-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лапушистик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 87
Комментариев: 191
Написано: 348


Моему Любимому...

Четверг, 18 Января 2007 г. 22:08 + в цитатник
Будь, будь у меня, пусть даже тенью мимолетной, выдохом последним, будь хоть кем-нибудь, МНЕ БЕЗ ТЕБЯ НЕ ЖИТЬ!
Ты держи не отпускай, мое сердце у тебя в руках, ты один меня согрел – Лучик мой любимый – Л. М. Л.
Все пройдет, а ты свети, белым светом на моем пути, ты один меня согрел – Лучик мой любимый – Л. М. Л.
Когда я вижу твою улыбку,
Мое сердце расцветает,
И я хочу высказать тебе,
Что говорит мне мое сердце.
Тогда вся жизнь встает перед моими глазами,
И я молюсь и тайно плачу,
Потому что без тебя -
Моего единственного путеводителя –
Мое прошлое кажется пустым,
Как небо без Бога…
 (283x288, 21Kb)

Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:42 (ссылка)
очень мило......
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
а как ты меня нашла?илия этоя тебя? чего -то не помню уже? как день-тос егодня прошел? надеюсь что все в порядке? вот у меня блин, завтра экзамен.....а я опять или снова не готова.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
Лап, у меня для тебя кое что есть....загляни сюда....ЭТО ТЕБЕ.....
http://l2insolence.clan.su/new_year/page.html
думаю тебе понравиться......
спасибо что ты такая...спасибо что мы знакомы....=) целую
Ответить С цитатой В цитатник
Лапушистик   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 00:35 (ссылка)
Я тебя нашла. Просто по чистой случайности попала сюда. Нашла где-то какой-то тест, решила его пройти, прошла, а результаты мне не дают, сказали вы должны сначала зарегистрироваться. Вот я и создала свой дневник. Уж очень захотелось результаты теста получить ))))) Вот я зашла сюда и первой на кого наткнулась это оказалась ты. Нет, ну надо же! Был огромный список дневников, на целую страницу. И я выбрала именно тебя!!! Наверное уже тогда была какая-то связь между нами ))) Вот так вот я и нашла тебя. И я так этому рада. Рада, что у меня теперь есть ты. Чмок.
 (100x100, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лапушистик   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 00:48 (ссылка)
Зая, спасибо огромное! Мне очень-очень-очень понравилось!
Отправляю обратно, как там написано!
http://l2insolence.clan.su/new_year/page.html
Спасибо тебе, что ты теперь у меня есть! )))
 (573x267, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:42 (ссылка)
=) я тоже очень-очень радач то ты меня нашла.....спасибо этому сайту.....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:43 (ссылка)
чмоки-чмоки-чмоки...я тебя обожаю........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку