-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наифность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 13
Написано: 39


Я не люблю…

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:23 + в цитатник
Я не люблю…
Я не люблю предательство.
Я не люблю, когда люди лгут.
Я не люблю плохую погоду.
Я не люблю некрасивую одежду.
Я не люблю осень.
Я не люблю изюм.
Я не люблю лицемерие.
Я не люблю драки.
Я не люблю курить.
Я не люблю пьяных.
Я не люблю наркоманов.
Я не люблю однообразие.
Я не люблю…

SAdam_K   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:02 (ссылка)
А почему ты не любишь осень?
Ответить С цитатой В цитатник
Наифность   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 12:02 (ссылка)
Ну потому что у меня лично этот период года навевает тоску.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку