-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_влюблена_в_мечту

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt atelier_du_design critical_mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 620
Комментариев: 1246
Написано: 3907




104940412_3815384_67 (500x329, 239Kb)

Если

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 23:33 + в цитатник
Если очень долго-долго листать ленту назад...
То можно увидеть людей, у которых уже другие фамилии...
...Людей, которых ты совсем не можешь вспомнить...
...Людей, которые совсем не помнят тебя...
...Людей, которых больше нет...

Можно увидеть статусы, за которые теперь стыдно.
И фото, на которых мы еще счастливые.
И сообщения, которые были написаны в шутку...
А теперь звучат, как злые пророчества.

Если очень долго -долго листать ленту вниз, то
Можно заречься никогда больше не повторять эту ошибку.
Чтобы снова нарушить клятву еще через несколько лет.


Понравилось: 51 пользователям

С возвращением

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 19:47 + в цитатник
Я снова во всем сомневаюсь.
В себе.
Больше всего.
Я снова худею.
Голодаю.
Срываюсь.
До цели...далеко.
Я снова пишу стихи.
Я снова не знаю: кто я
Мне 26. Или 27? Или 23?
Я снова путаюсь в датах.
Особенно в годах.
Как будто имитируя свое поведение из прошлого, повторяя его, мы сможем повернуть время вспять.
Но это так не работает.
Путешествия во времени так не работают.
Они вообще никак не работают.
Мне жаль.
Я снова думаю.
Я снова хочу написать.
Это особенно странно.
Я неправдоподобно давно не вспоминала.
Молчала.
Мир поплыл.
Я с ним.
Я стараюсь об этом не думать.
Я не могу об этом не думать.
Что с этой историей не так?
Что со мной не так?
Фактов нет и не будет.
Они и так на поверхности, у всех на виду.
Я хочу зафиксировать то, что скрыто, то что внутри.
IMG_20160918_0002 (494x700, 69Kb)


Понравилось: 1 пользователю

В голове играет

Суббота, 04 Марта 2017 г. 19:16 + в цитатник
Завтра можливо знов розбудить вітер, злива
Я обіцяю тобі
Я обіцяю, милий
Знай, все залежить від нас
Тому я маю силу
Пообіцяти тобі
Завтра можливо знов розбудить вітер злива
Це так важливо
Неімовірно важливо
Я обіцяю тобі
Плекати твої крила

автор не известен

Суббота, 04 Марта 2017 г. 19:09 + в цитатник
Не бесите вселенную.

Вот я иногда думаю, что там, на небе, собрался молодой творческий коллектив. Работа у них такая. Креативная. Помогать людям воплощать мечты.
В понедельник в 9:00 у них планерка и обсуждение текущих мечт. Начальник отдела зачитывает новые поступления желаний с планеты Земля, все остальные переписывают их в свои ежедневники. Петя мечтает стать писателем. Коля — поваром. Наташа — фотографом. Ну, например.
Потом начальник так с энтузиазмом говорит: «Ну все, ребята, работаем! Мы же отличная команда! Мы профессионалы!»
И понеслось. Они придумывают какие-то невероятные сценарии и сюжеты. Точно рассчитывают время и место, чтобы столкнуть человека со случайными людьми и событиями. Составляют план и график. Согласуют со смежными группами, чтобы осуществление мечты Пети никак отрицательно не повлияло на осуществление мечты Коли. Проделывают колоссальную работу. Не спят ночами, не видят детей и кота. Мечтают, что после этого проекта обязательно попросят у шефа отпуск.
И вот проект подписан. Все инстанции дали добро.
Наступает день икс. Он обведен в календаре красным кружком. Все согласовано с астрологическим отделом. Близнец в Овне, все как положено.
Человек выходит из дома. Понимает, что забыл ключи. Пока бегал за ключами, опоздал на автобус. А на работе начальник-зверь и срочный проект. Человек вызывает такси, понимает, что сегодня останется без обеда, потому что на такси уйдут последние деньги. С испорченным настроением плюхается в машину. Таксист решает разрядить обстановку и делает радио погромче. Играет Лепс: «Самый лучший день». Человек просит переключить. На другой радиостанции — объявление. Такая-то студия по такому-то адресу объявляет новый набор в художественную школу. Телефон повторяют два раза. И таксист говорит: «О, в художники зовут. У меня племянница тоже хорошо рисует. Ей 5 лет сейчас, а все говорят, что талантище».
И человек ему отвечает грустно: «Я тоже в детстве хорошо рисовал».
А по радио опять объявление повторяют.
Там, на небе, все смотрят на это со скрещенными пальцами. Никто не дышит. Не шевелится. В туалет никто не выходит. Муха замерла в полете.
Человек переписывает номер телефона в свой блокнот.
Вся креативная группа выдохнула. Открывают шампанское. Все аплодируют и смеются. Кто-то подхватил другого кружиться в танце. Кто-то позвал на радостях коллегу на свидание.
А человек пришел домой. Рассказал жене. И она ему говорит: «Что это ты надумал? Что за глупости?»
И человек такой: «Действительно, что это я себе надумал! Глупости какие-то. Не рисовал-то уже с детства. Ну да, вспоминал об этом недавно. Хотел даже кисти купить. Но как-то все лишних денег не было. Как я пойду туда? Засмеют же...»
И там, на небе, все дружно: «Да что ж такое-то?! Как так?!»
Кто-то театрально швыряет бумаги со стола со словами: «Я не могу так больше работать!!!» Свидание отменяется. Шеф вызывает начальника отдела исполнения мечт с требованием отчета. Кто виноват? В чем косяк? Разбор полетов. Лишение премий. Никакого отпуска. Дома скучают дети и кот.
В общем, давайте не будем бесить Вселенную. Там ребята реально стараются. Без отпуска работают.
Давайте не будем

Ла-ла лэнд

Вторник, 24 Января 2017 г. 19:18 + в цитатник
В сущности все категории не имеют смысла.
Я имею ввиду, какая разница кто красивее, умнее, богаче, талантливее, популярнее, сильнее?
Все те критерии, по которым мы постоянно сравниваем себя с окружающим миром, и расстраиваемся неимоверно, если находим себя проигравшим хоть по одному из них...
" -Я больше не хочу этим заниматься.
-Почему?
- Что почему?
- Почему ты не хочешь больше быть актрисой?
-Все эти люди, приходящие на кастинги вместе со мной. Они такие же как я... Только красивее и лучше. Что, если я недостаточно хороша?"
(с)

Действительно, каждый наш день, каждый наш шаг отравляет одна единственная мысль: что если ты недостаточно хорош?
Но какая разница хорош ты или нет?
В конечном счете есть только один 100% объективный критерий, чтобы оценить себя и свою жизнь, и он помещается в одном простом вопросе:

Ты счастлив?
И если да, то какая разница, кто красивее, моложе или успешнее тебя?
В конечном итоге только это имеет смысл.
Самое главное не ошибиться с дорогой,по которой ты пойдешь. Понять, что есть твое счастье. Выбрать правильную мечту. Не соглашаться на подмену, не попасть под влияние чужих грез.
И да, на пути перед большой настоящей мечтой придется пожертвовать многим, потерпеть немало потерь.
Но если ты не обманывался, не кривил душой, если стремился к тому, чего действительно жаждал всем своим нутром, все потери будут не зря и не омрачат твоего счастья...
Ну а если нет...
То ты можешь стать самым успешным, красивым, сильным... Но ты не простишь себя, за то, что положил на алтарь этой цели.
Потому что счастья не будет.
И все остальное потеряет смысл.

