в париж попадаю прямо из мягкого, с подлокотниками и подставками для колы "5 звезд".
двадцать сюжетов, каждый из которых мог бы быть удостоен отдельной серии, словно карточный пасьянс разложен на цветастом покрывале германо-французского происхождения. одни сюжеты легкие, как восьмерка бубей, другие грузят пиковым марьяжем, и мелькают, сменяя друг друга как картинки в руках профессиональной гадалки. с первого раза не успеваешь уследить за шулерскими движениями режиссера. и поэтому париж хочется любить еще и еще, если бы не болела десна, оттаивающая от заморозки..
полночный выход из дворца только один, конечно, прямо противоположный от брошенной марусечки. решаем обойти великолепие современной постройки по правому контуру. кажется, что мы всё ещё в париже, или в таллине? риге? а может даже в венеции. неужели это моя москва. вот они - контрасты большого города - всего сантиметров девяносто между модерном из мраморной крошки и облупленной кирпичной напротив. не тут то было - за поворотом еще поворот, затем еще, и еще.. рамки угрожающе сужаются, за очередным углом мусорный пакет, ведьминские лохмотья, два летательных аппарата а-ля гарри поттер. лабиринт не заканчивается. жутковато и одновременно смешно. ржавая решетка, тупик, краешек неба с овчинку, и маленький лучик бледно-розового фонаря.
если бы я была с тобой, ты бы уже прижал меня резко к полуразрушенной стене из красного кирпича, развел руки в стороны, ты бы и не вспомнил про мою оттаивающую челюсть... хана новой куртке..надо запомнить это место, я сюда буду водить своих избранников. и если после такого коктейля мистики, романтики и моих флюидов он дождется нашего спокойного возвращения домой, неспеша вымоет руки, поставит ровненько тапочки у кровати, и уж затем притронется ко мне..как собирается сделать сегодняшний - хренушки. и поэтому я высаживаю флегму где-то по дороге..и дальше еду, конечно, одна.
нарезаю круги отчаяния по району, всего два варианта для парковки - ступеньки стомат-кабинета или гора грязного снега между гаражами и школьным забором..воткнулась куда-то, бреду домой.
зиме конец - на мокром асфальте только льдинки рисунка протектора, такой затейливый может быть только у тебя. конечно, это именно ты проезжал мимо моего дома. смотрел, не вывешен ли на балконе белый флаг моей капитуляции.
бутово.
конец фильма.