предков, двигающимся в рассеянной субстанции. Скажи, о чудотворица, что ты видишь своим третьим? Освети лучом надежды путь наш жалкий. Избави нас от тяжких страданий! . . ."
Рубрики:  письма

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:30 + в цитатник
"Нельзя огульно отвергать древние обычаи и верования на том лишь основании, что они не христианские."(с) Клиффорд Саймак

"Крылатые, летайте себе, не опускайтесь на землю, какой бы подчас приветливой и доброй она вам не казалась. Сначала вас бескрылые будут прощупывать, трогать ваши крылья, удивляться, восхищаться, ну а в глубинах своих черных душ завидовать черной завистью и тайно ненавидеть.
Когда они вам выщипают ваши крылья, будет поздно.
Не опускайтесь на землю, летайте себе лучше."(с) Игорь Тальков
Рубрики:  По-моему это кто-то сказал...Кто-то очень умный...

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:02 + в цитатник
"Выступление на семинаре «Инновационные технологии»
учителя физики Патисовой С.А..

Инновация – это что-то новое, нетрадиционное, используемое для достижения цели.
Но история педагогической мысли настолько богата, что многие интересные твои открытия зачастую уже кем-то ранее были найдены и это говорит о том, что нужно чаще обращаться к методической литературе, где всегда можно почерпнуть много полезного.
В настоящее время стал непригоден ряд традиционно применяемых приёмов обучения для нынешнего контингента учащихся: ведь у нашей молодёжи сегодня сильно развито чувство самосознания и собственного достоинства, она о многом имеет представление благодаря средствам массовой информации, Интернету; поэтому занятия с ней методами, базирующимися на авторитарном нажиме, приказе, безаппеляционных указаниях типа «Решите задачу», »Сделайте так….» и без безуказательных утверждениях вызывают скуку и раздражения – они неприемлемы.
Так же среди учащихся ныне много слабо подготовленных, а для успешного обучения им нужны свои особые приёмы; если эти приёмы не применять, то материал «не доходный» до сознания, и ученик, «выпадая» из учебного процесса, становится в лучшем случае скучающим наблюдателем. Всё вместе взятое вынуждает искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к предмету и занятиям.

Итак, фокусы.
Фокусы, показываемые в цирке, вызывают оживлённые дискуссии зрителей, будят мысль и, как правило, остаются в памяти, стимулируют к поиску объяснения увиденного, к использованию своих знаний. Поэтому я предлагаю будить любознательность ребят, учить их смотреть на обычные явления через призму физических закономерностей посредством опытов – фокусов. Раньше я их ставила на физических вечерах и факультативах, а теперь практикую и на отдельных уроках в соответствии с изучаемой темой. Если традиционный демонстрационный опыт ученик обычно осмысливает сразу, то опыт-фокус – ставит его в тупик, для объяснения требуется раздумья и наблюдательность.
Каждый опыт-фокус ученик старается повторить, но на уроке я умышленно показываю только один раз, ученик экспериментирует, включает в работу умственные способности, начинает применять знания в незнакомой жизненной ситуации – а это развитие интеллектуальных и практических навыков учащегося.
Эти опыты просты, требуют самого элементарного оборудования и показываются 1 раз и только в конце урока.
(Пример: яйцо)

Эстафетный метод решения «многовопросных» задач.
Суть: класс разбиваю на команды по рядам – 3 команды.
Каждая должна как можно быстрее решить задачу, содержание которой заранее записываю на доске.
Команда победитель получает приз – всем пятёрки в журнал.
На доске записываю текст условия и перечень заданий, которые нужно выполнить; их обычно 5-7.
Перед стартом даю ученикам 1 мин., чтобы те договорились, какая парта, какое задание будет делать; вручаю каждой команде – маршрутный лист.
Разъясняю правила:
1) все задания должны быть выполнены на 1 листке.
2) Поэтому, не дожидаясь его прибытия на парту, ученики работают в своих тетрадях, выполняя своё задание.
3) В поступивший маршрутный лист вписывают чистовой вариант решения своей части: впоследствии, их основание и расчёты.
4) Всё делается в порядке следований заданий.
5) Ответ нужно подчеркнуть (для быстрой проверки)
6) Ученики с последующих парт могут исправлять неточности в верхнией части маршрутного листа, если их обнаружат.
7) Решение (каждое) должно быть написано чётко и аккуратно, отдельной строкой.
После этого разъяснения звучит сигнал, и эстафета начинается.
Так как команды получили одинаковую задачу, то проверку решения можно провести на доске и решение обсудить, прокомментировать.
Решение эстафетным методом позволяет снять психологическую нагрузку со слабых учеников: решать с соседом спокойнее и быстрее, да и посоветоваться можно, кроме того, можно выбрать задание по своим силам.
Этот приём формирует чувство ответственности; в голове у каждого бьется мысль – как бы не подвести команду, и это заставляет всё делать чётко, быстро, аккуратно.
Под эстафетную задачу легко подстроить практически любую задачу по физике, лишь бы она позволяла определять несколько времени.
- только 2 метода (разновозрастные группы)"

Взято с http://www.diary.ru/~mysoulgeneration/?comments&postid=25855618

Ну??? И при чем там яйцо???
пример - яйцо...*ми растерян*

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:45 + в цитатник
была весна... цвела сирень... мне снилась ночь...

мысль навеянная романом Саймака...

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:23 + в цитатник
Если бы всё было как надо, существовало бы это "как надо"???...

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:45 + в цитатник
Тока пришла с физики. Обнаружила отсутствие любимой "маленькой сестренки"(почему-то все решают, что я старшая...) и села за комп. Пришла маман, щас сгонит... Занятия выбили из меня все что могли. Эта долбанная математика и физика... хренли я ваще ими занимаюсь?... податься что ли в психологи?...
Я просто чувствую, что если не буду писать, писать по-настоящему я умру в моральном смысле конечно же...
нет времени.
нет компьютера, а с бумажек так лень переписывать...
всё когда-нибудь потом...
будут каникулы, все будет... наверное.

Спящий стоя кошаак

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:42 + в цитатник
спаать!!!
 (522x698, 74Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:33 + в цитатник
Какой-то постоянный песец творится... Все не то и не так... Еще и живот болит... Только вчерась купила энциклопедию по йоге, а тут два дня можно только пранаямы делать... Хотела руны купить, но так и не удосужилась.. пипец... Какой-то парень из Лим-2 в среду забрал билеты по физике, так и не вернул... ну и фиг, все равно щас бы не села. Надо контрольные делать... Фсе щас умру.

Я как ни сяду все время настроения нет..что со мной творицца??? Ничего дельного написать не могу, даже самый захудалый камент...

Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - George Harrison
Настроение сейчас - норм

Ровное настроение, спокойствие, легкий пофигизм, равнодушие, холодные неприступные скалы, успокаивающий шелест воды и солнечно-зеленая растительность.
Синее небо, темно синее небо и сумасшедшая, зеленая луна...

Ого!!!

Среда, 07 Марта 2007 г. 14:39 + в цитатник
Фига се! Детский сад!!! И кто это её отсканил???
 (700x493, 77Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 14:31 + в цитатник
 (380x500, 39Kb)
просто все слишком сложно, чтобы
понять...
объяснить...
забыть...
простить...

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:08 + в цитатник
все потом, потом...

Буду редко, будет мало...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 09:59 + в цитатник
Болею... хронически... на голову...


Поиск сообщений в Ася_Штирлиц
Страницы: 2 [1] Календарь