Всем бесстрашным мечтателем посвящается...(с)

...So bring on the rebels
The ripples from pebbles
The painters and poets and plays

And here’s to the fools who dream
Crazy as they may seem
Here’s to the hearts that break
Here’s to the mess we make...
435854 (493x700, 74Kb)

Без заголовка

Четверг, 19 Января 2017 г. 23:25 + в цитатник
Последнее время мучает бессонница. Невозможно уснуть до 3-4 утра.
А потом абсолютно невозможно проснуться.
Похоже я снова перехожу в совиный режим.
Так не вовремя.
Время от времени происходят неконтролируемые включения сознания.
Обнаруживая себя где-то посреди людного места и большого скопления людей, не могу понять что я делаю и почему здесь.
Не в смысле каких-то провалов в памяти, нет.
А в том смысле, что я вдруг отчетливо ощущаю всем разумом что должна быть в другом месте. В конкретную минуту времени, вообще по жизни...Как будто я должна иначе выглядеть и говорить. Иначе проводить свое время, любить другие книги и музыку... И даже лицо в отражении витрины не мое.
Не знаю как описать. Это неприятное чувство и в то же время такое резкое, понятное, очевидное понимание...
Как будто я когда-то очень давно свернула не туда, заблудилась и теперь абсолютно не помню, когда это произошло, почему, а главное куда я на самом деле должна была прийти.
Этакая "амнезия жизненных планов и целей".
И самое главное накрывает такое непреодолимое желание стать тем, кем я Должна была стать по изначальному плану, и такая тоска берет по тому загадочному месту, где мне на самом деле следовало бы быть.. Но вот беда, я не помню кем и где мне нужно было быть. И не знаю как пройти "туда,сам не знаю куда".
Какую примерить роль? Слова и мысли.
А потом вроде отпускает.
Или просто находятся дела по-важнее.
И так до следующего прозрения.

Все бы ничего.
Но интересно. Если я не пришла в назначенное мне судьбой место, не стала человеком, коим должна была стать, даже отбросив все почему и когда все пошло не туда, остается все равно один очень важный вопрос: а кто-то стал им вместо меня? Или если все же вдруг я интуитивно нащупаю нужный путь, мое место все еще ждет меня?
А если так. То чье место занимаю я? За кого проживаю эту явно "не мою" жизнь?
Стоило бы крепче подумать над этими вопросами.
Но как всегда, находятся дела по-важнее.

Моя или не моя эта жизнь, но пока я на этом месте, а не кто-то другой, я должна проживать именно ее.

Без заголовка

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 00:31 + в цитатник
Я делаю что-то не так.
Сегодня.
И вообще.
Знающие люди говорят "я еще очень молода и мне нужно путешествовать".
Знающим людям 32 и у них ребенок.
Я им не доверяю.
И я от них прячусь.
Забавно, даже на закрытой вечеринке со входом по спискам, будучи избранным-приглашенным, можно чувствовать себя фантастически чужим, на чужом же месте...И будто под чужим именем
Мне 24.
Я не хочу путешествовать.
Я не хочу детей.
Я не знаю чего я хочу...
Но точно не советов знающих людей.
И то что сейчас четверг.
Полночь.
И я в стельку пьяная еду домой одна.
И пишу все это из такси...
Только укореняет меня в мысли:
Я делаю что-то не так.
Сегодня.
И вообще

Новое и незаконченное.

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 12:51 + в цитатник
Может когда-нибудь пойму как его закончить

Я тебя бесконечно любил.
Ты считала, впрочем, иначе.
Я тебя остаться просил,
Ты не хотела "таких подачек".
Ты кричала, что я -дурак.
Ты брыкалась в моих объятьях.
Я видел в глазах лишь страх.
Мы засыпали на разных кроватях.
Ты просила все изменить,
Я не знал чем можно помочь...
Ты однажды устала любить.
А я боялся каждую ночь...
Я смотрел на твою кровать,
Наблюдал как ты нервно дышишь,
Пора было с этим кончать,
Но я не осмелился, слышишь?

Ты ушла от меня в четверг.
Я был спокоен и даже не вздрогнув,
Я вышел в холодный подъезд
Из безжизненных, выженных комнат.
Я пошел по твоим следам,
Как на запах идут ищейки,
Среди тысяч московских дам,
Я поступь искал лицедейки.

Если перефразировать би-2

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 16:10 + в цитатник
И даже тот факт,
что Ты еще тот,
Не меняет факта,
что Я уж не та.
IMG_20151017_0001 (605x700, 77Kb)

Объяснение на все случаи

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 23:08 + в цитатник
Я слышу твой запах из детства-
От первой любви нету средства
IMG_20160214_0002 (700x494, 58Kb)

Записки из кафе

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 15:09 + в цитатник
Если сесть в любое кафе в центре Москвы... И оглядеться вокруг, вы увидите Их... Людей. Абсолютно разных и непохожих, и всегда неизменных типажей : у стены, на диванах восседают "люди-розетки", как я их называю, разложив на столах сои многочисленные гаджеты: ноутбуки, телефоны, планшеты, они усиленно всматриваются в экраны, сосредоточенно выбивают затейливый ритм, стуча по клавишам и,как правило, пьют чай. Тут и одетые в идеально сидящие костюмы "офисные воротнички", и хипстерского вида бородатые фрилансеры, с тонкими пальцами и красными от усталости глазами.
Самые красивые столики у окон занимают девушки. Как правило, сидят небольшими группами от двух человек, заливисто смеются, перешептываются, перегнувшись всем телом через стол, на котором расставлены чашки кофе и самые красивые десерты из местного меню, зачастую так и нетронутые красавицами, поскольку самое прекрасное в них- изящный карамельный узор на тарелке, а вовсе не вкус, да и за фигурой надо, знаете ли, следить.
В центре зала вы обязательно увидите хотя бы один столик, занятый иностранцами. Они будут бурно обсуждать что-то на своем обаятельно чужеродном языке, обильно жестикулировать и непомерно много, по московским меркам, улыбаться. Из наблюдений: они почему-то всегда много едят: салаты, горячее, десерты... Как будто хотят продегустировать все позиции меню, что можно было бы объяснить желанием приобщиться к местной кухне, но кухня в Московских кафе, обычно европейская... Странно, что тут сказать. А еще они пьют вино, в независимости от времени обеда. Что ж сделаем скидку на часовые пояса и аклиматизацию.
Чуть в стороне от них- большая группа людей. Они шумят, громко переговариваются, не стесняясь в выражениях, едят же, напротив, мало, чуть ли не делят одну порцию на троих. Иногда они играют в настольные игры прямо посреди кафе или же увлечены просмотром видео и фото. Это студенты или школьники. Как отличить первых от вторых? Тут все просто: чем громче и беспардоннее их шуточки, тем меньше их суммарные возраст.
Еще чуть дальше такая же по численности группа, но по-солиднее. Это работники близлежащих офисов выбрались на обед.
Едят быстро, переговариваются мало. Нас толе все из списка "бизнес-ланч" Они постоянно смотрят на часы и как правило наиболее активны в попытках попросить у зашивающего официанта счет.
Если вам повезет, то в центре зала, но всегда поодаль от шумных групп, вы увидите "парочку". Они мило воркуют, разделяя друг с другом свою трапезу. Забавно, но этот столик всегда наименее приметен из всего калейдоскопа московской обедающей толпы. Да и вообще это редкий "кафешный вид" нечасто встречается до 5-6 часов вечера. Так что, если пришли в кафе пообедать и его вдруг заполнили воркующие пары, то Вы засиделись, и Вам очевидно пора домой. Ну или просто День Святого Валентина.
Еще реже "парочек" Вы встретите мам с детьми, только если конечно не выберите заведение рядом с цирком, детским театром, клубом и прочими увеселительными заведениями с возрастным порогом 0+. Зато если в кафе они есть, Вы точно заметите сразу: громкий пронзительный голосок отпрыска будет раздаваться на всю Ивановскую. И сопровождающий его многозначительный взгляд : "А что Вы так смотрите, я же мать!" И мой Вам совет: если Вы любите делать замечания незнакомым людям, борясь за культуру общения в общественных местах, сделать их лучше иностранцам.. На русском. Письменно. И то больше шанс, что Вас поймут. Да и целее будите.
Теперь посмотрите на столики у стены. Самое тихое и неприметное место во всем заведении. То самое, где еще освещение на несколько пунктов слабее. Видите столики, где люди, обложившись целой кипой бумажек и схем, вдумчиво что-то обсуждают? Они даже не всегда делают заказ, а если и делают, ограничиваются чайником чая или кувшином с водой. Это "бизнесмены всея кафе". И тут у Вас два варианта: или это заказчик и исполнитель, или компаньоны. И те, и другие обсуждают насущные вопросы и демонстрируют друг другу графики и схемы. Если говорят по очереди и с источающими вежливость и понимание лицами0 это клиент и исполнитель. А если ежеминутно перебивают друг друга, машут отчаянно руками, суют друг другу под нос какие-то таблицы и графики, театрально закатывая глаза- это точно, как сейчас модно величать, старт-аперы. И по моему скромному опыту разговоры именно за этими "бизнес-столами" самые увлекательные, из всех, что можно подслушать в любом московском кафе.
А теперь внимание в самый темный угол. Да-да, там тоже сидит человек. Не заметили? Это нормально. Так и было задумано. Это местный художник. Такой есть практически в каждом столичном кафе. Он старательно выводит линии в своем скетч-буке, обложившись разными карандашами, ластиками, ручками и эскизами. Забавно, но такой тип, как правило, предпочитает заказывать напиток "с собой", хотя сидит за столиком больше, чем все остальные вместе взятые. Почему? Картонный стаканчик занимает меньше места, оставляя пространство для многочисленных инструментов, к нему не приносят блюдца, опустошив стакан из под кофе, в него можно точить карандаши. И еще один приятный бонус: на нем тоже можно рисовать. Художники народ, в большинстве своем, диковатый и специально выбирают места в минимальной зоне видимости остальных, чтобы не отбиваться от постоянных ваших "Ого! А меня нарисовать можешь?", "А глаз по-моему косит!" "И что это вы сами рисуете? Прям сами?" Так что лучше не подходите близко, не пугайте стеснительных творцов и, подслушиваю идеи юных бизнесменов, выбирайте столик максимально удаленный от "местного художника".
Последний тип, самые бесправные обитатели кафе: "одиночки". Почему самые бесправные? Официанты имеют привычку рассаживать из по остаточному принципу, предлагая самые неуютные и неудобные столы: у туалета, на проходе, рядом с окном, из которого дует, полагаюсь на присущую большинству представителей этого типа, кроткость. Так что, одиночки равномерно рассыпаны по всей площади зала, они могут оказаться и между "мама с чадом" и эмоционально обсуждающими Москву "туристами", и между "школьниками" и "клерками", и даже рядом с местным "творцом", что будет непомерно смущать обоих.
Одиночки либо кого-то ждут, либо коротают случайно образовавшееся временное окно, между намеченными встречами или какими-то делами. Это, конечно, могут быть и просто одинокие люди ( школьник без друзей, девушка без подруги, одинокий турист, старапер без партнера, или даже художник, забывший карандаши), но вы никогда не распознаете этого, так как такие одиночки идеально маскируются под "коротающих часик". Все они обычно медленно поглощают принесенный заказ, являясь в этом аспекте полной противоположностью "офисных ребят", хотя на часы могут посматривать чуть ли не чаще их. "Ожидающие" стараются растянуть прием пищи на есь период "ожидания", как бы стесняясь того момента, когда официант предложит повторить, а они откажутся, но и счет не попросят. Любопытно, что "одиночки" единственные, кто стесняется сидеть в кафе без заказа на столе. Будто существует некое негласное правило: "либо собеседник, либо заказ, либо вали из нашего кафе нафиг!" Как правило у этих ребят припасено специально средство для ожидания: книга, журнал, ежедневник,или мобильный телефон. Но в отличие от "людей-розеток" при залипании в экран, они смотрятся максимально расслабленно и умиротворенно.
Присмотритесь к одному из столиков одиночек. Вон там, столик на проходе, максимально неудобный, но с наиболее полным углом обзора на весь зал. На столе чашка кофе, выпитая лишь наполовину ( или полная наполовину, тут как угодно), в руках ручка, быстро пачкающая блокнотный лист. Смотрите, кажется он вас заметил. Это редкая разновидность "одиночек"- "наблюдателей". Можете помахать рукой... Вы ведь, уже без моих объяснений догадались, кто это?
lQmhzAKBtSk (700x466, 61Kb)
Рубрики:  болтология
повести и рассказы

Бессистемное

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:59 + в цитатник
Господи, девочка, да ты уже выросла из этого. ты так сильно выросла, что самой порой страшно от этой внезапно свалившейся на тебя взрослости. Думай о будущем, думай о главном, думай о вечном.
Нет.
Не получается.
Дурацкая болезнь. Там- где-то под ребрами.
Вот кажется излечилась, прошла последнюю ступень реабилитации.
А потом наткнешься на какую-то незначительную мелочь: запись, фото, имя.
В глаза упрешься наглые такие и опять щемит под ребром и рука тянется закурить.
а ты ведь уже и не куришь даже...
Но забываешь.
И так хочется чего-то крепкого, отвратительного, ядовитого. И стакан уже подставляешь...
И сорваться хочется и ногами затопать и запустить чем-нибудь в монитор.

А потом вдруг моргаешь и вспоминаешь
Вспоминаешь, что не куришь.
Вспоминаешь, что на работу завтра.
Вспоминаешь, что тебе уже 22.
И тебе наплевать на эти глаза.

Сидишь в полудреме и не можешь понять. От чего же тебе обиднее, девочка?
От того, что уже неприлично драматизировать по всем связанным с этим поводам?
Или от того, что ты больше не видишь в этом смысла?

Господи, девочка, да ты выросла. Ты правда выросла из этого.
Отчего ж тогда так колит опять?
11122 (500x333, 77Kb)
Рубрики:  о людях вокруг
болтология

Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:44 + в цитатник
Личный сайт. Ольга Казнакова. стихи.
Буду Вам рада

http://oliakaznackova.wix.com/olga-kaznakova


Ольга Казнакова на сервере Изба-Читальня

Ах Астахова

Четверг, 27 Марта 2014 г. 17:05 + в цитатник
Безусловно талантливая поэтесса.
Рекомендую ознакомится.

