
« Первый шаг, который ты должен сделать и который раскроет тебе глаза на жизнь—это шаг в осознании мира, когда ты не принимаешь то, что тебе говорят в качестве готового рецепта, а пытаешься критически осмыслить это. Пытаешься понять суть того, что тебе говорят, понять, кто это говорит, почему он это говорит, кому это выгодно, и что данное высказывание заключает в себе для конкретного человека, а именно для тебя. Начиная со школы, вас не учат тому, что нужно и важно для жизни. Мы уже говорили с тобой на эту тему. Тебе внушают какие-то сомнительные общие идеи и истины, и ты, захваченный этими общими идеями, становишься рабом этих идей, а значит, и средством для их воплощения в жизнь. Став орудием воплощения той или иной идеи, ты становишься управляемым, безопасным для государства, и государство может манипулировать тобой и использовать тебя как кирпичик в кладке своего здания. Оно связывает тебя с семьей, и ты выполняешь свое предназначение, оставляя потомство, которое ты будешь воспитывать на тех же идеях и устоях, и которое станет кирпичиком в государстве будущего. Твоя задача—вырасти лояльным членом общества, хорошо работать на благо общества, воспроизвести на свет здоровое лояльное потомство, а когда ты не сможешь работать—в относительно короткий срок освободить государство от бремени расходов на себя. потому что свои силы и здоровье ты исчерпал, работая на благо государства и выращивая потомство. Таким образом, члены общества сами создают монстра, который заботится больше не о процветании каждого конкретного человека, а о процветании той идеи, на которой зиждется это государство, и о процветании людей, находящихся у рулей власти.
Вот почему в дни великих потрясений, когда рушатся привычные устои государства, люди мечутся из стороны в сторону, им не хватает удобной идеологической жвачки для того, чтобы приспособиться к новой, изменившейся ситуации. Им нужна какая-то конкретная цель, потому что цель, поставленная далеко впереди, обещающая определенную стабильность и безопасность в обществе, помогает им перебороть их ежеминутные страхи. Такие люди бессильны перед лицом Жизни с большой буквы. Они бессильны перед лицом смерти, ее лик довлеет над ними, вытесняя мысли о смерти из сознания, но из подсознания люди не могут вытеснить образ смерти, и они прибегают к
услугам религии, используя, ее, как наркотик, заглушающий неуверенность в собственных силах, сомнения и страх.
Принадлежность к сообществу, государству успокаивает их, создавая иллюзию их полезности, осмысленности их существования, собственной важности и значимости. Они должны видеть какую-то перспективу развития. Человек старается победить смерть, оставляя потомство, надеясь, что он будет существовать в своих детях и внуках. Он пытается сделать детей похожими на него. но дети обычно не хотят этого, а значит, возникают конфликты, часто превращающие жизнь в ад и для родителей, и для детей или для супругов, но человек продолжает жить в аду и считать, что все нормально, —ведь он следует устоям общества и обеспечивает свое бессмертие в грядущих поколениях, которые, скорее всего, никогда и не вспомнят о нем.
Люди следуют готовым рецептам, они боятся новых непроторенных путей, боятся оторваться от стада и оказаться одни наедине с неизвестностью. Лидер отличается от подчиненного тем, что он способен сделать что-то новое и действовать независимо, но настоящие лидеры встречаются не так уж и часто.
Люди разные от природы—одни слабее, другие сильнее, одни умнее, другие глупее, но ирония жизни заключается в том, что часто глупость в определенной ситуации может оказаться полезнее, чем ум. интуитивное следование за лидером оказывается более благоприятным, чем само лидерство. Поэтому люди такие разные, это разнообразие обеспечивает выживание человечества в целом.
В любой экстремальной ситуации общественной или природной всегда найдутся группы людей, которые за счет качеств, не проявляющихся у них в обычной жизни, могут оказаться более приспособленными, чем другие, к перенесению жизненных или стихийных катаклизмов.
Ли еще некоторое время говорил об отношениях общества и индивидуума и привел примеры того, как человек с неординарным мышлением, развивая сильные стороны своей личности, переходит на свой путь развития, как много он может взять от жизни, извлекая пользу для себя и получая удовольствие от ситуаций, в которых обычный человек будет страдать.
Ли сказал, что такой человек не вписывается в обычные рамки и поэтому вызывает естественное раздражение у окружающих его людей тем. что выделяется из толпы, и, по аналогии с миром животных, он представляется чужаком, несущим потенциальную угрозу для стаи.»
(С)ИРИНА Медведева
«TАЙHOЕ УЧЕНИЕ ДАОССКИХ ВОИНОВ»
………………………………………………………………………………….
Я всегда мыслил подобным образом, а в чём-то и более радикально. Не могу не согласится, государство, религия, семья( институт брака как таковой), это ни что иное, как отлаженный механизм подавления самостоятельности, личностности. Подобно секатору садовода он обрезает всё, выходящее за рамки общепринятого стандарта, устоя, порядка. Те, что принимает такую «стрижку» обретают сытый покой, но они никогда не узнают настоящего вкуса этой жизни, вынужденные довольствоваться рассказам, чужим мнением .
Кроша порою зубы о её жёсткость, обжигаясь кипящим варевом страстей, захлёбываясь в быстротечностью её, Я ХОЧУ ЕСТЬ ЭТОТ ПЛОД САМ!