Лежать под одеялом стало невозможно! Я села, отдёрнула штору и уставилась на мокрые хлопья у фонаря. Он подобрал одеяло, оставив для приличия кусок, и продолжил сон. Внутри меня кипел вулкан, и с каждой секундой, с каждым "держи себя в руках" разгорался силнее. Не суть, что послужило причиной. Суть в том, что по жизни я очень спокойный и лояльный человек. Итак, сидеть становилось тоже невыносимо. Надо что-то сделать. Надо срочно что-то сделать. Взгляд дёрнулся, и скользнул по бутылке с водой для цветов...
Милый мой! Не надо делать трагедию! Что, собственно, произошло? Никого в детстве так мама не будила? Нет, я всё-таки ангел, ангел -- горшок с кактусом стоял гораздо ближе!!!
Работа нашлась так же неожиданно, как и пропала. Оказалось, после трёх дней уже хочется в отпуск.
Вернуться домой и целый час петь вместе с хором из колонок "Gaudeamus igitur". Влюбиться в прерванный оборот в конце каждого куплета. Не разбирать бардак вокруг. Не пойти в театр Киноактёра. Опаздывать в театр Киноактёра и по рассеянности спрашивать у прохожих, как пройти в театр Моссовета. И пунктиром над этим -- "Gaudeamus" в семи вариантах.
Виват, Академия!
Будем веселиться, пока мы молоды!
Во время поездки Тарковского в Америку один молодой американец задал вопрос режиссёру: «Что я должен делать для того, чтобы быть счастливым?» Тарковский сначала вопроса вообще не понял, а потом сказал: «Сначала надо задуматься — для чего вы живете на свете? Какой смысл в вашей жизни? Почему вы появились на земле именно в это время? Какая роль вам предназначена? Разберитесь во всем этом. А счастье?.. Оно или придет, или нет». Американец ничего не понял, а Кшиштов Занусси, который был там же, отметил, что это был очень русский ответ.
"Есть моменты, когда хочется ненадолго вернуться в детство, ведь в нем было столько всего интересного, о чем с теплотой вспоминаешь до сих пор. Это любимые герои "Союзмультфильма" и "Мурзилки", Олимпийский Мишка и лев Бонифаций. Это занятия в кружке юннатов и купол Планетария, «Городки», веселые марафоны, розыгрыши "Спортлото" и футбол во дворе. Это летние лагеря на Черном море, вожатые и звуки горна, захватывающие казаки-разбойники, поездки «на картошку», турпоходы и песни у костра. Это прогулки с родителями и друзьями по Парку Культуры, с шипучкой, крем-брюле и сахарной ватой, а под вечер - танцплощадка под звуки ВИА, а еще «Морской бой» и игровые автоматы."
Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 04:39
+ в цитатник
Предсмертный танец Дездемоны был красив. Она умирала, а Отелло с пустыми безучастными глазами смотрел на это: на лёгкий шарф, игравший с воздухом, на взбрасывание стройных белых ног под белыми складками ночного платья. На груди этого платья набухало алое пятно, и движения девушки становились всё дёрганнее и фантастичнее. (Если я буду умирать не своей смертью, то обязательно буду танцевать: вложу в движения всю любовь к жизни и людям, всю мудрость, которая накопится во мне, так, чтобы каждый, кто увидит этот танец, понял для себя в жизни что-то главное) Дездемона старалась не смотреть на любимого -- это было слишком больно, больнее, чем этот смертельный удар -- она смотрела в небо, где начинали зажигаться первые звёзды. "Ещё одну минуту!" -- шептали губы, "Ещё одна минута", -- соглашалась листва каштанов, говорившая в этот вечер голосом Бога. А когда прекраснейшее из женских тел успокоилось на полу летней террасы, на эту же плитку со звоном упал кинжал, и обезумевший громко разрыдался. Он плакал над телом любимого и дорого существа, сотрясая рёвом отчаяния глубины сада... Прижимал к груди девушку, трогал пальцами щёки, брал за подбородок, заглядывая в глаза, стонал словами "люблю тебя" и целовал в розовые губы, пытаясь оживить их.
Кровь и слёзы... Тога Отелло местами стала красной, а платье Дездемоны -- тёплым, мокрым и солёным. Такими их застал рассвет.
Многолетней дружбой можно так же гордится, как наличием собственного дома, детей, хорошего автомобиля. Это ценность даже куда большая, чем дом или машина -- ведь их можно купить, допустим, случайно получив большую сумму денег. Это вообще может не зависеть от личностных качеств. А вот многолетняя настоящая дружба... Какие тут деньги!.. Я горжусь своей тринадцатилетнией дружбой с Алисой. И никогда не соглашусь с теми, кто поливает грязью дружеские отношения между женщинами, объявляет их мифом. Значит, они приводили неудачные примеры. А может быть мне очень повезло.
Едем по Росси. Граффити, помойки, бомжи, бурьяны, грязь, лужи... Я хочу жить в пригороде в каком-нибудь небольшом частном домике с садом и огородом.Преподавать фортепьяно в местной музыкальке -- по полдня три раза в неделю. Питаться творогом и отварной рыбой, гулять в резиновых сапогах по лесу через дорогу, быть вдали от метро, рекламы, магазинов "Евросеть", супермаркетов. Вот так. Хочу. Но как?
Чем ближе к Москве, тем выше надо поднимать голову, чтобы увидеть небо.