http://www.ah-astahova.com/14-video.html
Рубрики:  Стихи

Книга. " Я вся в вас" Часть3

Четверг, 27 Марта 2014 г. 01:30 + в цитатник
Думаю, меня тоже скоро переведут в утреннее шоу. Буду там про помидоры и рынки рассказывать. Это мысль больно ударяет по виску. А вдруг уже перевели? Сегодня! Черт! Черт! Я выбрасываю картонный стакан в ведро, под столом, и почти галопом скачу в кабинет босса, успеваю даже запыхаться.
Притормозив перед самой дверью, я перевожу дыхание, наспех поправляю порядком съехавший набок галстук, глубоко вдыхаю и, наконец, коротко дважды стучу по деревянному полотну. Из кабинета доносится негромкий кашель. Меня всегда раздражала эта привычка начальника выдавливать басистое «кхе-кхе» вместо ответа, можно подумать с него волос слетит, если он произнесет : «Входите». Я осторожно проскальзываю внутрь и останавливаюсь тут же, рядом со входом. Это выработанная годами привычка, на случай гнева босса, позволяющая ретироваться при первой же возможности. Сегодня я тоже не жду хороших новостей. Поэтому сразу готовлю пути отступления. Если откровенно, ждать чего-то хорошего от вызова в кабинет начальства я перестал еще в те зеленые годы, когда только начинал работать на канале.
- Не уже ли этот сам Максим Алыпов удостоил нас своим вниманием?- недовольно вопрошает огромное кожаное кресло около противоположной стены.
- Вызывали? Нина, сказала, что-то срочное…- оставляю я издевку босса незамеченной.
- Ах, Нина сказала, что срочное? То-то ты спешил на всех парах и явился спустя час и заляпанный кофе?
Вод ведь черт! И правда, облился кофе! Я машинально судорожно тру пальцем темные пятна на рубашке.
-Но ведь это только доказывает, что я спешил – парирую я.
-Балабол ты, Алыпов, безответственный – кресло медленно поворачивается и я, наконец, могу наблюдать Арсения и его недовольное лицо.
- Это не новость, Арсений Петрович. В чем, собственно, вся срочность?
- Помнится, ты уже пару лет вымаливал поручить тебе документалку, так вот… Кажется, мне, наконец, подвернулся подходящий сюжет. Этакое журналистское расследование. Возможно даже с криминальным уклоном, а может и без… Но главное психологическая драма, стопроцентная психологическая драма! Ну что ты там встал у двери, Макс? Садись, принимай материалы дела.
Я почти, готов поклясться, что у меня слуховые галлюцинации. Документалка? С криминалом? Разоблачение какой-нибудь преступной группировки? Покушение на депутата? Денежные махинации? Не то, все не то… Драма… Драма - это же просто мечта. Словно сплю. И поручат мне? Точно мне? В чем подвох? Не может же так фантастически сегодня везти, точно где-то подводные камни есть… Я делаю целое усилие, чтобы сдвинуться с места и сеть напротив Арсения. Даже сердце бьется чуть быстрее обычного, так я заинтригован. Я киваю в знак того, что полностью готов внимать каждому дальнейшему слову начальника.
- В общем, суть истории такова. Сегодня в ночь на Новорижском шоссе, между 3 и 4 часов утра, в районе Гольево, разбилась машина. В автомобиле была девушка двадцати семи лет. Ты меня слушаешь? Слушай внимательно. Так, девушка… Ах да! Двадцать семь ей, Мария Старова, почти коллега твоя, писательница….
- Думаете, её убили? Это было преднамеренно? Аварию подстроили? Она работала над какой-то разоблачительной книгой? Были замешаны высокопоставленные лица?- меня практически разрывает от догадок, каждая из которых скандальнее предыдущей.
- С чего ты взял? Нет, конечно, что ты мне пересказываешь сюжеты дешевых детективов? Не было это никаким преднамеренным убийством. Точнее убийством не было, преднамеренным, как раз, было… Короче, полиция точно установила что это было самоубийство. – Здесь Арсений Петрович сделал многозначительную паузу и выжидающе уставился на меня.
Я даже не сразу понял, что он ждет какого-то ответа. Девушка… Самоубийство… Молодая…Неизвестная. Кому это интересно вообще? Материала-то на небольшой сюжет, о каком документальном фильме, тем более расследовании, может идти речь?
- Но ведь, если полиция установила, что это было самоубийство, зачем нам лезть в эту историю?
- Я не понял, Макс, ты вообще хочешь свой проект, или как? В том вся и соль, что полиция дело закроет в два дня. Для них это обыденный и типичный случай, тем более что девушка сирота круглая, никто с них и спрашивать не станет.
- Для органов значит типичный случай, а для нас нет? – отказывался я понимать суть проблемы.
- Алыпов! Журналист ты или где? Нет, конечно! Драма! Драма… Двадцать семь, сирота, ночь, дождь… Чувствует как повеяло слезами? Банальные штампы, что может быть лучше для нашего брата? Над этой историей будут рыдать миллионы домохозяек, если ты правильно её преподнесешь.
-Да что там преподносить-то ? Очередная слабая и одинокая женщина не справилась с современным темпом жизни и, так сказать, сошла с поезда. О чем я должен снимать фильм?
- Ты автор, ты должен мне говорить о чем будешь снимать. Раскопай всю её подноготную, поговори с друзьями, соседями, коллегами. Выясни, как она дошла до такого. Работай!
- Не буду я работать над этим недо-фильмом. Я просил материал, стоящий усилий, а Вы мне статью для сайта суицидников втюхиваете! – с нескрываемой обидой сообщаю я, вставая со стула.
-Максим, сядь на место и слушай внимательно. Ты никакой работник на такой же никакой должности. Ты настолько никчемен, что даже не способен вовремя сдавать сюжеты, которые не требуют скорости и профессиональности. Ты бьешь себя пяткой в грудь и говоришь, что ты великий и недооценённый журналистский талант? Хорошо. Вот тебе шанс. Сделай мне из этой истории конфетку, выжми все соки, докажи что ты полезнее чем письменный стол в приемной для этого канала.- срываясь на крик тараторит Арсений.
-А если нет? Если я не сотворю конфетку из низкопробного исходника?
-Вылетишь как пробка из бутылки. Это твой первый и последний шанс.
Теперь все встало на свои места. Гениальный и такой изящный ход. Браво, Арсений Петрович. Браво! Что может быть тоньше? Подсунуть мне сюжет нестоящий и пени, поставить невыполнимую задачу, а потом просто уволить, как не справившегося работника. А перед этим еще иметь удовольствие наблюдать, как я корячусь, пытаясь хоть как то спасти ситуацию, капаясь в грязном белье это недалекой Марии? Вот эта история тянет и на драму и на иронический детектив в одном флаконе. И ведь что обидно, я сам спровоцировал все это. Каков дурак! Ходить каждый месяц и просить документальное расследование? Знать бы…знать бы… И ведь не делались мне спокойно сюжеты про помидоры и бабу Глашу. Теперь не отвертеться. Надо начинать искать новую работу. Да кто меня возьмет с таким послужным списком. Престарелый журналист, по сути даже без опыта работы…мысли сменяют одна другую с бешеной скоростью. Мой мозг пытается найти хоть какие-то варианты, чтоб увильнуть, но их просто нет. Выход здесь один: браться за фильм. Так у меня будет несколько месяцев, что бы подыскать новое место, пока меня не выкинут из «Москворечья» пинком под зад.
- Ещё какая-то информация, которую мне нужно знать, прежде чем начинать, есть? – сдаюсь я.
- Я уже сказал, что она круглая сирота. Жила одна. Однокомнатная в Крылатском. Работала вроде бы по специальности. Здесь… - Арсений протягивает мне небольшой клок бумаги, исписанный цифрами и именами- …имя полицейского, который занимается этим делом. Позвони, договорись о помощи. Моя Катя (секретарша Арсения) уже говорила с ним, он обещал по возможности помочь тебе на первых этапах. И еще… Там номера и имена. Все что удалось выжать из её телефона. Последние контакты почти за месяц. Их там не так много, так что изучи. Более ранних данных нет, они видимо стерты. Все. Приступай.
-Хорошо. Пойду работать.
-Макс…
-Да?
-Будешь отчитываться каждую неделю. Хочу быть в курсе, как продвигается твое расследование.
-Всенепременно.
Я забираю листок с телефонами и поспешно выхожу из кабинета. Отойдя на значительно расстояние, издаю что-то похожее на рык. К счастью по близости лишь секретарша Катя, которая привыкла к странному поведению людей, выходящих от Арсений. Поэтому она тактично делает вид, что ничего не слышала и невозмутимо продолжает стучать по клавишам. Как же я зол. Сжимаю листок в руке, так сильно, что белеют костяшки пальцев. Если выражаться высокопарно, то я ощущаю себя тигром, загнанным в клетку. А если сказать как есть, то я, попросту, влип.
Ладно, посмотрим, что можно сделать с этой историей. Начать действительно стоит с тех, с кем самоубийца обещалась в последнюю неделю. Так я создам видимость хоть какой-то работы. Задам по несколько вопросов, сделаю записи, глядишь, что и проясниться.
Я добредаю до своего стола в дальнем углу офиса и достаю из верхнего ящика пожелтевший блокнот. Ему уже столько лет… кажется я купил его перед первым рабочим днем, что бы записывать туда важны наблюдения… Ха! Страницы успели пожелтеть от времени, но я так и не написал туда ни строчки. Вот и настал твой час, блокнот детектива. На первую страницу переписываю номера. С почином. Список действительно вышел совсем небольшим, всего три имени:
Алексей Лапшин 8-928-519-43-18
Светлана Логинова 8-917-674-62-32
Ксения Старовойтова 8-905-897-50
Удивительное богатство данных. С кого начать? Глаза же разбегаются. Ладно, будем пользоваться логикой и здравым смыслом. «Нина, дуй сюда, есть задание»- набираю сообщение секретарше и погружаюсь в ожидание.
Ниночка появляется уже через две минуты и очень взволнованная, оно и понятно, я не часто балую её заданиями. На лицо полная боевая готовность, но еще больше в её глазах любопытства.
-Будем снимать документальный фильм. Но пока никаких вопросов- предостерегаю я её от любых реплик, изобразив на лице ( как мне кажется) строгость настоящего руководителя,- Набирай этот номер, пока не ответят, потом сразу переводи на меня.
Нина хватает протянутую мной бумажку и почти сияет от радости.
-А кому звоним хоть, Макс?
-Алексею.

Ханна. ( поэма )

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 16:49 + в цитатник
У Ханны русые косы
И платьице в синих цветах.
Ханна не ходит в гости.
Ханиин Бог- это страх.
Всегда получает пятерки,
Не курит и даже не пьет.
Её тонкие, ломкие кости
Погнулись от вечных забот:
У Ханны мама - тиран.
Отец у неё - Казанова.
Не семья, а какой-то срам.
Но она говорит: " что таково?"
Ханна покорно молчит,
Когда отец от них уезжает,
Когда мать в исступленьи кричит,
"Всё пройдет!"- ей обещает.

Милая... Чистая...Ханна...
Девочка в кружевах.
Она не сойдет с пьедестала.
Если только снесут... на руках.

Ханна едет учится.
Она будущий педагог.
Ханна привыкла трудится
И не смотреть на итог.
Там встречает бедного Дэна.
Он обычный фермерский сын,
Она дворянка седьмого колена,
Ценитель поэм и картин.
Дэн, конечно, ей не подходит,
Но Ханна смирилась и с тем.
Замуж поспешно выходит
И едет к нему, в Пелхэм.
Муж очень любит Ханну,
Уделяет в неделю час,
Но с таки небольшим изъяном
Ханна свыклась почти на раз.
В Пелхэме не всё так плохо,
Она учит больных детей.
От урока и до урока...
Ханна чище. Ханна светлей.
У неё есть подруга Маджи.
Маджи- истинная звезда.
Родилась в Нью-Йорке и даже
Полгода в Париже жила.
У неё лишь один недостаток,
Но ведь Ханна легко простит.
Маджи, в силу столичных повадок,
Не скрывает, что с Дэном спит.
Но Ханна чище и Ханна светлее!
Не может подать на развод,
Ведь только на прошлой неделе
Родила. Вот такой поворот...


Она на Маджи с Дэном не злится.
Не они виноваты - любовь.
По ночам только плохо спится.
Носом хлещет горячая кровь.
Ханна Дэна давно б отпустила,
Но ведь сыну нельзя без отца.
Она даже Маджи просила,
Дать отсрочку на года два.
Но тут мать заболела внезапно.
Инсульт и летальный исход.
Ханна едет в Вермонт, обратно,
На билет весь истратив доход.
Ханна ходит в чернильно-черном,
Но сухие без слёз глаза.
Подумать,с издёвкой словно:
Мать завещала ей три ковра.
Пока Ханна мать хоронила
и пыталась сума не сойти,
Маджи уговорила
Судью в Пелхэме их развести.

Бедная! Милая! Ханна!
Кто еще не предал тебя?
Без фальши ты, без изъяна.
Но ни семьи, ни кола, ни двора.

Сына оставили с Дэном.
Дом отсудить не смогла.
Не выдержав перемены.
Ханна едет искать отца.
И находит его - в Европе.
Он сочувствовал из всех сил
И на самой искренней ноте
ей обратный билет подарил.
Моя чистая, нежная Ханна
Теперь на вокзале живет.
За что её так? Скажи, мама...
Ведь не курит и даже не пьет.

Но однажды в зловонных кучах
Ханна нашла пистолет.
Подумала : может так лучше?
До Пелхэма взяла билет
По знакомой до боли тропинке
Ханна вернулась домой.
Ногой ударила по калитке.
Издала пронзительный вой.
Кричит в истерике Маджи.
Дэн таращится в потолок.
"Как же так, милая? Как же?"
Ханна целится прямо в висок.
Но ты не бойся,честный читатель,
Разве Ханна убить могла?
Когда вышел из комнаты мальчик,
Точь в точь как её глаза.
"Мама!"- вымолвил он с испугом.
Пальцы сжатые до бела...
"Будьте счастливы ..вы! ...друг с другом!"
Выстрел.
Облако.
Темнота.


Моя бедная... милая...Ханна!
Всепрощающая душа.
Ты не имела на слабость права!
Суд над Ханной длился два дня.
А каким было продолжение?
Ты и сам знаешь ответ.
За хладнокровное покушение
Ханне дали пять лет.
Она срезала русые косы.
И оранжевый носит костюм.
Её душат вечные слезы.
И совсем помутнился ум.

Моя чистая...
Милая...
Ханна...
Вы простите её, господа.
Она вынесла семь кругов ада.
Правды вынести не смогла.



( В дальнейшем планирую развивать эту линию в цикле стихотворений о судьбах Пелхэма).
* Пелхэм - небольшой город в США, штат Мэн, близ Портланда
RoCa86vVCoI (604x571, 67Kb)
Рубрики:  Стихи

Книга. " Я вся в вас". Продолжение

Среда, 12 Марта 2014 г. 02:25 + в цитатник
Глава 1. Задание
Утро начинается с неприятного писка будильника прямо над моим ухом. Я бью по нему рукой до тех пор, пока он не замолкает, и поспешно проваливаюсь обратно в сон. Но счастье длиться недолго, сразу через пятнадцать минут после механического монстра мерзкие звуки начинает издавать уже мой мобильный. Я со страдальческим выражением лица приподнимаю одно веко и различаю надпись на дисплее: Ниночка. Нина - моя помощница, молодая, еще глупенькая, но в целом очень милая девочка. Это так я о ней думаю днем, какие слава приходят на ум, когда она трезвонит мне по утрам, вам лучше не знать... Звонок я, разумеется, сбрасываю. Но, кажется, я забыл упомянуть, что Нина еще и очень упрямая? Даже крайне, порой необоснованно упрямая. Она набирает мой номер еще, и еще… Я окончательно просыпаюсь и сажусь на кровати. Ниночка, все-таки намного эффективнее будильника, Нину ударом молчать не заставишь. Во-первых, потому, что она все-таки девушка (а их бить нельзя), во-вторых, в отличие от будильника, что всегда на расстоянии вытянутой руки, моя помощница уже, наверняка, в офисе, а это в 20 километрах от меня. В конце концов, я вообще сомневаюсь, что есть такая сила, которая может заставить Ниночку замолчать.
Я неохотно встаю и бреду на кухню. Там в залежах на столе пытаюсь разыскать хоть что-то съестное. Тщетно. Коробка из-под пиццы пуста, в кофейной чашке красуется пара сигаретных бычков, в пепельнице с соответствующим видом, и что еще хуже, запахом умирает смертью храбрых докторская колбаса. Последняя моя надежда хлеб, на нем расцветает нежно зеленая плесень - красиво… до голодных коликов. Да… «Тяжела и неказиста жизнь мужчины-журналиста»- растерянно напиваю я, осматривая своё убежище. Что делать, придется потерпеть до работы, там что-нибудь перехвачу. Работы в студии все равно чуть меньше, чем нет совсем. Наш канал хоть и общероссийского вещания, но значения-то местного. Сомневаюсь, что аудитория за день переваливает хотя бы за трехзначное число. Уже исходя из этого можно сделать вывод, что работы у нас не много, а если добавить и еще и то, что я за пять лет так и не поднялся выше штатного корреспондента, то сами понимаете… На выездные репортажи меня отправляют редко, потому что я , видите ли, специализируюсь на бытовых историях рядовых граждан, а необходимость снимать про них сюжеты возникает только тогда, когда репортажей о политике, спорте, погоде и культурных событиях не хватает для того , чтобы забить эфирное время целиком. Конечно, не об этом я мечтал, получая диплом тележурналиста.
Но я не ГазПром, чтоб все мои мечты сбывались. Так что сижу себе тихонько в офисе, раскладываю пасьянс на компьютере и время от времени гоняю Нину по разным нелепым поручениям, чтоб жизнь медом не казалась. С годами я научился довольствоваться и тем, что у меня есть работа, название которой, если не вдаваться в подробности, звучит вполне престижно, и главное, которая выливается мне в неплохую сумму каждый месяц на банковской карте. А что до того, что я просиживаю штаны, не реализуя свой журналистский потенциал? То кто знает, может у меня и нет его вовсе. Разумеется, раз в месяц я наведываюсь к моему начальнику, Арсению Петровичу, с просьбой поручить мне работу над каким-нибудь документальным фильмом с темой, претендующей на главное откровение года, но это скорее для проформы, мой способ сказать : « Эй, я все еще тут и я жив!». Арсений неизменно обещает подкинуть мне что-нибудь стоящее в ближайшее время, таким образом отвечая : « Кишка у тебя тонка для таких фильмов. Иди и снимай сюжеты о замене асфальта на Малой Бронной до конца жизни». Мы отлично понимаем друг друга, и я не поднимаю эту тему до следующего месяца, продолжая тихо ненавидеть шефа, Арсений в долгу не остается.
Так что, приходить на работу вовремя, не то чтобы является для меня приоритетным занятием. Но Нина, не теряет надежды сократить мое традиционное опоздание в полтора часа до более ни менее приличной цифры, названивая мне каждый Божий день. В этом поединке, моя лень уверенно лидирует, но и Нина не намерена сдаваться без боя. Я открываю окно на кухне, желая хоть как-то избавиться от мерзкого запаха испорченных продуктов, смешанного с пеплом и пылью, прям-таки вьющимися в лучах солнца вокруг стола.
Сегодня воздух на удивление свежий. Видимо был дождь, судя по огромным лужам, образовавшимся во дворе, это был настоящий ливень. « Ого…»- присвистываю я, углядев два молодых деревца, сломанных ночью, очевидно сильным порывом ветра. Интересно, а насколько серьезным выдался этот ночной ливень? Если он дотянул до штормового предупреждения, то тогда конечно, мне ничего не светит - сюжет поручат Семенову, но если все ограничилось парой-тройкой сломанных кустиков, которые, может, перегородили выезд из какого-нибудь двора, то, без всяких сомнений, на место событий отправят меня. Единственный способ узнать наверняка - это сейчас же ехать на работу. Я поспешно умываюсь, причесываюсь, бреюсь, наконец, натягиваю на себя джинсы и рубашку и почти бегом спускаюсь по лестнице. Удивительное дело, сегодня мне чертовски хочется поработать. На секунду я даже останавливаюсь: не заболел часом?
Чудеса на этом не заканчиваются. По удивительному стечению обстоятельств, я доезжаю до места работы, почти не попав ни в одну пробку. Таким образом, мое опоздание на сегодня на полчаса меньше обычного, Нина, наверное, будет собой гордиться. Я паркую машину у высотного стеклянного здания и вхожу через главный вход, наспех приладив карточку к пропускному турникету, я почти бегом иду к лифту. Уже в кабине снова раздаётся телефонный звонок. Настроение сегодня у меня приподнятое, поэтому я даже решаю ответить на Нинин вызов (впервые за последние три недели).
- Да, Солнышко?- расплываюсь я в глупой полуулыбке, параллельно любуясь своим отражением в стеклянной кабине лифта.
-Макс, где тебя носит?- почти шипит на меня ассистентка.
- Издеваешься, что ли? Меня не просто носит, меня прям-таки несет! При том на полчаса раньше обычного!
-И на час позже положенного!- не унимается Нина
- послушай Милочка, к твоему сведенью, я уже почти на этаже, так что надеюсь, мой кофе готов, а то…
- На этаже? Тогда ещё есть шанс выжить. Арсений ищет тебя с самого утра. Там что-то очень важное. У меня уже все отговорки кончились, чтоб тебя прикрывать. Поторопись… А лучше беги, беги бегом в кабинет Арсения! Если хочешь сохранить нам обоим работу!- почти верещит трубка и отключается.
Отличное начало отличного дня. Что это вдруг так понадобилось от меня шефу? Что бы это ни было, решаю я, оно не стоит того, чтобы отказывать себе в глотке горячего кофе. В моей журналистской специализации есть свои плюсы: какой бы сюжет ни хотел бы мне поручить Арсений Петрович, это точно никуда не убежит. Преимущество неострых бытовых репортажей в том, что они не актуальные, не злободневные, а значит, не рискуют быть украденными конкурентами с других каналов. Торопиться мне решительно некуда. Я размерено подхожу к своему угловому столу. Надо отдать должное, Нине, большой стакан еще горячего американо стоит около компьютера. Самой помощницы нет, оно и к лучшему, еще не хватало, чтоб она шипела и подгоняла меня не по телефону, а вживую. По-хорошему, Нина постоянно нарушает деловую субординацию, начиная от её тыканья и заканчивая откровенными оскорблениями и орами. Которые сыплются на меня каждый раз, когда наши точки зрения хоть немного расходятся. А я, так на секундочку, её начальник. Можно было бы давно уволить эту истеричную деву, но откровенно говоря, я привык к Нине и порой, в минуты помутнения рассудка, готов признать, что она здорово помогает мне хоть как-то справляться с ежедневной монотонной работой в телередакции.
Я неспешно пью кофе глоток за глотком. И что за сюжет прилетит мне сегодня в руки? « На рынке опять подорожали помидоры», возьми интервью у бабы Глаши? «Малолетние идиоты кидались пакетами с водой с балкона и до смерти напугали местную дворнягу Тузика, Тузик икал два часа»? Или может все-таки дождь? « В связи с глубокими лужами, рекомендуем всем москвичам приобрести резиновые сапоги, в этом сезоне в моде зеленые и рыжие»? Хотя нет, мода на сапоги, это же хлеб Тани, специалиста по стилю и прочим женским штучкам, выписанная нами из утренней передачи, где она ведет аналогичную рубрику. У нее работы еще меньше чем у меня, не считая репортажей про « Недели моды», за которые и то приходится сражаться с ребятами из отдела культуры и досуга. Думаю, меня тоже скоро переведут в утреннее шоу. Буду там про помидоры и рынки рассказывать. Это мысль больно ударяет по виску. А вдруг уже перевели? Сегодня! Черт! Черт! Я выбрасываю картонный стакан в ведро, под столом, и почти галопом скачу в кабинет босса, успеваю даже запыхаться.

Капитуляция

Четверг, 06 Марта 2014 г. 15:03 + в цитатник
Так и не совладав с чертогами моего разума, и администрацией сайта стихи.ру, я не сумела восстановить пароль к старой страницы с огромным архивом стихотворений и главное с номинацией на конкурс Поэт года. Все права потеряны.
Ну что ж.
Может когда-нибудь я пойму пользу этого события в моей жизни, ну а пока сдаюсь и завожу новую страницу. Читайте меня:
http://www.stihi.ru/avtor/olgakaznakova
Рубрики:  Стихи

Барон Мюнгхаузен

Среда, 29 Января 2014 г. 20:37 + в цитатник
Что не так с заголовком, говоришь? О, это я про то место в истории где барон вытаскивал себя из болота сам за свои же волосы. Маловероятно, на каким-то неведомым раком ( а именно ложью, ложью и еще чуть-чуть враньем) ему это удалось. Ну вот и со мной приблизительно также. Я сегодня наконец закрыла сессию, которую по всем законам логики и здравого смысла закрыть ну никак не могла.
И на этой радостной я ноте поехала домой.
Ладно, ладно. Не сразу поехала, перед этим я пошла и купила себе подарок за свой же подвиг. Купила короткую куртку, что вполне здраво-то, когда ожидается мороз -30. Но были скидки, и я заслужила подарок... Ок. Не так я и заслужила, но я могла себе позволить эту вольность...
Хорошо,хорошо: я не могла.
И что с того?
Не очень понимаешь к чему эти несвязные факты? Все просто: пытаюсь намекнуть, что последнее время я подсела на самообман. Очень сильно подсела. И вообще катастрофически много вру. А потом сама же себя и сдаю. Ну схема понятная.
А вообще сегодня жутко тоскливо. У всех же бывают, такие вечера, когда прямо выть хочется, да? Ну вот сегодня как раз такой.
Бывает же...
Ладно-ладно...На самом деле...
Ну ты понимаешь.

Что говоришь?
Каково это ощущать себя второстепенной?
Ну, это намного лучше чем там брошенной или ненужной, или, что еще похуже.
Так что, неплохо, если не сказать: весьма хорошо.
А если серьезно,то наверное ничего особенного, не считая того, что приходиться искать мнимых собеседников.
Но это мелочи.
К чему вообще такие неуместные вопросы?
Собеседник, ты странный!

А так хватит лирики. Ты же пришел сюда за стихами?
Я так и знала. Хорошо только, если за моими стихами.


(Из Нового)

* Уродства*


-Подруга, ты знаешь, сколько на свете уродств?
Каждый третий Квазимодо, или же Карлик Нос.
И я не о внешности говорю,
Я о тех, кто уродлив по своему нутру.
О мерзавцах.
Подонках.
И прочих... с ними.
О тех, благодаря кому тысячи на героине.
Исключая самых обычных сук-
Они безвредны почти,
Разнображивают досуг.

Только представь, сколько их на каждом шагу!
Дышат в спину.
Вспарывают по сантиметру кожу всю.
Истребить бы их.
Но никак не могу.
И не потому что не хватит моральных сил:
Не имею права уподобляться им.
И ты! Ты слышишь, тоже не смей!
Старайся быть выше.
Пожалуйста.
Будь сильней.

Мы все равно запачкаемся в пошлости и грязи.
А может, мы уже по уши в них? Посмотри!
Как ни старайся, ты в белом лет до пяти.
Дальше либо в грязном ходи,
Либо снимай и кипяти.
К чему я веду?
Твой асфальтово-серый костюм
Смотрится светлым лишь потому,
Что не так сильно угрюм,
Если в черный одеть остальную толпу.
Испачкать в вине и табаке...
Вопрос.
Дело в них? Или дело в тебе?
Кого считать уродцем в конечном итоге?
Тех, кто в черном по общества воле?
Тех, кто в сером по собственной воле?
Таких как ты?
Знаешь...
Все хороши.

И если верить Далю, уродлив тот.
Кто не подходит под общий стандарт.
Кто относительно масс странен и кривоват.
На кого тычат пальцем и говорят:
Смотри, ненормальный какой-то брат.
Ты их обходишь всегда стороной.
Морщась, словно смертельно больной.
Брезгливо отодвигая рукой:
" Странный какой,
Бог мой".

Мы презираем с тобой ... святых.
Кипельно-белых.
Тошнотворно простых.
Мы откровенно боимся их.
И добиваем последних,
Ногой.
Подых.

Подруга, сколько на свете уродств?
Приторных слов?
Непростительных поз?
Лживо-наивных слез?


-Будьте спокойны, темный Мессир.
Уродцев нет.
Уродлив весь мир.
3BjiKPTUQKc (500x372, 38Kb)

Вместо меня (с)

Четверг, 23 Января 2014 г. 00:14 + в цитатник
Во всем доме выключили свет
И все как раньше
Но из тысячи не прожитых мной лет
Я мечтаю о тебе.
Всех рожденных детей
Я назову твоим именем
Видишь, я тебя
Ни на кого не выменял.

Просыпаться солнечным утром
Ласкать тебя взглядом
Я прощаю всех, кто был с тобой рядом

Я открыла глаза
И я вижу ясно,
Что боги устроили пляски
Давно в наших душах.
Но неизвестность душит
И я в поездах на тысячной мили
Шепчу через небо тебе:
"Я так скучаю, милый"

Сотни жизней, вмещенные в сутки
Смывает волною
Я прощаю всех, кто будет с тобою
Вместо меня

Посреди воды, между времен
(Или это было лето?)
Ты угадывал любимых поэтов,
Попадая в цель, поэтому
Я открытая без лишнего лоска
Читаю лучшее из Маяковского

Разрушались медленно замки,
Что мы построили
Я прощаю всех, кто не позволил
Нам быть...

Нам бы...
Dp2MNvhmRy4 (600x450, 34Kb)
Рубрики:  Стихи


Поиск сообщений в Я_влюблена_в_мечту
Страницы: [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь